anonymous@RULINUX.NET~# Last login: 2024-11-16 09:49:01
Регистрация Вход Новости | Разметка | Пользователи | Галерея | Форум | Статьи | Неподтвержденное | Трекер | Правила форума | F.A.Q. | Ссылки | Поиск
[#] [Добавить метку] [Редактировать]
Скрыть

про отечественный автопром

круиз-контроль сделать - тема дипломной работы для какогоннить МФТИ, МИРЭА, МФТИ или Бауманки с МИФИ

чего там делать то, поставить датчик оборотов, нормировать его на скорость микросхемой и сделать обратную связь на величину впрыска. А по нажатию тормоза выключать этот режим. И будет машина при круизконроле ехать с постоянной скоростью

Проблемы никакой нет тут. Тут нужно чтоли волевое решение руководства АвтоВаза, или АвтоЗАЗа, чтобы чтобы НИОКР был нормальный. А кто там в руководстве сидит - эффективные Ельцинские менеджеры типа Чубайса, которые умеют только отжимать у государства нахаляву деньги. Потому что других там вообще не держат. У них профессия только одна - хапнуть побольше денег

И потом сделать такое на обычном запорожце, который 968м. Сменить ему дизайн. Но дизайн это фигня, у него нет водяного охлаждения. Поставить туда АКПП, систему обратной связи круиз контроль. А чтобы обезъяны-дибилы-автомобилисты покупали такчу, чтоб перед пацанами было не стыдно, сделать супердизайн. Для этого дажже миллиардов долларов то не надо, хватит миллиона за глаза. Для этого даже конвеер менять не надо. Миллион $ на весь НИОКР. Только вот строй государственный у нас не тот. Поставить задачу любому институту. А там сидят люди,в этом любом институте, которые могут все сделать, они будут облизывать этот заказ. Они учебный план и поч сменят ради такого дела.

А ведь ЗАЗ был бы мегамашиной, без водяного охлаждения то, с АКПП и круиз-контролем. А эти придурки взяли какое-то китайское говно купили. Прямо зла не хватает. Это же так нехитро всё.

Тут проблема волевого решения руководства автоваза или ЗАЗа или еще чего.

vilfred(*) (2012-11-27 20:09:14)

[Ответить на это сообщение]
[#] [Добавить метку] [Редактировать] Ответ на: про отечественный автопром от vilfred 2012-11-27 20:09:14
avatar
Скрыть

Re:про отечественный автопром

не все так просто Вилли, круиз контроль реализуется на уровне ECU, тут одним таходатчиком не отделаешься.

Esoptro(*)(2012-11-27 20:17:20)

Opera/9.80 (Series 60; Opera Mini/7.0.30697/28.3126; U; ru) Presto/2.8.119 Version/11.10
[#] [Добавить метку] [Редактировать] Ответ на: Re:про отечественный автопром от Esoptro 2012-11-27 20:17:20Фильтры
avatar
  • торсионщина
Скрыть

Re:про отечественный автопром

я не знаю что такое ECU, но я описал как сделать обратную связь.

на коленвал припаевается магнит, ставится датчик холла. через эту пару считывается в микроконтроллере чилсо оборотов в секунду. Как только машина въехала на подьем, обороты уменьшаются, значит надо добавить газу. ну там стоит шаговый движок, от откроет дроссель побольше и т.п. и т.д.

я как будто бизнесплан пишу технический.

и причем это все не требует генеральной реконструкции двигателя, вообще совсем никак

а еще если и учесть что двигатель спроектирован безе водяного охлаждения. это элемент конструкции, который не нужно менять.

vilfred(*)(2012-11-27 20:31:25)

[#] [Добавить метку] [Редактировать] Ответ на: Re:про отечественный автопром от vilfred 2012-11-27 20:31:25
avatar
Скрыть

Re:про отечественный автопром

посыл в мозг тут простой, быдлу надо сидеть на диване за рулем развалившись и пальчиком руль крутить.

И ваще, есть такая шняга, чето ты сидишь, думаешь, живешь както сам по себе. И видишь вокруг людей. А потом приходит что -то и понимаешь, что если человеку в голову вставить мысль, она у него потом как змея будет виться да и к чему-то да и приведет. Вот такая вот у меня самопальная психология влияния на людей

vilfred(*)(2012-11-27 20:41:47)

[#] [Добавить метку] [Редактировать] Ответ на: Re:про отечественный автопром от vilfred 2012-11-27 20:31:25
avatar
Скрыть

Re:про отечественный автопром

ECU это Engine Control Unit в простонародье "мозги" двигателя.

скорость двигателя определяется с датчиков на коробке передач.

Esoptro(*)(2012-11-27 20:44:21)

Opera/9.80 (Series 60; Opera Mini/7.0.30697/28.3126; U; ru) Presto/2.8.119 Version/11.10
[#] [Добавить метку] [Редактировать] Ответ на: Re:про отечественный автопром от vilfred 2012-11-27 20:41:47
avatar
Скрыть

Re:про отечественный автопром

вилли с коленвала, скорость на автомобилях не считывают. А начиная со стандартов Евро3 устанавливают еще датчик на распредвал, от чего обороты движка вычисляютя ECU по показаниям этих датчиков, если распредвалов больше одного, то и датчиков прибавляется. Заметь речь ведется про вычисление лишь оборотов мотора, а не скорости авто.

Esoptro(*)(2012-11-27 20:53:10)

Opera/9.80 (Series 60; Opera Mini/7.0.30697/28.3126; U; ru) Presto/2.8.119 Version/11.10
[#] [Добавить метку] [Редактировать] Ответ на: Re:про отечественный автопром от Esoptro 2012-11-27 20:53:10
avatar
Скрыть

Re:про отечественный автопром

> Заметь речь ведется про вычисление лишь оборотов мотора

Нафига столько датчиков для вычисления лишь оборотов мотора?? Это могло бы потребоваться чтобы засечь отказ сцепления или ГРМ, но лишь оборотов мотора - это оверкилл ИМХО.

anonymous(*)(2012-11-27 21:23:19)

[#] [Добавить метку] [Редактировать] Ответ на: Re:про отечественный автопром от vilfred 2012-11-27 20:31:25
avatar
Скрыть

Re:про отечественный автопром

> я как будто бизнесплан пишу технический.

Ты, скорее, как быдто бы бредишь:

> а еще если и учесть что двигатель спроектирован безе водяного охлаждения. это элемент конструкции, который не нужно менять.

Что ты этим хотел сказать вообше?

anonymous(*)(2012-11-27 21:26:21)

[#] [Добавить метку] [Редактировать] Ответ на: Re:про отечественный автопром от anonymous 2012-11-27 21:23:19
avatar
Скрыть

Re:про отечественный автопром

впрыск то электронный, и датчики не тахо, а называются датчиками положения распред и коленвала.

Esoptro(*)(2012-11-27 21:28:23)

Opera/9.80 (Series 60; Opera Mini/7.0.30697/28.3126; U; ru) Presto/2.8.119 Version/11.10
[#] [Добавить метку] [Редактировать] Ответ на: Re:про отечественный автопром от Esoptro 2012-11-27 21:28:23
avatar
Скрыть

Re:про отечественный автопром

Какая разница как они называются? Это же одно и то же, ведь частота вращения обратно пропорциональна промежуткам времени, через которые коленвал занимает определённое положение. Даже в самых безмозлых конструкциях так всегда было.

anonymous(*)(2012-11-27 21:37:16)

[#] [Добавить метку] [Редактировать] Ответ на: Re:про отечественный автопром от anonymous 2012-11-27 21:37:16
avatar
Скрыть

Re:про отечественный автопром

разница в принципе действия. Обычный таходатчик считывает зубья с венца маховика коленвала. Чем быстрее вращается маховик тем больше импульсов в ед времени генрит таходатчик. А датчик положения реагирует на специальные выемки, которые нанесены не так тривиально как расположеы зубцы на обычной шестернке которой является венец маховика. Был бы не в дороге показал бы фото.

Это связано с тем что в принципе ECU может впрыснуть топливо в цилиндры в любой рандомный момент времени и ему нужно знать в каком положении находятся впускные и выпускные клапана, т.е по сути положение распредвала.

Esoptro(*)(2012-11-27 21:49:54)

Opera/9.80 (Series 60; Opera Mini/7.0.30697/28.3126; U; ru) Presto/2.8.119 Version/11.10
[#] [Добавить метку] [Редактировать] Ответ на: Re:про отечественный автопром от anonymous 2012-11-27 21:37:16
avatar
Скрыть

Re:про отечественный автопром

Esoptro(*)(2012-11-27 21:50:05)
Отредактировано Esoptro по причине дубль
Opera/9.80 (Series 60; Opera Mini/7.0.30697/28.3126; U; ru) Presto/2.8.119 Version/11.10
[#] [Добавить метку] [Редактировать] Ответ на: Re:про отечественный автопром от Esoptro 2012-11-27 21:49:54
avatar
Скрыть

Re:про отечественный автопром



> разница в принципе действия. Обычный таходатчик считывает зубья с венца маховика коленвала.
> А датчик положения реагирует на специальные выемки

Прицип один и тот же :) Тупой подсчёт. Хоть ты там на кусок жувачки, прилепленный к чему-нибудь жёстко сопряжённому с коленвалом реагируй.

> Был бы не в дороге показал бы фото

Да нет нужды, считай что я тебе помог - посчитай датчики.

anonymous(*)(2012-11-27 22:04:40)

[#] [Добавить метку] [Редактировать] Ответ на: Re:про отечественный автопром от anonymous 2012-11-27 22:04:40
avatar
Скрыть

Re:про отечественный автопром

у меня картинки выключены, так что сожалею. Когда доберусь до цивилизации с интернетами, то можно вернутся к этой теме.

Esoptro(*)(2012-11-27 22:15:08)

Opera/9.80 (Series 60; Opera Mini/7.0.30697/28.3126; U; ru) Presto/2.8.119 Version/11.10
[#] [Добавить метку] [Редактировать] Ответ на: Re:про отечественный автопром от anonymous 2012-11-27 22:04:40Фильтры
avatar
  • изображения
Скрыть

Re:про отечественный автопром

>Прицип один и тот же :) Тупой подсчёт. Хоть ты там на кусок жувачки, прилепленный к чему-нибудь жёстко сопряжённому с коленвалом реагируй.


я не совсем точно выразил свою мысль. Принцип действия датчика один и тот же. Но принцип применения немного разный если обычный таходатчик используется тупо как счетчик импульсов от зубьев,(в панелях управления ДГУ например есть параметр Number of teth где указываешь число зубьев не венце маховика, что бы панель корректно отображала обороты)и по нему не определить ВМТ первого цилиндра например, за редкими исключением в двигателях где специально спиливают зубья. Но так поступают далеко не все производители двигателей. Датчики положения колен и распред валов, дают более точную картину по циклу зажигания в двигателе. ECU считывая импульсы с обоих датчиков, совершая с этими данными математические операции, высчитывает чуть ли не положение каждого поршня. Обороты двигателя ЕМНИП получаются например из разности показаний датчика положения распред и коленвала.

[путь к изображению некорректен]

как видишь на этом двигателе (Perkins 2806) для считывания используются специальные выемки а не зубья венца маховика, хотя их использовать казалось бы было проще и логичнее.

>посчитай датчики.


сам посчитай. Взять например невесть какой ирландский движок Perkins 2506, который выебал мне все мозги, качанием оборотов, но благодаря чему мне удалось повидать Хокума :)

[путь к изображению некорректен]





Esoptro(*)(2012-11-28 23:51:43)

Mozilla/5.0 (X11; Linux x86_64; rv:17.0) Gecko/17.0 Firefox/17.0
[#] [Добавить метку] [Редактировать] Ответ на: Re:про отечественный автопром от Esoptro 2012-11-28 23:51:43
avatar
Скрыть

Re:про отечественный автопром

Дык даже при раздельном использовании датчика ВМТ и оборотов - для определения частоты вращения сойдёт любой из них.

anonymous(*)(2012-11-29 00:53:42)

[#] [Добавить метку] [Редактировать] Ответ на: Re:про отечественный автопром от anonymous 2012-11-29 00:53:42Фильтры
avatar
  • изображения
Скрыть

Re:про отечественный автопром

>Дык даже при раздельном использовании датчика ВМТ и оборотов - для определения частоты вращения сойдёт любой из них.


открываем Талмуд по этому двиглу и читаем:

[путь к изображению некорректен]

Esoptro(*)(2012-11-29 01:14:03)
Отредактировано Esoptro по причине "не указана"
Mozilla/5.0 (X11; Linux x86_64; rv:17.0) Gecko/17.0 Firefox/17.0
[#] [Добавить метку] [Редактировать] Ответ на: Re:про отечественный автопром от Esoptro 2012-11-29 01:14:03
avatar
Скрыть

Re:про отечественный автопром

Ну и чо? Там же тебе и написано, что датчик положения распредвала можно выбросить.

anonymous(*)(2012-11-29 02:04:07)

[#] [Добавить метку] [Редактировать] Ответ на: Re:про отечественный автопром от anonymous 2012-11-29 02:04:07
avatar
Скрыть

Re:про отечественный автопром

>Ну и чо? Там же тебе и написано, что датчик положения распредвала можно выбросить.


Хде? лол

Esoptro(*)(2012-11-29 02:07:11)

Mozilla/5.0 (X11; Linux x86_64; rv:17.0) Gecko/17.0 Firefox/17.0
[#] [Добавить метку] [Редактировать] Ответ на: Re:про отечественный автопром от Esoptro 2012-11-29 02:07:11
avatar
Скрыть

Re:про отечественный автопром

Так ты сам текст прочти. И найдёшь. Я не могу тебе отквотить соответствующуюю фразу потому что ты картинку разместил, а набирать я не буду из принципа: ты меня не уважаешь и постишь текст картинками, так хуле я буду напрягаться пытаясь тебе на той картинке что-то показать.

anonymous(*)(2012-11-29 02:11:18)

[#] [Добавить метку] [Редактировать] Ответ на: Re:про отечественный автопром от anonymous 2012-11-29 02:11:18
avatar
Скрыть

Re:про отечественный автопром

>ты меня не уважаешь и постишь текст картинками, так хуле я буду напрягаться пытаясь тебе на той картинке что-то показать.


каждый думает в меру своей испорченности. Пдфка анально защищена дрм и не дает дергать текст

Esoptro(*)(2012-11-29 02:21:25)

Mozilla/5.0 (X11; Linux x86_64; rv:17.0) Gecko/17.0 Firefox/17.0
[#] [Добавить метку] [Редактировать] Ответ на: Re:про отечественный автопром от anonymous 2012-11-29 02:11:18
avatar
Скрыть

Re:про отечественный автопром

уж не путаешь ли ты фразу "потеря сигнала от датчика" с отсутствием самого датчика?

Ибо при разгрузке дизеля датчик распредвала был поврежден чалкой, и без него двигатель отказывался запускаться.

Esoptro(*)(2012-11-29 02:24:56)

Mozilla/5.0 (X11; Linux x86_64; rv:17.0) Gecko/17.0 Firefox/17.0
[#] [Добавить метку] [Редактировать] Ответ на: Re:про отечественный автопром от Esoptro 2012-11-29 02:24:56
avatar
Скрыть

Re:про отечественный автопром

> уж не путаешь ли ты фразу "потеря сигнала от датчика" с отсутствием самого датчика?

Во, прочитал таки!

> Ибо при разгрузке дизеля датчик распредвала был поврежден чалкой, и без него двигатель отказывался запускаться.

Ну и оторвал бы его к хуям - хрен его знает как он там повреждён - может от него постоянный сигнал идёт. А оторванный датчик гарантирует потерю сигнала.

anonymous(*)(2012-11-29 02:36:46)

[#] [Добавить метку] [Редактировать] Ответ на: Re:про отечественный автопром от Esoptro 2012-11-29 02:21:25
avatar
Скрыть

Re:про отечественный автопром

>Пдфка анально защищена дрм и не дает дергать текст
Настройка -> Настроить Okular -> Соблюдение авторских прав

SystemV(*)(2012-11-29 02:40:43)
Отредактировано SystemV по причине уточнил путь
Emacs-w3m/1.4.503 w3m/0.5.3
[#] [Добавить метку] [Редактировать] Ответ на: Re:про отечественный автопром от anonymous 2012-11-29 02:36:46
avatar
Скрыть

Re:про отечественный автопром

>Во, прочитал таки!


под потерей сигнала скорее всего имелось ввиду пропуски импульсов.

>Ну и оторвал бы его к хуям - хрен его знает как он там повреждён - может от него постоянный сигнал идёт. А оторванный датчик гарантирует потерю сигнала.


дык его и оторвало, датчик если взглянешь на схему подключений Г-образный, вот ту часть на которую одевается "фишка" и оторвало, а другая часть осталась в блоке.

Esoptro(*)(2012-11-29 02:47:01)

Mozilla/5.0 (X11; Linux x86_64; rv:17.0) Gecko/17.0 Firefox/17.0
[#] [Добавить метку] [Редактировать] Ответ на: Re:про отечественный автопром от SystemV 2012-11-29 02:40:43
avatar
Скрыть

Re:про отечественный автопром

> Настройка -> Настроить Okular -> Соблюдение авторских прав

... нажать чорную иконку с черепом и костями

P.S.
Спасибо, не знал про опцию "Obey DRM limitations"! Отключил к хуямъ.

anonymous(*)(2012-11-29 02:48:07)

[#] [Добавить метку] [Редактировать] Ответ на: Re:про отечественный автопром от SystemV 2012-11-29 02:40:43
avatar
Скрыть

Re:про отечественный автопром

>Настройка -> Настроить Okular -> Соблюдение авторских прав


спасибо

специально для нашего ирландского друга =)

The engine uses 2 position sensors. The crankshaft position sensor detects the unique pattern of the crankshaft gear and the camshaft position sensor picks up the unique pattern of the camshaft gear. Both of the position sensors detect the reference for engine speed and timing from a unique pattern on the gear. The Engine Control Module (ECM) measures the time between the pulses that are created by the sensors as the gears rotate in order to determine rpm.

Under normal operation, the camshaft position sensor is used to determine timing for starting purposes. The camshaft position sensor is used to determine when the piston in the No. 1 cylinder is at the top of the compression stroke. When the timing has been established, the crankshaft position sensor is then used to determine engine speed.

After locating the No. 1 cylinder, the ECM triggers each electronic unit injector in the correct firing order and at the correct timing. The actual timing and duration of each injection is based on engine rpm and load. If the engine is running and the signal from the crankshaft position sensor is lost, a slight change in engine performance will be noticed when the ECM performs the changeover to the camshaft position sensor. Loss of the signal from the camshaft position sensor during engine operation will not result in any noticeable change in engine performance. However, if the signal from the camshaft position sensor is not present during start-up the following conditions may exist:

• The engine may require a slightly longer period of time to start-up.

• The engine may run rough for a few seconds until the ECM determines the proper firing order with the crankshaft position sensor.

The engine will start and the engine will run when only one sensor signal is present. The loss of the signal from both of the sensors during engine operation will result in the termination of injection and the shutting down the engine by the ECM. The loss of the signal from both of the sensors during start-up will prevent the engine from starting.

Both sensors are magnetic sensors. The two sensors are not interchangeable. Do not switch the positions of the sensor. If the sensors are replaced, a timing calibration is not necessary.

If a replacement of the ECM is required, the ECM parameters and the timing calibration can be transferred from the suspect ECM to the replacement ECM. Timing calibration will not be necessary. This feature requires the electronic service tool and this feature is only possible if the existing ECM can communicate with the electronic service tool. Use the “Copy Configuration - ECM Replacement” feature on the electronic service tool

Esoptro(*)(2012-11-29 02:49:49)
Отредактировано Esoptro по причине "не указана"
Mozilla/5.0 (X11; Linux x86_64; rv:17.0) Gecko/17.0 Firefox/17.0
[#] [Добавить метку] [Редактировать] Ответ на: Re:про отечественный автопром от anonymous 2012-11-29 02:48:07
avatar
Скрыть

Re:про отечественный автопром

>... нажать чорную иконку с черепом и костями
Я сам сильно удивился, когда эту опцию увидел. Наглости опенсорсников просто нет предела. Нет бы сказали, мол, мы не смогли реализовать поддержку ДРМ, так как не умеем, нет времени и нет еды. А тут такой извращённый цинизм.

SystemV(*)(2012-11-29 02:51:20)

Emacs-w3m/1.4.503 w3m/0.5.3
[#] [Добавить метку] [Редактировать] Ответ на: Re:про отечественный автопром от Esoptro 2012-11-29 02:47:01
avatar
Скрыть

Re:про отечественный автопром

> под потерей сигнала скорее всего имелось ввиду пропуски импульсов.

Звонишь в техподдержку, спрашиваешь чо они таки имели в виду.

> дык его и оторвало, датчик если взглянешь на схему подключений Г-образный, вот ту часть на которую одевается "фишка" и оторвало, а другая часть осталась в блоке.

Так он же проводами подключен - могло закоротить. Провода надо перекусывать было. А если он наоборот нормально закороченный - то следовательно наоборот, коротить их нафиг.

anonymous(*)(2012-11-29 02:52:23)

[#] [Добавить метку] [Редактировать] Ответ на: Re:про отечественный автопром от anonymous 2012-11-29 02:52:23
avatar
Скрыть

Re:про отечественный автопром

>Звонишь в техподдержку, спрашиваешь чо они таки имели в виду.


может тебе весь талмуд скинуть раз ты такой упертый? :)

>Так он же проводами подключен - могло закоротить.


КЗ в цепях датчика отслеживается и в EST можно увидеть соответствующую ошибку

>Провода надо перекусывать было.


мы не такие продвинутые кельты-варвары поэтому просто отсоединили фишку от обломка датчика :)

Esoptro(*)(2012-11-29 02:59:03)

Mozilla/5.0 (X11; Linux x86_64; rv:17.0) Gecko/17.0 Firefox/17.0
[#] [Добавить метку] [Редактировать] Ответ на: Re:про отечественный автопром от Esoptro 2012-11-29 02:59:03
avatar
Скрыть

Re:про отечественный автопром

> может тебе весь талмуд скинуть раз ты такой упертый? :)

Мне-то за что? Думаешь там где-то в другом месте написано что именно они имели в виду под "signal lost" и "signal not present"?

> КЗ в цепях датчика отслеживается и в EST можно увидеть соответствующую ошибку

Значит кабель рубить.

> мы не такие продвинутые кельты-варвары поэтому просто отсоединили фишку от обломка датчика :)

И каков результат?

anonymous(*)(2012-11-29 03:06:28)

[#] [Добавить метку] [Редактировать] Ответ на: Re:про отечественный автопром от anonymous 2012-11-29 03:06:28Фильтры
avatar
  • изображения
Скрыть

Re:про отечественный автопром

> И каков результат?
Очевидный, ящитаю

[путь к изображению некорректен]

anonymous(*)(2012-11-29 04:25:37)

Mozilla/5.0 (X11; Ubuntu; Linux i686; rv:17.0) Gecko/17.0 Firefox/17.0
[#] [Добавить метку] [Редактировать] Ответ на: Re:про отечественный автопром от Esoptro 2012-11-29 02:21:25
avatar
Скрыть

Re:про отечественный автопром

> Пдфка анально защищена дрм и не дает дергать текст
Пропатч poppler.

diff
> cat my_patch/poppler-0.5.4-ignore-permissions-restrictions.patch
diff -Naur poppler-0.5.4.orig/glib/poppler-document.cc poppler-0.5.4/glib/poppler-document.cc
--- poppler-0.5.4.orig/glib/poppler-document.cc 2008-02-08 23:35:23.000000000 +0300
+++ poppler-0.5.4/glib/poppler-document.cc      2008-02-08 23:41:20.000000000 +0300
@@ -630,6 +630,7 @@
       g_value_set_flags (value, POPPLER_VIEWER_PREFERENCES_UNSET);
       break;
     case PROP_PERMISSIONS:
+#ifdef ENFORCE_PERMISSIONS
       flag = 0;
       if (document->doc->okToPrint ())
        flag |= POPPLER_PERMISSIONS_OK_TO_PRINT;
@@ -639,6 +641,9 @@
        flag |= POPPLER_PERMISSIONS_OK_TO_COPY;
       if (document->doc->okToAddNotes ())
        flag |= POPPLER_PERMISSIONS_OK_TO_ADD_NOTES;
+#else
+      flag = POPPLER_PERMISSIONS_FULL;
+#endif
       g_value_set_flags (value, flag);
       break;
     default:
 

anonymous(*)(2012-11-29 10:35:19)

[#] [Добавить метку] [Редактировать] Ответ на: Re:про отечественный автопром от anonymous 2012-11-29 04:25:37
avatar
Скрыть

Re:про отечественный автопром

> Очевидный, ящитаю

Вовсе нет, может они даже сломанный датчик не осилили отключить так, чтобы двигатель продолжал работать как задокументировано производителем.

anonymous(*)(2012-11-29 11:55:22)

Этот тред читают 6 пользователей:
Анонимных: 6
Зарегистрированных: 0




(c) 2010-2020 LOR-NG Developers Group
Powered by TimeMachine

Valid HTML 4.01 Transitional Правильный CSS!