anonymous@RULINUX.NET~# Last login: 2024-11-05 07:45:04
Регистрация Вход Новости | Разметка | Пользователи | Галерея | Форум | Статьи | Неподтвержденное | Трекер | Правила форума | F.A.Q. | Ссылки | Поиск
[#] [Добавить метку] [Редактировать]
Скрыть

Новая версия свободной системы 3D-моделирования Blender 2.60

Представлен релиз свободной системы 3D-моделирования Blender 2.60, который стал начальной точкой в процессе подготовки полнофункционального релиза Blender 2.6x. Начиная с Blender 2.60 разработчики перешли к новому методу формирования версий. Вместо промежуточных экспериментальных выпусков, решено раз в два месяца формировать стабилизированные версии, включающие только завершенные и пригодные к использованию новшества. Таким образом постепенно, шаг за шагом, будет реализован весь спектр запланированных возможностей.

Ключевые улучшения Blender 2.60:

  •   Поддержка интернационализации и не западных шрифтов в интерфейсе пользователя для языков отличных от английского. Новшество позволяет надеется на проведение в скором времени полной русификации интерфейса Blender;

  •   Поддержка 3D-звука, при котором звук искажается и затухает вместе с перемещением в пространстве генерирующего звук объекта (пример). Отныне возможно разместить на сцене объект громкоговорителя, создать необходимую анимацию и записать полученное звуковое сопровождение в отдельный файл;

  •   В редакторе последовательностей (Sequence editor) возобновлена поддержка прокси-режима, при котором для ускорения редактирования используются изображения и видеофайлы в низком разрешении;

  •   Многочисленные оптимизации интерфейса и юзабилити для различных компонентов системы анимации;

  •   Улучшены средства импорта и экспорта данных в формате COLLADA;

  •   Поддержка модификаторов для групп вершин, добавлены три новых модификатора: для редактирования существующих групп вершин, для смешивания групп вершин и для генерации групп вершин на основе близости к другим объектам;

  •   Набор инструментов для привязки групп вершин, автоматического поддержания соотношения между разными элементами и для фиксации деформации вершин;

  •   Расширены возможности игрового движка. Улучшена внутренняя организация средств для работы с анимацией. Добавлена поддержка навигационной сетки для поиска персонажем оптимального пути до заданной цели или для её избежания. Возможность реализована при помощи библиотек Recast&Detour и Cane.

  •   В новый Python API добавлена поддержка callback-вызовов для различных событий, возможность экспорта шейдеров GLSL, загрузки и сохранения карт текстур.

  •   Добавлены два новых дополнения: Screencast Keys для отображения нажатия клавиш при создании видеоруководств, Motion Capture Tools с подборкой разнообразных инструментов для работы с анимацией "motion capture";

В следующем выпуске Blender 2.61 ожидается интеграция нового движка рендеринга Cycles, отвечающего современным реалиям, а также добавление средств для отслеживания перемещения камеры и движений (motion tracking).

>>> Подробнее

Tux-oid(*) (2011-10-20 16:04:17)

Mozilla/5.0 (X11; Linux i686; rv:7.0) Gecko/20110922 Firefox/7.0 SeaMonkey/2.4

Подтверждено: spaceivan(*) (2011-10-20 16:27:52)

[Ответить на это сообщение]

Этот тред читают 1 пользователь:
Анонимных: 1
Зарегистрированных: 0




(c) 2010-2020 LOR-NG Developers Group
Powered by TimeMachine

Valid HTML 4.01 Transitional Правильный CSS!