anonymous@RULINUX.NET~# | Last login: 2024-11-24 01:45:45 |
Регистрация Вход | Новости | Разметка | Пользователи | Галерея | Форум | Статьи | Неподтвержденное | Трекер | Правила форума | F.A.Q. | Ссылки | Поиск |
Форум - Talks | [RSS] |
Вот вам свежевысранная паста:
Дмитрий Медведев прилетел с визитом в китайский Специальный административный район Сянган (Гонконг) с острова Хайнань, где принимал участие в саммите БРИКС.
Во время беседы президент одобрил энергосберегательную практику выключения света после 10 вечера в Гонконге. «Достойный пример. Было бы неплохо, если бы российские губернаторы тоже так сделали», – заявил Медведев, добавив, что надеется на дальнейшее расширение экономического сотрудничества с автономией, потом взял свой iPad, обмазался и подрочил .
Пруф: http://news.mail.ru/incident/5729174/?frommail=1
Теперь подрочить на аптайм будет сложно, я считаю. Вендузятники тихо радуются и потирают свои волосатые ручёнки. Алсо, выживальщики тоже будут довольны. БП раз в сутки по расписанию, ура товарищи!
Мну уже представил толпы мародёров, которые каждую ночь ходят грабить корованы. Прям как на работу, лол. Может тоже затесаться в их стройные ряды?
Silvy(*) (2011-04-17 16:34:00)
Mozilla/5.0 (Windows; U; Windows NT 5.1; ru-RU; rv:1.9.2.15) Gecko/20110303 MRA 5.6 (build 03278) Firefox/3.6.15
|
|
|
Скрыть
Re: [БП][Выживание] линуксокапец.>Щас я тебе вхуярю от камаза
алсо у камаза очень маленькие форсунки лол, навреное одни из самых маленьких что я встречал. Есть форсунки вообще размером с человека, на малооборотистых дизелях. >И теперь подрачиваешь тут на свой этот опыт
я так понимаю что эта фраза подразумевает что я где то еще свой опыт упоминал? >Смысла только нет, ибо дорого.
а в чем дороговизна то? лол >Сразу видно. Не инженер.
толсто же >А это хз. Бумажки соответствующей я не видел.
дык ты без бумажки и в комиссионке/на рынке/в магазине/по объявлению краденое можешь купить лол >Да гавно вопрос. man реверсиженеринг, нуб.
это тебе не микросхема это раз, да и когда имеешь дело не с рабочим а со сгоревшим экземпляром весь твой "ревресинижиниринг" накрывается женским половым органом. >Измерить не судьба?
как измерить если обмотка возбуждения уже сгорела? >Так печень посадишь же. Про мозг я молчу.
а алкоголь печень и мозг не садят? Esoptro(*)(2011-04-18 01:06:45)
Mozilla/5.0 (X11; Linux i686) AppleWebKit/534.29 SUSE/12.0.731.0 (KHTML, like Gecko) Chrome/12.0.731.0 Safari/534.29 |
Скрыть
Re: [БП][Выживание] линуксокапец.> Для справки единственный регион Рашки с естественным преобладанием рождаемостью над смертностью - Курилы (Сахалинская обл) уже много лет живут на ДЭС (Cterpillar) с плановым выключением электричества по вечерам и не только. Да а когда местный едрос решил немного "скроить" сэкономив на солярке в 2008 г. и топливная аппаратура нескольких машин "пошла по пизде", то и вовсе недели две без электричества сидели. Там народ привычный.
Тоесть народ с этим ДЭС (Cterpillar) уже привык сидеть без света ещё в те времена, когда едросы не пиздили солярку. Получается оно ничем не лучше "китайского ширпотреба" - и вроде как незачем платить больше за такое же говно. |
Esoptro(*)(2011-04-18 03:20:23)
Mozilla/5.0 (X11; Linux i686) AppleWebKit/534.29 SUSE/12.0.731.0 (KHTML, like Gecko) Chrome/12.0.731.0 Safari/534.29 |
Скрыть
Re: [БП][Выживание] линуксокапец.> Сорри за портянку, накурилсо ))
|
Скрыть
Re: [БП][Выживание] линуксокапец.> невесть а ты что не спишь?
|
Скрыть
Re: [БП][Выживание] линуксокапец.>так часто обслуживать дизель-генератор работающий в номинальном режиме
вовсе не часто каждые 250 моточасов. >Приказ ГТК РФ от 2 октября 1996 г. №609 «О введении в действие годовых норм расхода моторесурсов (пробега) автомобильного транспорта»
>для колесных тракторов 1 м/ч = 10 км, для гусеничной спецтехники 1 м/ч = 5 км, для авто-транспорта 1 м/ч = 25 км
как видишь 250 моточасов это примерно 6300 км пробега легковой машины. Примерно говорю потому что норма эта спорная и да и отличается у нас и на Западе. На западе километраж будет больше. Кроме того это от качества масла зависит, можно и через 500 часов (12600 км) менять если синтетику лить с качеством не ниже CF. Кроме того двигателя на ДГУ и в авто отличаются хоть и не принципиально. И требования к ним разные. Высокооборотистый дизель должен стабильно держать 1500 об/мин (если частота 50 Гц) с отклонением +- 1-2 об/мин. это особенно важно для параллельной работы машин. К авто такие жесткие требования не предъявляются, следовательно топливная аппаратура так не такая навороченая как на дизелях ДГУ, где ставятся зачастую 3-4 а то и 5-6 фильтров топливных различной степени очистки . Логично предположить что и забиваются они будут не слабо особенно на рашкинской солярке. Теперь по маслу. Нагрузки которые испытывает дизель в генераторном режиме и в автомобильном все такие различные, кроме того на больших ДЭС и давление масла в системе повыше чем в авто и может в номинале достигать 8 кг/м3. нагрузки на вал как правило постоянные и если режим работы выбран правильно то составляет 60-80% от номинала. У авто в пробег попадают и большое количество работы на холостом ходу или с малыми нагрузками что в принципе тоже приравнивается к холостому ходу. Алсо производителями ДЭС вообще запрещена эксплутатация более получаса на нагрузках мнее 50% от номинала. Чревато "закоксовыванием" распылителей форсунок, несгоранию топлива в цилиндрах и следовательно вымыванием солярой масла с копрессионных и маслосъемных колец с последующей выработкой гильз цилиндров. Кроме того все современные дизеля на ДГУ как правило турбованые, а крупные машины имеют и по 2 а то и 4 турбины. Что тоже накладывает свои ограничения, масло же смазывает еще и кольца турбин. Поэтому на таких машинах целые батареи (2,3,4 и более) масляных фильтров. Делается это и потому что срок службы больших машин (20-60 тыс моточасов) до кап ремонта что все таки повыше чем аналогичный у авто. И это достигается в том числе и частотой замены масла. Влияет в том числе и тепловой режим двигателя. Особенно если ДЭС плохо спроектирована и охлаждение недостаточно продумано. При высоких температурах смазочные присадки из масла выгорают быстрее. Напомню что машина двигается и движок охлаждать проще, а ДЭС стоит на месте и порой для охлаждения окружающего пространства в помещении ДЭС применяются целые инженерные решения из вытяжек и электровентиляторов, вплоть до изоляции выхлопных колекторов, особенно если ДЭС эксплуатируется в местах где воздух разряжен (высотность) или температрура воздуха от 25-30 Цельсия и выше Esoptro(*)(2011-04-18 03:57:27)
Mozilla/5.0 (X11; Linux i686) AppleWebKit/534.29 SUSE/12.0.731.0 (KHTML, like Gecko) Chrome/12.0.731.0 Safari/534.29 |
Скрыть
Re: [БП][Выживание] линуксокапец.>а при этом получается что возможно избыточный комплект дешёвых китайских дизель-генераторов позволит обеспечить действительно бесперебойную работу за те же бабки.
не получится, ты забываешь посчитать стоимость ремонта и его частоту. А также длительность простоя и денежный эквивалент этого простоя. Я просто не экономист и не могу оперировать их лексикой. Но но из своего опыта это знаю. кроме того конвеерные линии у китайцев не так отлажены и детали машин требующие большую точность обработки не такие качественные как у например немцев. Для примера если я закажу 20 бошовских форсунок, то 99% что 19 из них будут распылять на нужное давление и проверять и регулировать на стенде их не нужно. С китайцами 50/50 в лучшем случае. Также с турбинами, вкладышами коленвала и прочими механическими запчастями где требуется сложная и высокоточная обработка. Заявленное время до капитального ремонта либо намного меньше чем серьезных брэндов, либо заявлено таким же но кто рискнет проверять так ли это?? Если через 3 года окажется что двигателя нужно отгружать от того что давлние масла упало до 2,5 бар, а на них вся энергосистема объекта завязана. Кроме того может быть и так моторесурс указан солидный, но от клиента утаивают целый ряд дополнительных весьма затратных работ, для его обеспечения. Связанный с выводом ДЭС из эксплуатации. Кроме того не забываем про электронику и автоматику топливной аппаратуры а также всевозможные датчики, тут китайцы пока отсасывает с проглотом. Кроме того китайцы не вписываются в европейские критерии ни по расходу топлива ни по эклогии т.к срать на это хотели. Esoptro(*)(2011-04-18 04:12:13)
Mozilla/5.0 (X11; Linux i686) AppleWebKit/534.29 SUSE/12.0.731.0 (KHTML, like Gecko) Chrome/12.0.731.0 Safari/534.29 |
Скрыть
Re: [БП][Выживание] линуксокапец.>и можно ли это делать на работающем двигателе - что-то мне подсказывает что нельзя
очевидно даже школьнику что на работающей машине ты не топливный ни масляный фильтр не поменяешь. Не говоря уж о механических регулировках связанных с частичной разборкой двигателя. Есть правда оговорки. Применимы они не к ДЭС, а к корабельным дизелям. В огроменых судах типа танкеров и сухогрузов стоят малообротистые дизеля размером с 2-3 этажный дом, работают они медленно 500-700 об/мин, чухают на мазуте. Форсунка на них размером с человека, а в цилиндр такой большой что можно залезть с 2-3 девушками и устроить групповушку. Устройство двигателя там несколько иное, ГБЦ и картер как бы объеденены в одно целое - моноблок. И можно отключить поршень, и производить работы в отключенном цилиндре. кроме того на флоте применяются дизеля с так называемым "сухим картером" т.е масло до запуска хранится в отдельной емкости и пред запуском специальным насосом под давлением нагнетается в картер. После останова масло закачивается обратно в емкость или сливается как отработка. Очевидно что на таком дизеле замену масла можно приурочить к штатной остановке движка. Esoptro(*)(2011-04-18 04:21:26)
Mozilla/5.0 (X11; Linux i686) AppleWebKit/534.29 SUSE/12.0.731.0 (KHTML, like Gecko) Chrome/12.0.731.0 Safari/534.29 |
Скрыть
Re: [БП][Выживание] линуксокапец.>Так же непонятно почему нельзя скинуть залитый компаундом автоматический регулятор напряжения и поставить какой-нибудь опенсорсный от советской оборонки
в принципе можно, но настройка системы возбуждения генератора вещь очень тонкая. для одиночной машины это можно сделать, нужно лишний геморой для измерения сопротивления обмоток. Кроме того если столкнулся с убитым АРН генератора велика вероятность что сгорело или повреждено что то еще. А "межвитковое" сопротивление ты не как не выявишь, а это критически важно для расчета номиналов элементной базы АРН. Да и еще на генераторов сейчас модно ставить "вращающиеся диоды" и китайцы из экономии делают так что добраться до ротора просто не реально проще генератор распилить. Потом больше не соберешь. Номинал этих диодов также китайская загадка, а это важно для АРН. Т.е в приципе для одиночной машины еще можно как ты выразился "опенсорсный" АРН сварганить, но про токовые защиты и номиналы генератора можно сразу забыть. Он просто будет выдавать напряжение близкое к номиналу с частотой близкой к номиналу. Это если повезет и ты в процессе экспериментов не спалишь обмотку возбуждения или диоды. Если же генератор используется в параллельной работе, то про смопал можно смело забыть. Там система возбуждения тонкая и отлаженная как механизм швейцарских часов. И погрешности в десятые и сотые доли вольт. А неправильная настройка АРН в параллельной работе чревато выходом из строя генератора (в худшем случае) если будет большой встречный ток или (в лучшем случае) дико низким КПД если косинус фи будет резко отличаться от значения на других генераторах и и генератор с самопальным АРН просто будет "вытягивать" на себя всю реактивку. Esoptro(*)(2011-04-18 04:39:32)
Mozilla/5.0 (X11; Linux i686) AppleWebKit/534.29 SUSE/12.0.731.0 (KHTML, like Gecko) Chrome/12.0.731.0 Safari/534.29 |
Скрыть
Re: [БП][Выживание] линуксокапец.>с хера они такие нежные если должны быть надёжны
про дизель можно сказать метафорично это "Ласковый и нежный зверь" :) Да мощный да зверь, но нежный. И нежное у него это топливная аппаратура. Во всем мире идет охуенный прогресс в дизелестроении но связан он в основном с наворачиванием топливной аппаратуры, которая все более наукоемкая и сложная. Но так же стремительно растут и требования предъявляемые к качеству соляры. Которая на западе разительно отличается от нашего. У нас соляра всю жизнь была топливом для сельхоз техники грузовиков, тепловозов и кораблей, с соответствующим подходом к ее изготовлению. А требования же и по содержанию серы и парафинистости, плотности и цетановому числу. Поэтому в рашке знающие автомеханики и не рекомендуют покупать новинки западного автопрома с дизелями ибо рашкинская соляра убьет топливную аппаратуру, ремонт которой сложен неоправданно дорог, и мало где возможен из за отсутствия квалифицированных специалистов. В ДЭС в какой то мере это "нивелировалось" объемами движков, системами фильтрации топлива и в большей степени тем, что эксплуатировались они в основном в standby режимах т.е очень редко. А в аспекте темы топика, это "нивелирование" сойдет на нет. т.к те дизеля что "стояли" в стэндбайе начнут молотить какждый вечер, а в китайском говне навернется ТНВД которое еще нужно найти отрегулировать на стенде и грамотно выставить по порядку зажигания. дык и как водится у китайцев у них даже в одной партии одинакового хрен встретишь. У меня на работе тут закупили преснопамятную партию китайских ДЭС на некоторых ТНВД разные стояли. А в каталоге запчастей оно одно. Как заказать нужное ведомо только китайским богам. Esoptro(*)(2011-04-18 04:59:33)
Mozilla/5.0 (X11; Linux i686) AppleWebKit/534.29 SUSE/12.0.731.0 (KHTML, like Gecko) Chrome/12.0.731.0 Safari/534.29 |
Скрыть
Re: к вопросу о ТО на дизель-генераторахвчерась сделал фотку одной из ДГУ что питают АВРы телетрапов аэропорта Внуково. все 5 фильтров на одной стороне.
З.Ы. слева направо: топливный фильтр-сепаратор (водоотделитель), топливные фильтры тонкой очистки 2 шт., масляные фильтры 2 шт. Esoptro(*)(2011-05-13 20:31:36)
OgenBrowse/5.0 (X11; U; Linux i686; en-US; rv:1.9.1.14) Gecko/ BlogenOS 1.5 |
Скрыть
Re: Вилсон УГ>Я вообще не имею никакого отношения к продажам и обслуживанию генераторов:) Просто когда-то давно я косвенно был связан с фирмой, продающей вилсоны, потому решил прорекламировать, заодно и мнение узнать.
недавно ездил на ТО и аудит в шарагу где стоит эбаный Вилсон. Люди что будут делать ТО проклянут инженегров которые придумали горизонтальное расположение фильтров. К слову на моем объекте был P 900E1 и там галерея масляных фильтров в кол- ве 3!! штук находится как раз над говернёром (ЭБУ), и каждый раз при смене масла на корпус (не герметичный) проливается 2-3 литра отработки. Огроменное спасибо инженеграм из Вилсона. До такого даже совецкие инженегры не додумались. ИМХО самые продуманные в плане обслуживания и "ремонта на коленке" дизеля выпускают, только 2 страны, которые успешно рашили друг друга в эпичной реал-тайм стратегии WW2, это СССР и германия. Из моей практики в суровых условиях Сахалина самые ремонтопригодными оказывались ЯМЗ и Deutz, просто ЯМЗ уже морально устарел и ресурс у него маленький, тевтонские Дойтцы омолотили у меня 5 лет. Наблюдал 26 машин в разных условиях, с арзным подходом к эксплутатации, на наших маслах и топливе. Каты Каминцы Вилсоны постоянно ебли мозг на ровном месте, нежные они слишом. Не хватает инженеграм стран производителей наработок из WW2 =) что бы техника была живучая и ремонтопригодная. Хотя может это и специально делают треклятые пиндосы-капиталисты что бы стимулировать потреблядство. Техника которая не ломается не нужна же. Esoptro(*)(2011-05-13 20:55:10)
OgenBrowse/5.0 (X11; U; Linux i686; en-US; rv:1.9.1.14) Gecko/ BlogenOS 1.5 |
|
|
|
Этот тред читают 3 пользователя: |
Анонимных: 3 Зарегистрированных: 0 |
Re: [БП][Выживание] линуксокапец.
>где ты его усмотрел?
Парой постов выше.
>ВНЕЗАПНО размеры форсунок не важны, важен тип: механический, гидравлический или электронный, есть еще система ТНВД-форсунка и упомянутый выше Коммонрэйл.
Щас я тебе вхуярю от камаза. Будут тебе не важны.
>не совсем уникальными но не часто встречающимися в рашке. Но должен признать что получил я этот опыт не от личного стремления, а просто так получилось, можно сказать повезло.
И теперь подрачиваешь тут на свой этот опыт. Тоньше надо.
>и это не извращение?
Схуяли? На машины ставят, на компрессоры ставят. А вот на мотоцикл сразу извращения. Смысла только нет, ибо дорого.
>На шильдике тебе будет указана модель, тип топлива, мощность, год выпуска. А что тебе еще надо? Расход топлива ты можешь и сам измерить с помощью нехитрого устройства.
Сразу видно. Не инженер.
>списанного же
А это хз. Бумажки соответствующей я не видел.
>умный да? Схемы ВНЕЗАПНО тоже нету.
Да гавно вопрос. man реверсиженеринг, нуб.
>А бывают же ебанутые китайские генераторы где хуй пойми какое напряжение возбуждения.
Измерить не судьба?
>нужно же как то расслабятся. С алкоголем я завязываю изредка пью текилу но сцуко она дорожает как то непропорционально, пива нормального в рашке вообще почти не найти. Короче с качественным алкоголем жопа. Так что без вариантов.
Так печень посадишь же. Про мозг я молчу.
Mozilla/5.0 (X11; Linux i686; rv:2.0) Gecko/20110404 Firefox/4.0