anonymous@RULINUX.NET~# Last login: 2024-12-23 09:03:10
Регистрация Вход Новости | Разметка | Пользователи | Галерея | Форум | Статьи | Неподтвержденное | Трекер | Правила форума | F.A.Q. | Ссылки | Поиск
[#] [Добавить метку] [Редактировать] Фильтры
  • матерные выражения
Скрыть

А что, Рашка уже официально отщипнула кусок от Украшки?

А то я проебал тут всё. Паста

 Российские военные участвуют в работе над картой, которая ляжет в основу разведения конфликтующих сторон на юго-востоке Украины, сообщил постоянный представитель РФ при ОБСЕ Андрей Келин. По информации УНИАН, миссия по разграничению начинает работу в Мариуполе - крупнейшем городе Донецкой области, контролируемом украинскими властями.

По словам дипломата, разведение тяжелых вооружений на 15-30 километров по условной линии, которая сейчас вычерчивается на карте, начнется, как только ситуация успокоится. "В этом принимают участие и российские офицеры, большая группа наших военных. Порядка 80 человек сейчас по приглашению генштаба Украины прибыли на Украину и работают над этой картой в координации с наблюдателями ОБСЕ", - сказал он в эфире телеканала "Россия 24".


http://txt.newsru.com/world/04oct2014/zona.html

Даже удивительно, куда ушло всё моё бабло. Уныло всё и скучно, как всегда. Вот если бы диктатор ебанул там нейтронную бомбочку, было бы хоть не так скучно читать вопли ватных ура-патриотов.

ЗЫЖ тут ссылочку заныкал с донецкого форума. Надо бы найти и сюда вбросить.

Silvy(*) (2014-10-04 15:19:45)

Mozilla/5.0 (X11; Ubuntu; Linux i686; rv:32.0) Gecko/20100101 Firefox/32.0

[Ответить на это сообщение]
avatar
Скрыть

Re:А что, Рашка уже официально отщипнула кусок от Украшки?

> что бы ты ни кукарекал, а хотя бы дороги там прямо разительно отличаются только границу переезжаешь.
Ну так, разжирели на дешёвом газе.

anonymous(*)(2014-10-05 21:37:42)

Mozilla/5.0 (X11; Linux x86_64) AppleWebKit/537.36 (KHTML, like Gecko) Ubuntu Chromium/37.0.2062.120 Chrome/37.0.2062.120 Safari/537.36
avatar
  • матерные выражения
Скрыть

Re:А что, Рашка уже официально отщипнула кусок от Украшки?

>Ну так, разжирели на дешёвом газе.


думаешь из за этого в раисии херовые дороги?

Esoptro(*)(2014-10-05 21:53:00)

Mozilla/5.0 (X11; Ubuntu; Linux x86_64; rv:32.0) Gecko/20100101 Firefox/32.0
avatar
  • матерные выражения
  • изображения
Скрыть

Re:А что, Рашка уже официально отщипнула кусок от Украшки?

>думаешь из за этого в раисии херовые дороги?
Отсасывай причмокивая и дальше у эстонцев проститутка околоторшерная.

[путь к изображению некорректен]

В Ленобласти открыли подъезд к порту «Усть-Луга» с развязкой на трассе «Нарва»

Еще скажи в Эстонии нет коммуналок. lol

ЗЫ, почему у либерастов дежурная фраза "дороги", совсем плохо с фантазией.

anonymous(*)(2014-10-05 21:58:41)
Отредактировано anonymous по причине "не указана"
Mozilla/5.0 (Windows NT 5.1) AppleWebKit/537.36 (KHTML, like Gecko) Chrome/37.0.2062.122 Safari/537.36 OPR/24.0.1558.64
avatar
  • матерные выражения
Скрыть

Re:А что, Рашка уже официально отщипнула кусок от Украшки?

>думаешь из за этого в раисии херовые дороги?
Я думаю, что дороги хуевые из-за жуликов и воров. А господа абажуры могут только ныть, не стесняясь подкармливать переодически тоже жульё взятками. Так что ты или трусики надень, или крестик сними.

anonymous(*)(2014-10-05 22:11:38)

Mozilla/5.0 (X11; Linux x86_64; rv:32.0) Gecko/20100101 Firefox/32.0
avatar
  • матерные выражения
Скрыть

Re:А что, Рашка уже официально отщипнула кусок от Украшки?

>А господа абажуры могут только ныть, не стесняясь подкармливать переодически тоже жульё взятками.
Вот именно, сколько я земечал, что те кто больше всех скулит про взятки больше всех их и дают, даже не представляя себе иного образа жизни, что вполне можно жить без коррупции.

>Я думаю, что дороги хуевые из-за жуликов и воров.
Я бы не был столь категоричен. Ситуация с дорогами последние несколько лет кардинально выправляется, есть над чем работать, но то что было в начале 2000-х (после правления торшеров в 90-е) день и ночь, да и нужно учитывать сколько дорог в этом Таллинском районе Ленобласти lol и сколько дорого в России, где работы с дорогами в мегаразы больше.

anonymous(*)(2014-10-05 22:14:12)
Отредактировано anonymous по причине "не указана"
Mozilla/5.0 (Windows NT 5.1) AppleWebKit/537.36 (KHTML, like Gecko) Chrome/37.0.2062.122 Safari/537.36 OPR/24.0.1558.64
avatar
Скрыть

Re:А что, Рашка уже официально отщипнула кусок от Украшки?

> Еще скажи в Эстонии нет коммуналок. lol

Наверняка они там появились во время оккупации страны коммунистами.

anonymous(*)(2014-10-05 22:25:15)

Mozilla/5.0 (X11; Linux x86_64; rv:31.0) Gecko/20100101 Firefox/31.0
avatar
Скрыть

Re:А что, Рашка уже официально отщипнула кусок от Украшки?

>Наверняка они там появились во время оккупации страны коммунистами.
Допустим коммунисты, но вот я не понимаю кто вот сейчас таких ценителей западных ценностей как Esoptro заставляет жить в таком пережитке совка как коммуналка, вместо например большой отдельной квартиры в Ленобласти с местом во дворе под мерседес. Может Путин заставляет? Нет предела коварству темнейшего. lol

anonymous(*)(2014-10-05 23:45:27)
Отредактировано anonymous по причине "не указана"
Mozilla/5.0 (Windows NT 5.1) AppleWebKit/537.36 (KHTML, like Gecko) Chrome/37.0.2062.122 Safari/537.36 OPR/24.0.1558.64
avatar
Скрыть

Re:А что, Рашка уже официально отщипнула кусок от Украшки?

Ну так от тяжёлого совеццкого наследия избавиться непросто. Я слышал даже, что там до сих пор живут потомки оккупантов. Как ты предлагаешь избавляться от коммуналок и прочего наследия оккупации, если самих оккупантов оттуда до сих пор никак не вытурить?

anonymous(*)(2014-10-06 11:13:29)

Mozilla/5.0 (X11; Linux x86_64; rv:32.0) Gecko/20100101 Firefox/32.0
avatar
Скрыть

Re:А что, Рашка уже официально отщипнула кусок от Украшки?

>Отсасывай причмокивая и дальше у эстонцев проститутка околоторшерная.


тебя что пидороанонимус покусал??

>В Ленобласти открыли подъезд к порту «Усть-Луга» с развязкой на трассе «Нарва»


по твоей же ссылке

Стоимость строительства развязки составила около 2 млрд рублей, а реконструкция участка трассы длинной около 25 километров обошлась в 9 млрд рублей.


И кто там отсасывает у чухонцев? Может тебе вместо рукоблудства научится делать автофеляцию?

>почему у либерастов дежурная фраза "дороги", совсем плохо с фантазией.


потому что роспилы на дорожном строительстве колоссальные, и для того что бы это понять не нужно быть "либерастом", достаточно просто иметь мозг

Esoptro(*)(2014-10-06 11:36:48)

Mozilla/5.0 (X11; Linux x86_64; rv:32.0) Gecko/20100101 Firefox/32.0
avatar
  • матерные выражения
Скрыть

Re:А что, Рашка уже официально отщипнула кусок от Украшки?

>Я думаю, что дороги хуевые из-за жуликов и воров


Да? А я вот думаю что Царь прав, зачем строить дороги там где они не нужны

Esoptro(*)(2014-10-06 12:01:49)

Mozilla/5.0 (X11; Linux x86_64; rv:32.0) Gecko/20100101 Firefox/32.0
avatar
Скрыть

Re:А что, Рашка уже официально отщипнула кусок от Украшки?

>Ситуация с дорогами последние несколько лет кардинально выправляется


Ололо

"Ситуация в российском дорожном хозяйстве в последние годы только ухудшается, несмотря на положительные количественные приросты протяженности дорог, о которых ежегодно рапортует официальная статистика, а также постоянный рост финансирования.

Действительно, за последние десять лет (с 2001 по 2011) общая протяженность дорог в России увеличилась менее чем на 125 тыс. км (т.е. на 13-14%). Но если в 2009 году порядка 40% автомобильных дорог федерального значения соответствовало нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, то по итогам 2011 г. доля таких дорог, по ожиданиям ГК «Автодор», должна была составить всего 33%. Судя по тому, что по состоянию на июнь 2012 года чиновники не спешат отчитываться о достижениях, поставленная цель достигнута не была. Стоит отметить, что протяженность самих дорог федерального значения за указанный период мало изменилась, увеличившись всего лишь с 47 до 50 тыс.км, и остается неизменной последние четыре года.

Зато активно увеличивается доля дорог общего пользования – рост составил 42% за период с 2006 по 2011 год – с 581 тыс. км до 825 тыс. км. Но этот рост правильнее будет назвать фиктивным, поскольку километраж в основном растет не за счет нового строительства (в стране ежегодно строится не более 2,5-3 тыс. км дорог), а за счет перевода имеющихся дорог из одной официальной категории в другую. В данном случае новые дороги общего пользования регулярно «выкраиваются» из дорог необщего пользования, «необщность» которых в большинстве случаев трудно вписать в четкие критерии.

При этом содержание ФЦП «Развитие транспортной системы России на 2010-2015 гг.» обещает, что к 2015 году доля протяженности автомобильных дорог общего пользования федерального значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, составит 27,18 тыс. км, то есть приблизится к 50% по сравнению с нынешними 33%. Как авторы программы собираются этого добиться, непонятно, ведь в последние 5 лет количественный прирост дорожного полотна в России пополняется за счет дорог низкого качества (говоря языком дорожников – не имеющих твердого покрытия). Если в 2002 году доля дорог без твердого покрытия составляла 8,8%, то в начале 20011 года – уже 19,4% (в совокупном объеме дорог общего пользования), то есть выросла более чем в два раза и составляет теперь почти 1/5 длины всех российских дорог.

Стоит напомнить, что грузовой автопарк за пять лет вырос более чем на 10%, а легковой – более чем на 30%. И потенциал российского автомобильного рынка позволит ему в ближайшие годы увеличиваться не менее активными темпами. А это значит, что нагрузка на дороги будет продолжать расти.

Чтобы повысить качество наиболее активно эксплуатируемых дорог до приемлемого уровня, в России нужно ежегодно строить и реконструировать не менее 2,5 тыс. км дорог федерального значения, а не 0,8-1,2 тыс. км в год, как сейчас. Но изыскать нужные средства для осуществления этого плана непросто, особенно в условиях, когда важность того или иного строительства в России определяется не столько экономическими, сколько политическими причинами.

В 2011 году планируемые затраты на дорожное строительство, предусмотренные Программой 2010-2015 гг., подверглись корректировке, в результате чего финансирование дорожных строек европейской части страны, таких как М-5 «Урал», М-6 «Каспий», М-7 «Волга», М-9 «Балтия» и некоторых других, было довольно сильно сокращено (в 2-3 раза). В положительную сторону выросло финансирование стратегических строек юга – М-27 «Джугба», М-29 «Кавказ», севера и запада – М-8 «Холмогоры», М-10 «Скандинавия», М-11 «Нарва», а также отдаленных Байкальских трасс и М-56 «Лена-Колыма».

В 2011 году большая часть объектов Федеральной целевой программы представляла собой долгострой – в течение года продолжали финансироваться участки, недостроенные в 2010 году. В некоторых случаях на них выделялось меньше средств, чем в предыдущем году, но в большинстве случаев – суммы увеличивались.

Деятельность крупнейших дорожно-строительных компаний России также показывает, что времени на завершение строящихся и конструируемых объектов им требуется больше. Практически 70% всех объектов, которые по плану должны были быть сданы в 2011 году, в 2012 году продолжают находиться в работе. Это касается в том числе и лидеров рынка, таких как ОАО «Мостотрест», ОАО «Трансстрой» и других компаний.

Общий вывод – объекты инфраструктуры в России строятся медленно, с большим количеством поправок и изменений, вносимых в процессе работы, что в результате, как правило, изменяет смету в сторону увеличения. Годовой расход на текущий и капитальный ремонт российских автодорог в пересчете на один километр составляет от 27 тысяч до 55 тысяч долл.

Но с ростом финансовых вливаний гарантии качества не растут. Проблемы не обходят стороной даже те объекты, к которым приковано внимание государства. Так, в 2011 году новая трасса протяженностью 5,4 км, ведущая к инновационному центру Сколково, построенная за 6 млрд. рублей по современным технологиям, всего спустя год покрылась трещинами и уже требовала ремонта. В июне 2012 года, за несколько месяцев до начала Саммита АТЭС в Приморье была размыта трасса Седанка – Патрокл (дорога, которая свяжет аэропорт Владивостока с мостом на остров Русский) из-за не построенного подрядчиком водоотвода.

http://www.stroyka.ru/Rynok/1527835/obshchie-dannye-protyazhennosti-dorog-v-rf/

Esoptro(*)(2014-10-06 12:06:22)
Отредактировано Esoptro по причине "не указана"
Mozilla/5.0 (X11; Linux x86_64; rv:32.0) Gecko/20100101 Firefox/32.0
avatar
Скрыть

Re:А что, Рашка уже официально отщипнула кусок от Украшки?

Многабукаф даже не стал тратить время на чтение, как автомобилист вижу на примере Ленобласти, что ситуация в разы лучше чем было раньше, что как говорится реально вижу, а не что написано каким-то торшером.

anonymous(*)(2014-10-06 12:17:52)

Mozilla/5.0 (Windows NT 5.1) AppleWebKit/537.36 (KHTML, like Gecko) Chrome/37.0.2062.122 Safari/537.36 OPR/24.0.1558.64
avatar
  • матерные выражения
Скрыть

Re:А что, Рашка уже официально отщипнула кусок от Украшки?

>Многабукаф даже не стал тратить время на чтение


любимая отговорка поцреотни, так что иди в хуй

>написано каким-то торшером.


специально для тебя дебилушки урл ссылки оставил, это не какой то либерастский ресурс и данные все официальные от Росстата и Автодора

Esoptro(*)(2014-10-06 13:18:32)

Mozilla/5.0 (X11; Linux x86_64; rv:32.0) Gecko/20100101 Firefox/32.0
avatar
Скрыть

Re:А что, Рашка уже официально отщипнула кусок от Украшки?

Хуй знает, в моем кишлаке дороги лучше стали. Не автобаны конечно, но гораздо лучше по сравнению с тем что было.

anonymous(*)(2014-10-06 13:38:03)

Mozilla/5.0 (X11; Linux x86_64) AppleWebKit/537.36 (KHTML, like Gecko) Ubuntu Chromium/37.0.2062.120 Chrome/37.0.2062.120 Safari/537.36
avatar
Скрыть

Re:А что, Рашка уже официально отщипнула кусок от Украшки?

>Не автобаны конечно, но гораздо лучше по сравнению с тем что было.


лучше понятие относительное, вон на Сахалине федеральная трасса через весь остров грунтовая дорога на 80%, за пять лет что я там был много где асфальт положило хуевенького качества и тонким слоем, ремонтировать их стали чаще и дороже (грунтовку то обычным грейдером ровняли) стало конечно лучше, но все равно позорище же.

Esoptro(*)(2014-10-06 14:55:53)

Mozilla/5.0 (X11; Linux x86_64; rv:32.0) Gecko/20100101 Firefox/32.0
avatar
Скрыть

Re:А что, Рашка уже официально отщипнула кусок от Украшки?

> вон на Сахалине федеральная трасса через весь остров грунтовая дорога на 80%
Похуй твой Сахалин))), пусть сначала в городах доделают.

anonymous(*)(2014-10-06 15:09:45)

Mozilla/5.0 (X11; Linux x86_64) AppleWebKit/537.36 (KHTML, like Gecko) Ubuntu Chromium/37.0.2062.120 Chrome/37.0.2062.120 Safari/537.36
avatar
Скрыть

Re:А что, Рашка уже официально отщипнула кусок от Украшки?

>Похуй твой Сахалин))), пусть сначала в городах доделают.


Похуй твои города пусть на Сахалине сделают, там рыба, морепродукты, нефть газ, а в твоих городах что? Быдло-программисты на бедоне и таджики с узбеками?

Esoptro(*)(2014-10-06 15:26:35)

Mozilla/5.0 (X11; Linux x86_64; rv:32.0) Gecko/20100101 Firefox/32.0
avatar
Скрыть

Re:А что, Рашка уже официально отщипнула кусок от Украшки?

Не надо ничего делать на Сахалине. Это сейчас там рыба, морепродукты, нефть газ. А проложишь дороги - будут сплошные программисты на бедоне и таджики с узбеками.

anonymous(*)(2014-10-06 15:50:26)

Mozilla/5.0 (X11; Linux x86_64; rv:31.0) Gecko/20100101 Firefox/31.0
avatar
Скрыть

Re:А что, Рашка уже официально отщипнула кусок от Украшки?

>А проложишь дороги - будут сплошные программисты на бедоне и таджики с узбеками.


думаешь у программистов есть какая то корреляция с дорогами?

Esoptro(*)(2014-10-06 15:52:13)

Mozilla/5.0 (X11; Linux x86_64; rv:32.0) Gecko/20100101 Firefox/32.0
avatar
Скрыть

Re:А что, Рашка уже официально отщипнула кусок от Украшки?

Да, какая-то есть. Чем лучше дороги - тем больше программистов и таджиков на кв.км.

anonymous(*)(2014-10-06 15:57:33)

Mozilla/5.0 (X11; Linux x86_64; rv:31.0) Gecko/20100101 Firefox/31.0
avatar
Скрыть

Re:А что, Рашка уже официально отщипнула кусок от Украшки?

>Да, какая-то есть. Чем лучше дороги - тем больше программистов и таджиков на кв.км.
По Ленобласти что то не скажешь. Дороги со слов Пушкана распиздатые, а погромистов да ремонтников судя по тому же Пушкану таки нет

Esoptro(*)(2014-10-06 16:03:52)

Mozilla/5.0 (BB10; Kbd) AppleWebKit/537.35+ (KHTML, like Gecko) Version/10.2.1.2141 Mobile Safari/537.35+
avatar
Скрыть

Re:А что, Рашка уже официально отщипнула кусок от Украшки?

> По Ленобласти что то не скажешь.

Зато по Сахалину видно сразу и однозначно. Ну не родит Сахалинская земля таких талантливых специалистов, как наш волчара. Для этого асфальт нужен.

anonymous(*)(2014-10-06 16:08:57)

Mozilla/5.0 (X11; Linux x86_64; rv:31.0) Gecko/20100101 Firefox/31.0
avatar
Скрыть

Re:А что, Рашка уже официально отщипнула кусок от Украшки?

>Ну не родит Сахалинская земля таких талантливых специалистов, как наш волчара


Там рождаются люди покруче, которым отсутствие дорог не мешает добираться даже до украины

Esoptro(*)(2014-10-06 16:22:11)

Mozilla/5.0 (X11; Ubuntu; Linux x86_64; rv:32.0) Gecko/20100101 Firefox/32.0
avatar
Скрыть

Re:А что, Рашка уже официально отщипнула кусок от Украшки?

Надо же! Оказывается уже в июле была известна вся истинная правда про сбитый боинг! И ты скрывал всё это время!

anonymous(*)(2014-10-06 16:26:04)

Mozilla/5.0 (X11; Linux x86_64; rv:31.0) Gecko/20100101 Firefox/31.0
avatar
Скрыть

Re:А что, Рашка уже официально отщипнула кусок от Украшки?

шила в мешке не утаишь

Esoptro(*)(2014-10-06 16:35:49)

Mozilla/5.0 (X11; Ubuntu; Linux x86_64; rv:32.0) Gecko/20100101 Firefox/32.0
Этот тред читают 2 пользователя:
Анонимных: 2
Зарегистрированных: 0




(c) 2010-2020 LOR-NG Developers Group
Powered by TimeMachine

Valid HTML 4.01 Transitional Правильный CSS!