anonymous@RULINUX.NET~# | Last login: 2024-11-23 11:17:03 |
Регистрация Вход | Новости | Разметка | Пользователи | Галерея | Форум | Статьи | Неподтвержденное | Трекер | Правила форума | F.A.Q. | Ссылки | Поиск |
Форум - Talks | [RSS] |
Мужики, посоветуйте веб-штуку для удобного управления списком клиентов, их данных, различных проектов/задач, которые связанными с конкретными клиентами. В идеале - календарь или синхронизация с гугло-календарем со всеми алертами и другими нужными штуками.
ткнули меня тут в asana.com - красиво, круто, но там лишь навороченный таск-манагер. Никаких списков клиентов там и близко нет, а без этого никуда.
vitroot(*) (2013-02-03 14:14:49)
Mozilla/5.0 (X11; Ubuntu; Linux x86_64; rv:18.0) Gecko/20100101 Firefox/18.0
|
|
|
anonymous(*)(2013-02-03 16:06:28)
Opera/9.80 (Series 60; Opera Mini/7.0.30697/28.3692; U; ru) Presto/2.8.119 Version/11.10 |
Скрыть
Re:cms, crm или как там еёЯ в это не верю. В смысле не в то, что тебе на стоимость пофиг, а в то, что есть смысл покупать этих монстров. Всё равно там всё переделывается под себя, дописывается функционал и т.д. По моим ламерским ощущениям, на фоне общих затрат на запиливание этого дела на себя на само ядро можно и хрен забить. Правда техподдержка будет от производителя какая-никакая, но к опенсорсным продуктам её ведь тоже можно купить, плюс наверняка проще найти тех, кто её действительно осуществляет - ведь поддержку открытого проекта может предлагать любая третья сторона, а с проприетарным продуктом тебе производитель будет месяцами мозг парить. |
Скрыть
Re:cms, crm или как там еётак мне монстр нафиг и не нужен. Не хочу заказывать разрбам - проще самому дописать (уже давно начал, но не могу найти времени на доделки). Я реально не могу найти нормального инструмента для ведения базы клиентов и задач с ними. Конечно, можно поставить billmanager или whmcs, но это биллинги больше для тикетов и всего сними связанного - это все и так будет, но позже. В свое время настраивал dotProject, но помню что чем-то он мне очень не понравился. Redmine тоже пробовал, но его проще для командных разработок, а не для ведения клиентской базы. vitroot(*)(2013-02-03 19:20:45)
Mozilla/5.0 (X11; Ubuntu; Linux x86_64; rv:18.0) Gecko/20100101 Firefox/18.0 |
Скрыть
Re:cms, crm или как там еёТак с клиентами же всё через тикеты. У тикетов есть приоритеты и стадии их исполнения (напр. open, assignment, investigation, fix, closure, closed), которых он должен достичь к определённому сроку в соответствии с приоритетом. Если по тикету нет активности или через Н дней тикет уже обязан перейти в следующую фазу - высылается мейл тому, кто в данный момент assigned на этот тикет и/или менеджеру проекта. Неужели есть системы, которые этого не умеют? Или ты под напоминалками что-то другое понимаешь?
|
Скрыть
Re:cms, crm или как там еёну возможности и принципы биллинга с тикетами я знаю немного хорошо, таки в ispsystem годы даром не прошли. Но мне пока не нужна система, в которой надо обязывать регистрироваться клиентов. Пока клиентам проще и быстрее написать мне в аси/скайпы/почты. Да и на разгрёб тикетов нанимать крабов у меня пока в планах нет, все это попозже. vitroot(*)(2013-02-04 03:01:38)
Mozilla/5.0 (X11; Ubuntu; Linux x86_64; rv:18.0) Gecko/20100101 Firefox/18.0 |
Скрыть
Re:cms, crm или как там еёпосмотрел на webAsyst - мог бы быть неплохим очень вариантом, если бы не лишние заморочки что с клиентами, что с проектами - при создании проекта нельзя в заказчиках выбрать любой контакт из списоков - заказчиков надо создавать в отдельном списке заказчиков. Просто создать проект и назначить ответственного совсеми оплатами и сроками тоже нельзя - сперва создается проект, а в нем уже создаются конкретные работы с назначенными исполнителями, сроками и проч. То есть, там проект - это нечто более глобальное, чем просто разовая задача, что тоже неудобно vitroot(*)(2013-02-04 03:29:11)
Mozilla/5.0 (X11; Ubuntu; Linux x86_64; rv:18.0) Gecko/20100101 Firefox/18.0 |
Скрыть
Re:cms, crm или как там еёtryactivecollab.com - вот такую еще штуку нашел и пока оно мне нравится больше всего. Единственно, что не вижу там возможности создавать отдельно клиентов без указании сперва компании (клиента можно создать только внутри компании). vitroot(*)(2013-02-04 06:05:08)
Mozilla/5.0 (X11; Ubuntu; Linux x86_64; rv:18.0) Gecko/20100101 Firefox/18.0 |
Скрыть
Re:cms, crm или как там еёВобщем, пока самый классный вариант - ActiveCollab. Полноценка стоит $500 и есть отдельно локализация за $99. Пока пропую триальную (30 дней на их сервере online) версию и практически все нравится. Выглядит классно: vitroot(*)(2013-02-04 09:18:52)
Mozilla/5.0 (X11; Ubuntu; Linux x86_64; rv:18.0) Gecko/20100101 Firefox/18.0 |
Скрыть
Re:cms, crm или как там еёВсе эти рюшечки тратят только место на экране. С моей колокольни, всё что я вижу на их скриншотах - мне не надо. Надо список моих тикетов, список тикетов, которые ещё никто не взял. Надо поиск по тикетам: простой и сложный. Надо чтобы в экран помещалось как можно больше информации по тикету - у нас это несколько табов. И т.д.
|
Скрыть
Re:cms, crm или как там еёДа вот с этим проблем в ActiveCoolab я как раз не вижу - минимализм вполне себе на лицо. Скорее всего, его и буду покупать vitroot(*)(2013-02-05 10:31:28)
Отредактировано vitroot по причине "не указана" Mozilla/5.0 (X11; Ubuntu; Linux x86_64; rv:18.0) Gecko/20100101 Firefox/18.0 |
|
|
|
Этот тред читают 2 пользователя: |
Анонимных: 2 Зарегистрированных: 0 |
Re:cms, crm или как там её
Посоветовать ничего не могу, глубоко не вникал, а на работе проприетарная вещь, к которой годами куча народу пытается приделать человеческое лицо..
Хотя опенсорсные вещи всё это должны уметь, и их, похоже дофига уже понаделано, просто ткни в гугел "opensource customer management system".
От себя бы ещё пожелал тебе функцию интеграции CRM с твоим репозиторием - очень удобно когда по тикету можно посмотреть правки, которые в связи с ним сделаны и в каких версиях баг исправлен. Ну и наоборот найти тикет по правке в коде чтобы понять за каким хуем тут что-то поменяли.