anonymous@RULINUX.NET~# | Last login: 2024-11-16 09:30:33 |
Регистрация Вход | Новости | Разметка | Пользователи | Галерея | Форум | Статьи | Неподтвержденное | Трекер | Правила форума | F.A.Q. | Ссылки | Поиск |
Форум - Talks | [RSS] |
круиз-контроль сделать - тема дипломной работы для какогоннить МФТИ, МИРЭА, МФТИ или Бауманки с МИФИ
чего там делать то, поставить датчик оборотов, нормировать его на скорость микросхемой и сделать обратную связь на величину впрыска. А по нажатию тормоза выключать этот режим. И будет машина при круизконроле ехать с постоянной скоростью
Проблемы никакой нет тут. Тут нужно чтоли волевое решение руководства АвтоВаза, или АвтоЗАЗа, чтобы чтобы НИОКР был нормальный. А кто там в руководстве сидит - эффективные Ельцинские менеджеры типа Чубайса, которые умеют только отжимать у государства нахаляву деньги. Потому что других там вообще не держат. У них профессия только одна - хапнуть побольше денег
И потом сделать такое на обычном запорожце, который 968м. Сменить ему дизайн. Но дизайн это фигня, у него нет водяного охлаждения. Поставить туда АКПП, систему обратной связи круиз контроль. А чтобы обезъяны-дибилы-автомобилисты покупали такчу, чтоб перед пацанами было не стыдно, сделать супердизайн. Для этого дажже миллиардов долларов то не надо, хватит миллиона за глаза. Для этого даже конвеер менять не надо. Миллион $ на весь НИОКР. Только вот строй государственный у нас не тот. Поставить задачу любому институту. А там сидят люди,в этом любом институте, которые могут все сделать, они будут облизывать этот заказ. Они учебный план и поч сменят ради такого дела.
А ведь ЗАЗ был бы мегамашиной, без водяного охлаждения то, с АКПП и круиз-контролем. А эти придурки взяли какое-то китайское говно купили. Прямо зла не хватает. Это же так нехитро всё.
Тут проблема волевого решения руководства автоваза или ЗАЗа или еще чего.
vilfred(*) (2012-11-27 20:09:14)
|
|
|
Скрыть
Re:про отечественный автопромя не знаю что такое ECU, но я описал как сделать обратную связь. |
Скрыть
Re:про отечественный автопромпосыл в мозг тут простой, быдлу надо сидеть на диване за рулем развалившись и пальчиком руль крутить. |
Скрыть
Re:про отечественный автопромвилли с коленвала, скорость на автомобилях не считывают. А начиная со стандартов Евро3 устанавливают еще датчик на распредвал, от чего обороты движка вычисляютя ECU по показаниям этих датчиков, если распредвалов больше одного, то и датчиков прибавляется. Заметь речь ведется про вычисление лишь оборотов мотора, а не скорости авто. Esoptro(*)(2012-11-27 20:53:10)
Opera/9.80 (Series 60; Opera Mini/7.0.30697/28.3126; U; ru) Presto/2.8.119 Version/11.10 |
Скрыть
Re:про отечественный автопром> Заметь речь ведется про вычисление лишь оборотов мотора
|
Скрыть
Re:про отечественный автопром> я как будто бизнесплан пишу технический.
|
Скрыть
Re:про отечественный автопромКакая разница как они называются? Это же одно и то же, ведь частота вращения обратно пропорциональна промежуткам времени, через которые коленвал занимает определённое положение. Даже в самых безмозлых конструкциях так всегда было. |
Скрыть
Re:про отечественный автопромразница в принципе действия. Обычный таходатчик считывает зубья с венца маховика коленвала. Чем быстрее вращается маховик тем больше импульсов в ед времени генрит таходатчик. А датчик положения реагирует на специальные выемки, которые нанесены не так тривиально как расположеы зубцы на обычной шестернке которой является венец маховика. Был бы не в дороге показал бы фото. Esoptro(*)(2012-11-27 21:49:54)
Opera/9.80 (Series 60; Opera Mini/7.0.30697/28.3126; U; ru) Presto/2.8.119 Version/11.10 |
Скрыть
Re:про отечественный автопром
|
Скрыть
Re:про отечественный автопром>Прицип один и тот же :) Тупой подсчёт. Хоть ты там на кусок жувачки, прилепленный к чему-нибудь жёстко сопряжённому с коленвалом реагируй.
|
Скрыть
Re:про отечественный автопромДык даже при раздельном использовании датчика ВМТ и оборотов - для определения частоты вращения сойдёт любой из них. |
Скрыть
Re:про отечественный автопром>Дык даже при раздельном использовании датчика ВМТ и оборотов - для определения частоты вращения сойдёт любой из них.
Esoptro(*)(2012-11-29 01:14:03)
Отредактировано Esoptro по причине "не указана" Mozilla/5.0 (X11; Linux x86_64; rv:17.0) Gecko/17.0 Firefox/17.0 |
Скрыть
Re:про отечественный автопромНу и чо? Там же тебе и написано, что датчик положения распредвала можно выбросить. |
Скрыть
Re:про отечественный автопром>Ну и чо? Там же тебе и написано, что датчик положения распредвала можно выбросить.
|
Скрыть
Re:про отечественный автопромТак ты сам текст прочти. И найдёшь. Я не могу тебе отквотить соответствующуюю фразу потому что ты картинку разместил, а набирать я не буду из принципа: ты меня не уважаешь и постишь текст картинками, так хуле я буду напрягаться пытаясь тебе на той картинке что-то показать. |
Скрыть
Re:про отечественный автопром>ты меня не уважаешь и постишь текст картинками, так хуле я буду напрягаться пытаясь тебе на той картинке что-то показать.
|
Скрыть
Re:про отечественный автопромуж не путаешь ли ты фразу "потеря сигнала от датчика" с отсутствием самого датчика? |
Скрыть
Re:про отечественный автопром> уж не путаешь ли ты фразу "потеря сигнала от датчика" с отсутствием самого датчика?
|
Скрыть
Re:про отечественный автопром>Во, прочитал таки!
|
Скрыть
Re:про отечественный автопром> Настройка -> Настроить Okular -> Соблюдение авторских прав
|
Скрыть
Re:про отечественный автопром>Настройка -> Настроить Okular -> Соблюдение авторских прав
The engine uses 2 position sensors. The crankshaft position sensor detects the unique pattern of the crankshaft gear and the camshaft position sensor picks up the unique pattern of the camshaft gear. Both of the position sensors detect the reference for engine speed and timing from a unique pattern on the gear. The Engine Control Module (ECM) measures the time between the pulses that are created by the sensors as the gears rotate in order to determine rpm. Esoptro(*)(2012-11-29 02:49:49)
Отредактировано Esoptro по причине "не указана" Mozilla/5.0 (X11; Linux x86_64; rv:17.0) Gecko/17.0 Firefox/17.0 |
Скрыть
Re:про отечественный автопром>... нажать чорную иконку с черепом и костями
|
Скрыть
Re:про отечественный автопром> под потерей сигнала скорее всего имелось ввиду пропуски импульсов.
|
Скрыть
Re:про отечественный автопром>Звонишь в техподдержку, спрашиваешь чо они таки имели в виду.
|
Скрыть
Re:про отечественный автопром> может тебе весь талмуд скинуть раз ты такой упертый? :)
|
anonymous(*)(2012-11-29 04:25:37)
Mozilla/5.0 (X11; Ubuntu; Linux i686; rv:17.0) Gecko/17.0 Firefox/17.0 |
Скрыть
Re:про отечественный автопром> Пдфка анально защищена дрм и не дает дергать текст
|
Скрыть
Re:про отечественный автопром> Очевидный, ящитаю
|
|
|
|
Этот тред читают 5 пользователей: |
Анонимных: 5 Зарегистрированных: 0 |
Re:про отечественный автопром
не все так просто Вилли, круиз контроль реализуется на уровне ECU, тут одним таходатчиком не отделаешься.
Opera/9.80 (Series 60; Opera Mini/7.0.30697/28.3126; U; ru) Presto/2.8.119 Version/11.10