anonymous@RULINUX.NET~# | Last login: 2024-11-07 12:50:42 |
Регистрация Вход | Новости | Разметка | Пользователи | Галерея | Форум | Статьи | Неподтвержденное | Трекер | Правила форума | F.A.Q. | Ссылки | Поиск |
Форум - Talks | [RSS] |
В общем в связи с расширением бизнеса мне понадобилась машина. Бюджет на машину 70 тыс. рублей, так как не вижу смысла вкладывать в машины так как все равно они дешевеют даже эти ваши (точнее наши) форд фокусы, лучше в приют убого чухонца недвижимость вкладывать - она хоть дорожает, да и так мне максимум ездить по своей чухне, куда-то дальше я предпочитаю на поезде. Вот думаю какую. Более менее нормальную и не совсем убитую, какую я могу себе позволить это таз-классика или волга, годов 2005-2006.
С одной стороны плюсы классики, небольшой расход, дешевле запчасти и обслуживание.
Минусы классики комфорт вообще никакой, максимум машина съездить на дачу не более 10 км.
Минусы волги, больший расход, дороже запчасти.
Плюсы волги, комфорт мягкость хода не хуже этих ваших мерседесов и кадилаков, колдыри да колдобины на дорогах можно не замечать, офисный планктон на кредитопомойках можно тоже не замечать. lol Шутка.
Всякие эти старые гольфы, хундаи даже всерьез не рассматриваю, как и таз 2108-2110-style. К старым инномаркам запчастей фиг найдешь и будешь как ущербный каждую яму объезжать, так как эти машины очень жесткие по подвеске и совершенно не переносят колдыри да колдобины.
Склоняюсь к волге, кенты критикуют меня за гигантоманию, типа купи классику и не еби мозг, тебе на расстояния до 100 км. куда хочешь, а я все-таки даже на 100 км хочу ездить с комфортом. Вот не знаю чего делать.
anonymous(*) (2013-06-10 00:17:23)
Отредактировано anonymous по причине "не указана"
Opera/9.80 (Windows NT 5.1) Presto/2.12.388 Version/12.15
|
|
|
Скрыть
Re:Пацаны отговорите.>3110 и более ранние модели - шкворневая подвеска требует еженедельного шприцевания, нет ГУРа,
anonymous(*)(2013-06-10 04:18:00)
Отредактировано anonymous по причине "не указана" Opera/9.80 (Windows NT 5.1) Presto/2.12.388 Version/12.15 |
Скрыть
Re:Пацаны отговорите.> Хотя справедливости ради классика тоже очень надежная и неубиваемая машина по сравнению со всякими 2109-style, которые от колдырей до колдобин просто разваливаются, начиная от подвески заканчивая замками дверей
|
Скрыть
Re:Пацаны отговорите.Подумай хорошенько. С машиной ты бухать не сможешь (или сможешь, если камикадзе). Её ставить в современных реалиях негде (гараж же ты не планируешь покупать, да?) => возможны конфликты на парковках вплоть до отстрела. Её угнать/разбить могут => будешь каждый день трястись => постоянный стресс => нестояк => запой => конец бизнесу. |
Скрыть
Re:Пацаны отговорите.>Если это не пугает, то я бы смотрел в сторону ваза 210x - запчасти есть даже в булочных!
|
Скрыть
Re:Пацаны отговорите.ЗАЗ 968 Pshen(*)(2013-06-10 16:59:16)
Отредактировано Pshen по причине пердак сзади Mozilla/5.0 (iPad; U; CPU OS 3_2 like Mac OS X; en-us) AppleWebKit/531.21.10 (KHTML, like Gecko) Version/4.0.4 Mobile/7B334b Safari/531.21.10 |
Pshen(*)(2013-06-10 19:02:45)
Mozilla/5.0 (iPad; U; CPU OS 3_2 like Mac OS X; en-us) AppleWebKit/531.21.10 (KHTML, like Gecko) Version/4.0.4 Mobile/7B334b Safari/531.21.10 |
|
|
|
Этот тред читают 3 пользователя: |
Анонимных: 3 Зарегистрированных: 0 |
Re:Пацаны отговорите.
3110 и более ранние модели - шкворневая подвеска требует еженедельного шприцевания, нет ГУРа, что впрочем полезно для развития дельтовидной мышцы, характерная особенность машин выпуска 90х годов - кузов окрашен крайне халтурно, каким-то говном вместо краски, даже без грунтовки - сгнивает за несколько лет до сквозных дыр.
По двигателю можно было брать только с простым 412м, чуть какие-то навороты - сразу проблемы: если турбонаддув - то от давления рвётся бензопровод, соответственно во многих случаях машинко сгорает. Компьютерное управление двигателем - от любого чиха (достаточно проехать под ЛЭП) компьютер сгорает и машина встаёт колом, хотя компьютеры у ГАЗа были разные, некоторые понадёжнее, но при удачно стечении обстоятельств хрен ещё найдешь замену. Вообще по части запчастей быдлопосовые тазики были дешевле и доступнее, просто в силу своей быдломассовости.
В остальном Волга - машина неубивая (с 412м движком). Там под капотом у неё даже ремень генератора продублирован: один из ремней порвётся - пох, до места всё равно доедешь.
По сравнению с жигулём у Волги очень хорошая пассивная безопасность - это была единственная безопасная машина по тем временам... Хотя ключ зажигания торчащий из рулевой колонки тебе в коленку какбэ намекает, что на самом деле о безопасности никто из конструкторов не парился, просто большая тяжёлая машина сама по себе безопаснее.
Если собираешься кататься на 3110 по колдырям - закрепи сначала аккумулятор. Он там под капотом стоит на полочке, каким-то дрючком за жопу прицепленный. Поэтому на кочках его вырывает из крепеления иногда.
Да, ещё такая вещь - тяжёлую машину из ваших чухонских песчаных дорог выкапывать тяжелее. И зимой расход в городском режиме по обляденевшим переулкам может достигать 25 литров на сотню, но это редко.
А про Волгу годов 2005-2006 я ничего не знаю.