anonymous@RULINUX.NET~# | Last login: 2024-12-24 02:58:45 |
Регистрация Вход | Новости | Разметка | Пользователи | Галерея | Форум | Статьи | Неподтвержденное | Трекер | Правила форума | F.A.Q. | Ссылки | Поиск |
Форум - Talks | [RSS] |
Ну поздравьте меня уже второй автомобильный ECU, на этот раз легковой от GOLF 4. Только что вернулся с дружественной СТО заебавшийся, но довольный так как с 200$ в кармане. :) А мне это начинает нравится, не то что примусы.
А произошло следующее, у хозяина зарядка аккума вызвала подозрения, он на работающем моторе скинул клемму и решил проверить напряжение, электрик типа епта. lol В евроавто сказали его блок только на заказ цена 1500$. Ну и проверил я его блок, в его ECU пухнуло все по питанию, защитные диоды, кренки, полевики стабилизаторов, к счастью главные микросхемы в т. ч. процессор остались живы, кренки и диоды весь удар приняли на себя. В общем при затратах в 60 рублей выручка 200$ всего за пару часов, а может ну их нафиг эти примусы, может ECU чинить и вебдевом, SEO и т. д. заниматься.
PS, Хокум пиздани чего-ниубдь про путена. Иначе тред не будет полноценным. lol
anonymous(*) (2014-08-20 23:21:31)
Отредактировано anonymous по причине "не указана"
Mozilla/5.0 (Windows NT 5.1) AppleWebKit/537.36 (KHTML, like Gecko) Chrome/36.0.1985.125 Safari/537.36 OPR/23.0.1522.75
|
|
|
Скрыть
Re:История успеха.Да дизельные вообще экономичные, у меня тоже иногда приход бывает поменять свой бензиновый W201 на волчка W124 дизель, но как подумаю что дизельная топливная аппаратура это не мои микросхемы так желание пропадает. anonymous(*)(2014-08-21 00:04:16)
Mozilla/5.0 (Windows NT 5.1) AppleWebKit/537.36 (KHTML, like Gecko) Chrome/36.0.1985.125 Safari/537.36 OPR/23.0.1522.75 |
Скрыть
Re:История успеха.Все таки интересно, а почему при скидывании клеммы с аккума на заведенной машине горит ECU, большой скачек напряжения что-ли происходит? То есть если где-то плохой контакт в клемме от аккумяулятора или в силовых проводах к нему, то может запросто вылететь ECU? Надо на своем мерсе хоть ревизию силовым проводам провести, а то мало ли что, только не на заведенном, а то один уже провел. lol anonymous(*)(2014-08-21 00:15:06)
Отредактировано anonymous по причине "не указана" Mozilla/5.0 (Windows NT 5.1) AppleWebKit/537.36 (KHTML, like Gecko) Chrome/36.0.1985.125 Safari/537.36 OPR/23.0.1522.75 |
Скрыть
Re:История успеха.Аккум же большой конденсатор - с генератора наверное бросок напряжения приходит. Кстати, ещё не советуют инжекторы от прикуривателя пускать - тоже электроника может погореть.
anonymous(*)(2014-08-21 00:20:46)
Mozilla/5.0 (X11; Linux x86_64; rv:31.0) Gecko/20100101 Firefox/31.0 |
Скрыть
Re:История успеха.>А мерсы твои строго не рекомендовали рассматривать, говорят ненадёжные они.
anonymous(*)(2014-08-21 00:28:42)
Отредактировано anonymous по причине "не указана" Mozilla/5.0 (Windows NT 5.1) AppleWebKit/537.36 (KHTML, like Gecko) Chrome/36.0.1985.125 Safari/537.36 OPR/23.0.1522.75 |
Скрыть
Re:История успеха.А мерс очень намного ЧСВ повышет, когда вальяжно ведешь мерс даже старый 20-летний и видишь на капоте перед носом вот этот значок anonymous(*)(2014-08-21 00:47:35)
Mozilla/5.0 (Windows NT 5.1) AppleWebKit/537.36 (KHTML, like Gecko) Chrome/36.0.1985.125 Safari/537.36 OPR/23.0.1522.75 |
Скрыть
Re:История успеха.У нас обратная ситуация - скорее работа по ремонту дороже чем запчасти. Т.е. важно чтобы ломалось редко. Ну и народ такой, что звонишь спрашиваешь когда ремень привода распредвала меняли - спрашивают "а чо эта?". А это такая штука, которую в твой машине надо было поменять 50 тысяч миль назад, дура, и стоит эта операция столько же, сколько ты хочешь за своё ведро с гайками :( Другой вот на досмотр вообще приехал с пустым бачком для охлаждающей жидкости, с маленькой лужицей красного тосола ниже уровня трубки. Спрашиваю где тосол - тосол не нужен, говорит, можно и воду заливать. Ну где вода-то говорю? Отвечает что только в жару надо заливать, поэтому ездит без воды... Ещё один пригнал машину вообще с аккуратно заклееным бумажкой VIN'ом и говорил, что там окошечко, где стало быть VIN этот должен быть - это дескать некий датчик. Какие там вовремя подправленные косяки, когда в этой культурной Европе такое творицца :) anonymous(*)(2014-08-21 00:48:43)
Mozilla/5.0 (X11; Linux x86_64; rv:31.0) Gecko/20100101 Firefox/31.0 |
anonymous(*)(2014-08-21 00:51:19)
Отредактировано anonymous по причине "не указана" Mozilla/5.0 (X11; Linux x86_64; rv:31.0) Gecko/20100101 Firefox/31.0 |
Скрыть
Re:История успеха.>У нас обратная ситуация - скорее работа по ремонту дороже чем запчасти.
anonymous(*)(2014-08-21 00:56:31)
Mozilla/5.0 (Windows NT 5.1) AppleWebKit/537.36 (KHTML, like Gecko) Chrome/36.0.1985.125 Safari/537.36 OPR/23.0.1522.75 |
Скрыть
Re:История успеха.>Ога, приезжай к нам вальяжно водить мерс:
anonymous(*)(2014-08-21 01:01:09)
Mozilla/5.0 (Windows NT 5.1) AppleWebKit/537.36 (KHTML, like Gecko) Chrome/36.0.1985.125 Safari/537.36 OPR/23.0.1522.75 |
Скрыть
Re:История успеха.Не знаю, но вот такая типовая операция, как замена ремня раздатки, требующая только ремня и примерно столько же работы - это примерно полштуки евро для типовой машинки средней руки. Поэтому о записи из автосервиса о замене ремня справляются при покупке всегда и рекомендуют ещё не лениться и поехать в самом сервисе уточнить меняли ли они ремень на этой машине... anonymous(*)(2014-08-21 01:02:33)
Mozilla/5.0 (X11; Linux x86_64; rv:31.0) Gecko/20100101 Firefox/31.0 |
Скрыть
Re:История успеха.> Ну по такой дороге только не спеша и вальяжно и получится, F1 точно не получится. lol
anonymous(*)(2014-08-21 01:07:19)
Mozilla/5.0 (X11; Linux x86_64; rv:31.0) Gecko/20100101 Firefox/31.0 |
anonymous(*)(2014-08-21 01:19:20)
Mozilla/5.0 (X11; Linux x86_64; rv:31.0) Gecko/20100101 Firefox/31.0 |
Скрыть
Re:История успеха.>Его.
anonymous(*)(2014-08-21 01:24:01)
Отредактировано anonymous по причине "не указана" Mozilla/5.0 (Windows NT 5.1) AppleWebKit/537.36 (KHTML, like Gecko) Chrome/36.0.1985.125 Safari/537.36 OPR/23.0.1522.75 |
Скрыть
Re:История успеха.Ну вот по тойоте-целке (сейчас смотрю на этот вариант - вроде как дорожный просвет у них лучше чем у фордов) чел опубликовал в 2006м: http://www.boards.ie/vbulletin/showthread.php?p=51055720 - работа была где-то треть от цены. Теперь оно вроде сильно дороже. anonymous(*)(2014-08-21 01:31:41)
Mozilla/5.0 (X11; Linux x86_64; rv:31.0) Gecko/20100101 Firefox/31.0 |
Скрыть
Re:История успеха.А у меня вообще ремня ГРМ нет, стоит цепочка ГРМ, надежная вещь, хотя ревизию тоже нужно делать, но намного лучше и надежнее ремня и на многих других мерсах так же, вот тебе и "ненадежная машина". :) anonymous(*)(2014-08-21 01:31:50)
Mozilla/5.0 (Windows NT 5.1) AppleWebKit/537.36 (KHTML, like Gecko) Chrome/36.0.1985.125 Safari/537.36 OPR/23.0.1522.75 |
Скрыть
Re:История успеха.Уж точно цепочка не лопнет в дороге как презерватив lol, а если нелады в механизме, то даст знать шумом, чтобы планово посмотрел что не так и устранил косяки. anonymous(*)(2014-08-21 01:35:06)
Отредактировано anonymous по причине "не указана" Mozilla/5.0 (Windows NT 5.1) AppleWebKit/537.36 (KHTML, like Gecko) Chrome/36.0.1985.125 Safari/537.36 OPR/23.0.1522.75 |
Скрыть
Re:История успеха.> А у меня вообще ремня ГРМ нет, стоит цепочка ГРМ, надежная вещь, хотя ревизию тоже нужно делать, но намного лучше и надежнее ремня и на многих других мерсах так же, вот тебе и "ненадежная машина". :)
anonymous(*)(2014-08-21 02:04:38)
Mozilla/5.0 (X11; Linux x86_64; rv:31.0) Gecko/20100101 Firefox/31.0 |
Скрыть
Re:История успеха.> Уж точно цепочка не лопнет в дороге как презерватив lol, а если нелады в механизме, то даст знать шумом, чтобы планово посмотрел что не так и устранил косяки.
anonymous(*)(2014-08-21 02:09:25)
Mozilla/5.0 (X11; Linux x86_64; rv:31.0) Gecko/20100101 Firefox/31.0 |
Скрыть
Re:История успеха.> Но возникла критическая проблема по которой приходится менять машину: перестал работать замок задней двери.
anonymous(*)(2014-08-21 02:13:33)
Отредактировано anonymous по причине "не указана" Mozilla/5.0 (Windows NT 5.1) AppleWebKit/537.36 (KHTML, like Gecko) Chrome/36.0.1985.125 Safari/537.36 OPR/23.0.1522.75 |
Скрыть
Re:История успеха.Да нету уже ничего тех лет, вот ехали с женой посмотреть на потенциального донора - и не доехали.. Да и приводить её в чувство - уже дешевле новую купить, по мелочам уже много накопилось, включая необходимость покраски кузова. Начали сказываются возрастные всякие штуки - одометр с прогревом перестаёт цифры показывать, датчик бензина вылетел. В общем, похоже, что в морг. anonymous(*)(2014-08-21 02:23:45)
Mozilla/5.0 (X11; Linux x86_64; rv:31.0) Gecko/20100101 Firefox/31.0 |
Скрыть
Re:История успеха.>Только потому, что отказал недавно обсуждавшийся датчик положения распредвала.
anonymous(*)(2014-08-21 02:24:03)
Mozilla/5.0 (Windows NT 5.1) AppleWebKit/537.36 (KHTML, like Gecko) Chrome/36.0.1985.125 Safari/537.36 OPR/23.0.1522.75 |
Скрыть
Re:История успеха.>одометр с прогревом перестаёт цифры показывать
anonymous(*)(2014-08-21 02:30:42)
Отредактировано anonymous по причине "не указана" Mozilla/5.0 (Windows NT 5.1) AppleWebKit/537.36 (KHTML, like Gecko) Chrome/36.0.1985.125 Safari/537.36 OPR/23.0.1522.75 |
Скрыть
Re:История успеха.Оно самодиагностируется. приехал человек с компьютером - попросил покрутить двигатель. Компьютер написал "Camshaft position sensor". Может быть не только он (человек тоже удивился) - но машина не заводится, а начинать с чего-то надо. anonymous(*)(2014-08-21 02:31:30)
Mozilla/5.0 (X11; Linux x86_64; rv:31.0) Gecko/20100101 Firefox/31.0 |
Скрыть
Re:История успеха.Да эти компьютеры с диагностикой только сбивают больше. Camshaft position sensor похоже вылетел давно, просто без опыта трудно заметить по поведению машины, что вылетел он. У тебя тупо надо мульиметром диагностировать, как варианты: anonymous(*)(2014-08-21 02:39:50)
Отредактировано anonymous по причине "не указана" Mozilla/5.0 (Windows NT 5.1) AppleWebKit/537.36 (KHTML, like Gecko) Chrome/36.0.1985.125 Safari/537.36 OPR/23.0.1522.75 |
Скрыть
Re:История успеха.> О как раз по моей части, явно всего навсего ложная пайка где-то. Уже несколько приборных щитков с похожими косяками восстановил в том числе от вольвовских грузовиков.
anonymous(*)(2014-08-21 02:42:19)
Mozilla/5.0 (X11; Linux x86_64; rv:31.0) Gecko/20100101 Firefox/31.0 |
Скрыть
Re:История успеха.> Да эти компьютеры с диагностикой только сбивают больше. Camshaft position sensor похоже вылетел давно, просто без опыта трудно заметить по поведению машины, что вылетел он.
anonymous(*)(2014-08-21 02:49:19)
Mozilla/5.0 (X11; Linux x86_64; rv:31.0) Gecko/20100101 Firefox/31.0 |
Скрыть
Re:История успеха.Кстати еще как вариант. Раз говоришь Camshaft position sensor то у меня есть еще одно подозрение. А вы смотрели цел ли ремень ГРМ о которых мы как раз говорили? anonymous(*)(2014-08-21 02:51:27)
Отредактировано anonymous по причине "не указана" Mozilla/5.0 (Windows NT 5.1) AppleWebKit/537.36 (KHTML, like Gecko) Chrome/36.0.1985.125 Safari/537.36 OPR/23.0.1522.75 |
anonymous(*)(2014-08-21 02:55:56)
Mozilla/5.0 (X11; Linux x86_64; rv:31.0) Gecko/20100101 Firefox/31.0 |
Скрыть
Re:История успеха.Вот и думай стоит ли таким мотористам доверять тем более даймлеровские движки, если они даже на жигулевском моторе не могут определить неисправный ремень ГРМ, уж лучше самому посидеть в интернетах поизучать двигатель, благо инфы полно и самому следить за мотором, что я и делаю. :) anonymous(*)(2014-08-21 03:00:07)
Отредактировано anonymous по причине "не указана" Mozilla/5.0 (Windows NT 5.1) AppleWebKit/537.36 (KHTML, like Gecko) Chrome/36.0.1985.125 Safari/537.36 OPR/23.0.1522.75 |
Скрыть
Re:История успеха.А вот про БМВ я плохо компетентен если честно, их немного у нас, в основном пока изучил даймлеровские (ну сам бог велел раз у самого такой), VAG-овские ауди, шкоды, гольфы, и опели, ну и такики с уазиками и вольвоские грузовики. anonymous(*)(2014-08-21 03:04:46)
Отредактировано anonymous по причине "не указана" Mozilla/5.0 (Windows NT 5.1) AppleWebKit/537.36 (KHTML, like Gecko) Chrome/36.0.1985.125 Safari/537.36 OPR/23.0.1522.75 |
Скрыть
Re:История успеха.> Советую присмотреться к бензонасосу.
anonymous(*)(2014-08-21 03:08:45)
Mozilla/5.0 (X11; Linux x86_64; rv:31.0) Gecko/20100101 Firefox/31.0 |
Скрыть
Re:История успеха.>Не понимаю как у тебя на всё хватает времени, да и движками там не исчерпывается список возможных проблем.
anonymous(*)(2014-08-21 03:13:26)
Отредактировано anonymous по причине "не указана" Mozilla/5.0 (Windows NT 5.1) AppleWebKit/537.36 (KHTML, like Gecko) Chrome/36.0.1985.125 Safari/537.36 OPR/23.0.1522.75 |
Скрыть
Re:История успеха.Кстати да, насчет движков, не только движки вот мои любимые АКПП иногда доставляют проблем автомобилистам. Была одна ауди, куда только не таскала ее девушка-хозяйка и фрикционы меняли и все не едет и все, вернее ездила только на одной передаче находясь в аварийном режиме. Оказался просто был оборван шлейф электромагнитных клапанов, которые переключают передачи управляя масляными потоками, который я благополучно починил в кооперации с дружественным автовсерисом и машина стала нормально переключать передачи, нормально ездить как положено. anonymous(*)(2014-08-21 03:33:17)
Отредактировано anonymous по причине "не указана" Mozilla/5.0 (Windows NT 5.1) AppleWebKit/537.36 (KHTML, like Gecko) Chrome/36.0.1985.125 Safari/537.36 OPR/23.0.1522.75 |
anonymous(*)(2014-08-21 03:36:07)
Mozilla/5.0 (X11; Linux x86_64; rv:31.0) Gecko/20100101 Firefox/31.0 |
Скрыть
Re:История успеха.Думаешь с механиками проблем меньше? Я вон вижу в дружественном автосервисе как их меньше. То передачи вылетает, то синхронизаторы ломаются фиг знает что за фигня такая в коробке, не моя тема так не знаю, то сцепление сгорает, то выжимные подшипники летят. Автомат в этом плане надежнее, статистически доставляет проблем реже. Но если уж доставляет, то для ремонта требует более что ли высокоинтеллектуального подхода чем механика, так как "нанотехнологии" все таки. ))) anonymous(*)(2014-08-21 03:52:06)
Отредактировано anonymous по причине "не указана" Mozilla/5.0 (Windows NT 5.1) AppleWebKit/537.36 (KHTML, like Gecko) Chrome/36.0.1985.125 Safari/537.36 OPR/23.0.1522.75 |
Скрыть
Re:История успеха.А сегодня чего-то вообще решил загулять. Вот пью пиво и троллю Хокума. lol Здесь деньги не ждут, когда их сожгут Э. Шклярский. На этот раз мне деньги счастье дали. Ну поднимаю бокал за мерседес и за БМВ и за взятие новых горизонтов в бизнесе. anonymous(*)(2014-08-21 17:39:09)
Отредактировано anonymous по причине "не указана" Mozilla/5.0 (Windows NT 5.1) AppleWebKit/537.36 (KHTML, like Gecko) Chrome/36.0.1985.125 Safari/537.36 OPR/23.0.1522.75 |
|
|
|
Этот тред читают 3 пользователя: |
Анонимных: 3 Зарегистрированных: 0 |
Re:История успеха.
А ведь начинал с автомагнитол, теперь до ECU дорос, а ECU ничуть не сложнее автомагнитолы по сути, но ценник за ремонт зато совсем другой.
Mozilla/5.0 (Windows NT 5.1) AppleWebKit/537.36 (KHTML, like Gecko) Chrome/36.0.1985.125 Safari/537.36 OPR/23.0.1522.75