anonymous@RULINUX.NET~# Last login: 2024-12-26 08:54:58
Регистрация Вход Новости | Разметка | Пользователи | Галерея | Форум | Статьи | Неподтвержденное | Трекер | Правила форума | F.A.Q. | Ссылки | Поиск
[#] [Добавить метку] [Редактировать] Фильтры
  • матерные выражения
  • изображения
Скрыть

сегодня весь день буду сидеть дома

потому что пиздануться нахуй совсем

[путь к изображению некорректен]

вышел на балкон пионерочку выкурить - охуел просто, пришлось в комнате курить как свинтус

Nosferatu(*) (2014-01-30 07:00:31)

;>, ;5BOI55 =0 :@K;LOE =>G8

[Ответить на это сообщение]
[#] [Добавить метку] [Редактировать] Ответ на: Re: О сохранении энергии от Ax-Xa-Xa 2014-01-31 21:55:15
avatar
Скрыть

Re: О сохранении энергии

>Майор не гони, вопрос был достаточно конкретен, что случится с накопленным электричеством, если из аккумулятора слить электролит.


вопрос не включал в себя информацию в каком состоянии АКБ (заряжен/разряжен) нужно сливать электролит. Как именно сливать электролит (удалять теоретически без деформации пластин) или учитывать что сливать придется через отверстия в банках, переворачивая АКБ.

Esoptro(*)(2014-01-31 22:03:32)

Mozilla/5.0 (X11; Linux x86_64; rv:26.0) Gecko/20100101 Firefox/26.0
avatar
Скрыть

Re:сегодня весь день буду сидеть дома и вопрос автомобилистам.

>То есть запасенная энергия тупо пропадет? Или она таки выльется с электролитом?


Можно встречный вопрос? Что будет если в заряженном конденсаторе удалить диэлектрик?

Ты опять толсто толсто подводишь к тому что в электролите накапливается энергия. Ну скучно же.

Esoptro(*)(2014-01-31 22:06:02)

Mozilla/5.0 (X11; Linux x86_64; rv:26.0) Gecko/20100101 Firefox/26.0
avatar
Скрыть

Re:сегодня весь день буду сидеть дома и вопрос автомобилистам.

> Я знаю что если вылить электролит, тонкие и хрупкие пластины деформируются и/или разрушатся

Вопрос, как правильно подметил Хаха, не об этом. Но раз уж ты сделал это утверждение, то объясни почему так должно произойти. А то мне вот пишут что свинец как раз очень устойчив к кислотам, которые используют в составе электролитов, он от них только крепче становится:

Серная кислота до 80%-ной крепости, даже нагретая, не разъедает свинец. Достаточно стоек он и к действию соляной кислоты: при действии серной и соляной кислот на поверхности свинца образуется труднорастворимая пленка сульфата или хлорида свинца, препятствующая дальнейшему разрушению металла;

Да свицовым пластинам всё похрену должно быть с такой защитной плёнкой.

anonymous(*)(2014-01-31 22:11:03)

avatar
Скрыть

Re:сегодня весь день буду сидеть дома и вопрос автомобилистам.

они очень тонкие, и когда мокрые (напитавшись жидкостью) начинают гнутся от собственной массы и возмущений жидкости при переворачивании АКБ и ломаются.

Esoptro(*)(2014-01-31 22:18:45)

Mozilla/5.0 (X11; Linux x86_64; rv:26.0) Gecko/20100101 Firefox/26.0
[#] [Добавить метку] [Редактировать] Ответ на: Re: О сохранении энергии от Esoptro 2014-01-31 22:03:32
avatar
Скрыть

Re: О сохранении энергии

> вопрос не включал в себя информацию в каком состоянии АКБ (заряжен/разряжен)
Ай нэ пызди)))
Ирлашка> расскажи, а что происходит с электричеством в полностью заряженном аккумуляторе

> Как именно сливать электролит
Допустим аккуратно))) Допустим в аккуме у тебя толстые пластины, которые не погнуться и не сломаются)))

Ax-Xa-Xa(*)(2014-01-31 23:09:06)
Отредактировано Ax-Xa-Xa по причине "не указана"
Mozilla/5.0 (X11; Linux x86_64) AppleWebKit/537.36 (KHTML, like Gecko) Chrome/31.0.1650.63 Safari/537.36
avatar
Скрыть

Re:сегодня весь день буду сидеть дома и вопрос автомобилистам.

> и когда мокрые (напитавшись жидкостью)
Шо как губка напитываются?)))

> начинают гнутся от собственной массы и возмущений жидкости при переворачивании АКБ и ломаются.
Вах, а почему аккум при резком торможении не ломается? А часто и после аварий целый остается?

Ax-Xa-Xa(*)(2014-01-31 23:12:39)

Mozilla/5.0 (X11; Linux x86_64) AppleWebKit/537.36 (KHTML, like Gecko) Chrome/31.0.1650.63 Safari/537.36
avatar
Скрыть

Re:сегодня весь день буду сидеть дома и вопрос автомобилистам.

> Что будет если в заряженном конденсаторе удалить диэлектрик?
Без понятия, чесслово)))

> Ты опять толсто толсто подводишь к тому что в электролите накапливается энергия.
Если бы я знал ответ на этот вопрос, я бы не интересовался. И да что это за "опять", что-то не припомню, что бы мы с тобой за электролит терли

Ax-Xa-Xa(*)(2014-01-31 23:15:14)

Mozilla/5.0 (X11; Linux x86_64) AppleWebKit/537.36 (KHTML, like Gecko) Chrome/31.0.1650.63 Safari/537.36
avatar
Скрыть

Re:сегодня весь день буду сидеть дома и вопрос автомобилистам.

>а купить тупейшее устройство - ареометр
Так я же не аккумуляторщик, а электронщик, КИП-овец и IT-шник, откуда мне знать все про аккумуляторы, тем более автомобильные, про LiPo аккумуляторы от телефонов может чего-то еще бы рассказал.

Кстати не знал что ареометр стоит 55 рублей. Думал >= 550 рублей как минимум, тогда куплю. :)

>Ноет тут про анальное рабство, у банков, и фирменные СТО
Ну прежде всего это Silvy научил, а я подхватил понравилась фишка. Во вторых я не ною, а наоборот хвастаюсь своей свободой перед владельцами кредитопомоек и как следствие анальными рабами банков и фирменных СТО, где масло меняют по 500 $.

anonymous(*)(2014-02-01 00:34:20)

Mozilla/5.0 (Windows NT 5.1) AppleWebKit/537.36 (KHTML, like Gecko) Chrome/32.0.1700.76 Safari/537.36 OPR/19.0.1326.56
avatar
Скрыть

Re:сегодня весь день буду сидеть дома и вопрос автомобилистам.

> Вах, а почему аккум при резком торможении не ломается? А часто и после аварий целый остается?

Это внешне он выглядит целым, но духовно он уже сломлен и страждет.

anonymous(*)(2014-02-01 00:35:54)

avatar
Скрыть

Re:сегодня весь день буду сидеть дома и вопрос автомобилистам.

>А часто и после аварий целый остается?
Не всегда, один знакомый перевернулся на ниссане примьере, ниссан более менее выдержал, а вот аккумулятор после этого пришлось менять так как не заряжался и не заводил даже в теплую погоду, видимо пластины осыпались. Кстати на других сайтах тоже прочитал, что сливать электролит нельзя, так что Esoptro прав. Только добавлять или дистиллированную воду или электролит в зависимости от плотности.

anonymous(*)(2014-02-01 00:39:16)
Отредактировано anonymous по причине "не указана"
Mozilla/5.0 (Windows NT 5.1) AppleWebKit/537.36 (KHTML, like Gecko) Chrome/32.0.1700.76 Safari/537.36 OPR/19.0.1326.56
[#] [Добавить метку] [Редактировать] Ответ на: Re: О сохранении энергии от Ax-Xa-Xa 2014-01-31 23:09:06
avatar
Скрыть

Re: О сохранении энергии

>Ирлашка
yне это не он. По интеллекту не тянет.

>расскажи, а что происходит с электричеством в полностью заряженном аккумуляторе


Ничего не происходит

>Допустим аккуратно))) Допустим в аккуме у тебя толстые пластины, которые не погнуться и не сломаются)))


такие допущения приводят потом к данным "о скорости движения сферической лошади в вакууме"

Esoptro(*)(2014-02-01 02:20:39)

Mozilla/5.0 (X11; Linux x86_64; rv:26.0) Gecko/20100101 Firefox/26.0
avatar
Скрыть

Re:сегодня весь день буду сидеть дома и вопрос автомобилистам.

>Шо как губка напитываются?)))


не не как губка, но того тонкого слоя жидкости что прилипает к пластинам вполне хватает.

>Вах, а почему аккум при резком торможении не ломается?


он как бэ сразу и не ломается, но такие стрессы как бэ сильно не увеличивают его срок службы. Эта известная проблема поэтому почти все современные авто идут с необслуживаемыми АКБ где вместо жидкости - густая гелеподобная хрень. Которую и обслуживать не надо, и встрясок она не так боится.

Esoptro(*)(2014-02-01 02:25:31)

Mozilla/5.0 (X11; Linux x86_64; rv:26.0) Gecko/20100101 Firefox/26.0
avatar
Скрыть

Re:сегодня весь день буду сидеть дома и вопрос автомобилистам.

>Без понятия, чесслово)))


а не ты ли нам тут под алкоголем за кванты втирал?

>Если бы я знал ответ на этот вопрос, я бы не интересовался


ну совсем толсто же.

>И да что это за "опять", что-то не припомню, что бы мы с тобой за электролит терли


мне остается только догадываться, с какой целью ты это не припоминаешь.

Esoptro(*)(2014-02-01 02:28:34)

Mozilla/5.0 (X11; Linux x86_64; rv:26.0) Gecko/20100101 Firefox/26.0
avatar
Скрыть

Re:сегодня весь день буду сидеть дома и вопрос автомобилистам.

> Эта известная проблема поэтому почти все современные авто идут с необслуживаемыми АКБ где вместо жидкости - густая гелеподобная хрень.
Ага есть такие Бош, сам видел сегодня у соседа, которому тоже не завести дизельный фиат (даже сегодня в отличии от меня) очень ругался на такой необслуживаемый аккумулятор, говорил что ему бы мои проблемы, твой (в смысле мой) хоть можно обслуживать, измерять плотность, добавлять электролит, а вот необслуживаемый если сдох - то все.

anonymous(*)(2014-02-01 02:37:05)

Mozilla/5.0 (Windows NT 5.1) AppleWebKit/537.36 (KHTML, like Gecko) Chrome/32.0.1700.76 Safari/537.36 OPR/19.0.1326.56
avatar
Скрыть

Re:сегодня весь день буду сидеть дома и вопрос автомобилистам.

> не знал что ареометр стоит 55 рублей. Думал >= 550 рублей как минимум, тогда куплю. :)


Ключевая фраза тут - "не знал". Как ты вообще занимаешься бизнесом в сфере бытовой электроники, будучи не авторизованным центром т.е не имея на руках никакой документации по аппаратуре? Ведь постоянно нужно искать новую информацию и изучать что то новое. А тут ты на такой примитивной задаче сосешь хуйцы.

>Ну прежде всего это Silvy научил, а я подхватил


я надеюсь, это единственное чему научил тебя Silvy и ты подхватил?

>я не ною, а наоборот хвастаюсь своей свободой перед владельцами кредитопомоек


а какая разница, если это выглядит одинаково бессмысленно?

>анальными рабами банков и фирменных СТО, где масло меняют по 500 $.
может стоит взглянуть на вопрос более широко и осмысленно? И люди обслуживаясь на фирменных ТО, с твоих слов "за 500$" получают за эти деньги, гарантию что в случаи серьезной поломки по вине производителя (а такое в последнее время не редкость) получают бесплатный ремонт, с оплатой необходимых запчастей. Но одним из условий для соблюдения гарантии является проведение ТО, только в авторизованных производителем СТО. Ничего личного просто бизнес, производитель прикармливает своих дилеров по сервису.

Esoptro(*)(2014-02-01 02:40:17)

Mozilla/5.0 (X11; Linux x86_64; rv:26.0) Gecko/20100101 Firefox/26.0
avatar
Скрыть

Re:сегодня весь день буду сидеть дома и вопрос автомобилистам.

>Ага есть такие Бош, сам видел сегодня у соседа, которому тоже не завести дизельный фиат (даже сегодня в отличии от меня) очень ругался на такой необслуживаемый аккумулятор, говорил что ему бы мои проблемы, твой (в смысле мой) хоть можно обслуживать, измерять плотность, добавлять электролит, а вот необслуживаемый если сдох - то все.


Он просто более дебильный чухонец чем ты, и не смог нагуглить что такие необслуживаемые АКБ, более восприимчивы к холоду нежели обычные.

Усугубляется это еще и невозможностью замены электролита. Поэтому такие АКБ лучше на ночь убирать в тепло.

Esoptro(*)(2014-02-01 02:46:51)

Mozilla/5.0 (X11; Linux x86_64; rv:26.0) Gecko/20100101 Firefox/26.0
avatar
  • матерные выражения
Скрыть

Re:сегодня весь день буду сидеть дома и вопрос автомобилистам.

>Ключевая фраза тут - "не знал". Как ты вообще занимаешься бизнесом в сфере бытовой электроники, будучи не авторизованным центром т.е не имея на руках никакой документации по аппаратуре?
Блджад, сколько раз тебе говорить, не путай бытовую эектронику и автосервис, разные вещи, мое отличное знание "автосервиса" ограничивается только ремонтами автомагнитол, зарядных устройств, и сварочных полуавтоматов, а про сами автомобильные аккумуляторы тем более плотность, электролит я не знал практически пока не появилась машина и не наступили настоящие морозы.

>будучи не авторизованным центром т.е не имея на руках никакой документации по аппаратуре
Зачем документация, когда есть интернет и схемы и сервис-мануалы и чего хочешь, кто же в наш век хранит бумаги, тем более которые нужны не так часто.

> А тут ты на такой примитивной задаче сосешь хуйцы.
Для тебя она примитивная раз ты с дизель-генераторами работаешь.

>И люди обслуживаясь на фирменных ТО, с твоих слов "за 500$" получают за эти деньги, гарантию что в случаи серьезной поломки по вине производителя (а такое в последнее время не редкость) получают бесплатный ремонт, с оплатой необходимых запчастей.
Да брось, это идеализм и теория, а практика такая, что отмажутся сто раз если что-то полетит и свалят все на владельца, или бензин-соляра хуевые, или водитель хуевый и так далее. Вон один знакомый купил логан, почти сразу сдох катализатор, на фирменном сервисе рено сказали, а это вы таким бензином заправились нашей вины нет, пожалуйста за 30 тыс. поменяем катализатор на новый и это несмотря на то, что первое ТО было пройдено в соответствии с сервисной книжкой. У другого джип ниссан дизельный, перестал вообще тянуть зимой, приехал на фирменный сервис сказали "заправился говном" менять фильтр чистить что-то там 10 тысяч выложил, и это опять на фирменном сервисе, где все проходил по сервисной книжке. Нафиг мне такие кредитопомойки нужны с таким разводиловом и с такими проблемами и стоимостью ремонта (несмотря что за гарантийное ТО вынь да положь) в десятки раз превышающей стоимость обслуживания старого мерина, да еще чинящегося в гараже с помощью молотка, кувалды и так далее, да и стоимостью запчастей вполне сопоставимых со стоимостью запчастей к тазикам последних семейств.

Вот кстати посмотри для примера на "бесплатный" гарантийный ремонт.

http://www.megane-club.ru/forum/lofiversion/index.php/t13327.html

http://fluence-club.ru/forum/showthread.php?t=1060

http://www.lacetti-club.ru/vb_forum/showthread.php?t=4078

anonymous(*)(2014-02-01 03:09:19)
Отредактировано anonymous по причине "не указана"
Mozilla/5.0 (Windows NT 5.1) AppleWebKit/537.36 (KHTML, like Gecko) Chrome/32.0.1700.76 Safari/537.36 OPR/19.0.1326.56
avatar
Скрыть

Re:сегодня весь день буду сидеть дома и вопрос автомобилистам.

>такие необслуживаемые АКБ, более восприимчивы к холоду нежели обычные.
Короче понятно, необслуживаемый аккумулятор это явно не для наших условий, такие вообще нечего ставить на машины.

anonymous(*)(2014-02-01 03:45:19)
Отредактировано anonymous по причине "не указана"
Mozilla/5.0 (Windows NT 5.1) AppleWebKit/537.36 (KHTML, like Gecko) Chrome/32.0.1700.76 Safari/537.36 OPR/19.0.1326.56
avatar
Скрыть

Re:сегодня весь день буду сидеть дома и вопрос автомобилистам.

Оказывается и аккумуляторы на новых машинах не меняют по гарантии. lol

http://www.logan-club.ru/forum/viewtopic.php?f=17&t=43044

http://otvet.mail.ru/question/93138600/

http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=747830

Так что даже купив новую кредитопомойку ты нифига не защищен от проблем, аналогичной моей или соседа на фиате. Да еще и не сунься сам в такую машину в гараже с молотком, кувалдой и так далее - слет с гарантии, которой фактически нет.

anonymous(*)(2014-02-01 04:17:37)
Отредактировано anonymous по причине "не указана"
Mozilla/5.0 (Windows NT 5.1) AppleWebKit/537.36 (KHTML, like Gecko) Chrome/32.0.1700.76 Safari/537.36 OPR/19.0.1326.56
avatar
  • матерные выражения
Скрыть

Re:сегодня весь день буду сидеть дома и вопрос автомобилистам.

>От частых проворачиваний стартером, у этих ваших говнобензинок заливает свечи, и они перестают искрить. Нужно их выкручивать и прожигать, выкрчивать их это тоже порой целое кино. У дизеля воспламенение происходит от сжатия воздуха, поэтому он лишен этого недостатка.
Нет на мерсе никогда свечки не заливал еще, инжектор и его мозг не допускают такого, поэтому чуть-чуть нормальной энергии, чтобы крутануть посильнее - схватывет с пол-оборота, но из-за аккумулятора не всегда хватает этой энергии, как было вчера у меня. А вот сколько с автомобильными дизелями мучаются в мороз это насмотрелся, заряжают аккумуляторы не завестись, прикуриваются не завестись, только потаскав на веревке кое как заводятся. А я если бы не заленился поднял бы аккум домой и через несколько часов сел бы и поехал. Просто мне было влом это делать на морозе и я забил хуй на это дело, да и на объект время поджимало, проще было попросить кого-то отвезти.

А перелив характерен для карбюраторных это да. Инжекторные если все с мозгами в порядке в принципе лишены этих недостатков, мозг не допустит перелива.

>Вот в декабре в минус 5-10 не смог запустить маленький бензогенератор на 3 кВт.
Ты про эти китайские минигенераторы на 220. Да их и летом в жару то надоест заводить lol, про зиму и говорить нечего.

anonymous(*)(2014-02-01 05:07:03)
Отредактировано anonymous по причине "не указана"
Mozilla/5.0 (Windows NT 5.1) AppleWebKit/537.36 (KHTML, like Gecko) Chrome/32.0.1700.76 Safari/537.36 OPR/19.0.1326.56
avatar
Скрыть

Re:сегодня весь день буду сидеть дома и вопрос автомобилистам.

Кстати о холиваре дизель и бензин, хорошее наглядное пособие по пуску, два 190-х мерина, один дизель всего в -16

http://www.youtube.com/watch?v=VVA-CCHGYvk

другой бензин уже в -20

http://www.youtube.com/watch?v=opN4b1WrIQM

Называется почувствуй разницу. :) Последний как и мой - сразу схватывает. А дизель надоест крутить, при чем с хорошим аккумулятором заряженным дома, а бензиновый можно попытаться и ниже -20 запустить без всяких танцев с бубном, уж если не повезет, то с прикуркой или подержав аккумулятор несколько часов дома уж точно запустится, а уж у дизельного ниже -20 наверно вообще шансов запустится нет.

anonymous(*)(2014-02-01 07:06:21)
Отредактировано anonymous по причине "не указана"
Mozilla/5.0 (Windows NT 5.1) AppleWebKit/537.36 (KHTML, like Gecko) Chrome/32.0.1700.76 Safari/537.36 OPR/19.0.1326.56
avatar
Скрыть

Re:сегодня весь день буду сидеть дома и вопрос автомобилистам.

>> Без понятия, чесслово)))
> а не ты ли нам тут под алкоголем за кванты втирал?
Ну лано, уболтал. Про конденсатор неожиданно лишившийся диэлектрика я могу сделать предположение - по идее должно ибануть))) Ибо пробой между пластинами будет, с выбросом запасенной энергии в виде тепла и света.

А вот шо будет с энергией если слить из заряженного аккумулятора электролит - честное слово не знаю.

Можно конечно поштудировать физхимию на этот предмет, базы по идее должно хватить для понимания. Но влом, ты же тут делаешь вид что в курсях, и что это так банально что тебе даже отвечать противно))) Энергетически выгодно для меня все таки раскрутить тебя на ответ, чем самому разбираться, не так ли?

Если конечно таки ты знаешь, а не прикидываешься шлангом)))

Ax-Xa-Xa(*)(2014-02-01 12:41:02)

Mozilla/5.0 (X11; Linux x86_64) AppleWebKit/537.36 (KHTML, like Gecko) Chrome/31.0.1650.63 Safari/537.36
[#] [Добавить метку] [Редактировать] Ответ на: Re: О сохранении энергии от Esoptro 2014-02-01 02:20:39
avatar
Скрыть

Re: О сохранении энергии

>> Ирлашка
> yне это не он. По интеллекту не тянет.
Хз, хз, вроде он. Второй анон без УА, не тянет сообразить насчет тонкой подъебки)))

>> Допустим в аккуме у тебя толстые пластины, которые не погнуться и не сломаются)))
> такие допущения приводят потом к данным "о скорости движения сферической лошади в вакууме"


Да лано, у меня папа был автоэлектрик и аккумуляторщик по совместительству. Не раз видел как он сливал электролит и что-то химичил, типо он какой-то хитрый метод частичного восстановления практиковал.

То есть в семидесятых-восьмидесятых в акумах были достаточно тостые пластины и они выдерживали эту процедуру.

Я к сожалению тогда был мальцом и не помню заряженные они были или нет при этом. Но вроде что-то у него получалась даже, в то время был большой дефицит аккумов, и иногда ему удавалось восстановить некоторые и заработать монет на этом.

Ax-Xa-Xa(*)(2014-02-01 12:49:05)

Mozilla/5.0 (X11; Linux x86_64) AppleWebKit/537.36 (KHTML, like Gecko) Chrome/31.0.1650.63 Safari/537.36
[#] [Добавить метку] [Редактировать] Ответ на: Re: О сохранении энергии от Ax-Xa-Xa 2014-02-01 12:49:05
avatar
Скрыть

Re: О сохранении энергии

ОМГ))) Ирлашка ответа мы не дождемся)))

Пушок >> А плотность проверяется на заряженном как я понимаю?
Майор > ты в школе на физике что делал? Как ты думаешь как заряд сможет повлиять на плотность жидкости?

Я чета пропустил этот перл тов.Майора в треде и только зря его мучил вопросами)))

Ax-Xa-Xa(*)(2014-02-01 13:13:41)

Mozilla/5.0 (X11; Linux x86_64) AppleWebKit/537.36 (KHTML, like Gecko) Chrome/31.0.1650.63 Safari/537.36
avatar
  • матерные выражения
Скрыть

Re:сегодня весь день буду сидеть дома и вопрос автомобилистам.

>Блджад, сколько раз тебе говорить, не путай бытовую эектронику и автосервис, разные вещи


я про твой подход к изучению новой информации, точнее отсутствие такового. Физические принципы в электрике и например автоэлектрике одни и те же.

>Зачем документация, когда есть интернет и схемы и сервис-мануалы и чего хочешь, кто же в наш век хранит бумаги, тем более которые нужны не так часто.


не чего хочешь, ибо производители тоже не лыком шиты. И если бы все было так радужно как ты нам тут втираешь, официалы сервисники сосали бы хуйцы

>Для тебя она примитивная раз ты с дизель-генераторами работаешь.


у меня есть знакомец который занимается ДГУ уже лет 20, и в АКБ и движках не разбирается. В основном контроллеры и автоматика. Так что гнилые отмазы у тебя.

>Да брось, это идеализм и теория, а практика такая, что отмажутся сто раз если что-то полетит и свалят все на владельца, или бензин-соляра хуевые, или водитель хуевый и так далее


у меня тоже есть куча примеров у знакомых, кому по гарантии меняли и АКПП в сборе и много чего другого по мелочи. Если бы все было так как ты говоришь, то суды были бы завалены исками гневных автовладельцев.

>Вот кстати посмотри для примера на "бесплатный" гарантийный ремонт.


отдельные примеры херового сервиса официалов, лишь подтверждают то что обслуживаться надо у официалов, но лоха наебут в любом сервисе и у официалов и на ара-тюнинге "у Ашота".

Esoptro(*)(2014-02-01 14:07:35)

Mozilla/5.0 (X11; Linux x86_64; rv:26.0) Gecko/20100101 Firefox/26.0
avatar
  • нацпол
Скрыть

Re:сегодня весь день буду сидеть дома и вопрос автомобилистам.

>Оказывается и аккумуляторы на новых машинах не меняют по гарантии. lol


ох лол, акб не меняют по гарантии даже в бытовой технике. За редким исключением когда производитель, вроде Сони, отзывают целые партии ноутов из за взрывов АКБ, но рашку это как водится не касается.

Esoptro(*)(2014-02-01 14:18:04)

Mozilla/5.0 (X11; Linux x86_64; rv:26.0) Gecko/20100101 Firefox/26.0
avatar
Скрыть

Re:сегодня весь день буду сидеть дома и вопрос автомобилистам.

>инжектор и его мозг не допускают такого


и еще много чего еще, что пожелает левая пятка разработчика ЭБУ. Например запуск при очень низких температурах

>Ты про эти китайские минигенераторы на 220. Да их и летом в жару то надоест заводить lol, про зиму и говорить нечего.


Это былая японская Хонда.

Esoptro(*)(2014-02-01 14:21:34)

Mozilla/5.0 (X11; Linux x86_64; rv:26.0) Gecko/20100101 Firefox/26.0
avatar
Скрыть

Re:сегодня весь день буду сидеть дома и вопрос автомобилистам.

>Кстати о холиваре дизель и бензин, хорошее наглядное пособие по пуску, два 190-х мерина, один дизель всего в -16


нахуй такие сравнения. Лишь подтверждают неграмотность тех людей что сравнивают.

Я в Звенигороде запускал около сотни ДГУ с дизелями гораздо крупнее автмобильных при минус 20-25.

Нужно как я выше написал прямые руки и несколько нехитрых приспособлений.

Скажу больше, вся грузовая техника - дизельная и ее запускают и в Салехарде и в Магадане и много где еще, а у криворуких и бензинки в мороз не запускаются, и вопли на форумах это только подтверждают.

Esoptro(*)(2014-02-01 14:27:09)

Mozilla/5.0 (X11; Linux x86_64; rv:26.0) Gecko/20100101 Firefox/26.0
[#] [Добавить метку] [Редактировать] Ответ на: Re: О сохранении энергии от Ax-Xa-Xa 2014-02-01 13:13:41
avatar
Скрыть

Re: О сохранении энергии

> Я чета пропустил этот перл тов.Майора в треде и только зря его мучил вопросами)))

Спецслужбы традиционно недоверяют Интернету, в котором написано как работают аккумуляторы :D

anonymous(*)(2014-02-01 14:32:56)

avatar
Скрыть

Re:сегодня весь день буду сидеть дома и вопрос автомобилистам.

>А вот шо будет с энергией если слить из заряженного аккумулятора электролит - честное слово не знаю.


я же выше написал, что ничего не будет. С точки зрения химии свинцовый аккумулятор обратимая система, и именно обратимый гидроэлектрический элемент. Восста­новление свободной энергии такого эле­мента выражается накоплением на электро­дах продуктов электролитического распада. В теории гальванических элементов та­кое накопление, вторичный эффект эл.-хим. процесса, носит название поляриза­ции.

Такую казалось бы распространенную вещь как свинцово-кислотный АКБ, до сих пор досконально не изучили.

Так, например, согласно теории "двойной сульфатации" продуктом токообразующей химической реакции при разряде аккумулятора на положительном электроде является нерастворимое химическое вещество PbSO4 , осаждаемое на поверхности активной массы в количествах, обеспечивающих отдачу аккумулятором номинальной емкости.

Но эту теорию разбили в пух и прах, другие исследования в том числе и практические.

Esoptro(*)(2014-02-01 14:54:51)

Mozilla/5.0 (X11; Linux x86_64; rv:26.0) Gecko/20100101 Firefox/26.0
[#] [Добавить метку] [Редактировать] Ответ на: Re: О сохранении энергии от Ax-Xa-Xa 2014-02-01 12:49:05
avatar
Скрыть

Re: О сохранении энергии

>Да лано, у меня папа был автоэлектрик и аккумуляторщик по совместительству. Не раз видел как он сливал электролит и что-то химичил, типо он какой-то хитрый метод частичного восстановления практиковал.


есть такие методы, "десульфатации" пластин, заливая в банки различные растворы, например сульфат магния и с помощью "хитрых зарядок", обеспечивающий определенный алгоритм заряда/разряда и последующим сливом этого раствора. Были и есть умельцы, которые вырезают и меняют целые банки в АКБ. Но все это дальше кустарщины не пошло, т.к вероятность на выходе получить исправный АКБ с приемлемым сроком службы - крайне мала.

>То есть в семидесятых-восьмидесятых в акумах были достаточно тостые пластины и они выдерживали эту процедуру.


В те годы подход был другим, такого изобилия как сейчас не было. И мысль выкинуть АКБ и купить новый, вместо того чо бы выжимать последние соки из уже убитого, казалась кощунственной.

Esoptro(*)(2014-02-01 15:03:44)

Mozilla/5.0 (X11; Linux x86_64; rv:26.0) Gecko/20100101 Firefox/26.0
[#] [Добавить метку] [Редактировать] Ответ на: Re: О сохранении энергии от Ax-Xa-Xa 2014-02-01 13:13:41
avatar
Скрыть

Re: О сохранении энергии

>Я чета пропустил этот перл тов.Майора в треде и только зря его мучил вопросами)))


ключевое слово тут - пропустил

Esoptro(*)(2014-02-01 15:04:39)

Mozilla/5.0 (X11; Linux x86_64; rv:26.0) Gecko/20100101 Firefox/26.0
[#] [Добавить метку] [Редактировать] Ответ на: Re: О сохранении энергии от anonymous 2014-02-01 14:32:56
avatar
Скрыть

Re: О сохранении энергии

>Спецслужбы традиционно недоверяют Интернету, в котором написано как работают аккумуляторы :D


и кстати совершенно небезосновательно. :D т.к в этих ваших интернетах пишут:

С момента изобретения свинцового кислотного аккумулятора и разработки в 1882 г. английскими исследователями Gladstone и Tribe химической теории, описывающей токообразующие реакции,  протекающие на электродах свинцового аккумулятора при его разряде и заряде, известной как теория "двойной сульфатации", и до настоящего времени предпринимались неоднократные попытки пересмотреть эту теорию, предложить иной механизм протекания реакций

Причины такого положения заключаются в том, что, не взирая на общее признание исследователями теории "двойной сульфатации" наиболее точно теоретически описывающей термодинамические процессы в свинцовом аккумуляторе, до настоящего времени существуют противоречия в количественной оценке веществ, участвующих в токообразующих реакциях, оценке состава веществ, образующихся па положительном электроде при разряде аккумулятора, а также в описании механизма протекания реакций на электродах аккумулятора. По многим вопросам у исследователей отсутствует единая точка зрения. Отдельные вопросы теории аккумулятора вообще подробно образом не освещены.

Теорию свинцового аккумулятора нельзя считать завершенной.


Авторы "Учебников" пишут, не моргнув глазом, о "двойной сульфатации", но при таком механизме протекания токообразующей реакции уже при разряде аккумулятора на 1А·ч емкости поверхность его положительных электродов должна быть покрыта не менее чем 2 монослоями сульфатов свинца PbSO4, размер кристаллов которых сопоставим с диаметром пор в активной массе!!!

В результате этого свободный доступ молекул кислоты из состава электролита через поры к активной массе положительного электрода затруднится, в связи с чем химическая реакция разряда должна будет прекратиться, чего на самом деле не происходит.

Полученная при расчётах интенсивность сульфатации электродов свинцового аккумулятора при его разряде на величину номинальной емкости оказалась слишком высокой, составляет десятки и сотни монослоев, что свидетельствует о том, что поверхностный процесс зарядообразования, протекающий согласно общепринятой теории "двойной сульфатации", не обеспечивает фактическую ёмкость реального аккумулятора!

То есть: в случае протекания химических реакций при разряде в свинцовом аккумуляторе в соответствии с теорией "двойной сульфатации" при снижении емкости на величину, не более 1 – 2% от номинальной, происходил бы его полный разряд.

Таким образом, полученные результаты исследования элементного состава активной массы положительных электродов аккумулятора разными учеными ставят под сомнение справедливость предлагаемого теорией "двойной сульфатации" механизма протекания электродного процесса на положительном электроде при разряде аккумулятора. Следовательно, теория "двойной сульфатации" не полностью объясняет протекание процессов зарядо- и токообразования, саморазряда в свинцовом кислотном аккумуляторе и требует уточнения.


Esoptro(*)(2014-02-01 15:12:43)

Mozilla/5.0 (X11; Linux x86_64; rv:26.0) Gecko/20100101 Firefox/26.0
[#] [Добавить метку] [Редактировать] Ответ на: Re: О сохранении энергии от Esoptro 2014-02-01 15:12:43
avatar
Скрыть

Re: О сохранении энергии

Вот спрашивается, зачем человечество тратит свои ресурсы на содержание этих т.н. учёных, которые за 130 лет так и не смогли понять как работает такая простая штука, которая есть в каждом автомобиле.

anonymous(*)(2014-02-01 15:22:04)

[#] [Добавить метку] [Редактировать] Ответ на: Re: О сохранении энергии от anonymous 2014-02-01 15:22:04
avatar
Скрыть

Re: О сохранении энергии

>зачем человечество тратит свои ресурсы на содержание этих т.н. учёных


я тоже склоняюсь к мысли, что инквизиторы которые в средние века особо не церемонились с этими "учеными" были не так уж и не правы.

Вон даже Иоанн Васильевич, словами что вложил ему в уста режиссер Гайдай, говаривал:

У меня вот тоже один такой был — крылья сделал. <…> Я его на бочку с порохом посадил, пущай полетает.

Esoptro(*)(2014-02-01 15:27:42)

Mozilla/5.0 (X11; Linux x86_64; rv:26.0) Gecko/20100101 Firefox/26.0
[#] [Добавить метку] [Редактировать] Ответ на: Re: О сохранении энергии от Esoptro 2014-02-01 15:04:39
avatar
Скрыть

Re: О сохранении энергии

>> Я чета пропустил этот перл тов.Майора в треде и только зря его мучил вопросами)))
> ключевое слово тут - пропустил
Ага, плюс еще слово "перл")))

Ну так шо, ответишь таки на исходный вопрос?)))

Ax-Xa-Xa(*)(2014-02-01 16:03:22)

Mozilla/5.0 (X11; Linux x86_64) AppleWebKit/537.36 (KHTML, like Gecko) Chrome/31.0.1650.63 Safari/537.36
[#] [Добавить метку] [Редактировать] Ответ на: Re: О сохранении энергии от Ax-Xa-Xa 2014-02-01 16:03:22
avatar
Скрыть

Re: О сохранении энергии

>Ну так шо, ответишь таки на исходный вопрос?)))


рекомендую дождаться понедельника, когда алкоголь окончательно выветрится, и еще раз внимательно и вдумчиво прочесть тред.

Esoptro(*)(2014-02-01 17:41:36)

Mozilla/5.0 (X11; Linux x86_64; rv:26.0) Gecko/20100101 Firefox/26.0
[#] [Добавить метку] [Редактировать] Ответ на: Re: О сохранении энергии от Esoptro 2014-02-01 17:41:36
avatar
Скрыть

Re: О сохранении энергии

Из кого должно выветриться? Из твоего ответа мы так и не поняли - останется ли электричество в аккумуляторе или вытечет с электролитом.

anonymous(*)(2014-02-01 17:50:29)

[#] [Добавить метку] [Редактировать] Ответ на: Re: О сохранении энергии от anonymous 2014-02-01 17:50:29
avatar
Скрыть

Re: О сохранении энергии

>Из кого должно выветриться?


думаю что и из тебя тоже.

Esoptro(*)(2014-02-01 17:53:58)

Mozilla/5.0 (X11; Linux x86_64; rv:26.0) Gecko/20100101 Firefox/26.0
avatar
Скрыть

Re:сегодня весь день буду сидеть дома и вопрос автомобилистам.

>не чего хочешь, ибо производители тоже не лыком шиты. И если бы все было так радужно как ты нам тут втираешь, официалы сервисники сосали бы хуйцы
Так официалы в основном заняты гарантийным ремонтом, и меняют целыми узлами, сильно не заморачиваются даже перепайкой какой-то микросхемы, так что они нубы еще больше чем "независимые" сервисы, а так у них очень дорогой ремонт если не гарантийный случай. Вон у меня был фотик Canon PowerShot в ремонте, загнули человеку в официальном за замену объектива аж 7000 р. и долго гоняли понты, что только они могут сделать, они авторизованы и все такое. Там действительно был дохлый объектив по механике, волков-сервис это все сделал за 3500, заказав новый объектив на ebay, стоимость которого около 35$, так что вот тебе пример сосания волчьих хуйцов официалами.

С машинами точно так же. Только еще и отмазываются больше от гарантии, за забывая при этом рвать за "обязательные ТО".

А все инструкции как разобрать такой-то аппарат, телефон - все в интернете. Даже ютюб завален видеомануалами почти по всей тенхике.

>кому по гарантии меняли и АКПП в сборе и много чего другого по мелочи
Значит кредитопомойка такое УГ, раз у нее летит АКПП еще во время гарантийного периода. А что будет когда гарантия кончится? Нормальные АКПП ходят по 30 лет.

>но лоха наебут в любом сервисе и у официалов и на ара-тюнинге "у Ашота".
Вот вот поэтому я и говорю, лучше и дешевле секондхендной машины с гаражным обслуживанием нет ничего, так на такую машину все технологии гаражного обслуживания и ремонта в давно интернете на форумах, в блогах и запчасти дешевые, а сервисы пользовать разве только для шиномонтажа.

anonymous(*)(2014-02-01 18:55:03)
Отредактировано anonymous по причине "не указана"
Mozilla/5.0 (Windows NT 5.1) AppleWebKit/537.36 (KHTML, like Gecko) Chrome/32.0.1700.76 Safari/537.36 OPR/19.0.1326.56
avatar
Скрыть

Re:сегодня весь день буду сидеть дома и вопрос автомобилистам.

>Это былая японская Хонда.
А что в инструкции сказано, может она не предназначена для холодных пусков вообще.

anonymous(*)(2014-02-01 19:06:29)

Mozilla/5.0 (Windows NT 5.1) AppleWebKit/537.36 (KHTML, like Gecko) Chrome/32.0.1700.76 Safari/537.36 OPR/19.0.1326.56
avatar
Скрыть

Re:сегодня весь день буду сидеть дома и вопрос автомобилистам.

>Скажу больше, вся грузовая техника - дизельная и ее запускают и в Салехарде и в Магадане и много где еще,
Я слышал, что в таких местах их вообще предпочитают не глушить, так как просто будет не завести без долгих танцев с бубном.

>а у криворуких и бензинки в мороз не запускаются
Если бы сильно захотел то запустил бы, просто в тот самый холодный день мне было влом снимать аккум и тащить к себе домой на таком холоде собачьем. Я просто предпочел забить, и дождаться потепления на несколько градусов, после чего благополучно завел как ни в чем ни бывало без всяких танцев с бубном.

anonymous(*)(2014-02-01 19:38:57)

Mozilla/5.0 (Windows NT 5.1) AppleWebKit/537.36 (KHTML, like Gecko) Chrome/32.0.1700.76 Safari/537.36 OPR/19.0.1326.56
avatar
Скрыть

Re:сегодня весь день буду сидеть дома и вопрос автомобилистам.

>Я слышал, что в таких местах их вообще предпочитают не глушить, так как просто будет не завести без долгих танцев с бубном.
Есть такая штука как предпусковой подогреватель двигателя. Специально для замены бубна придумали.

SystemV(*)(2014-02-01 19:54:12)

Emacs-w3m/1.4.524 w3m/0.5.3
avatar
Скрыть

Re:сегодня весь день буду сидеть дома и вопрос автомобилистам.

>Есть такая штука как предпусковой подогреватель двигателя.
Это электрический что-ли, видел такие, в систему охлаждения по сути вставлен кипятильник и подключается к розетке, двигатель просто подогревается за счет антифриза и заводится без танцев с бубном, видел на легковой кстати бензиновой мазде у одного дядьки такой. Только эта штука хороша, когда у тебя свой приют убогого чухонца коттедж. В городских условиях такую штуку проблематично использовать.

anonymous(*)(2014-02-01 20:02:53)
Отредактировано anonymous по причине "не указана"
Mozilla/5.0 (Windows NT 5.1) AppleWebKit/537.36 (KHTML, like Gecko) Chrome/32.0.1700.76 Safari/537.36 OPR/19.0.1326.56
avatar
Скрыть

Re:сегодня весь день буду сидеть дома и вопрос автомобилистам.

>Это электрический что-ли
Есть и на жидком топливе.

>В городских условиях такую штуку проблематично использовать.
В основном оно рассчитано на профессиональное промышленное использование, конечно. Грузовики на севере, например. Хотя есть модели и для дома. Чухонец из квартиры может, по идее, подогревать авто в гараже, кстати.

SystemV(*)(2014-02-01 20:06:39)

Emacs-w3m/1.4.524 w3m/0.5.3
avatar
  • изображения
Скрыть

Re:сегодня весь день буду сидеть дома и вопрос автомобилистам.

>> Это электрический что-ли
> Есть и на жидком топливе.

[путь к изображению некорректен]

Вещь вообще незаменимая, которую надо всегда иметь под рукой, не только в машине:
[путь к изображению некорректен]

anonymous(*)(2014-02-01 21:06:42)
Отредактировано anonymous по причине "не указана"
Этот тред читают 3 пользователя:
Анонимных: 3
Зарегистрированных: 0




(c) 2010-2020 LOR-NG Developers Group
Powered by TimeMachine

Valid HTML 4.01 Transitional Правильный CSS!