anonymous@RULINUX.NET~# | Last login: 2024-11-05 20:31:58 |
Регистрация Вход | Новости | Разметка | Пользователи | Галерея | Форум | Статьи | Неподтвержденное | Трекер | Правила форума | F.A.Q. | Ссылки | Поиск |
Форум - Talks | [RSS] |
Что-то притих народ на лор-нг, наверно соскучились по торсионщине :)
Древние называли человека микрокосмом макрокосма. Но что, в сущности, означает это понятие? Дело в том, что человек является по своей внутренней скрытой сути зеркальным отражением бесконечной Вселенной, неотъемлемой частицей Космоса и неразделен с ним. Недаром в Библии говорится, что человек был создан по образу и подобию Божию. И в этом заключается величайшая истина. Проще говоря, Бог, в которого мы верим, обитает не где-то на небе, среди облаков, а в нас самих, в нашем сердце. Поистине все люди – Боги, только забыли об этом и частично утратили свою изначальную божественность. Цель эволюции – эту утраченную божествен-ность вернуть. Но не всё так просто. Для того чтобы глубже разобраться в этом вопросе, давайте сначала разберёмся, что же скрывается под загадочным понятием и названием «Бог»? Большинство представителей человечества, за исключением отдельных высокоразвитых душ, далеко продвинувшихся в своей эволюции, поклоняются Богу как личности, и в самом деле считая, что Бог похож на человека, по крайней мере, внешне. Но это величайшее заблуждение. Все великие умы на протяжении тысячелетий отрицали Бога как личность и даже как индивидуальность, ибо это утверждение в корне неверно. Бог не есть личность, не есть индивидуальность. По утверждению великого «отца христианства» Оригена, «Бог есть простая духовная природа». В нём всё движется, живёт и дышит, рождается и умирает для нового рождения. Материальная проявленная Вселенная, грубо говоря, является «телом» Бога, и каждый атом, включая человека, Солнце, галактики и их скопления, являются его частицами, как органы человеческого тела. В переводе с греческого «космос» означает «строй, порядок».
Итак, мы упомянули, что человек и космос идентичны, тождественны друг другу по своей внутренней духовной структуре. Но тут же оговоримся, добавив, что материальная, видимая нами Вселенная не есть истинный высочайший Бог, а лишь одно из его проявлений, зеркальное иллюзорное отражение идеальной первичной невидимой Вселенной. Тем не менее, эти миры нераздельно слиты друг с другом. По сути, весь окружающий нас мир – иллюзия, Маха-Майя [1] грандиозные театральные декорации, а мы являемся участниками разворачивающегося действа на протяжении огромного отрезка времени, уходящего в беспредельность. Люди – всего лишь актёры на сцене, время от времени сменяющие «платья» или тленные оболочки.
Что же собой представляет высочайший Бог? Он непознаваем и невидим. Никто и никогда Его не видел, хотя каждый из нас при этом носит Его частицу или искру внутри себя, в своём сердце. Он ВСЁ и ОДНО одновременно. Он – ЕДИНЫЙ и в то же время разворачивает себя во МНОЖЕСТВЕ. Он – источник всех вещей, которые суть его ЭМАНАЦИИ. Он сам содержит в себе все вещи. Он – безличная Первопричина, НАЧАЛО всех вещей. Согласно духовным учениям Востока, Верховный Бог – это великий всеобъемлющий Непознаваемый Принцип, дающий начало всему Бытию и сам являющийся этим БЫТИЕМ и НЕ-БЫТИЕМ одновременно. У Него много различных названий и имён у разных народов – Безкорний Корень, Нети-Нети или Не-То, Не-То, Ни-что, Единый, Эйн-соф, Абсолют, Дао, Парабраман, Брахман и т.д. и т.п.
Но какова же всё-таки связь микрокосма и макрокосма, человека и Вселенной, чем они схожи? Ведь на первый взгляд между ними нет ничего общего, но это только кажущаяся видимость. Давайте рассмотрим это соотношение более подробно. Строение человека и Космоса семерично. То есть их составляющими являются семь принципов или семь тел, и таким образом они существуют одновременно на семи планах бытия.
Это маленький отрывок, продолжение о Космосе, квантах, симеричности, рождении Вселенной читать тут: http://www.lomonosov.org/theosophy/theosophy811.html
makharadg(*) (2010-09-13 10:06:00)
Mozilla/5.0 (Windows; U; Windows NT 6.1; ru; rv:1.9.2.9) Gecko/20100824 Firefox/3.6.9 GTB7.1
|
|
|
Скрыть
Re: [образовательный канал лор-нг] Что же на самом деле представляет из себя ТНБ.> О , господи, боже ты мой, великий Патрик снизошли озарение на зблудшую душу раба твоего makharadg-а. Да прибудет в нем вера в священную первослаку.
makharadg(*)(2010-09-13 10:19:33)
Mozilla/5.0 (Windows; U; Windows NT 6.1; ru; rv:1.9.2.9) Gecko/20100824 Firefox/3.6.9 GTB7.1 |
Скрыть
Re: [образовательный канал лор-нг] Что же на самом деле представляет из себя ТНБ.>Он – безличная Первопричина, НАЧАЛО всех вещей.
>"В Ведах содержится много подобных примеров. Так, четверо Кумаров сначала находились на уровне осознания безличного аспекта Абсолютной Истины, а затем постепенно достигли уровня преданного служения. Тот, кто не может подняться выше ступени осознания безличного Брахмана, рискует снова пасть в материальный мир. В "Шримад-Бхагаватам" говорится, что тот, кто, достигнув безличного Брахмана, не идет дальше и не приходит к осознанию Высшей Личности, не очищает до конца свой разум. "
Трактовки такие трактовки... xenom(*)(2010-09-13 11:08:39)
Mozilla/5.0 (X11; U; Linux x86_64; en-US) AppleWebKit/533.4 (KHTML, like Gecko) Ubuntu/10.04 Chromium/5.0.375.127 Chrome/5.0.375.127 Safari/533.4 |
Скрыть
Re: [образовательный канал лор-нг] Что же на самом деле представляет из себя ТНБ.> это всего лишь одна из форм (или этап в познании) Личности.
makharadg(*)(2010-09-13 11:29:02)
Mozilla/5.0 (Windows; U; Windows NT 6.1; ru; rv:1.9.2.9) Gecko/20100824 Firefox/3.6.9 GTB7.1 |
Скрыть
Re: [образовательный канал лор-нг] Что же на самом деле представляет из себя ТНБ.>>Вообще, дать точное определение Абсолюту никак нельзя
vitroot(*)(2010-09-13 11:39:24)
Mozilla/5.0 (X11; U; Linux i686; en-US; rv:1.9.2.9) Gecko/20100913 Gentoo Firefox/3.6.9 |
Скрыть
Re: [образовательный канал лор-нг] Что же на самом деле представляет из себя ТНБ.>Как Абсолют может быть "одним из"? Он есть всё и вся по определению.
Что бы было понятней, считай что "безличностный аспект" - это энергия или следствие деятельности Личности. Следствие - это не Причина, но они тем не менее связаны. В твоей копипасте предлагается принять "Следствие" за Абсолют. Это неправильно xenom(*)(2010-09-13 11:55:16)
Mozilla/5.0 (X11; U; Linux x86_64; en-US) AppleWebKit/533.4 (KHTML, like Gecko) Ubuntu/10.04 Chromium/5.0.375.127 Chrome/5.0.375.127 Safari/533.4 |
Скрыть
Re: [образовательный канал лор-нг] Что же на самом деле представляет из себя ТНБ.> "безличностный аспект" - это энергия или следствие деятельности Личности.
makharadg(*)(2010-09-13 12:19:20)
Mozilla/5.0 (Windows; U; Windows NT 6.1; ru; rv:1.9.2.9) Gecko/20100824 Firefox/3.6.9 GTB7.1 |
Скрыть
Re: [образовательный канал лор-нг] Что же на самом деле представляет из себя ТНБ.>Но тем не менее Брахман есть первоисточник и первооснова всего сущего
И этот первоисточник не может быть безличностным xenom(*)(2010-09-13 14:09:28)
Mozilla/5.0 (X11; U; Linux x86_64; en-US) AppleWebKit/533.4 (KHTML, like Gecko) Ubuntu/10.04 Chromium/5.0.375.127 Chrome/5.0.375.127 Safari/533.4 |
Скрыть
Re: [образовательный канал лор-нг] Что же на самом деле представляет из себя ТНБ.> И этот первоисточник не может быть безличностным
makharadg(*)(2010-09-13 14:36:55)
Mozilla/5.0 (Windows; U; Windows NT 6.1; ru; rv:1.9.2.9) Gecko/20100824 Firefox/3.6.9 GTB7.1 |
anonymous(*)(2010-09-13 15:08:34)
Mozilla/5.0 (X11; U; Linux i686; ru; rv:1.9.2.9) Gecko/20100825 Ubuntu/10.04 (lucid) Firefox/3.6.9 |
Скрыть
Re: [образовательный канал лор-нг] Что же на самом деле представляет из себя ТНБ.Кстати, ты меня на интересные мысли натолкнул, я раньше чё-то не обращал внимания на такое вот двунаправленное влияние Абсолют его проявление, хоть и знал об этом но как-то не придавал значения, а из этого выплывают очень даже интересные мысли :) makharadg(*)(2010-09-13 15:13:38)
Mozilla/5.0 (Windows; U; Windows NT 6.1; ru; rv:1.9.2.9) Gecko/20100824 Firefox/3.6.9 GTB7.1 |
Скрыть
Re: Wall of a text> Тема эгрегоров не раскрыта.
makharadg(*)(2010-09-13 15:15:19)
Mozilla/5.0 (Windows; U; Windows NT 6.1; ru; rv:1.9.2.9) Gecko/20100824 Firefox/3.6.9 GTB7.1 |
Скрыть
Re: [образовательный канал лор-нг] Что же на самом деле представляет из себя ТНБ.>К тому же в соответствующие периоды он вообще находится в непроявленном, т.е. пассивном состоянии. В этом состоянии нет ничего - ниличности, ни материи, ни энергии.
Не знаю где ты это вычитал или сам уже по своему (неправильно) интерпретируешь, но то что ты описал это относится только к "непроявленной материальной энергии" (прадхана) в период "ночь Брахмы". >Всё это как бы материализуется с началом дня Брамы :)
xenom(*)(2010-09-13 15:37:12)
Mozilla/5.0 (X11; U; Linux x86_64; en-US) AppleWebKit/533.4 (KHTML, like Gecko) Ubuntu/10.04 Chromium/5.0.375.127 Chrome/5.0.375.127 Safari/533.4 |
Скрыть
Re: [образовательный канал лор-нг] Что же на самом деле представляет из себя ТНБ.> Не знаю где ты это вычитал
Всё-таки ты не можешь понять одну важную вещь - всякое наделение Абсолюта любыми качествами уже есть его умаление. Можно говорить только об отдельных АСПЕКТАХ Абсолюта, но никак не о его свойствах. Я понимаю, что человеческому мозгу это понять довольно напряжно, но ты уж постарайся :) Вот здесь вот кое что по теме http://www.blavatskaya.com/blavatskaya_kw12.htm > Само по себе?
makharadg(*)(2010-09-13 16:38:31)
Mozilla/5.0 (Windows; U; Windows NT 6.1; ru; rv:1.9.2.9) Gecko/20100824 Firefox/3.6.9 GTB7.1 |
Скрыть
Re: [образовательный канал лор-нг] Что же на самом деле представляет из себя ТНБ.В энциклопедии эзотеризма нашёл вот это: АБСОЛЮТ — понятие для обозначения того, что невозможно описать ни терминами, связанными с категорией "материя", ни понятиями "разума", но что тем не менее выступает источником и изначальной основой их обоих. А. не является пустотой, ибо пустота есть нечто, присущее материальному миру. А. возможно рассматривать как чистое сознание, ибо оно осознает и материю, и разум. При этом сознание человека, различающее "материю" и "разум" как два раздельных начала, а не как единое целое, не в состоянии постичь своей подлинной природы, фиксируя лишь свое отражение в этой двойственности материи и разума. А. можно также назвать "жизнью", ибо именно жизнь есть то, что возникает в сознании, когда встречаются материя и разум; таким образом, А. может быть постигнут в совершенном слиянии этих двух начал, то есть в совершенной, утонченной и неограниченной жизни. makharadg(*)(2010-09-13 16:50:28)
Mozilla/5.0 (Windows; U; Windows NT 6.1; ru; rv:1.9.2.9) Gecko/20100824 Firefox/3.6.9 GTB7.1 |
Скрыть
Re: [образовательный канал лор-нг] Что же на самом деле представляет из себя ТНБ.>В Теософии, которая кстати, во многом опирается именно на индуизм.
В том то и дело что каждый желающий трактует эти Знания на свой лад, претендуя на "Истинность в последней инстанции", в одной только Индии целый зоопарк сект основанных на брахманизме, начиная от "шиваитов" и заканчивая каннибалами из "агора". Все это только ухудшает положение вещей. >Всё-таки ты не можешь понять одну важную вещь - всякое наделение Абсолюта любыми качествами уже есть его умаление.
xenom(*)(2010-09-13 22:36:08)
Mozilla/5.0 (X11; U; Linux x86_64; en-US) AppleWebKit/533.4 (KHTML, like Gecko) Ubuntu/10.04 Chromium/5.0.375.127 Chrome/5.0.375.127 Safari/533.4 |
anonymous(*)(2010-09-13 22:40:22)
Mozilla/5.0 (X11; U; Linux i686; ru; rv:1.9.2.9) Gecko/20100825 Ubuntu/10.04 (lucid) Firefox/3.6.9 |
bugmaker(*)(2010-09-13 22:56:38)
Mozilla/5.0 (X11; U; Linux i686; en-US; rv:1.9.1.9) Gecko/20100407 Ubuntu/9.04 (jaunty) Shiretoko/3.5.9 |
HEBECTb_KTO(*)(2010-09-13 22:57:55)
Opera/9.80 (X11; Linux x86_64; U; en) Presto/2.6.30 Version/10.61 |
Скрыть
Re: [образовательный канал лор-нг] Что же на самом деле представляет из себя ТНБ.> Личностный аспект Абсолюта, это не его качество - это его суть
> В том то и дело что каждый желающий трактует эти Знания на свой лад, претендуя на "Истинность в последней инстанции", в одной только Индии целый зоопарк сект основанных на брахманизме, начиная от "шиваитов" и заканчивая каннибалами из "агора". Все это только ухудшает положение вещей.
makharadg(*)(2010-09-13 23:36:51)
Mozilla/5.0 (Windows; U; Windows NT 5.1; ru; rv:1.9.2.8) Gecko/20100722 Firefox/3.6.8 GTB7.1 |
makharadg(*)(2010-09-13 23:42:46)
Mozilla/5.0 (Windows; U; Windows NT 5.1; ru; rv:1.9.2.8) Gecko/20100722 Firefox/3.6.8 GTB7.1 |
Скрыть
Re: [образовательный канал лор-нг] Что же на самом деле представляет из себя ТНБ.>Судя по всему ты просто не знаком с семеричным строением человека (да и Космоса тоже) и не понимаешь, что личность это та низшая составляющая, которая не то что не может быть сутью Абсолюта, она не является даже частью бессмертного Духа и отмирает вместе с физическим телом после смерти.
То что ты только что описал, в индуизме называют "ложное эго", которое действительно исчезает вместе с физической оболочкой, но лично я подразумеваю истинное эго/я/душа/атма - тот личностный аспект, который меняет физические формы в перерождениях. Вот ты говоришь что твое учение основывается на "индуизме", но твое незнание фундаментальных вещей, таких как: атма, параматма, ложное эго, по крайней мере говорит о тех самым неверных трактовках первоисточника xenom(*)(2010-09-14 00:38:46)
Mozilla/5.0 (X11; U; Linux x86_64; en-US) AppleWebKit/533.4 (KHTML, like Gecko) Ubuntu/10.04 Chromium/5.0.375.127 Chrome/5.0.375.127 Safari/533.4 |
Скрыть
Re: [образовательный канал лор-нг] Что же на самом деле представляет из себя ТНБ.>Не вижу тут особой проблемы. Ну разные, ну трактовки. И что с этого?
К чему привело разного рода толкования евангелие? Правильно, подмена содержания - формой... xenom(*)(2010-09-14 01:02:53)
Mozilla/5.0 (X11; U; Linux x86_64; en-US) AppleWebKit/533.4 (KHTML, like Gecko) Ubuntu/10.04 Chromium/5.0.375.127 Chrome/5.0.375.127 Safari/533.4 |
Скрыть
Re: [образовательный канал лор-нг] Что же на самом деле представляет из себя ТНБ.> но лично я подразумеваю истинное эго/я/душа/атма - тот личностный аспект, который меняет физические формы в перерождениях.
Атма – в индуизме – истинное Я, в противоположность ложному индивидуальному Я личности, которое человек считает самим собой. В философии веданты Атма есть единый, присутствующий во всем сущем Абсолютный Дух, свободный от любой обусловленности и от любых признаков субъекта и объекта, от разума и от материи, хотя он часто проявляется в форме отдельных Я или дживатма. Эквивалентным понятием в философии санкхья является пуруша, однако пуруши рассматриваются не как единственный Дух, но как неисчислимое их множество. На этом высочайшем уровне мышления – вне категорий разума и тела – Многообразие и Единство неразличимы. Ты понимаешь, что "свободный от любой обусловленности и от любых признаков субъекта и объекта" никак не может быть Личностью? :) Говоря простым языком, в человеке есть низшая смертная составляющая и высшая бессмертная. Так вот "личностный аспект" относится к низшей. Это ж элементарно, Ватсон! :) Всё это прекрасно согласуется с оккультным толкованием: Атма (или АТМАН) (Санскр.) Вселенский Дух, божественная Монада, так называемый седьмой Принцип в семиричном строении человека. Высшая Душа. makharadg(*)(2010-09-14 09:11:05)
Mozilla/5.0 (Windows; U; Windows NT 6.1; ru; rv:1.9.2.9) Gecko/20100824 Firefox/3.6.9 GTB7.1 |
|
|
|
Этот тред читают 3 пользователя: |
Анонимных: 3 Зарегистрированных: 0 |
Re: [образовательный канал лор-нг] Что же на самом деле представляет из себя ТНБ.
О , господи, боже ты мой, Великий Патрик, снизошли озарение на зблудшую душу раба твоего makharadg-а. Да прибудет в нем вера в священную первослаку.
Mozilla/5.0 (X11; U; Linux i686; ru; rv:1.9.2.6) Gecko/20100626 SUSE/3.6.6-1.2 Firefox/3.6.6