anonymous@RULINUX.NET~# | Last login: 2024-12-25 21:33:56 |
Регистрация Вход | Новости | Разметка | Пользователи | Галерея | Форум | Статьи | Неподтвержденное | Трекер | Правила форума | F.A.Q. | Ссылки | Поиск |
Форум - Talks | [RSS] |
потому что пиздануться нахуй совсем
вышел на балкон пионерочку выкурить - охуел просто, пришлось в комнате курить как свинтус
Nosferatu(*) (2014-01-30 07:00:31)
;>, ;5BOI55 =0 :@K;LOE =>G8
|
|
|
Скрыть
Re:сегодня весь день буду сидеть дома и вопрос автомобилистам.>То есть запасенная энергия тупо пропадет? Или она таки выльется с электролитом?
|
Скрыть
Re:сегодня весь день буду сидеть дома и вопрос автомобилистам.> Я знаю что если вылить электролит, тонкие и хрупкие пластины деформируются и/или разрушатся
Серная кислота до 80%-ной крепости, даже нагретая, не разъедает свинец. Достаточно стоек он и к действию соляной кислоты: при действии серной и соляной кислот на поверхности свинца образуется труднорастворимая пленка сульфата или хлорида свинца, препятствующая дальнейшему разрушению металла; Да свицовым пластинам всё похрену должно быть с такой защитной плёнкой. |
Скрыть
Re:сегодня весь день буду сидеть дома и вопрос автомобилистам.они очень тонкие, и когда мокрые (напитавшись жидкостью) начинают гнутся от собственной массы и возмущений жидкости при переворачивании АКБ и ломаются. |
Скрыть
Re: О сохранении энергии> вопрос не включал в себя информацию в каком состоянии АКБ (заряжен/разряжен)
Ax-Xa-Xa(*)(2014-01-31 23:09:06)
Отредактировано Ax-Xa-Xa по причине "не указана" Mozilla/5.0 (X11; Linux x86_64) AppleWebKit/537.36 (KHTML, like Gecko) Chrome/31.0.1650.63 Safari/537.36 |
Скрыть
Re:сегодня весь день буду сидеть дома и вопрос автомобилистам.> и когда мокрые (напитавшись жидкостью)
Ax-Xa-Xa(*)(2014-01-31 23:12:39)
Mozilla/5.0 (X11; Linux x86_64) AppleWebKit/537.36 (KHTML, like Gecko) Chrome/31.0.1650.63 Safari/537.36 |
Скрыть
Re:сегодня весь день буду сидеть дома и вопрос автомобилистам.> Что будет если в заряженном конденсаторе удалить диэлектрик?
Ax-Xa-Xa(*)(2014-01-31 23:15:14)
Mozilla/5.0 (X11; Linux x86_64) AppleWebKit/537.36 (KHTML, like Gecko) Chrome/31.0.1650.63 Safari/537.36 |
Скрыть
Re:сегодня весь день буду сидеть дома и вопрос автомобилистам.>а купить тупейшее устройство - ареометр
anonymous(*)(2014-02-01 00:34:20)
Mozilla/5.0 (Windows NT 5.1) AppleWebKit/537.36 (KHTML, like Gecko) Chrome/32.0.1700.76 Safari/537.36 OPR/19.0.1326.56 |
Скрыть
Re:сегодня весь день буду сидеть дома и вопрос автомобилистам.> Вах, а почему аккум при резком торможении не ломается? А часто и после аварий целый остается?
|
Скрыть
Re:сегодня весь день буду сидеть дома и вопрос автомобилистам.>А часто и после аварий целый остается?
anonymous(*)(2014-02-01 00:39:16)
Отредактировано anonymous по причине "не указана" Mozilla/5.0 (Windows NT 5.1) AppleWebKit/537.36 (KHTML, like Gecko) Chrome/32.0.1700.76 Safari/537.36 OPR/19.0.1326.56 |
Скрыть
Re: О сохранении энергии>Ирлашка
|
Скрыть
Re:сегодня весь день буду сидеть дома и вопрос автомобилистам.>Шо как губка напитываются?)))
|
Скрыть
Re:сегодня весь день буду сидеть дома и вопрос автомобилистам.>Без понятия, чесслово)))
|
Скрыть
Re:сегодня весь день буду сидеть дома и вопрос автомобилистам.> Эта известная проблема поэтому почти все современные авто идут с необслуживаемыми АКБ где вместо жидкости - густая гелеподобная хрень.
anonymous(*)(2014-02-01 02:37:05)
Mozilla/5.0 (Windows NT 5.1) AppleWebKit/537.36 (KHTML, like Gecko) Chrome/32.0.1700.76 Safari/537.36 OPR/19.0.1326.56 |
Скрыть
Re:сегодня весь день буду сидеть дома и вопрос автомобилистам.> не знал что ареометр стоит 55 рублей. Думал >= 550 рублей как минимум, тогда куплю. :)
|
Скрыть
Re:сегодня весь день буду сидеть дома и вопрос автомобилистам.>Ага есть такие Бош, сам видел сегодня у соседа, которому тоже не завести дизельный фиат (даже сегодня в отличии от меня) очень ругался на такой необслуживаемый аккумулятор, говорил что ему бы мои проблемы, твой (в смысле мой) хоть можно обслуживать, измерять плотность, добавлять электролит, а вот необслуживаемый если сдох - то все.
|
Скрыть
Re:сегодня весь день буду сидеть дома и вопрос автомобилистам.>Ключевая фраза тут - "не знал". Как ты вообще занимаешься бизнесом в сфере бытовой электроники, будучи не авторизованным центром т.е не имея на руках никакой документации по аппаратуре?
anonymous(*)(2014-02-01 03:09:19)
Отредактировано anonymous по причине "не указана" Mozilla/5.0 (Windows NT 5.1) AppleWebKit/537.36 (KHTML, like Gecko) Chrome/32.0.1700.76 Safari/537.36 OPR/19.0.1326.56 |
Скрыть
Re:сегодня весь день буду сидеть дома и вопрос автомобилистам.>такие необслуживаемые АКБ, более восприимчивы к холоду нежели обычные.
anonymous(*)(2014-02-01 03:45:19)
Отредактировано anonymous по причине "не указана" Mozilla/5.0 (Windows NT 5.1) AppleWebKit/537.36 (KHTML, like Gecko) Chrome/32.0.1700.76 Safari/537.36 OPR/19.0.1326.56 |
Скрыть
Re:сегодня весь день буду сидеть дома и вопрос автомобилистам.Оказывается и аккумуляторы на новых машинах не меняют по гарантии. lol anonymous(*)(2014-02-01 04:17:37)
Отредактировано anonymous по причине "не указана" Mozilla/5.0 (Windows NT 5.1) AppleWebKit/537.36 (KHTML, like Gecko) Chrome/32.0.1700.76 Safari/537.36 OPR/19.0.1326.56 |
Скрыть
Re:сегодня весь день буду сидеть дома и вопрос автомобилистам.>От частых проворачиваний стартером, у этих ваших говнобензинок заливает свечи, и они перестают искрить. Нужно их выкручивать и прожигать, выкрчивать их это тоже порой целое кино. У дизеля воспламенение происходит от сжатия воздуха, поэтому он лишен этого недостатка.
anonymous(*)(2014-02-01 05:07:03)
Отредактировано anonymous по причине "не указана" Mozilla/5.0 (Windows NT 5.1) AppleWebKit/537.36 (KHTML, like Gecko) Chrome/32.0.1700.76 Safari/537.36 OPR/19.0.1326.56 |
Скрыть
Re:сегодня весь день буду сидеть дома и вопрос автомобилистам.Кстати о холиваре дизель и бензин, хорошее наглядное пособие по пуску, два 190-х мерина, один дизель всего в -16 anonymous(*)(2014-02-01 07:06:21)
Отредактировано anonymous по причине "не указана" Mozilla/5.0 (Windows NT 5.1) AppleWebKit/537.36 (KHTML, like Gecko) Chrome/32.0.1700.76 Safari/537.36 OPR/19.0.1326.56 |
Скрыть
Re:сегодня весь день буду сидеть дома и вопрос автомобилистам.>> Без понятия, чесслово)))
Ax-Xa-Xa(*)(2014-02-01 12:41:02)
Mozilla/5.0 (X11; Linux x86_64) AppleWebKit/537.36 (KHTML, like Gecko) Chrome/31.0.1650.63 Safari/537.36 |
Скрыть
Re: О сохранении энергии>> Ирлашка
Ax-Xa-Xa(*)(2014-02-01 12:49:05)
Mozilla/5.0 (X11; Linux x86_64) AppleWebKit/537.36 (KHTML, like Gecko) Chrome/31.0.1650.63 Safari/537.36 |
Скрыть
Re: О сохранении энергииОМГ))) Ирлашка ответа мы не дождемся))) Ax-Xa-Xa(*)(2014-02-01 13:13:41)
Mozilla/5.0 (X11; Linux x86_64) AppleWebKit/537.36 (KHTML, like Gecko) Chrome/31.0.1650.63 Safari/537.36 |
Скрыть
Re:сегодня весь день буду сидеть дома и вопрос автомобилистам.>Блджад, сколько раз тебе говорить, не путай бытовую эектронику и автосервис, разные вещи
|
Скрыть
Re:сегодня весь день буду сидеть дома и вопрос автомобилистам.>Оказывается и аккумуляторы на новых машинах не меняют по гарантии. lol
|
Скрыть
Re:сегодня весь день буду сидеть дома и вопрос автомобилистам.>инжектор и его мозг не допускают такого
|
Скрыть
Re:сегодня весь день буду сидеть дома и вопрос автомобилистам.>Кстати о холиваре дизель и бензин, хорошее наглядное пособие по пуску, два 190-х мерина, один дизель всего в -16
|
Скрыть
Re: О сохранении энергии> Я чета пропустил этот перл тов.Майора в треде и только зря его мучил вопросами)))
|
Скрыть
Re:сегодня весь день буду сидеть дома и вопрос автомобилистам.>А вот шо будет с энергией если слить из заряженного аккумулятора электролит - честное слово не знаю.
|
Скрыть
Re: О сохранении энергии >Да лано, у меня папа был автоэлектрик и аккумуляторщик по совместительству. Не раз видел как он сливал электролит и что-то химичил, типо он какой-то хитрый метод частичного восстановления практиковал.
|
Скрыть
Re: О сохранении энергии>Я чета пропустил этот перл тов.Майора в треде и только зря его мучил вопросами)))
|
Скрыть
Re: О сохранении энергии>Спецслужбы традиционно недоверяют Интернету, в котором написано как работают аккумуляторы :D
С момента изобретения свинцового кислотного аккумулятора и разработки в 1882 г. английскими исследователями Gladstone и Tribe химической теории, описывающей токообразующие реакции, протекающие на электродах свинцового аккумулятора при его разряде и заряде, известной как теория "двойной сульфатации", и до настоящего времени предпринимались неоднократные попытки пересмотреть эту теорию, предложить иной механизм протекания реакций Авторы "Учебников" пишут, не моргнув глазом, о "двойной сульфатации", но при таком механизме протекания токообразующей реакции уже при разряде аккумулятора на 1А·ч емкости поверхность его положительных электродов должна быть покрыта не менее чем 2 монослоями сульфатов свинца PbSO4, размер кристаллов которых сопоставим с диаметром пор в активной массе!!! |
Скрыть
Re: О сохранении энергииВот спрашивается, зачем человечество тратит свои ресурсы на содержание этих т.н. учёных, которые за 130 лет так и не смогли понять как работает такая простая штука, которая есть в каждом автомобиле. |
Скрыть
Re: О сохранении энергии>зачем человечество тратит свои ресурсы на содержание этих т.н. учёных
У меня вот тоже один такой был — крылья сделал. <…> Я его на бочку с порохом посадил, пущай полетает. |
Скрыть
Re: О сохранении энергии>> Я чета пропустил этот перл тов.Майора в треде и только зря его мучил вопросами)))
Ax-Xa-Xa(*)(2014-02-01 16:03:22)
Mozilla/5.0 (X11; Linux x86_64) AppleWebKit/537.36 (KHTML, like Gecko) Chrome/31.0.1650.63 Safari/537.36 |
Скрыть
Re: О сохранении энергии>Ну так шо, ответишь таки на исходный вопрос?)))
|
Скрыть
Re: О сохранении энергииИз кого должно выветриться? Из твоего ответа мы так и не поняли - останется ли электричество в аккумуляторе или вытечет с электролитом. |
Скрыть
Re:сегодня весь день буду сидеть дома и вопрос автомобилистам.>не чего хочешь, ибо производители тоже не лыком шиты. И если бы все было так радужно как ты нам тут втираешь, официалы сервисники сосали бы хуйцы
anonymous(*)(2014-02-01 18:55:03)
Отредактировано anonymous по причине "не указана" Mozilla/5.0 (Windows NT 5.1) AppleWebKit/537.36 (KHTML, like Gecko) Chrome/32.0.1700.76 Safari/537.36 OPR/19.0.1326.56 |
Скрыть
Re:сегодня весь день буду сидеть дома и вопрос автомобилистам.>Это былая японская Хонда.
anonymous(*)(2014-02-01 19:06:29)
Mozilla/5.0 (Windows NT 5.1) AppleWebKit/537.36 (KHTML, like Gecko) Chrome/32.0.1700.76 Safari/537.36 OPR/19.0.1326.56 |
Скрыть
Re:сегодня весь день буду сидеть дома и вопрос автомобилистам.>Скажу больше, вся грузовая техника - дизельная и ее запускают и в Салехарде и в Магадане и много где еще,
anonymous(*)(2014-02-01 19:38:57)
Mozilla/5.0 (Windows NT 5.1) AppleWebKit/537.36 (KHTML, like Gecko) Chrome/32.0.1700.76 Safari/537.36 OPR/19.0.1326.56 |
Скрыть
Re:сегодня весь день буду сидеть дома и вопрос автомобилистам.>Я слышал, что в таких местах их вообще предпочитают не глушить, так как просто будет не завести без долгих танцев с бубном.
|
Скрыть
Re:сегодня весь день буду сидеть дома и вопрос автомобилистам.>Есть такая штука как предпусковой подогреватель двигателя.
anonymous(*)(2014-02-01 20:02:53)
Отредактировано anonymous по причине "не указана" Mozilla/5.0 (Windows NT 5.1) AppleWebKit/537.36 (KHTML, like Gecko) Chrome/32.0.1700.76 Safari/537.36 OPR/19.0.1326.56 |
Скрыть
Re:сегодня весь день буду сидеть дома и вопрос автомобилистам.>Это электрический что-ли
|
Скрыть
Re:сегодня весь день буду сидеть дома и вопрос автомобилистам.>> Это электрический что-ли
|
|
|
|
Этот тред читают 1 пользователь: |
Анонимных: 1 Зарегистрированных: 0 |
Re: О сохранении энергии
>Майор не гони, вопрос был достаточно конкретен, что случится с накопленным электричеством, если из аккумулятора слить электролит.
вопрос не включал в себя информацию в каком состоянии АКБ (заряжен/разряжен) нужно сливать электролит. Как именно сливать электролит (удалять теоретически без деформации пластин) или учитывать что сливать придется через отверстия в банках, переворачивая АКБ.
Mozilla/5.0 (X11; Linux x86_64; rv:26.0) Gecko/20100101 Firefox/26.0