anonymous@RULINUX.NET~# | Last login: 2024-12-29 16:20:55 |
Регистрация Вход | Новости | Разметка | Пользователи | Галерея | Форум | Статьи | Неподтвержденное | Трекер | Правила форума | F.A.Q. | Ссылки | Поиск |
Форум - Talks | [RSS] |
vitroot(*) (2011-10-17 23:07:08)
Отредактировано vitroot по причине "не указана"
Mozilla/5.0 (X11; Linux i686; rv:7.0.1) Gecko/20100101 Firefox/7.0.1
|
|
|
Скрыть
Re:[job] [support] клиент порвал шаблонэто из серии "девушка, а какой у вас номер телефона?" с ответом "региональный" |
Скрыть
Re:[job] [support] клиент порвал шаблон>это из серии "девушка, а какой у вас номер телефона?" с ответом "региональны"й
|
Скрыть
Re:[job] [support] клиент порвал шаблон>>А он что, должен был логин с паролем назвать? ну разумеется |
Скрыть
Re:[job] [support] клиент порвал шаблон> это из серии "девушка, а какой у вас номер телефона?" с ответом "региональный"
Ax-Xa-Xa(*)(2011-10-17 23:43:15)
Mozilla/5.0 (X11; Linux x86_64) AppleWebKit/535.1 (KHTML, like Gecko) Chrome/14.0.835.202 Safari/535.1 |
Скрыть
Re:[job] [support] клиент порвал шаблон>ну разумеется
|
Скрыть
Re:[job] [support] клиент порвал шаблонпочитай заголовок. На скриншоте - кусок страницы билланга (WHMCS). В заголовке естьтакое слово как "клиент", а еще "support" :) |
Скрыть
Re:[job] [support] клиент порвал шаблон>почитай заголовок. На скриншоте - кусок страницы билланга (WHMCS). В заголовке естьтакое слово как "клиент", а еще "support"
|
Скрыть
Re:[job] [support] клиент порвал шаблонну а как ты себе представляешь мой ответ, почему недоступен его сервак, если я не могу на него зайти и посмотреть? |
Скрыть
Re:[job] [support] клиент порвал шаблон>если я не могу на него зайти и посмотреть?
|
Скрыть
Re:[job] [support] клиент порвал шаблонЭто ВДСы в дедики вперемешку. айти я могу только с паролем.
|
Скрыть
Re:[job] [support] клиент порвал шаблон>>А он что, должен был логин с паролем назвать? > ну разумеется Ну так ты и просил бы логин и пароль хотя бы. А то я только сейчас, например, понял чего ты от него хотел. "Какой доступ? SSH!" - вполне естественный ответ. |
Скрыть
Re:[job] [support] клиент порвал шаблонну давай, поучи меня )))
|
Скрыть
Re:[job] [support] клиент порвал шаблон> из ~5000 клиентов этот оказался единственным, кто не понял вопрос указать доступ к серверу. Ты - второй
|
Скрыть
Re:[job] [support] клиент порвал шаблон>>Это-ж сколько у тебя в день тикетов набигает??
это только тикеты раздела техподдержки. Еще куча в разделе "биллинг" :)
|
Скрыть
Re:[job] [support] клиент порвал шаблонЭто ты по всей фирме считаешь что-ли? А я-то думал это ты на новой работе уже столько тикетов зафигачить успел меньше чем за год :) |
Скрыть
Re:[job] [support] клиент порвал шаблонстолько и успел. Только немного больше. Есть еще другие биллинги с сдругими клиентами |
Скрыть
Re:[job] [support] клиент порвал шаблон10К тикетов займут год работы без выходных и отпусков по 8 часов в день, без перерывов если тратить на каждый тикет по полчаса. А ты только работаешь там едва больше чем полгода, плюс "другие биллинги с другими клиентами". Мне таки просто интересно сколько времени у тебя уходит в среднем на тикет, какую часть из этого времени занимает собственно оформление тикета и даёт ли эта работа что-нибудь для твоего собственного развития или ты как на конвейере там стоишь? |
Скрыть
Re:[job] [support] клиент порвал шаблонответ на некоторые сообщения занимает 3 секунды (есть же быстрые ответы). Работаю по 12 часов |
Скрыть
Re:[job] [support] клиент порвал шаблонБля, ты пашешь как негр.. Впрочем нет, негры так не пашут. Теперь я понимаю, почему у тебя иногда не хватает времени на то, чтобы нормально сформулировать клиенту что ты от него хочешь. |
Скрыть
Re:[job] [support] клиент порвал шаблон> ответ на некоторые сообщения занимает 3 секунды (есть же быстрые ответы) Да, я вот чего спросить хотел - а сколько времени на оформление тикета уходит? Вот ты поработал 3 секунды, на тикет ты потратишь явно больше. Это разве эффективно? |
Скрыть
Re:[job] [support] клиент порвал шаблоннапример, клиент просит ребутнуть сервак, а при этом нифига не догоняет. что у него самого есть такая возможность в панели управления. Я нажимаю пару ссылок и в форме появляется ответ, нормально сформулированный. где объясняется, как он может сам ребутить свой сервак в любое удобное ему время. |
Скрыть
Re:[job] [support] клиент порвал шаблонКак-то у вас всё несекурно. Даже ип адреса какие-то неприватные. |
Скрыть
Re:[job] [support] клиент порвал шаблонвсе адреса из купленных отдельно подсетей в ДЦ. Зачем приватные адреса вешать на сервак? особенно учитывая, что серваки в паре десятков стран мира |
Скрыть
Re:[job] [support] клиент порвал шаблон>> я вот чего спросить хотел - а сколько времени на оформление тикета уходит? Вот ты поработал 3 секунды, на тикет ты потратишь явно больше. Это разве эффективно?
|
Скрыть
Re:[job] [support] клиент порвал шаблон> неделю назад отправил в [Closed] 10000-ый тикет.
|
|
|
|
Этот тред читают 2 пользователя: |
Анонимных: 2 Зарегистрированных: 0 |
Re:[job] [support] клиент порвал шаблон
А можно не для одминов намекнуть, где смеяцо?
Mozilla/5.0 (X11; Linux x86_64) AppleWebKit/535.1 (KHTML, like Gecko) Chrome/14.0.835.202 Safari/535.1