anonymous@RULINUX.NET~# | Last login: 2024-12-23 08:10:11 |
Регистрация Вход | Новости | Разметка | Пользователи | Галерея | Форум | Статьи | Неподтвержденное | Трекер | Правила форума | F.A.Q. | Ссылки | Поиск |
Форум - Talks | [RSS] |
Что мы знаем о катастрофе над Чёрным морем 4 октября 2001 года - это «тяжёлая авиакатастрофа, произошедшая 4 октября 2001 года. Над Чёрным морем потерпел катастрофу Ту-154М (регистрационный номер RA-85693, заводской 91А866) авиакомпании «Сибирь», выполнявший рейс SBI1812 по маршруту Тель-Авив - Новосибирск. Согласно заключению Межгосударственного авиационного комитета (МАК), на высоте 11 тысяч метров самолёт непреднамеренно сбила Украинская зенитная ракета С-200, выпущенная в воздух в рамках проводившихся на Крымском полуострове военных учений. Все 66 пассажиров и 12 членов экипажа погибли». Вот все, что мы знаем о этой катастрофе. Вроде все просто и понятно Украинские ПВО в ходе учений, на которых присутствовал президент Украины Кучма сбили Российский самолет. Оказывается, не все так просто в событиях того трагического дня. Если немного покопаться в истории вопроса, то выясняется, что российскими и украинскими военными проводились учебные стрельбы на полигоне 31-го исследовательского центра Черноморского флота Российской Федерации (http://sevastopol.su/author_page.php?id=21997&parent=1034) на мысе Опук: в присутствии делегаций 7 государств. Использовались наземные зенитно-ракетные комплексы С-200, С-300, С-125, комплексы Бук, Куб, Украинские корабли фрегат «Сагайдачный» и корвет «Луцк», а также корабль ЧФ РФ «Пытливый», оснащённые зенитно-ракетными комплексами «Оса», принимали участие в стрельбах по беспилотному самолёту-разведчику Ту-143, известному как мишень «Рейс». В общей сложности по целям было выпущено 23 ракеты. Рейс SBI1812 вылетел из международного аэропорта имени Давида Бен-Гуриона в 8:00 UTC (10.00 по израильскому времени)[6]. В 9:39 UTC самолёт вошёл в зону ответственности № 7 Северо-Кавказского центра автоматизированного управления воздушным движением (СКЦ АУВД) «Стрела» и экипаж сообщил диспетчеру о пролёте пункта обязательных донесений ODIRA. Полет осуществлялся на высоте 11100 метров в пределах международной воздушной трассы Б-145, на которую не распространялись какие-либо ограничения, в том числе временные, действовавшие на период проведения учений вооруженных сил противовоздушной обороны России и Украины. В 9:45 UTC (13:45 по московскому времени) магнитофон СКЦ АУВД «Стрела» зафиксировал звуковой сигнал, соответствующий выходу экипажа на внешнюю связь, сопровождавшийся эмоциональным криком. В дальнейшем в течение 45 секунд было зафиксировано ещё несколько сигналов от нажатия членами экипажа кнопки бортовой УКВ-радиостанции с последующими шумами и криками членов экипажа (в том числе фраза «…куда попала(о)…»), свидетельствующими о внезапном возникновении на борту воздушного судна аварийной ситуации. Практически одновременно с первым нажатием диспетчером было отмечено исчезновение метки самолета с экранов радара. Самолёт в это время находился на высоте 11 километров, примерно в 200 километрах юго-западнее города Сочи. В это же время экипажем находящегося в том же районе самолёта Ан-24 Армянских авиалиний было доложено о зафиксированной вспышке над ним. Координаты примерного места падения самолёта были определены 42°11′ с. ш. 37°37′ в. д. , что примерно в 280 километрах от Новороссийска. Для обывателя все вроде очевидно, на первый взгляд, но оказывается не все так просто. В ходе следствия установлены следующие факты. 1. В 13:42 по Московскому времени было прекращено излучение радиолокационной аппаратуры комплекса С-200В украинских ПВО. 2. По данным контроля российской РЛК "Геленджик" от 4 октября 2001 года в воздушном пространстве за 30 секунд до взрыва наблюдалась ракета 5В28 ЗРК С 200В на расстоянии 50 км от места катастрофы. 3. В отчете утверждается, что мишень Ту-143 "Рейс" за три минуты до катастрофы Ту-154 была уничтожена огнем Российского ЗРК С-300 ПС, расположенного в 11 км от украинского ЗРК С-200В. И тут оказывается все понятно стоит только взглянуть на тактико-технические характеристики ракет систем ЗРК С-200 и С-300. Первое что бросается в глаза это то, что ракета украинского ЗРК С-200 технически не могла за 30 сек преодолеть расстояние в 50 км до самолет Ту-154. (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D1-200) Скорость полёта ракеты: 700-1200 м/с, в зависимости от дальности. То есть максимальное расстояние куда могла за 30 сек улететь ракета Украинского ЗРК С-200 - это 36 км. Напомню, что расстояние от Украинской ракеты С-200 до Ту-154 за 30 секунд до взрыва было 50 км. А дальше всплывают другие конструктивные различия ЗРК С-200 которые использовали украинские ПВО и ЗРК С-300 который использовали российские ПВО. ЗРК С-200 использует пассивную систему наведения ракеты на цель, а ЗРК С-300 использует полуактивную систему наведения ракеты на цель. Это означает чторакета ЗРК С-200 украинских ПВО могла поразить самолет только в том случае, если наземный локатор подсвечивал цель, а как установлено следствием за три минуты до взрыва украинская радиолокационная аппаратура была отключена. То есть получается ракета украинского ЗРК С-200 не была наведена на цель или уже поразила мишень Ту-143 "Рейс". А ракета ЗРК С-300 имеет более современную полуактивную систему наведения которая позволяет ракете самой наводиться на цель без использования подсветки с Земли. Путем короткого анализа можно предположить, что самолет Ту-154 АК «Сибирь» был сбит ракетой С-300 российских ПВО, которая захватила самолет как цель после того как украинская система ЗРК С-200 сбила мишень. Еще очень странным на фоне такой запутанной истории смотрится тот факт, что расследованием этой авиакатастрофы занималась не международная комиссия ИКАО, а комиссия из представителей России и Украины под руководством Секретаря Совета безопасности России Владимира Рушайло. Такое чувство, что убийцы расследовали дело об убийстве которое они же и совершили. Косвенным признанием того, что Украина не причастна к гибели самолета АК «Сибирь» является и выступление Владимира Путина сразу же после катастрофы вечером 4 октября 2001 года (http://www.newsru.com/russia/04Oct2001/tu154_pu.html). Владимир Путин заявил, что украинские силы ПВО не могли сбить во время учений российский самолет Ту-154, упавший в четверг в Черном море. "Во-первых, заранее все необходимые службы на Украине были поставлены в известность. Во-вторых, оружие, которое использовалось в это время, по тактико-техническим данным не могло достать воздушных коридоров, в которых находилось наше воздушное судно", - заявил Путин. Возникает другой вопрос: «Почему Кучма в итоге признал то, что украинские ПВО сбили самолет? У меня на него только один ответ - Кучма получил хорошие деньги за признание вины за Путина. Не забывайте, что Путин в 2001 году только что отвертелся со скандалом с АПЛ «Курск», а тут еще громкий скандал с гибелью граждан Израиля. Вот и пришлось уговорить Кучму и его военных взять на себя ответственность за погибших людей. Косвенным доказательством этого является тот факт, что суд Украиныподтвердил невиновность военных в крушении Ту-154 в 2001 году.
Pshen(*) (2014-08-03 08:40:04)
Mozilla/5.0 (X11; Linux x86_64) AppleWebKit/537.36 (KHTML, like Gecko) Chrome/36.0.1985.125 Safari/537.36
|
|
|
Скрыть
Re:[Боян] [виноват Путин] ПВО и самолёт, или прОклятый президентДык хохляцкий президент вроде бы сам признался, чо эту тему мусолить? Текст ужасно оформлен, прочитал только начало :) spaceivan(*)(2014-08-03 11:53:01)
Mozilla/5.0 (X11; Ubuntu; Linux x86_64; rv:30.0) Gecko/20100101 Firefox/30.0 |
Скрыть
Re:[Боян] [виноват Путин] ПВО и самолёт, или прОклятый президентТак форматируют только пидорасы. К тому же известно, что ты всегда пишешь бред больного белой горячкой. Текст, стало быть, читать даже не пробую. anonymous(*)(2014-08-03 13:13:20)
Mozilla/5.0 (X11; Linux x86_64; rv:31.0) Gecko/20100101 Firefox/31.0 |
Скрыть
Re:[Боян] [виноват Путин] ПВО и самолёт, или прОклятый президент> Самая ценная информация всегда бывает в наименее доступной форме...
Ax-Xa-Xa(*)(2014-08-03 13:30:53)
Mozilla/5.0 (X11; Linux x86_64) AppleWebKit/537.36 (KHTML, like Gecko) Chrome/36.0.1985.125 Safari/537.36 |
Скрыть
Re:[Боян] [виноват Путин] ПВО и самолёт, или прОклятый президентВот, путинские хуесосы вроде тебя всегда ссут когда настаёт время действовать. Pshen(*)(2014-08-03 14:01:26)
Mozilla/5.0 (X11; Linux x86_64) AppleWebKit/537.36 (KHTML, like Gecko) Chrome/36.0.1985.125 Safari/537.36 |
Скрыть
Re:[Боян] [виноват Путин] ПВО и самолёт, или прОклятый президент> Вот, путинские хуесосы вроде тебя всегда ссут когда настаёт время действовать.
Ax-Xa-Xa(*)(2014-08-03 14:04:51)
Mozilla/5.0 (X11; Linux x86_64) AppleWebKit/537.36 (KHTML, like Gecko) Chrome/36.0.1985.125 Safari/537.36 |
Скрыть
Re:[Боян] [виноват Путин] ПВО и самолёт, или прОклятый президент> Там уже тобой занято, так что извини, не пойду
Ax-Xa-Xa(*)(2014-08-03 14:56:50)
Отредактировано Ax-Xa-Xa по причине сначала написал долбоёб, потом присмотрелся. Не всетаки пидорок))) Mozilla/5.0 (X11; Linux x86_64) AppleWebKit/537.36 (KHTML, like Gecko) Chrome/36.0.1985.125 Safari/537.36 |
Скрыть
Re:[Боян] [виноват Путин] ПВО и самолёт, или прОклятый президент> Не пиши ничего с хуём в жопе
Ax-Xa-Xa(*)(2014-08-03 15:53:36)
Mozilla/5.0 (X11; Linux x86_64) AppleWebKit/537.36 (KHTML, like Gecko) Chrome/36.0.1985.125 Safari/537.36 |
Скрыть
Re:[Боян] [виноват Путин] ПВО и самолёт, или прОклятый президентНе обижайся, просто ты же пидорас, а пидорасы все одинаковые - любят путена, россиюшку и крепкий хуец в жопе. Pshen(*)(2014-08-03 16:04:13)
Mozilla/5.0 (X11; Linux x86_64) AppleWebKit/537.36 (KHTML, like Gecko) Chrome/36.0.1985.125 Safari/537.36 |
Скрыть
Re:[Боян] [виноват Путин] ПВО и самолёт, или прОклятый президент> Не обижайся, просто ты же пидорас, а пидорасы все одинаковые - любят путена, россиюшку
Ax-Xa-Xa(*)(2014-08-03 16:17:19)
Отредактировано Ax-Xa-Xa по причине "не указана" Mozilla/5.0 (X11; Linux x86_64) AppleWebKit/537.36 (KHTML, like Gecko) Chrome/36.0.1985.125 Safari/537.36 |
Скрыть
Re:[Боян] [виноват Путин] ПВО и самолёт, или прОклятый президентНу, насчёт того гей ты или нет я не знаю определённо, а вот в том, что пидорас - уверен абсолютно. путинский боевой ватный пидорас. Подкорректируй профиль в связи с присвоением очередного звания. Pshen(*)(2014-08-03 16:24:43)
Mozilla/5.0 (X11; Linux x86_64) AppleWebKit/537.36 (KHTML, like Gecko) Chrome/36.0.1985.125 Safari/537.36 |
Скрыть
Re:[Боян] [виноват Путин] ПВО и самолёт, или прОклятый президент> Подкорректируй профиль в связи с присвоением очередного звания.
Ax-Xa-Xa(*)(2014-08-03 16:35:23)
Mozilla/5.0 (X11; Linux x86_64) AppleWebKit/537.36 (KHTML, like Gecko) Chrome/36.0.1985.125 Safari/537.36 |
Скрыть
Re:[Боян] [виноват Путин] ПВО и самолёт, или прОклятый президент>> это ты с Сильви)))
Ax-Xa-Xa(*)(2014-08-03 23:47:59)
Mozilla/5.0 (X11; Linux x86_64) AppleWebKit/537.36 (KHTML, like Gecko) Chrome/36.0.1985.125 Safari/537.36 |
|
|
|
Этот тред читают 1 пользователь: |
Анонимных: 1 Зарегистрированных: 0 |
Re:[Боян] [виноват Путин] ПВО и самолёт, или прОклятый президент
Бля, на абзацы чтоле влом разбить. Не буду это читать. Олсо, пруфа тоже нет. Пичалька.
Mozilla/5.0 (X11; Ubuntu; Linux i686; rv:31.0) Gecko/20100101 Firefox/31.0