anonymous@RULINUX.NET~# Last login: 2024-07-01 23:55:24
Регистрация Вход Новости | Разметка | Пользователи | Галерея | Форум | Статьи | Неподтвержденное | Трекер | Правила форума | F.A.Q. | Ссылки | Поиск
[#] [Добавить метку] [Редактировать]
Скрыть

Объявлен выход спецификации OpenGL 4.0

Организация Khronos group представила финальный вариант спецификации OpenGL 4.0 и языка описания шейдеров GLSL 4.0. Одновременно выпущен обновленный вариант третьей версии спецификации - OpenGL 3.3.

OpenGL 4.0 включает в себя следующие основные изменения:

  •   Две новые ступени обработки шейдеров, что позволяет перенести обработку тесселяции с центрального процессора на GPU;
  •   Поддержка выборочных фрагментных шейдеров (per-sample fragment shaders) и программируемых фрагментных шейдеров входных позиций для увеличения качества рендеринга и гибкости в управлении сглаживанием;
  •   Прорисовка данных, сгенерированных OpenGL или такими внешними API, как OpenCL, без участия центрального процессора;
  •   Шейдерные подпрограммы помогут значительно увеличить гибкость написания программ;
  •   Разделение состояния текстур и текстурных данных через добавление нового типа данных под названием "объекты сэмплов";
  •   64-битная двойная точность с плавающей запятой операций с шейдерами и ввода-вывода для увеличения точности и качества рендеринга;
  •   Увеличение производительности, включая шейдеры геометрии образца, массивов образца и новых запросов к таймеру.

Взято с  http://opennet.ru


>>> Подробнее

Tux-oid(*) (2010-03-12 11:04:23)


Подтверждено: Tux-oid(*) (2010-03-12 11:08:32)

[Ответить на это сообщение]

[#] [Добавить метку] [Редактировать] Ответ на: Объявлен выход спецификации OpenGL 4.0 от Tux-oid 2010-03-12 11:04:23
avatar
Скрыть

Re: Объявлен выход спецификации OpenGL 4.0

Интересно бы сравнить его со спеками DirectX 11

anonymous(*)(2010-03-13 05:26:43)

Этот тред читают 1 пользователь:
Анонимных: 1
Зарегистрированных: 0




(c) 2010-2020 LOR-NG Developers Group
Powered by TimeMachine

Valid HTML 4.01 Transitional Правильный CSS!