anonymous@RULINUX.NET~# Last login: 2024-11-23 18:35:39
Регистрация Вход Новости | Разметка | Пользователи | Галерея | Форум | Статьи | Неподтвержденное | Трекер | Правила форума | F.A.Q. | Ссылки | Поиск
[#] [Добавить метку] [Редактировать]
Скрыть

[программинг] А почему блок-схемы такое УГ.

Ну в общем один чувак попросил написать ряд программ на паскале. Ну я написал. Проги работают правильно, но одна проблема. Его заставляют рисовать блок-схемы к программам. Блин я не знаю как даже, да и влом такой ерундой заниматься даже. Так как программы довольно сложные и процедурами и с функциями, короче как к таким программам рисовать блок-схемы не знаю. Одно дело если простая прога, где нет ни функций, ни процедур составить блок-схему без проблем, но когда сложная тут все меняет дело. В общем не знаю как у кого, но для мну написать сложную программу оказалось проще, чем потом к ней нарисовать блок-схему.

Ну и как заведено обычаями "стаи" мну бешено негодует и спрашивает у "стаи" не работал ли никто с автоматическими генераторами блок-схем из исходников и если кто знает, то может могли бы мне подсказать подобное, работающее практически.

iwolf(*) (2010-11-05 20:33:00)
Отредактировано iwolf по причине "не указана"
Mozilla/5.0 (Windows; U; Windows NT 5.1; ru; rv:1.9.2.12) Gecko/20101026 Firefox/3.6.12

[Ответить на это сообщение]
avatar
Скрыть

Re: [программинг] А почему блок-схемы такое УГ.

Дело в том, что я скачал несколько подобных, но под именем генераторов оказались либо банальными редакторами, либо фейками.

iwolf(*)(2010-11-05 20:34:58)
Отредактировано iwolf по причине "не указана"
Mozilla/5.0 (Windows; U; Windows NT 5.1; ru; rv:1.9.2.12) Gecko/20101026 Firefox/3.6.12
avatar
Скрыть

Re: [программинг] А почему блок-схемы такое УГ.

Я видел для Цэ и Паскаля. Вродь на Qt даже. Но имхо проще посмотреть 10 минут как схемы эти делаются и не заморачиваться на генераторы.

spaceivan(*)(2010-11-05 22:10:00)

Mozilla/5.0 (X11; U; Linux x86_64; en-US; rv:1.9.2.12) Gecko/20101028 Gentoo Firefox/3.6.12
avatar
Скрыть

Re: [программинг] А почему блок-схемы такое УГ.

В общем случае не вижу проблем с рисованием сколь угодно сложной блоксхемы. Самому приходится их рисовать нередко по требованию заказчиков. В некоторых случаях блоксхемы неадекватны, например ООП, рекурсия, обработчики событий выглядят довольно странно в них. Но ничего не поделаешь, не для того блоксхемы были придуманы.

bugmaker(*)(2010-11-06 03:30:35)

Mozilla/5.0 (X11; U; Linux i686; en-US; rv:1.9.1.12) Gecko/20100826 Ubuntu/9.04 (jaunty) Shiretoko/3.5.12
avatar
Скрыть

Re: [программинг] А почему блок-схемы такое УГ.

>В общем случае не вижу проблем с рисованием сколь угодно сложной блоксхемы.

а вот у меня, например, с ними проблемы. рисовать блок-схемы по коду на лиспе -- то еще извращение:) хотя до знакомства с лиспом да, рисовались они элементарно)))

anonymous(*)(2010-11-06 03:42:20)

Mozilla/5.0 (X11; U; Linux x86_64; en-US; rv:1.9.1.9) Gecko/20100402 Linux Mint/8 (Helena) Firefox/3.5.9
avatar
Скрыть

Re: [программинг] А почему блок-схемы такое УГ.

Главное с ними не заморачиваться и не требовать, чтобы они несли какой-нибудь практический смысл. На то они собственно и схемы же, чтобы давать только общее представление о том где как что работает.

bugmaker(*)(2010-11-06 04:24:16)

Mozilla/5.0 (X11; U; Linux i686; en-US; rv:1.9.1.12) Gecko/20100826 Ubuntu/9.04 (jaunty) Shiretoko/3.5.12
avatar
Скрыть

Re: [программинг] А почему блок-схемы такое УГ.

нарисуй три квадратика соедини их стрелочками, или 4 квадратика

vilfred(*)(2010-11-06 06:51:52)

Mozilla/5.0 (Windows; U; Windows NT 5.1; ru; rv:1.9.2.11) Gecko/20101012 AdCentriaIM/1.7 Firefox/3.6.11
avatar
Скрыть

Re: [программинг] А почему блок-схемы такое УГ.

> Я видел для Цэ и Паскаля. Вродь на Qt даже. Но имхо проще посмотреть 10 минут как схемы эти делаются и не заморачиваться на генераторы.
Кажется вот оно:  http://zvlib.fatal.ru/pages.php?id=flowcharts

spaceivan(*)(2011-02-12 19:59:37)

Mozilla/5.0 (X11; U; Linux x86_64; en-US; rv:1.9.2.13) Gecko/20110113 Gentoo Firefox/3.6.13
Этот тред читают 3 пользователя:
Анонимных: 3
Зарегистрированных: 0




(c) 2010-2020 LOR-NG Developers Group
Powered by TimeMachine

Valid HTML 4.01 Transitional Правильный CSS!