anonymous@RULINUX.NET~# | Last login: 2024-12-23 16:21:27 |
Регистрация Вход | Новости | Разметка | Пользователи | Галерея | Форум | Статьи | Неподтвержденное | Трекер | Правила форума | F.A.Q. | Ссылки | Поиск |
Форум - Talks | [RSS] |
Сейчас слушал клип Mattafix - Big City Life и неожиданно возник вопрос: почему в школах, вузах и вообще англояз (и не только) изучают по принципу "английское слово -> русское слово"? это просто жутко неэффективно! это всё равно, что симлинк на хардлинк, указатель на указатель! Ведь любое слово родного языка в памяти всего лишь является линком на образ, ассоциированный с этим словом, а "словарный" принцип обучения создаёт кучу нагромождений указателей, когда намного лучше было бы делать прямиком хардлинки на старые файлы: давать образы и параллельно произносить на англоязе, желательно - натуральными носителями с различными произношениями, слова, которые могут быть ассоциированы с этими образами. Я уверен, не составит особого труда ассоциировать большинство слов и понятий. Или такие методы уже давно и успешно применяются и их где-то даже можно скачать? Я бы скачал. Потому что раньше я тоже пытался идти путём нагромождения указателей, в итоге постоянно тупил и не понимал ничего из-за грузящей мозг динамической трансляции англояза в руссояз. А только начал учить англояз на образном уровне - сразу стало намного лучше.
Imperator(*) (2011-07-10 16:55:00)
Fracta1L
|
|
|
Скрыть
Re: ЛингвятинаНе везде так изучают. Много где практикуют погружение. А сопоставление разве что в начале бывает, но это достаточно оправдано для получения быстрого тяпляп результата |
Скрыть
Re: ЛингвятинаХочешь сказать, у тебя эти слова ни с чем не ассоциированы? хоть с какой-то аморфной хренью, но ассоциированы. Вот и возьми эти аморфные хрени и проассоциируй их с соответствующими английскими словами. |
Скрыть
Re: Лингвятина>"образ"
>"понятие"
>"ассоциировать"
|
Скрыть
Re: ЛингвятинаСуть в том, что у всех ассоциации разные, так что единого метода тут не найти. Я вот не нахожу для этих слов каких-то чётких образов, а если придумаю - это будет неточно. |
Скрыть
Re: Лингвятина> почему в школах, вузах и вообще англояз (и не только) изучают по принципу "английское слово -> русское слово"?
bugmaker(*)(2011-07-10 17:23:27)
Mozilla/5.0 (X11; U; Linux i686; ru; rv:1.9.2.17) Gecko/20110422 Ubuntu/10.04 (lucid) Firefox/3.6.17 |
Скрыть
Re: ЛингвятинаПо-всякому. Классически - учишь самые простые правила образования словоформ и предложений, минимальный словарный запасец чтоб был и начинаешь много читать и переводить, чтобы вобрать побольше сэмплов естественных применений словосочетаний и предложений и связать эти сэмплы с выражаемым ими смыслом. По ходу обучения сложность текстов растёт, доучиваешь словарный запас и грамматические правила, но не чтобы напрямую ими пользоваться, а для первоначального понимания читаемых текстов, которые в дальнейшем становятся просто понятными, без явного обдумывания как какое слово переводится и какие правила применены для конструирования предложения. bugmaker(*)(2011-07-10 17:35:26)
Mozilla/5.0 (X11; U; Linux i686; ru; rv:1.9.2.17) Gecko/20110422 Ubuntu/10.04 (lucid) Firefox/3.6.17 |
Скрыть
Re: Лингвятина>которые в дальнейшем становятся просто понятными, без явного обдумывания как какое слово переводится и какие правила применены для конструирования предложения
|
Скрыть
Re: Лингвятинакак обычно, только ассоциация должна быть не со словами уже знакомого языка, а с понятиями в смысле второй сигнальной. Весь процесс обучения языку к этому и сводится - к возможности выражения этих понятий дополнительными средствами. bugmaker(*)(2011-07-10 17:47:55)
Mozilla/5.0 (X11; U; Linux i686; ru; rv:1.9.2.17) Gecko/20110422 Ubuntu/10.04 (lucid) Firefox/3.6.17 |
|
|
|
Этот тред читают 2 пользователя: |
Анонимных: 2 Зарегистрированных: 0 |
Re: Лингвятина
>Я уверен, не составит особого труда ассоциировать большинство слов и понятий
Проассоциируй с каким-нибудь образом слова "образ", "понятие" и "ассоциировать".
Emacs-w3m/1.4.414 w3m/0.5.3