anonymous@RULINUX.NET~# | Last login: 2024-11-05 11:57:32 |
Регистрация Вход | Новости | Разметка | Пользователи | Галерея | Форум | Статьи | Неподтвержденное | Трекер | Правила форума | F.A.Q. | Ссылки | Поиск |
Форум - Talks | [RSS] |
У россиян отнимут "Сапсаны"
Авторы "Стратегии 2020" предложили отказаться от "Сапсанов"Эксперты по развитию железнодорожного транспорта предложили российским властям прекратить использовать высокоскоростные поезда "Сапсан". Дело в том, что если "Сапсаны" ходят по общим рельсам, и скорость у них меньше расчетной, и грузовые поезда с электричками сокращать приходится. Разработчики стратегии развития России до 2020 года предложили снять высокоскоростные поезда с общих линий и использовать на выделенных путях, сообщается в итоговом докладе проекта "Стратегия 2020".
Напомним, что Turist.ru писал об этих проблемах еще в те времена, когда РЖД лишь планировала запустить первые "Сапсаны" между Москвой и Санкт-Петербургом. Ключевым вопросом была проблема совместного движения обычных и скоростных поездов по одним и тем же путям. Дело в том, что сверхскоростные поезда не могут двигаться по обычным дорогам с той скоростью, для которой созданы, не только из-за недостаточно плавных поворотов и отсутствия специальной сигнальной системы, оповещающей о возможности столкновения. Если на их пути появляются поезда с обычной скоростью, возникают пробки, и весь смысл от скоростного сообщения теряется.
РЖД решила эту проблему, снизив скорость "Сапсанов" и отменив массу пригородных электричек, а также обычных, недорогих, поездов. Грузовые же составы пустили в обход. Однако это не решило вопрос безопасности людей на платформах, мимо которых проносятся "Сапсаны", и разделенных железной дорогой поездов. Из-за роста социальной напряженности "Сапсаны" начали обстреливать из ружей и закидывать камнями и льдом.
Теперь эксперты обратили внимание РДЖ на то, что запуск одной пары скоростных поездов приводит к снятию шести пар грузовых, что весьма существенно для компании, ведь основную часть дохода РЖД получает именно от грузовых перевозок. При запуске "Сапсанов" к Сочи, Екатеринбургу, Нижнему Новгороду, Самаре и Казани, что планируется к Олимпийским играм 2014 года и Чемпионату мира по футболу 2018 года, грузовое движение будет еще больше затруднено, а движение пригородных электричек (и вовсе экономически невыгодное, зато социально значимое) придется очень сильно ограничить.
Представители РЖД уже сообщили, что с момента запуска, 17 декабря 2009 года, "Сапсаны" перевезли 3 миллиона пассажиров, и оказались самым успешным пассажирским проектом РЖД, фактически, единственным прибыльным, поскольку все другие виды пассажирских перевозок убыточны. Запуск же "Сапсанов" по действующим путям позволил реализовать проект достаточно быстро и сравнительно недорого.
Так что вряд ли РЖД последует советам экспертов, а россиянам следует ждать нового сокращения движения простых и недорогих поездов, а также пригородных электричек.
http://turist.rbc.ru/article/13/12/2011/255083
Я вот не поимаю этих РЖД-шников, постоянно кричат что пассажирские перевозки убыточны, а сверхдорогие Сапсаны вдруг с какого-то перепуга прибыльны, это же дорогая техника которая окупится неизвестно когда, для которых проведена куча ремонтов, модернизаций, с какого-то перепуга вдруг прибыльны, по-моему они еще убыточней обычных поездов должны быть эти сапсаны.
И еще чего бы я хотел пожелать авторам этой стратегии, если для них мнение избирателя хоть что-то еще значит. Добавить общих сидячих вагонов к обычным поездам. Ну нереально, иногда надо проехать каких-то 200-300 км и брать дорогое купе или плацкарт нереально. Да и неудобно ехать на верхней полке всего 200-300 км., общие сидячие вагоны придуманы вовсе не из нищебродства, а специально для небольих расстояний, на которые ездить в купе или в плацкарте нереально из-за неудобства.
iwolf(*) (2011-12-13 14:16:42)
Отредактировано iwolf по причине "не указана"
|
|
|
Скрыть
Re:[Сапсан]Иногда ведь могут думать.И вообще, у меня есть подозрение, но это только версия, может эти ихние сапсаны просто не окупились и просто меганевыгодны, желающих ездить мало при самолетной цене, вот они и делают хорошую мину при плохой игре про то, что сапсаны мешают движению (хотя раньше "не мешали"), чтобы выйти из дурацкого положения. =) |
Скрыть
Re:[Сапсан]Иногда ведь могут думать.Они действительно зря захреначили такую цену, я когда на СПб оутсессии был, как раз на таком проехался, тогда еще тестовые запуски были и билет был дешевым, очень удобно надо признать, был бы больше грузопоток, быстрее окупилось бы. Id(*)(2011-12-13 14:41:33)
Mozilla/5.0 (Linux i686) AppleWebKit/535.4+ (KHTML, like Gecko) WebKitGTK+/1.6.1 luakit |
Скрыть
Re:[Сапсан]Иногда ведь могут думать.> иногда надо проехать каких-то 200-300 км
|
Скрыть
Re:[Сапсан]Иногда ведь могут думать.Ага, а если электичка одна в расписании и как всегда в самое неудобное время, да еще с пересадками, хотя в более удобное время куча проходящих обычных поездов, но только купе и плацкарты. Почему бы их потенциал не использовать, чтобы собирать пассажиропоток небольших расстояний, всего-навсего прицепив сидячий вагон в хвосте. По-моему очень даже логично и рационально. |
Скрыть
Re:[Сапсан]Иногда ведь могут думать.>Съездий в Москву в сидячем вагоне, потом поговорим.
|
Скрыть
Re:[Сапсан]Иногда ведь могут думать.>И вообще, у меня есть подозрение, но это только версия, может эти ихние сапсаны просто не окупились и просто меганевыгодны, желающих ездить мало при самолетной цене
|
Скрыть
Re:[Сапсан]Иногда ведь могут думать.Вот вот, а деньги потраченные на сапсаны и инфраструктуру снять с Левитина и Якунина, и на эти деньги напокупать общих сидячих вагонов к обычным поездам, электричек, рельсовых автобусов, дизель-поздов, чтобы наше сообщение стало хоть чуть чуть вменяемым, адекватным по цене и удобным. |
Скрыть
Re:[Сапсан]Иногда ведь могут думать.>И вообще сапсан хорош, т.к. трястись в этих железных банках, которые называют поездами, которые едут со скоростью 80кмч по хрен знает сколько часов - уныло и неприятно.
|
Скрыть
Re:[Сапсан]Иногда ведь могут думать.>Современные "Консервные банки" могут ездить и 160 км/ч и 200
|
Скрыть
Re:[Сапсан]Иногда ведь могут думать.>Не всё так просто. Иногда заводы уже просто не могут, это вполне распространённая практика в РФ. И нужно, в общем-то, строить завод почти с нуля.
|
Скрыть
Re:[Сапсан]Иногда ведь могут думать.>Ездить на поездах по 20 часов - жутко уныло.
|
Скрыть
Re:[Сапсан]Иногда ведь могут думать.>Да ну, это все отмазки из нежелания что-то делать и недалеких способностей нашего "эффективного менеджмента"
|
Скрыть
Re:[Сапсан]Иногда ведь могут думать.>Вообще, конечно, до сапсана им далеко:)
|
Скрыть
Re:[Сапсан]Иногда ведь могут думать.>к чему было его вообще покупать тратить поди какие деньги и вздувать цену на белеты до неадекватных цифр, чтобы попытаться его окупить. Достаточно было взять собрать на наших заводах новые модернизированные ЭР-200 по технолигии уже существующих с поправками на современность и прогресс, и было бы то же самое скоростное сообщение что сейчас с сапсанами, только дешевле эффективней и деньги бы пошли в отечественное производство, а не в говносименс и непонятно куда.
anonymous(*)(2011-12-13 19:29:57)
Отредактировано anonymous по причине "не указана" GOD2/2.01 (X11; Linux SPARC) Firefox/3.6 |
Скрыть
Re:[Сапсан]Иногда ведь могут думать.>ты такой наивный или так толсто троллишь?
|
Скрыть
Re:[Сапсан]Иногда ведь могут думать.>а потому-что потратились на технологию, которая сверхдорогая
|
Скрыть
Re:[Сапсан]Иногда ведь могут думать.>То есть я еще зря получается ругал отечественный салоны получается.
anonymous(*)(2011-12-13 19:56:14)
Отредактировано anonymous по причине "не указана" GOD2/2.01 (X11; Linux SPARC) Firefox/3.6 |
Скрыть
Re:[Сапсан]Иногда ведь могут думать.>а теперь Сапсан эконом
|
Скрыть
Re:[Сапсан]Иногда ведь могут думать.>Беру свои слова обратно. :)
|
Скрыть
Re:[Сапсан]Иногда ведь могут думать.>>Вообще, конечно, до сапсана им далеко:)
anonymous(*)(2011-12-13 23:55:00)
Mozilla/5.0 (Ubuntu; X11; Linux x86_64; rv:8.0) Gecko/20100101 Firefox/8.0 |
Скрыть
Re:[Сапсан]Иногда ведь могут думать.>> То есть я еще зря получается ругал отечественный салоны получается. ...
anonymous(*)(2011-12-14 00:05:32)
Mozilla/5.0 (Ubuntu; X11; Linux x86_64; rv:8.0) Gecko/20100101 Firefox/8.0 |
Скрыть
Re:[Сапсан]Иногда ведь могут думать.>Такое можно было бы и про российский автопром сказать.
|
Скрыть
Re:[Сапсан]Иногда ведь могут думать.> В Pоссии уже сваривают рельсы?
|
Скрыть
Хватит кормить Сименс.То есть банальная вещь. Отечественный продукт ничем не хуже, скрость, время те же самые что и сапсан. Какой был смысл кормить Сименс ради того же времени и скорости, если для оганизации скоротсного движения если оно так нужно можно было наштамповать тех же "Невских экспрессов" и загрузить отечественного производителя? Или дело в это самой, вернее скажу демократическим языком, дилерских вознаграждениях от сименса, как со знаменитыми томографами? =) Уж насколько коррупционная компания Сименс только ленивый не знает, и есть некоторые основания полагать, что и со сверхдорогими и неокупаемыми в принципе сапсанами могли иметь место тоже те самые дилерские вознаграждения =). Потому-что другого объясняни зачем понадобились эти сапсаны, которые в наших условиях все равно быстрей "Невского экспресса" не поедут я найти не могу. Или только если дело не в "дилерских вознаграждениях", то чтобы были эти сапсаны, ради понта без всякой другой рациональной пользы. =) |
Скрыть
Re:[Сапсан]Иногда ведь могут думать.Сваривают практичеки везде где есть интенсивное движение даже грузовое. |
Скрыть
Re:[Сапсан][ещё совочег говна]Иногда ведь могут думать.Мужики, тут есть некоторая тонкость момента. Эта история тянется с самого начала перестройки, не удивлюсь если это был крупнейший попил за всю историю либерализма:
|
Скрыть
Re:[Сапсан][ещё совочег говна]Иногда ведь могут думать.>Эта история тянется с самого начала перестройки
|
Скрыть
Re:[Сапсан]Иногда ведь могут думать.iwolf, ты меня пугаешь! Сначала создаст тему, поноет, послушает комментарии, а потом читаешь новости: В Ленинградской области загорелся поезд, Двухэтажный вокзал горит в Зеленогорске. Надеюсь, что это не твой праведный гнев выплёскивается из интернетов в реальную жизнь? |
Скрыть
Re:[Сапсан]Иногда ведь могут думать.О-о, похоже iwolf координирует действия экстремистов через наш бложег :) |
Скрыть
Re:[Сапсан]Иногда ведь могут думать.Вот это да. =) Нет, это уже не смешно, я и вправду какой-то шоман. =) Уже не первый раз сталкиваюсь с подобной торсонщиной, что сила мысли может материалзовываться. =) |
Скрыть
Re:[Сапсан]Иногда ведь могут думать.>Сначала создаст тему, поноет, послушает комментарии, а потом читаешь новости
|
Скрыть
Re:[Сапсан]Иногда ведь могут думать.>Уже не первый раз сталкиваюсь с подобной торсонщиной, что сила мысли может материалзовываться. =)
|
Скрыть
Re:[Сапсан]Иногда ведь могут думать.>Материализуй мне, пожалуйста, пару сотен тысяч долларов. Можно и евро, если что. Буду очень благодарен.
|
Скрыть
Re:[Сапсан]Иногда ведь могут думать.> Материализуй мне, пожалуйста, пару сотен тысяч долларов. Можно и евро, если что. Буду очень благодарен.
|
Скрыть
Re:Хватит кормить Сименс.> насколько коррупционная компания Сименс только ленивый не знает
|
Скрыть
Re:Хватит кормить Сименс.Это к грекам претензии - раздули историю из-за взяток только сейчас. Нет чтобы поднять вопрос раньше, когда мы эту тему обсуждали. |
Esoptro(*)(2012-03-09 21:21:49)
Mozilla/5.0 (X11; Linux i686; rv:10.0.2) Gecko/20100101 Firefox/10.0.2 |
Скрыть
Re:Хватит кормить Сименс.ЧУЙКА чуйки, ж. (устар.). 1. Длинный суконный кафтан, армяк. И для чего непременно хотят меня укутать в шарф и ваточную чуйку? Л. Толстой. Купец снял чуйку бережно и в руки поплевал. Некрасов. 2. перен. Человек в такой одежде (разг.). В толпе снуют чуйки с петухами и утками под мышкой. Чехов. О_о |
Esoptro(*)(2012-03-10 00:59:27)
Mozilla/5.0 (X11; Linux i686; rv:10.0.2) Gecko/20100101 Firefox/10.0.2 |
|
|
|
Этот тред читают 11 пользователей: |
Анонимных: 11 Зарегистрированных: 0 |
Re:[Сапсан]Иногда ведь могут думать.
годно!