|
Собственно сабж. В движке куба используется растровый шрифт и естественно только ASCII кодировка. Так вот моей задачей было научить его говорить на разных языках. Для этого я использовал библиотеку fgtl(в зюзе она лежит в репозитории OSS, а соответственно и на диске). На данный момент игра уже спокойно воспринимает юникод в элементах интерфейса. А вот при печати по прежнему появляются не те символы что нужны. Думаю что к февральскому номеру LGT я доделаю и это. Подробнее читайте в нем-же(а соответственно и у нас в разделе статьи).
1024x768, 119 Kb
>>> Просмотр
|
Русифицирую Cube2::Sauerbraten
тт
Mozilla/5.0 (X11; U; Linux i686; ru; rv:1.9.1.6) Gecko/20091201 SUSE/3.5.6-1.1.1 Firefox/3.5.6