anonymous@RULINUX.NET~# Last login: 2024-11-05 12:02:19
Регистрация Вход Новости | Разметка | Пользователи | Галерея | Форум | Статьи | Неподтвержденное | Трекер | Правила форума | F.A.Q. | Ссылки | Поиск
[#] [Добавить метку] [Редактировать]
Скрыть

[Сапсан]Иногда ведь могут думать.

У россиян отнимут "Сапсаны"

Авторы "Стратегии 2020" предложили отказаться от "Сапсанов"Эксперты по развитию железнодорожного транспорта предложили российским властям прекратить использовать высокоскоростные поезда "Сапсан". Дело в том, что если "Сапсаны" ходят по общим рельсам, и скорость у них меньше расчетной, и грузовые поезда с электричками сокращать приходится. Разработчики стратегии развития России до 2020 года предложили снять высокоскоростные поезда с общих линий и использовать на выделенных путях, сообщается в итоговом докладе проекта "Стратегия 2020".

Напомним, что Turist.ru писал об этих проблемах еще в те времена, когда РЖД лишь планировала запустить первые "Сапсаны" между Москвой и Санкт-Петербургом. Ключевым вопросом была проблема совместного движения обычных и скоростных поездов по одним и тем же путям. Дело в том, что сверхскоростные поезда не могут двигаться по обычным дорогам с той скоростью, для которой созданы, не только из-за недостаточно плавных поворотов и отсутствия специальной сигнальной системы, оповещающей о возможности столкновения. Если на их пути появляются поезда с обычной скоростью, возникают пробки, и весь смысл от скоростного сообщения теряется.

РЖД решила эту проблему, снизив скорость "Сапсанов" и отменив массу пригородных электричек, а также обычных, недорогих, поездов. Грузовые же составы пустили в обход. Однако это не решило вопрос безопасности людей на платформах, мимо которых проносятся "Сапсаны", и разделенных железной дорогой поездов. Из-за роста социальной напряженности "Сапсаны" начали обстреливать из ружей и закидывать камнями и льдом.

Теперь эксперты обратили внимание РДЖ на то, что запуск одной пары скоростных поездов приводит к снятию шести пар грузовых, что весьма существенно для компании, ведь основную часть дохода РЖД получает именно от грузовых перевозок. При запуске "Сапсанов" к Сочи, Екатеринбургу, Нижнему Новгороду, Самаре и Казани, что планируется к Олимпийским играм 2014 года и Чемпионату мира по футболу 2018 года, грузовое движение будет еще больше затруднено, а движение пригородных электричек (и вовсе экономически невыгодное, зато социально значимое) придется очень сильно ограничить.

Представители РЖД уже сообщили, что с момента запуска, 17 декабря 2009 года, "Сапсаны" перевезли 3 миллиона пассажиров, и оказались самым успешным пассажирским проектом РЖД, фактически, единственным прибыльным, поскольку все другие виды пассажирских перевозок убыточны. Запуск же "Сапсанов" по действующим путям позволил реализовать проект достаточно быстро и сравнительно недорого.

Так что вряд ли РЖД последует советам экспертов, а россиянам следует ждать нового сокращения движения простых и недорогих поездов, а также пригородных электричек.

http://turist.rbc.ru/article/13/12/2011/255083

Я вот не поимаю этих РЖД-шников, постоянно кричат что пассажирские перевозки убыточны, а сверхдорогие Сапсаны вдруг с какого-то перепуга прибыльны, это же дорогая техника которая окупится неизвестно когда, для которых проведена куча ремонтов, модернизаций, с какого-то перепуга вдруг прибыльны, по-моему они еще убыточней обычных поездов должны быть эти сапсаны.

И еще чего бы я хотел пожелать авторам этой стратегии, если для них мнение избирателя хоть что-то еще значит. Добавить общих сидячих вагонов к обычным поездам. Ну нереально, иногда надо проехать каких-то 200-300 км и брать дорогое купе или плацкарт нереально. Да и неудобно ехать на верхней полке всего 200-300 км., общие сидячие вагоны придуманы вовсе не из нищебродства, а специально для небольих расстояний, на которые ездить в купе или в плацкарте нереально из-за неудобства.

iwolf(*) (2011-12-13 14:16:42)
Отредактировано iwolf по причине "не указана"

[Ответить на это сообщение]
[#] [Добавить метку] [Редактировать] Ответ на: [Сапсан]Иногда ведь могут думать. от iwolf 2011-12-13 14:16:42
avatar
Скрыть

Re:[Сапсан]Иногда ведь могут думать.

годно!

vilfred(*)(2011-12-13 14:20:16)

[#] [Добавить метку] [Редактировать] Ответ на: Re:[Сапсан]Иногда ведь могут думать. от vilfred 2011-12-13 14:20:16
avatar
Скрыть

Re:[Сапсан]Иногда ведь могут думать.

И вообще, у меня есть подозрение, но это только версия, может эти ихние сапсаны просто не окупились и просто меганевыгодны, желающих ездить мало при самолетной цене, вот они и делают хорошую мину при плохой игре про то, что сапсаны мешают движению (хотя раньше "не мешали"), чтобы выйти из дурацкого положения. =)

iwolf(*)(2011-12-13 14:26:32)
Отредактировано iwolf по причине "не указана"
[#] [Добавить метку] [Редактировать] Ответ на: Re:[Сапсан]Иногда ведь могут думать. от iwolf 2011-12-13 14:26:32
avatar
Скрыть

Re:[Сапсан]Иногда ведь могут думать.

Они действительно зря захреначили такую цену, я когда на СПб оутсессии был, как раз на таком проехался, тогда еще тестовые запуски были и билет был дешевым, очень удобно надо признать, был бы больше грузопоток, быстрее окупилось бы.

С другой стороны я столкнулся с той самой проблемой отмены электричек, да и пути переходить теперь стрёмно, этот сапсан летит так что в серый день его можно незаметить.

И да РЖД же говорило что оно будет пилить деньги строя новую трассу для сапсанов...

Id(*)(2011-12-13 14:41:33)

Mozilla/5.0 (Linux i686) AppleWebKit/535.4+ (KHTML, like Gecko) WebKitGTK+/1.6.1 luakit
[#] [Добавить метку] [Редактировать] Ответ на: [Сапсан]Иногда ведь могут думать. от iwolf 2011-12-13 14:16:42
avatar
Скрыть

Re:[Сапсан]Иногда ведь могут думать.

> иногда надо проехать каких-то 200-300 км
Жируешь, батенька. На такие расстояния можно отлично ездить на электричках.

anonymous(*)(2011-12-13 14:45:24)

[#] [Добавить метку] [Редактировать] Ответ на: Re:[Сапсан]Иногда ведь могут думать. от anonymous 2011-12-13 14:45:24
avatar
Скрыть

Re:[Сапсан]Иногда ведь могут думать.

Ага, а если электичка одна в расписании и как всегда в самое неудобное время, да еще с пересадками, хотя в более удобное время куча проходящих обычных поездов, но только купе и плацкарты. Почему бы их потенциал не использовать, чтобы собирать пассажиропоток небольших расстояний, всего-навсего прицепив сидячий вагон в хвосте. По-моему очень даже логично и рационально.

iwolf(*)(2011-12-13 14:51:15)
Отредактировано iwolf по причине "не указана"
[#] [Добавить метку] [Редактировать] Ответ на: Re:[Сапсан]Иногда ведь могут думать. от iwolf 2011-12-13 14:51:15
avatar
Скрыть

Re:[Сапсан]Иногда ведь могут думать.

Съездий в Москву в сидячем вагоне, потом поговорим.

anonymous(*)(2011-12-13 14:57:35)

[#] [Добавить метку] [Редактировать] Ответ на: Re:[Сапсан]Иногда ведь могут думать. от anonymous 2011-12-13 14:57:35
avatar
Скрыть

Re:[Сапсан]Иногда ведь могут думать.

>Съездий в Москву в сидячем вагоне, потом поговорим.
А сапсан что-ли не сидячий, а был Юность до сапсанов дневной, тоже сидячий, так что даже до Москвы легко, а на меньшие расстояния и подавно.

iwolf(*)(2011-12-13 15:01:50)
Отредактировано iwolf по причине "не указана"
[#] [Добавить метку] [Редактировать] Ответ на: [Сапсан]Иногда ведь могут думать. от iwolf 2011-12-13 14:16:42
avatar
Скрыть

Re:[Сапсан]Иногда ведь могут думать.

Это единственное, что отделяет нас от светлого будущего? На хуй их на хуй, пусть отправят их назад в Германию.

anonymous(*)(2011-12-13 17:34:20)

Mozilla/5.0 (X11; Linux i686) AppleWebKit/535.2 (KHTML, like Gecko) Chrome/15.0.874.121 Safari/535.2
[#] [Добавить метку] [Редактировать] Ответ на: Re:[Сапсан]Иногда ведь могут думать. от iwolf 2011-12-13 14:26:32
avatar
Скрыть

Re:[Сапсан]Иногда ведь могут думать.

>И вообще, у меня есть подозрение, но это только версия, может эти ихние сапсаны просто не окупились и просто меганевыгодны, желающих ездить мало при самолетной цене
Желающих хватает. Знаю человека, который катался на сапсане в командировки за госсчёт. А что, контора платит, и при этом быстро и комфортно. И вообще сапсан хорош, т.к. трястись в этих железных банках, которые называют поездами, которые едут со скоростью 80кмч по хрен знает сколько часов - уныло и неприятно.

Но то, как РЖД всё это дело организовало (пути, помеха электричкам и т.д.) - чистокровное свинство.

SystemV(*)(2011-12-13 17:41:28)

Emacs-w3m/1.4.414 w3m/0.5.3
[#] [Добавить метку] [Редактировать] Ответ на: Re:[Сапсан]Иногда ведь могут думать. от anonymous 2011-12-13 17:34:20
avatar
Скрыть

Re:[Сапсан]Иногда ведь могут думать.

Вот вот, а деньги потраченные на сапсаны и инфраструктуру снять с Левитина и Якунина, и на эти деньги напокупать общих сидячих вагонов к обычным поездам, электричек, рельсовых автобусов, дизель-поздов, чтобы наше сообщение стало хоть чуть чуть вменяемым, адекватным по цене и удобным.

Кстати, оказывается нижегородский сапсан уже отлетался и какая отмазка детская, вокзал не может принять сразу два сапсана.=)

"20 сентября пресс-службой ОАО «РЖД» было распространено сообщение, что поезда 173/174 и 175/176 следованием Санкт-Петербург — Нижний Новгород будут выведены из расписания с 31 октября 2011 г. Основной причиной такого решения названа техническая невозможность одновременного приема двух скоростных поездов на Курский вокзал Москвы[45]. Однако, согласно мнению экспертов, вывод поезда из расписания связан с низким пассажиропотоком, причина которого кроется в ошибках менеджмента компании[46]."

http://ru.wikipedia.org/wiki/Сапсан_(электропоезд)

Я же говорю походу проект оказался мегадорогим и мегаубыточным и по большому счету ненужным за такую цену билета, так и знал что этим все закончится.

iwolf(*)(2011-12-13 17:46:49)
Отредактировано iwolf по причине "не указана"
avatar
  • изображения
Скрыть

Re:[Сапсан]Иногда ведь могут думать.

>И вообще сапсан хорош, т.к. трястись в этих железных банках, которые называют поездами, которые едут со скоростью 80кмч по хрен знает сколько часов - уныло и неприятно.
Современные "Консервные банки" могут ездить и 160 км/ч и 200, так что по скорости это вопрос к организаторам движения и "эффективным менеджерам" РЖД и министерства транспорта.

Да и сапсан ничего нового из себя не показал, ездит не больше 200 км/ч, в свое время ЭР-200 ездил с той же скоростью за то же время.

[путь к изображению некорректен]

А быстрее сапсану никак, пути то общие. То есть зная заранее что сапсан все равно быстрей ЭР-200 не поедет у нас, к чему было его вообще покупать тратить поди какие деньги и вздувать цену на белеты до неадекватных цифр, чтобы попытаться его окупить. Достаточно было взять собрать на наших заводах новые модернизированные ЭР-200 по технолигии уже существующих с поправками на современность и прогресс, и было бы то же самое скоростное сообщение что сейчас с сапсанами, только дешевле эффективней и деньги бы пошли в отечественное производство, а не в говносименс и непонятно куда.

iwolf(*)(2011-12-13 17:58:44)
Отредактировано iwolf по причине "не указана"
[#] [Добавить метку] [Редактировать] Ответ на: Re:[Сапсан]Иногда ведь могут думать. от iwolf 2011-12-13 17:58:44
avatar
Скрыть

Re:[Сапсан]Иногда ведь могут думать.

>Современные "Консервные банки" могут ездить и 160 км/ч и 200
Большинство отечественных поездов - с трудом. Но не в этом суть. Суть в том, что сапсан едет быстро, а они - медленно, причина неважна. Ездить на поездах по 20 часов - жутко уныло.

Пути надо строить, это да.

>Достаточно было взять собрать на наших заводах новые модернизированные ЭР-200
Не всё так просто. Иногда заводы уже просто не могут, это вполне распространённая практика в РФ. И нужно, в общем-то, строить завод почти с нуля. Но насчёт конкретно эр-200 я не знаю.

SystemV(*)(2011-12-13 18:05:13)

Emacs-w3m/1.4.414 w3m/0.5.3
[#] [Добавить метку] [Редактировать] Ответ на: Re:[Сапсан]Иногда ведь могут думать. от SystemV 2011-12-13 18:05:13
avatar
Скрыть

Re:[Сапсан]Иногда ведь могут думать.

>Не всё так просто. Иногда заводы уже просто не могут, это вполне распространённая практика в РФ. И нужно, в общем-то, строить завод почти с нуля.
Да ну, это все отмазки из нежелания что-то делать и недалеких способностей нашего "эффективного менеджмента", и возможно, как это называют по-демократически, дилерских вознаграждений от сименса. =)

Наши заводы вполне себе делают обычные элекртички.

http://www.dmzavod.ru/work/production

http://torvz.ru/?page_id=42

А ЭР-200 ни что иное как тоже электричка, только скоростная и повышенной комфортности. Вполне могли бы собрать, так как даже технология ЭР-200 уже есть, разрабатывать не надо все заново, что не просто.

iwolf(*)(2011-12-13 18:17:34)
Отредактировано iwolf по причине "не указана"
[#] [Добавить метку] [Редактировать] Ответ на: Re:[Сапсан]Иногда ведь могут думать. от SystemV 2011-12-13 18:05:13
avatar
Скрыть

Re:[Сапсан]Иногда ведь могут думать.

>Ездить на поездах по 20 часов - жутко уныло.
Тогда летай на самолете, если не боишься. =) Просто понимаешь почему обычные поезда ездят с не очень большой скороттью, хотя могут и быстрее. Пути то у нас совмещенные, по ним и грузовые ходят и пассажирские, то есть график скучен, это все вместе ездит по одним и тем же путям, станциям и физически организовать скоростное движение просто никак в ущерб всему остальному. Вон даже сапсаны пустили и они все равно быстрей отечественного ЭР-200 и отечественного "Невского экспресса" не поехали, хотя цена получилась астрономической по сравнению с отечественными. Хотя это одна из самых скоротных трасс, а уж чего про остальные говорить. То есть чтобы поезда ездили быстрей надо тупо строить вторую сеть железных дорог, чисто для пасажирского сообщения. А теперь представь сколько будут билеты стоить, если строить отдельные пути чисто для скоростного пассажирского движения и окупиться ли это когда-нибудь вообще.

iwolf(*)(2011-12-13 18:31:15)
Отредактировано iwolf по причине "не указана"
[#] [Добавить метку] [Редактировать] Ответ на: Re:[Сапсан]Иногда ведь могут думать. от iwolf 2011-12-13 18:17:34
avatar
Скрыть

Re:[Сапсан]Иногда ведь могут думать.

>Да ну, это все отмазки из нежелания что-то делать и недалеких способностей нашего "эффективного менеджмента"
Так в том и проблема. Точнее, в этом была проблема. Некоторые мёртвые предприятия теперь уже не оживить. Но менеджмент в ближайший десяток лет точно никуда не уйдёт.

>Наши заводы вполне себе делают обычные элекртички.
Вообще, конечно, до сапсана им далеко:)

Но дело не в производителе электричек или прочем, а в том, что путей нет. ЭР-200 закончил бы так же, как и сапсан, никакой разницы. И печально, что рынок быстрых поездов в РФ умирает, вместо того, чтобы развиваться через расширение сети. И пофигу, немецкий там электровоз, российский или какой ещё, важнее удобство и скорость передвижения.

SystemV(*)(2011-12-13 18:33:31)

Emacs-w3m/1.4.414 w3m/0.5.3
[#] [Добавить метку] [Редактировать] Ответ на: Re:[Сапсан]Иногда ведь могут думать. от SystemV 2011-12-13 18:33:31
avatar
Скрыть

Re:[Сапсан]Иногда ведь могут думать.

>Вообще, конечно, до сапсана им далеко:)
И чем же так далеко? Рамы, железо, колеса, проводка, движки то что на электичке что на сапсане, тем более бери готовую технологию с ЭР-200, даже ничего изобретать не надо, ну разве что немного модернизировать под соответствие веремени. Ну ладно по салонам у наших руки кривые, так уж и быть салон можно заказать у иностранцев, подключить дизайнеров, вот тебе и отечественный сапсан.

>И печально, что рынок быстрых поездов в РФ умирает, вместо того, чтобы развиваться через расширение сети.
Рынок быстрых поездов умирает не потому-что он не востребован, а потому-что потратились на технологию, которая сверхдорогая, эффекта в наших условиях не принесла по сравнению с отечественными технологиями которые раньше работали и были вполне эффективны в существующих условиях, а цена взвинтилась до неадекватной, искали бы более дешовые технологии был бы и вотребован и активно бы пользовались.

>ЭР-200 закончил бы так же, как и сапсан, никакой разницы.
Ничего бы он не закончил, ходил бы себе и им бы реально пользовались широкие слои, а не vip-персоны, наполнялся бы и окупался, этот поезд ходил с 1984 по 2006 год с той же скростью и за то же время, что "продвинутые" сапсаны.

http://ru.wikipedia.org/wiki/ЭР200

И цена адекватная была и скорость как ездят "навороченные" сапсаны по факту. А вот сапсан если закончит, то только потому-что этому проекту просто никак не окупиться при таких затратах непонятно на что, нижегородский уже закончил.

И вообще какой им рынок скоротстных поездов, пусть с обычным рынком поездов разберутся хоть для начала. Вот я говорю сидячие вагоы к обычным поездам, для расстояний до 300-600 км. зачем такое расстояние ехать в дорогом купе или неудобном плацкарте, когда можно вполне в сидячке ехать, и народ из-за этого идеотизма уходит даже на автобусы, и эти деньги и клиентов РЖД теряет, а потом кричат - ой невыгодно. С электичками расписание тоже, если в Москве и Петербурге еще как-то, то чуть подальше полный неадекват с расписаниями, цены взвинчены, все дают взятки контролерам, РЖД ничерта не остается, были бы цены адекватные все бы платили через кассу и РЖД реально бы шли деньги и все это бы окупалось.

В общем я поражаюсь над этим сбродом Якуниных, Левитиных и прочих "эффективных менеджеров", за что не возьмутся все до абсурда и цирка доведут. =) На близкие расстояние едь в купе. Купили мегадорогие сапсаны, а они быстрей ЭР-200 отечественной технологии 80-х годов все равно не поехали, стоило ли огород городить и деньги в черную дыру вкидывать или стоило просто воспользоваться рестайлингом и модернизацией отечественных скоростных технологий.

iwolf(*)(2011-12-13 19:14:35)
Отредактировано iwolf по причине "не указана"
[#] [Добавить метку] [Редактировать] Ответ на: Re:[Сапсан]Иногда ведь могут думать. от iwolf 2011-12-13 17:58:44
avatar
Скрыть

Re:[Сапсан]Иногда ведь могут думать.

>к чему было его вообще покупать тратить поди какие деньги и вздувать цену на белеты до неадекватных цифр, чтобы попытаться его окупить. Достаточно было взять собрать на наших заводах новые модернизированные ЭР-200 по технолигии уже существующих с поправками на современность и прогресс, и было бы то же самое скоростное сообщение что сейчас с сапсанами, только дешевле эффективней и деньги бы пошли в отечественное производство, а не в говносименс и непонятно куда.


ты такой наивный или так толсто троллишь?

Уже есть поезд который ездит так же как Сапсан, называется "Невский Экспресс", который ВНЕЗАПНО 2!! раза взрывали, в 2007 и 2009, причем при довольно мутных обстоятельствах, виновных назначили нашли, каких то ВНЕЗАПНО националистов, воронка от взрыва подозрительна мала, для взрыва такой мощности, да и оба раза взрыв прошел, четко так как будто сработали профи, а не те быдланы которых показали по ящику. инфы можешь нагуглить.

После этого "Невский Экспресс" выпилили видимо как взрыво- неустойчивый. И запилили Сапсан, который стоил 100500 нефти и требовал переобучения, машинистов, фапабельных тян проводниц, которые проходили через постель специальный кастинг на внешность. А также я думаю что потребовалось еще куча запчастей и обучить туеву хучу техперсонала, которых обычный пассажир не видит, но которые ремонтируют все это хозяйство.

Как видится мне ( и не только мне) на этом можно попилить кучу полимеров, чего не сделаешь в случае отечественного поезда с отечественными вагонами (кстати более комфортных чем вагоны эконом класса в Сапсане. Я гарантирую это), итд

Потом Невский Экспресс ВНЕЗАПНО вернули, причем ходил он всего 1!! раз в неделю, но при этом стоил от 1700 до 2200 руб, в то время как Сапсан от 2500 до 3500, и ехал на 15 мин быстрее Сапсана что доставляло.

Теперь Невский Экспресс ходит 2!! раза в неделю, а цена практически сравнялась с Сапсаном.

Поскольку я и моя семья очень часто мотаюсь между 2ух столиц, пользовался этими поездами очень часто. Невский Экспресс - в разы комфортнее Сапсановского эконома.

У мое супруги был разрыв шаблона, когда она купив билет за 3500 руб в Сапсан, увидев в проходе тележку с напитками, которую везла, нарядная проводница, и просила у нее чайку для ребенка. Та потребовала 80!!! руб, за чай из пакетика. Т.е в стоимость билета, в отличии от авиакомпаний которые хотя бы сраным бутербродом угощают, не входит НИЧЕГО.

//esoptro

anonymous(*)(2011-12-13 19:29:57)
Отредактировано anonymous по причине "не указана"
GOD2/2.01 (X11; Linux SPARC) Firefox/3.6
[#] [Добавить метку] [Редактировать] Ответ на: Re:[Сапсан]Иногда ведь могут думать. от anonymous 2011-12-13 19:29:57
avatar
Скрыть

Re:[Сапсан]Иногда ведь могут думать.

>ты такой наивный или так толсто троллишь?
Я троллю? Это РЖД и минтранс троллят нас своими "эффективными решениями". =)

>кстати более комфортных чем вагоны эконом класса в Сапсане.
То есть я еще зря получается ругал отечественный салоны получается. Беру свои слова обратно. :)

>Та потребовала 80!!! руб, за чай из пакетика.
А чего разве дорого? =)

iwolf(*)(2011-12-13 19:41:57)
Отредактировано iwolf по причине "не указана"
[#] [Добавить метку] [Редактировать] Ответ на: Re:[Сапсан]Иногда ведь могут думать. от iwolf 2011-12-13 19:14:35
avatar
Скрыть

Re:[Сапсан]Иногда ведь могут думать.

>а потому-что потратились на технологию, которая сверхдорогая
У них в европах на той же самой дорогой технологии цены билетов на аналогичные маршруты значительно ниже. Дело не в технологиях, а в том, что пила больно большая.

SystemV(*)(2011-12-13 19:47:51)

Emacs-w3m/1.4.414 w3m/0.5.3
avatar
  • изображения
Скрыть

Re:[Сапсан]Иногда ведь могут думать.

>То есть я еще зря получается ругал отечественный салоны получается.


[путь к изображению некорректен]

напротив 3 таких же седенья

а сверху смонтированы телевизоры, места так же много как в купе (это стандартный купейный вагон) так что остается еще целый проход где можно постоять у окна, если устал сидеть и есть где побегать детишкам никому при этом не мешая.

Да и еще помимо персональных столиков встроенных в разделительный подлокотник, есть большой столик как в купе.

а теперь Сапсан эконом

[путь к изображению некорректен]

как селеди в банке

ноги как в самолете, если умудришься просунуть под сидушку что спереди, значит повезло, сиденье откидывается не сильно, нужно же больше хомячков натромбовать. один маленький дебелизор, я со своим зрением так ничего и не увидал. Постоянно работает кондей и очень холодно в любое время года.

>А чего разве дорого? =)


при себестоимости пакетика говночая в 5 руб - да. Притом что в стоимость билета (довольно не малую) это не включено. В этом же РЖД в обычном поезде такой чай стоит 15 руб, они что его кипятят наночастицами из Сколково?

//esoptro

anonymous(*)(2011-12-13 19:56:14)
Отредактировано anonymous по причине "не указана"
GOD2/2.01 (X11; Linux SPARC) Firefox/3.6
[#] [Добавить метку] [Редактировать] Ответ на: Re:[Сапсан]Иногда ведь могут думать. от anonymous 2011-12-13 19:56:14Фильтры
avatar
  • изображения
Скрыть

Re:[Сапсан]Иногда ведь могут думать.

>а теперь Сапсан эконом
Обычная электричка повышенной комфортности, а я то думал.

Отечественный вариант, обычная "зеленая" электричка повышенного комфорта.

[путь к изображению некорректен]

http://trucker2003.narod.ru/17-10-2003.htm

И чем салон сапсана принципиально отличается от обычной "зеленой" повышенного комфорта? По-моему этот вариант даже как-то просторней смотрится, полочки наверху поменять на стеклянные или какие там у этого пернатого петуха =) вот тебе и сапсан. В сапсане вообще судя по фото как в космической капсуле.

>при себестоимости пакетика говночая в 5 руб - да. Притом что в стоимость билета (довольно не малую) это не включено. В этом же РЖД в обычном поезде такой чай стоит 15 руб, они что его кипятят наночастицами из Сколково?
Я же шучу, ясен черт 80 рублей за чай да при такой цене билета это неадекват, вообще бесплатно должен быть.

iwolf(*)(2011-12-13 20:12:07)
Отредактировано iwolf по причине "не указана"
[#] [Добавить метку] [Редактировать] Ответ на: Re:[Сапсан]Иногда ведь могут думать. от iwolf 2011-12-13 19:41:57
avatar
Скрыть

Re:[Сапсан]Иногда ведь могут думать.

>Беру свои слова обратно. :)


в отечественных вагонах добавить вайфай и розетки на 220 В и будет недо-Бизнес Сапсана.

Притом что это не видеться мне архисложной технической задачей, а в свою очередь в экономах Сапсана нет розеток и тырнета.

В любом случае улучшать комфорт и стремится есть куда. При том что для этого не нужны супер дорогие нано технологии. И вполне справится отчественная промышленность с текущем разваленном состоянии. Вот это то я думаю и сгубило Невский Экспресс.

Если это не супер дорого то на этом не попилишь бабла.

Вспоминается история с покупкой супер пупер мега машин для уборки снега, в Канаде вроде, за 100500 нефти. Они короче его убирают и тут же плавят, короче вывозить по старинке в камазах за город не надо. А можно сливать в ту же Неву.

Но в аномально холдную и снежную зиму 2010 года, те люди которые знали о покупки этих вундервафель, с удивлением обнаружили обычных таджиков с лопатами и пробки из камазов груженных снегом, ну и соответственно неубранные от снега улицы.

Инфа просочилась в тырнет, всплыли ТТХ "конадских" вундервафель и их стоимость для бюджета. Хомячки возвопили "Хде??!!!"

Администрация изобразила trollface и выдала "Мы тут посчитали на кулькалаторах, и вышло что конадские вундервафли жрут дохуя солярки, дешевле собирать талибами и вывозить Камазами"

Судьба вундервафель неизвестна, может растащили на запчасти, может гниют где стоят, а может "спихнули" куда.

//esoptro

anonymous(*)(2011-12-13 20:27:07)

GOD2/2.01 (X11; Linux SPARC) Firefox/3.6
[#] [Добавить метку] [Редактировать] Ответ на: Re:[Сапсан]Иногда ведь могут думать. от iwolf 2011-12-13 19:14:35
avatar
Скрыть

Re:[Сапсан]Иногда ведь могут думать.

>>Вообще, конечно, до сапсана им далеко:)
>И чем же так далеко? Рамы, железо, колеса, проводка, движки то что на электичке что на сапсане, тем более бери готовую технологию с ЭР-200, даже ничего изобретать не надо, ну разве что немного модернизировать под соответствие веремени. Ну ладно по салонам у наших руки кривые, так уж и быть салон можно заказать у иностранцев, подключить дизайнеров, вот тебе и отечественный сапсан.
Такое можно было бы и про российский автопром сказать. Только что-то то не очень хорошо выходит.

anonymous(*)(2011-12-13 23:55:00)

Mozilla/5.0 (Ubuntu; X11; Linux x86_64; rv:8.0) Gecko/20100101 Firefox/8.0
[#] [Добавить метку] [Редактировать] Ответ на: Re:[Сапсан]Иногда ведь могут думать. от anonymous 2011-12-13 19:56:14
avatar
Скрыть

Re:[Сапсан]Иногда ведь могут думать.

>> То есть я еще зря получается ругал отечественный салоны получается. ...
> напротив 3 таких же седенья ...
> ... а теперь Сапсан эконом
А как обстоит дело со звукоизоляцией в салоне, а то на фотографиях плохо видно ;) ? И ещё вопрос: В Pоссии уже сваривают рельсы?

anonymous(*)(2011-12-14 00:05:32)

Mozilla/5.0 (Ubuntu; X11; Linux x86_64; rv:8.0) Gecko/20100101 Firefox/8.0
[#] [Добавить метку] [Редактировать] Ответ на: Re:[Сапсан]Иногда ведь могут думать. от anonymous 2011-12-13 23:55:00
avatar
Скрыть

Re:[Сапсан]Иногда ведь могут думать.

>Такое можно было бы и про российский автопром сказать.
Ну вот Esoptro же нам про тот же "Невский экспресс" рассказывает, и в общем говорит классный поезд, отечественного производства, в чем-то даже получше этой немецкой драной курицы под названием сапсан. И самое интересное, что по времени и скорости то же самое, но по адекватной цене. Значит могут делать если захотят.

iwolf(*)(2011-12-14 00:41:12)
Отредактировано iwolf по причине "не указана"
[#] [Добавить метку] [Редактировать] Ответ на: Re:[Сапсан]Иногда ведь могут думать. от anonymous 2011-12-14 00:05:32
avatar
Скрыть

Re:[Сапсан]Иногда ведь могут думать.

> В Pоссии уже сваривают рельсы?
Между избранными городами уже давно так называемый "бархатный путь" с рельсами по 800 метров (сварные, разумеется). Главное чтобы остальная страна не взбунтовалась из-за того, что им приходится трястись в вагонах для скота.

anonymous(*)(2011-12-14 00:54:34)

[#] [Добавить метку] [Редактировать] Ответ на: Re:[Сапсан]Иногда ведь могут думать. от anonymous 2011-12-13 23:55:00
avatar
Скрыть

Хватит кормить Сименс.

То есть банальная вещь. Отечественный продукт ничем не хуже, скрость, время те же самые что и сапсан. Какой был смысл кормить Сименс ради того же времени и скорости, если для оганизации скоротсного движения если оно так нужно можно было наштамповать тех же "Невских экспрессов" и загрузить отечественного производителя? Или дело в это самой, вернее скажу демократическим языком, дилерских вознаграждениях от сименса, как со знаменитыми томографами? =) Уж насколько коррупционная компания Сименс только ленивый не знает, и есть некоторые основания полагать, что и со сверхдорогими и неокупаемыми в принципе сапсанами могли иметь место тоже те самые дилерские вознаграждения =). Потому-что другого объясняни зачем понадобились эти сапсаны, которые в наших условиях все равно быстрей "Невского экспресса" не поедут я найти не могу. Или только если дело не в "дилерских вознаграждениях", то чтобы были эти сапсаны, ради понта без всякой другой рациональной пользы. =)

iwolf(*)(2011-12-14 00:55:18)
Отредактировано iwolf по причине "не указана"
[#] [Добавить метку] [Редактировать] Ответ на: Re:[Сапсан]Иногда ведь могут думать. от anonymous 2011-12-14 00:54:34
avatar
Скрыть

Re:[Сапсан]Иногда ведь могут думать.

Сваривают практичеки везде где есть интенсивное движение даже грузовое.

iwolf(*)(2011-12-14 00:57:16)
Отредактировано iwolf по причине "не указана"
[#] [Добавить метку] [Редактировать] Ответ на: [Сапсан]Иногда ведь могут думать. от iwolf 2011-12-13 14:16:42
avatar
Скрыть

Re:[Сапсан][ещё совочег говна]Иногда ведь могут думать.

Мужики, тут есть некоторая тонкость момента. Эта история тянется с самого начала перестройки, не удивлюсь если это был крупнейший попил за всю историю либерализма:

"13 сентября 1991 года, президент России Борис Ельцин подписал указ № 120 «О создании высокоскоростной пассажирской железнодорожной магистрали Петербург-Москва». Через три года после этого земли, по территории которых должна была пройти дорога, передали РАО «ВСМ» в бессрочное пользование (912 га земли в Санкт-Петербурге и Ленинградской области, 2196 га в Новгородской области и 36,2 га в Московской области)[7]. Проект финансировался из федерального бюджета[8].

Реализация проекта

В 1995 году этот проект был принят[15]. К 1997 году планировалось ввести в эксплуатация участок Санкт-Петербург — Новгород, в 1998 — Тверь — Москва, к 2000 — магистраль на всем ее протяжении[16]. Однако, президент Ельцин 1 июля 1998 года подписал Указ № 756 «О признании утратившими силу некоторых указов Президента РФ», в котором говорилось: «Признать утратившими силу Указ Президента РФ от 13 сентября 1991 г. № 120 “О создании высокоскоростной пассажирской железнодорожной магистрали Санкт-Петербург–Москва” и пункты 2 и 3 Указа Президента РФ от 17 июля 1992 г. № 786 “О строительстве высокоскоростной пассажирской железнодорожной магистрали Санкт-Петербург–Москва и организации производства электроподвижного состава”»[17]. Работы по реализации проекта так и не были начаты. Через несколько лет РАО ВСМ было признано банкротом и прекратило своё существование; проект не был реализован, из всех работ реально было выполнено только сооружение котлована вблизи Московского вокзала в Санкт-Петербурге[18]. Котлован получил насмешливое прозвище «самая дорогая в мире яма»"
(с) http://ru.wikipedia.org/wiki/ВСЖМ-1

Вобщем, "это уже было"..

anonymous(*)(2011-12-14 05:43:16)

avatar
Скрыть

Re:[Сапсан][ещё совочег говна]Иногда ведь могут думать.

>Эта история тянется с самого начала перестройки
>13 сентября 1991 года, президент России Борис Ельцин подписал указ


какое нах начало перестройки?





Esoptro(*)(2011-12-14 14:25:01)

Mozilla/5.0 (X11; Linux i686; rv:2.0) Gecko/20100101 Firefox/4.0
[#] [Добавить метку] [Редактировать] Ответ на: [Сапсан]Иногда ведь могут думать. от iwolf 2011-12-13 14:16:42
avatar
Скрыть

Re:[Сапсан]Иногда ведь могут думать.

iwolf, ты меня пугаешь! Сначала создаст тему, поноет, послушает комментарии, а потом читаешь новости: В Ленинградской области загорелся поезд, Двухэтажный вокзал горит в Зеленогорске. Надеюсь, что это не твой праведный гнев выплёскивается из интернетов в реальную жизнь?

anonymous(*)(2011-12-14 14:59:05)

[#] [Добавить метку] [Редактировать] Ответ на: Re:[Сапсан]Иногда ведь могут думать. от anonymous 2011-12-14 14:59:05
avatar
Скрыть

Re:[Сапсан]Иногда ведь могут думать.

О-о, похоже iwolf координирует действия экстремистов через наш бложег :)

anonymous(*)(2011-12-14 19:06:29)

[#] [Добавить метку] [Редактировать] Ответ на: Re:[Сапсан]Иногда ведь могут думать. от anonymous 2011-12-14 14:59:05
avatar
Скрыть

Re:[Сапсан]Иногда ведь могут думать.

Вот это да. =) Нет, это уже не смешно, я и вправду какой-то шоман. =) Уже не первый раз сталкиваюсь с подобной торсонщиной, что сила мысли может материалзовываться. =)

iwolf(*)(2011-12-14 21:03:42)
Отредактировано iwolf по причине "не указана"
[#] [Добавить метку] [Редактировать] Ответ на: Re:[Сапсан]Иногда ведь могут думать. от anonymous 2011-12-14 14:59:05Фильтры
avatar
  • изображения
Скрыть

Re:[Сапсан]Иногда ведь могут думать.

>Сначала создаст тему, поноет, послушает комментарии, а потом читаешь новости
Так шомановский обряд же. =)

[путь к изображению некорректен]

iwolf(*)(2011-12-14 21:12:35)
Отредактировано iwolf по причине "не указана"
[#] [Добавить метку] [Редактировать] Ответ на: Re:[Сапсан]Иногда ведь могут думать. от iwolf 2011-12-14 21:03:42
avatar
Скрыть

Re:[Сапсан]Иногда ведь могут думать.

>Уже не первый раз сталкиваюсь с подобной торсонщиной, что сила мысли может материалзовываться. =)
Материализуй мне, пожалуйста, пару сотен тысяч долларов. Можно и евро, если что. Буду очень благодарен.

SystemV(*)(2011-12-14 21:39:52)

Emacs-w3m/1.4.414 w3m/0.5.3
[#] [Добавить метку] [Редактировать] Ответ на: Re:[Сапсан]Иногда ведь могут думать. от SystemV 2011-12-14 21:39:52
avatar
Скрыть

Re:[Сапсан]Иногда ведь могут думать.

>Материализуй мне, пожалуйста, пару сотен тысяч долларов. Можно и евро, если что. Буду очень благодарен.
Без проблем, но с предоплатой, с тебя пожалуйста три четыре сотен тысяч долларов за оказание услуг по материализации, и я тебе материализую пару сотен тысяч долларов. Все по договору. Никакого обмана. =)

iwolf(*)(2011-12-14 21:44:10)
Отредактировано iwolf по причине "не указана"
[#] [Добавить метку] [Редактировать] Ответ на: Re:[Сапсан]Иногда ведь могут думать. от SystemV 2011-12-14 21:39:52
avatar
Скрыть

Re:[Сапсан]Иногда ведь могут думать.

> Материализуй мне, пожалуйста, пару сотен тысяч долларов. Можно и евро, если что. Буду очень благодарен.
И с неба посыпались факсы, сотни тысяч факсов (с) старый анектод

anonymous(*)(2011-12-14 21:48:02)

[#] [Добавить метку] [Редактировать] Ответ на: Хватит кормить Сименс. от iwolf 2011-12-14 00:55:18
avatar
Скрыть

Re:Хватит кормить Сименс.

> насколько коррупционная компания Сименс только ленивый не знает

Насколько именно она коррупционная - никто не знает, даже сама компания. Вон они, оказывается, ещё и греческим политикам взятки засылали в нехилых размерах: http://lenta.ru/news/2012/03/08/siemens/

anonymous(*)(2012-03-09 18:53:24)

[#] [Добавить метку] [Редактировать] Ответ на: Re:Хватит кормить Сименс. от anonymous 2012-03-09 18:53:24
avatar
Скрыть

Re:Хватит кормить Сименс.

Невесть ты старый некромант, любишь копаться в давно почивших тредах

Esoptro(*)(2012-03-09 20:17:11)

Mozilla/5.0 (X11; Linux i686; rv:10.0.2) Gecko/20100101 Firefox/10.0.2
[#] [Добавить метку] [Редактировать] Ответ на: Re:Хватит кормить Сименс. от anonymous 2012-03-09 18:53:24
avatar
Скрыть

Re:Хватит кормить Сименс.

Это на тему воплей, что коррупция мол дескать только наше изобретение и только лишь у нас есть?

Bod(*)(2012-03-09 20:24:34)

Mozilla/5.0 (X11; Linux i686; rv:10.0.2) Gecko/20100101 Firefox/10.0.2 Iceweasel/10.0.2
[#] [Добавить метку] [Редактировать] Ответ на: Re:Хватит кормить Сименс. от Esoptro 2012-03-09 20:17:11
avatar
Скрыть

Re:Хватит кормить Сименс.

Это к грекам претензии - раздули историю из-за взяток только сейчас. Нет чтобы поднять вопрос раньше, когда мы эту тему обсуждали.

anonymous(*)(2012-03-09 20:25:28)

[#] [Добавить метку] [Редактировать] Ответ на: Re:Хватит кормить Сименс. от anonymous 2012-03-09 20:25:28
avatar
Скрыть

Re:Хватит кормить Сименс.

ты я смотрю непримиримый борец с коррупцией? т.е в Галактическом Правительстве коррупции совсем не будет? Это же уныло и скучно

Esoptro(*)(2012-03-09 20:32:39)

Mozilla/5.0 (X11; Linux i686; rv:10.0.2) Gecko/20100101 Firefox/10.0.2
[#] [Добавить метку] [Редактировать] Ответ на: Re:Хватит кормить Сименс. от Esoptro 2012-03-09 20:32:39
avatar
Скрыть

Re:Хватит кормить Сименс.

> ты я смотрю непримиримый борец с коррупцией?
С чего ты взял?

anonymous(*)(2012-03-09 21:07:54)

[#] [Добавить метку] [Редактировать] Ответ на: Re:Хватит кормить Сименс. от anonymous 2012-03-09 21:07:54
avatar
Скрыть

Re:Хватит кормить Сименс.

>С чего ты взял?


чуйка

Esoptro(*)(2012-03-09 21:21:49)

Mozilla/5.0 (X11; Linux i686; rv:10.0.2) Gecko/20100101 Firefox/10.0.2
[#] [Добавить метку] [Редактировать] Ответ на: Re:Хватит кормить Сименс. от Esoptro 2012-03-09 21:21:49
avatar
Скрыть

Re:Хватит кормить Сименс.

ЧУЙКА чуйки, ж. (устар.). 1. Длинный суконный кафтан, армяк. И для чего непременно хотят меня укутать в шарф и ваточную чуйку? Л. Толстой. Купец снял чуйку бережно и в руки поплевал. Некрасов. 2. перен. Человек в такой одежде (разг.). В толпе снуют чуйки с петухами и утками под мышкой. Чехов.


О_о

anonymous(*)(2012-03-09 22:57:26)

[#] [Добавить метку] [Редактировать] Ответ на: Re:Хватит кормить Сименс. от anonymous 2012-03-09 22:57:26
avatar
Скрыть

Re:Хватит кормить Сименс.

слишком глубоко копаешь, попробуй взять лопату поменьше

Esoptro(*)(2012-03-10 00:59:27)

Mozilla/5.0 (X11; Linux i686; rv:10.0.2) Gecko/20100101 Firefox/10.0.2
Этот тред читают 7 пользователей:
Анонимных: 7
Зарегистрированных: 0




(c) 2010-2020 LOR-NG Developers Group
Powered by TimeMachine

Valid HTML 4.01 Transitional Правильный CSS!