anonymous@RULINUX.NET~# Last login: 2024-05-11 17:55:39
Регистрация Вход Новости | Разметка | Пользователи | Галерея | Форум | Статьи | Неподтвержденное | Трекер | Правила форума | F.A.Q. | Ссылки | Поиск
[#] [Добавить метку] [Редактировать]
Скрыть

Re:Маркетинговая политика Microsoft

Ну я же говорю сейчас про рабочие станции ... . Ну а сам то чего CentOS используешь? Значит есть возможность и RedHat обойти, если желаешь на свой "страх и риск". А обойди мсей попробуй почти похожими альтернативными технологиями?

Да и черт с ним вообще, что RedHat очень и очень платный, в конце концов, кто считает, что ему дешевле 50 000 евро отстегнуть чем самому возиться пусть платит на здоровье. В любом случае RedHat основанный на линукс - Ъ-шный по своей природе в отличии от велосипедов от мсей. Главное есть выбор хочешь RedHat, хочешь CentOS в любом случае почти одно и тоже и человеку, занимающемуся с подобными продуктами ненадо переучиваться. А попробуй-ка на венду переучись и овладей ей профессионально после линукса - легче, помоему обратно в торговлю уйти дальше впаривать тухлые помидоры и консервы, чем продукты мсей понять.

Хотябы разберись в одной файловой системе венды, хотябы настольной, а уж на серверную то вообще заглядывать туда страшно. А где нормальный развитый интерфейс командной строки у венды? Где он? Нет его. А по окошкам лазить из-за какой-то мелочи искать где что мси соизволили зарыть - увольте. В общем мси просто непревзойденнные гении в том, чтобы сделать свою систему как можно более непонятной. Кто бы чего не говорил, про интерфейс командной строки, но он нужен, какие бы у тебя свистелки-перделки поверх не стояли. Может конечно мнение субъективное, но пока я не знал что такое линукс, мне вроде и венда казалась ничего. Но когда я начал изучать линукс, ее устройство, интерфейс командной строки shell, системные вызовы и прочее, то мне после этого прошу прощения венда такой нелогичной помойкой стала казаться, что это полный атас. Может и субъективно, но так вот.

>Нам, сидящим на нефти, есть чему поучится.

Блин вот так всегда, начинается линукс - заканчивается политикой. А ты думаешь, что нефть это деньги не из воздуха??? Не сказал бы, не совсе чтоб из воздуха, но доля "воздуха" в этих деньгах тоже неслабая:

1. Исскуственно вздутые до кризиса цены на нефть - воздух

2. Разница на курсах валют - тоже воздух.

3. Низкая оплата труда рабочим - тоже воздух.

anonymous(*) (2009-03-25 15:23:42)

Mozilla/5.0 (X11; U; Linux i686; en-US; rv:1.9.0.3) Gecko/2008092903 Mandriva/1.9.0.3-1mdv2009.0 (2009.0) Firefox/3.0.3

[Ответить на это сообщение]
[#] [Добавить метку] [Редактировать] Ответ на: Re:Маркетинговая политика Microsoft от anonymous 2009-03-25 15:23:42
avatar
Скрыть

Re:Маркетинговая политика Microsoft

>Кстати и для линукса изготовить вирус пара пустяков.

С дуру можно и сломать кое что, занимаясь сексом. Я же говорю о статистике и фактах, котрые налицо.

1. Почему я работая на рабочей станции, на которой установлена мандрива или какой-либо другой линукс, разницы не имеет к вопросу, я не нуждаюсь в антивирусном ПО, а работая на рабочей станции под вынем - еще как нуждаюсь? Почему Может это говорит о кривости выня?

2. Почему я ставя курицу должен раскошеливаться на железо, обгрейдить систему, идя на поводу маркетологов мелкомягких? Это говорит о желании доставить максимальное удобство клиенту?

И не списывать на "нытье", тема о маркетинговой политике микрософта, напомню кстати. Насколько я понимаю маркетинговая политика любой коммерческой организации должна быть направлена, на максимальньные удобства клиента. Я однако наблюдаю - максимальные неудобства клиенту в том числе в виде изменений привычного интерфейса системы, офисного пакета (что для меня до сих пор загадка века - зачем меняли, кому 2003 мешал), с апгрейдами, с антивирусами, с напеханными на OEM-системы по умолчанию триалами всяких левых сто лет никому не нужных программ.

Ответишь аргументированно - молодец, неответишь - так и останешся треплом базарно-вокзальным.

amarok(*)(2009-03-25 23:11:56)

Mozilla/5.0 (X11; U; Linux i686; en-US; rv:1.9.0.3) Gecko/2008092903 Mandriva/1.9.0.3-1mdv2009.0 (2009.0) Firefox/3.0.3
[#] [Добавить метку] [Редактировать] Ответ на: Re:Маркетинговая политика Microsoft от anonymous 2009-03-25 15:23:42
avatar
Скрыть

Re:Маркетинговая политика Microsoft

>С дуру можно и сломать кое что, занимаясь сексом. Я же говорю о статистике и фактах, котрые налицо.

>1. Почему я работая на рабочей станции, на которой установлена мандрива или какой-либо другой линукс, разницы не имеет к вопросу, я не нуждаюсь в антивирусном ПО, а работая на рабочей станции под вынем - еще как нуждаюсь? Почему Может это говорит о кривости выня?

Линукс мало распростанён и для него нет варезников. Не будет этих "проблем" привет вирусы в больших количествах.

>2. Почему я ставя курицу должен раскошеливаться на железо, обгрейдить систему, идя на поводу маркетологов мелкомягких? Это говорит о желании доставить максимальное удобство клиенту?

Лол, нищеброд. А если серьёзно, то не раскашеливайся. Через пару лет линукс всё равно догонит сегодняшнюю висту. Он и сейчас жиреет неплохо. Особенно с продвижением новых кутей, пульсей, моно и прочей ненужный лабуды. Вот только вынду можно не обновлять очень долго, т.к. софт один фиг можно юзать самый новый. А тут каждый дистр через полгода отправляется на помойку. Твоя мандрива не исключение.

>Я однако наблюдаю - максимальные неудобства клиенту.

И опять, о чём это говорит? Не нравится - не ставь. А то возникает такое ощущение что тебе её насильно пихают и Болмер лично грозится забрать в анальное рабство.

anonymous(*)(2009-03-25 23:41:28)

Mozilla/5.0 (X11; U; Linux i686; ru-RU; rv:1.9.0.7) Gecko/2009031120 Mandriva/1.9.0.7-0.1mdv2009.0 (2009.0) Firefox/3.0.7
[#] [Добавить метку] [Редактировать] Ответ на: Re:Маркетинговая политика Microsoft от anonymous 2009-03-25 15:23:42
avatar
Скрыть

Re:Маркетинговая политика Microsoft

> А то возникает такое ощущение что тебе её насильно пихают и Болмер лично грозится забрать в анальное рабство.

Шо самое обидное, что впринципе ты прав, фактически так оно и есть. И пихают и грозятся, не прямо дак косвенно. Прихожу туда там вынь, приходишь сюда - здесь вынь, приходишь к черту на кулички и там-то вынь.

Да сколько можно-то этого монополизьма?

amarok(*)(2009-03-25 23:47:43)

Mozilla/5.0 (X11; U; Linux i686; en-US; rv:1.9.0.3) Gecko/2008092903 Mandriva/1.9.0.3-1mdv2009.0 (2009.0) Firefox/3.0.3
[#] [Добавить метку] [Редактировать] Ответ на: Re:Маркетинговая политика Microsoft от anonymous 2009-03-25 15:23:42
avatar
Скрыть

Re:Маркетинговая политика Microsoft

Ну и срач вы тут развели с этими офисами...

Справедливости ради, скажучто у меня на OpenOffice 3 на Debian стартует секунды 3, в то время как 2007 на Windows XP в VirtualBox стартует секунду.

Я ни в коем случае не хочу обосрать OpenOffice, но анонимус прав по поводу скорости.

Witaliy(*)(2009-03-26 00:03:07)

Mozilla/5.0 (X11; U; Linux; ru-RU) AppleWebKit/523.15 (KHTML, like Gecko, Safari/419.3) Arora/0.5 (Change: 682 f459c34)
[#] [Добавить метку] [Редактировать] Ответ на: Re:Маркетинговая политика Microsoft от anonymous 2009-03-25 15:23:42
avatar
Скрыть

Re:Маркетинговая политика Microsoft

Ну не знаю 3 секунды или 1 это разница вообще-то непринципиальная, если неужели клерк, пришедший с утра на работу только тем и занимается что целый день запускает и останавливает офис.

Кстати ради спортивного сейчас запустил офис на своей мандриве, не запускал офис весь день, "на холодную" (первый запуск за день) стартонул действительно за 3 секунды, а следующеие запуски "на горячую" - тоже ровно одна секунда.

amarok(*)(2009-03-26 00:09:58)

Mozilla/5.0 (X11; U; Linux i686; en-US; rv:1.9.0.3) Gecko/2008092903 Mandriva/1.9.0.3-1mdv2009.0 (2009.0) Firefox/3.0.3
[#] [Добавить метку] [Редактировать] Ответ на: Re:Маркетинговая политика Microsoft от anonymous 2009-03-25 15:23:42
avatar
Скрыть

Re:Маркетинговая политика Microsoft

>Шо самое обидное, что впринципе ты прав, фактически так оно и есть. И пихают и грозятся, не прямо дак косвенно. Прихожу туда там вынь, приходишь сюда - здесь вынь, приходишь к черту на кулички и там-то вынь.

И что? тебя это напрягает-раздражает? Люди решают свои задачи так или иначе. Тут радоваться надо.

>Да сколько можно-то этого монополизьма?

Если следовать твоей логике, то интель вообще надо оббегать стороной. Судя по новостям nvworld.ru эти подлюки держатся за патенты похлеще микрософт. И рано или поздно они таки добьются доминирующего положения. Вот и думай, что страшней. У хакера Василия есть таки возомжность написать свою прогу и сделать пусть и частичную конкуренцию мелкосаксу. А сделать конкуренцию интелю уже не представляется возможным. Бедные нвидиа уже ломанулись на рынок нетбуков, но это уже акт отчаяния, ИМХО.

anonymous(*)(2009-03-26 01:32:41)

Mozilla/5.0 (X11; U; Linux i686; ru-RU; rv:1.9.0.7) Gecko/2009031120 Mandriva/1.9.0.7-0.1mdv2009.0 (2009.0) Firefox/3.0.7
[#] [Добавить метку] [Редактировать] Ответ на: Re:Маркетинговая политика Microsoft от anonymous 2009-03-25 15:23:42
avatar
Скрыть

Re:Маркетинговая политика Microsoft

> Люди решают свои задачи так или иначе.

Мси-то что ли свои задачи решают?

>Тут радоваться надо.

Вот и радуйся за них сам. А я уж как-нибудь обойдусь, лучше за убунту, мандриву, альт, асп, дебиан, редхат, слаку, генту, SUSE и многих других порадуюсь.

А насчет интела, вообще-то я не заморачивался на холивары и поиск инфы типа что лучше интел амд или еще что-то, мне впринципе до-лампочки. Но если хочешь с точки зрения монополизма как такового вообще, то могу дать свой взгляд по поводу "вечного" монополизма интела. Есть такая интересная фраза - Никогда не говори никогда.

Откуда ты знаешь что там впереди, может пока мы тут ля ля тополя, сидит в какой-нибудь секретной лаборатории кучка ботаников и разрабатывают какой-нибудь оптический процессор в котором вместо дорожек оптоволокна и информация уже передается со скоростью света, без электрических сопротивлений и сильного нагрева. Иле какая-нибудь еще более революционную технологию процессоростроения. И вот эта кучка ботанов разработала этот процессор, запатентовала плюс нашлись инвесторы из "друзей" интела, таких наверно у интела предостаточно думаю, так как по определению у всех монополистов "друзей" хватает, см. мсей. И полетела "вечная" монополия интел как фанера над Парижем.

amarok(*)(2009-03-26 07:18:31)

Mozilla/5.0 (X11; U; Linux i686; en-US; rv:1.9.0.3) Gecko/2008092903 Mandriva/1.9.0.3-1mdv2009.0 (2009.0) Firefox/3.0.3
[#] [Добавить метку] [Редактировать] Ответ на: Re:Маркетинговая политика Microsoft от anonymous 2009-03-25 15:23:42
avatar
Скрыть

Re:Маркетинговая политика Microsoft

>Мси-то что ли свои задачи решают?

И они тоже, как удачный пример получения денег из воздуха. Нам, сидящим на нефти, есть чему поучится.

>Вот и радуйся за них сам. А я уж как-нибудь обойдусь, лучше за убунту, мандриву, альт, асп, дебиан, редхат, слаку, генту, SUSE и многих других порадуюсь.

Ага, особенно за зузю, альт, мандриву, как примеры использования халявного труда.

>Откуда ты знаешь что там впереди, может пока мы тут ля ля тополя, сидит в какой-нибудь секретной лаборатории кучка ботаников и разрабатывают какой-нибудь оптический процессор в котором вместо дорожек оптоволокна и информация уже передается со скоростью света, без электрических сопротивлений и сильного нагрева.

Товарищ дилетант, ваши познания в оптоэлектронике равны нулю. Да и чтобы сделать что-то принципиально новое надо нехилое бабло, которое к тому времени будет только у интеля.

anonymous(*)(2009-03-26 12:23:36)

Mozilla/5.0 (X11; U; Linux i686; ru-RU; rv:1.9.0.7) Gecko/2009031120 Mandriva/1.9.0.7-0.1mdv2009.0 (2009.0) Firefox/3.0.7
[#] [Добавить метку] [Редактировать] Ответ на: Re:Маркетинговая политика Microsoft от anonymous 2009-03-25 15:23:42
avatar
Скрыть

Re:Маркетинговая политика Microsoft

>Насколько я понимаю маркетинговая политика любой коммерческой организации должна быть направлена, на максимальньные удобства клиента.

Хоспади, да всем похеру твои клиенты. Главная цель - получение максимальной прибыли и минимизация затрат на ее получение, это я тебе точно говорю, как яркий представитель коммерческой организации.

anonymous(*)(2009-03-26 16:07:19)

Mozilla/5.0 (X11; U; Linux x86_64; ru; rv:1.9.0.5) Gecko/2008121911 CentOS/3.0.5-1.el5.centos Firefox/3.0.5
[#] [Добавить метку] [Редактировать] Ответ на: Re:Маркетинговая политика Microsoft от anonymous 2009-03-25 15:23:42
avatar
Скрыть

Re:Маркетинговая политика Microsoft

Знаем впари... эээ работали всмысле, вот поэтому я и говорю, что когда кто-то пытается что-то говорить о том какие у мси качественные продукты, и что они как сковородки тефаль каждую секунду заботятся о нас. Мне смешно по меньшей мере.

Вот поэтому продукты линейки линукс я и люблю, что хоть разработчики не золотых гор не обещают, да ставишь на свой страх и риск, могут быть кое-какие недочеты, но ты честно об этом предупрежден и морально готов и эти недочеты тебе кажутся вполне нормальными и ты их поправляешь, если приходится.

В отличии же от линукс, лыбящиеся мсишные менеджеры тебе обещают, что у тебя все будет, супер, система за тебя все проблемы решит, а в результате напарываешся на более серьезные проблемы. И если копнуть глубже, то оказывается, что и мси на самом деле тоже никакой ответственности не несут, также как и разработчики СПО. Как оказывается виноваты или вирусы или "несовместимое железо" или еще куча причин. Так что может лучше использовать ось линейки линукс, на свой страх и риск, но зато по честному и открыто, без всяких "предпродажных обещаний" беззаботной перспективы.

amarok(*)(2009-03-26 17:26:33)

Mozilla/5.0 (X11; U; Linux i686; en-US; rv:1.9.0.3) Gecko/2008092903 Mandriva/1.9.0.3-1mdv2009.0 (2009.0) Firefox/3.0.3
[#] [Добавить метку] [Редактировать] Ответ на: Re:Маркетинговая политика Microsoft от anonymous 2009-03-25 15:23:42
avatar
Скрыть

Re:Маркетинговая политика Microsoft

Я тебе по большому секрету скажу, что поддержка 10 серверов Red Hat стоит порядка 50 тыс. евро в квартал. так что твой пафос тут несколько неуместен.

anonymous(*)(2009-03-26 17:34:45)

Mozilla/5.0 (X11; U; Linux x86_64; ru; rv:1.9.0.5) Gecko/2008121911 CentOS/3.0.5-1.el5.centos Firefox/3.0.5
[#] [Добавить метку] [Редактировать] Ответ на: Re:Маркетинговая политика Microsoft от anonymous 2009-03-25 15:23:42
avatar
Скрыть

Re:Маркетинговая политика Microsoft

>Нам, сидящим на нефти, есть чему поучится.

Блин вот так всегда, начинается линукс - заканчивается политикой. А ты думаешь, что нефть это деньги не из воздуха??? Не сказал бы, не совсе чтоб из воздуха, но доля "воздуха" в этих деньгах тоже неслабая:

1. Исскуственно вздутые до кризиса цены на нефть - воздух

2. Разница на курсах валют - тоже воздух.

3. Низкая оплата труда рабочим - тоже воздух.

amarok(*)(2009-03-26 17:43:18)

Mozilla/5.0 (X11; U; Linux i686; en-US; rv:1.9.0.3) Gecko/2008092903 Mandriva/1.9.0.3-1mdv2009.0 (2009.0) Firefox/3.0.3
[#] [Добавить метку] [Редактировать] Ответ на: Re:Маркетинговая политика Microsoft от anonymous 2009-03-25 15:23:42
avatar
Скрыть

Re:Маркетинговая политика Microsoft

>Ну я же говорю сейчас про рабочие станции ... . Ну а сам то чего CentOS используешь? Значит есть возможность и RedHat обойти, если желаешь на свой "страх и риск".

Это ты можешь сделать только благодаря тому, что тысячи разработчиков подарили тебе свой код безвозмездно, выложив исходники под GPL. Алсо, в центос нет закрытых пропиетарных компонентов принадлежащих именно редхат.

>А обойди мсей попробуй почти похожими альтернативными технологиями?

Смешно. И кто тебе мешает их обойти? Мелкософт запрещает разработку ос и офисов?

>Хотябы разберись в одной файловой системе венды, хотябы настольной, а уж на серверную то вообще заглядывать туда страшно.

Ну так не заглядывай. За тебя это сделает тупой одмин-эникейщик.

>Может конечно мнение субъективное, но пока я не знал что такое линукс, мне вроде и венда казалась ничего. Но когда я начал изучать линукс, ее устройство, интерфейс командной строки shell, системные вызовы и прочее, то мне после этого прошу прощения венда такой нелогичной помойкой стала казаться, что это полный атас.

бугага. И ты хочешь сделать всех консольными дрочерами? Нет уж, увольте. Если инженер будет дрочить консоль вместо автокада, то какой толк от этого инженера?

>Блин вот так всегда, начинается линукс - заканчивается политикой.

Вот и спрашивается, при чём тут вообще линукс?

anonymous(*)(2009-03-26 20:16:24)

Mozilla/5.0 (X11; U; Linux i686; ru-RU; rv:1.9.0.7) Gecko/2009031120 Mandriva/1.9.0.7-0.1mdv2009.0 (2009.0) Firefox/3.0.7
[#] [Добавить метку] [Редактировать] Ответ на: Re:Маркетинговая политика Microsoft от anonymous 2009-03-25 15:23:42
avatar
Скрыть

Re:Маркетинговая политика Microsoft

> О да. Там ведь до сих пор для документооборота c казначейством используется T-mail и модем 56k

это всмысле тот самый T-mail , [который использовался в банке где я работал], где такоя чорное консольное win-окошко, и программисты постоянно почемуто матерятся??

[меня то особо самого не допускали до компа, с T-mail (там кстате ещё отдельный комп нужен) . такчто близко не рассмотрел ]

если да!, то гыыы! круто, а я раньше думал что это только в том бакне такая прога!!

object_01(*)(2009-03-30 10:10:19)

Mozilla/5.0 (X11; U; Linux i686; en-GB; rv:1.9.1b3) Gecko/20090305 Firefox/3.1b3
[#] [Добавить метку] [Редактировать] Ответ на: Re:Маркетинговая политика Microsoft от anonymous 2009-03-25 15:23:42
avatar
Скрыть

Re:Маркетинговая политика Microsoft

по теме о меркетинговой палитике, и "халявных программ для студентов":

забавно както слушал одного товарищща, как он "обманул" Микрософт (прикинулся студентом) и скачал там себе чтото лицензионное,

,, а потом ещё раз от другого товарищща... ээээ дежавю.. :-D

object_01(*)(2009-03-30 10:29:28)

Mozilla/5.0 (X11; U; Linux i686; en-GB; rv:1.9.1b3) Gecko/20090305 Firefox/3.1b3
[#] [Добавить метку] [Редактировать] Ответ на: Re:Маркетинговая политика Microsoft от anonymous 2009-03-25 15:23:42
avatar
Скрыть

Re:Маркетинговая политика Microsoft

> бугага. И ты хочешь сделать всех консольными дрочерами? Нет уж, увольте. Если инженер будет дрочить консоль вместо автокада, то какой толк от этого инженера?

смею предположить что – инженер должен мыслить абстрактно и творчески –, а не конкретно "на какую кнопку тыкнуть, чтобы сделалось то что от меня требуют",

, а если он не умеет абстрактно и творчески мыслить, и следовательно не можит составить нужным ему запрос в команной строке (а командная строка и ОТЛИЧАЕТСЯ тем в ней воплощается свобода желания) – то вобщето я не щитаю что данный человек должен работать инженером.

http://www.ibash.org.ru/quote.php?id=9023

object_01(*)(2009-03-30 10:56:07)

Mozilla/5.0 (X11; U; Linux i686; en-GB; rv:1.9.1b3) Gecko/20090305 Firefox/3.1b3
[#] [Добавить метку] [Редактировать] Ответ на: Re:Маркетинговая политика Microsoft от anonymous 2009-03-25 15:23:42
avatar
Скрыть

Re:Маркетинговая политика Microsoft

>Насколько я понимаю маркетинговая политика любой коммерческой организации должна быть направлена, на максимальньные удобства клиента.

ну эт такое самое большое заблуждение людей – кто щитает что маркетинг направлен на то чтобы сделать вешь более удобной покупателю..

.. а на самом деле направленна на то чтобы сделать ведь наиболле удобной _ПО_ПРЕДПОЛОЖЕНИЮ_ _СРЕДНЕСТАТЕСТИЧЕСКОГО_ покупателя.

_ДВА_ этих ключевых слова очень важны для маркетинга..

1. "_ПО_ПРЕДПОЛОЖЕНИЮ_" это значит, что делать понастоящщему удобную вещь совершенно не требуется, так как вешьдолжна быть удобнее, только в мыслях потребителя..

.. например если потребитель не умеет пользоваться карандошом/ручкой, и он хочет купить чтото чем можно былобы ему писать, то маркетолог чтобы его удовлетворить предоставить НЕ КАРАНДАШЬ (а какоенить невообразомое "гавно"), которое этот человек подумает что якобы очень удобное..

хотя еслибы тотсамый потребитель, купилты (неудобную по его мнению), ручку, то помучившись с ней некоторое время, он понялбы что всётаки рука удобнее чем то "гавно" которое до этого он щитал удобнее.

2. "_СРЕДНЕСТАТЕСТИЧЕСКОГО_" – это значит что нада осозначать тот факт что "среднестатестический" человек разберается во всех вещщах очень хренова..

в какойто одной вещщи он может и разбирается хорошо (например ктото разбирается хорошо в C++, но совершенно не знает как писать музыку, или делать 3D-модельки)

а значит вешь над которой производится маркетинг – должна _КАЗАТЬСЯ_ (см. пункт 1) удобной для тех людей, которые не особо разбираются в тов вопросе касательно которого покупают вешь..

.. таким образом, конечноже MSO и получилось отвратительным гавном (но в головах многих оно кажется очень удобным).

3. промежуточный вывод. пример 0.

почему до сих пор не производят понастоящщему удобных сотовых телефонов? (я не говорю о смартфонах, а простых об званилках)

ответ. потомучто те сотовые телефоны которые щаз производят – в мыслях многих – кажутся очень удобными, а ничем другим люди и не пользовались никогда (поэтому и представить не могут что чтото может быть лучше).

4. почему Microsoft Windows + MSO , такие хорошие (как кажется 99% людей) и неимеют практически никакиех недостатков.. а всё остальное отличное от MSO, и ms-win – "неудобное гавно"?

потомучто когда люди чемто пользуются долгое время.. а так как они покупают комп уже с ms-win (и практически сразу с MSO) – то все недостатки которые присутствуют – не считаются за недостатки...

(так как сравнить не с чем)

...зато все приемущества выглядят как и должное (а не как какаято уникальная возможность MSO . напрмер дибильное OLE многими щитается как должное в MSO)

(потомучто тоже – несчем сравнить)

в итоге когда эти люди переходят на чтото другое отличное от MSO и ms-win – самое первое что они видят – это то что "НЕТ САМЫХ ОБЫДЕННЫХ ВЩЩЕЙ"+ "КУЧА НЕДОСТАТКОВ"!

(помните мы говорили о том что у MSO – нет недостатков ВООБЩЕ?)

– вот получаем ещё один маркетиновый приём – нада знать что предустановленная вешь всегда недостатков НЕ ИМЕЕТ, и все её функции это типичная обыденность.

такчто палитика "студентам раздаём бесплатно" – направленно именно на это :-) :-) .. кстате и круто рабоает!

(хотя это работает только в том случае, пока потребитель не пробует работать в альтернативном пакете – какойто большой промежуток времени)

——————–

ну вот.. прочитал прям лекцыю :-).. хотя наверно все всё это и так знают.

object_01(*)(2009-03-30 11:22:29)

Mozilla/5.0 (X11; U; Linux i686; en-GB; rv:1.9.1b3) Gecko/20090305 Firefox/3.1b3
Этот тред читают 1 пользователь:
Анонимных: 1
Зарегистрированных: 0




(c) 2010-2020 LOR-NG Developers Group
Powered by TimeMachine

Valid HTML 4.01 Transitional Правильный CSS!