Скрыть
Производительность композитинга
До меня изредка доходили слухи, мол, композитинг в WM должен приводить к увеличению скорости таких операций, как перемещение и изменение размеров окон. Объяснялось это тем, что 3д сейчас шустрое, и вообще в наше время модно всё перекидывать на GPU. Если, конечно, драйвер позволяет.
С другой стороны, мои скудные познания о структуре иксов вызывают у меня обоснованные сомнения в данном утверждении, учитывая, как оно там внутри всё хитро завязано и устроено. Вот кто-нибудь может прояснить ситуацию?
Особенно интересуют игрушки вроде xcompmgr и cairo-compmgr, которые просто навешиваются поверх WM, а не заменяют его (как компиз). Просто я, по глупости своей, привык к чуть-чуть прозрачному терминалу, а встроенная псевдопрозрачность urxvt какая-то неприятная - при ресайзе заметна медленная перерисовка. Думаю, может воткнуть этот композитинг, стать модным?
Re:Производительность композитинга
И этот человек пишет в emacs и использует awesome ?
Данный путь окончится в КЕДах с нотупадом ...
Mozilla/5.0 (Linux x86_64) AppleWebKit/535.4+ (KHTML, like Gecko) WebKitGTK+/1.6.1 luakit