Я не знаю пытался ли кто-нибудь читать документацию опубликованную на http://www.w3.org/ , скорее всего нет. Иначе этих людей бы уже давно испепелило лучами поноса поскольку понять что они пишут, для кого и с какой целью - попросту невозможно. А может быть из-за их манеры так излагать свои стандарты их до сих пор и не поубивали всех - просто никто не понимает что за хрень они там пишут..
Вот я сделал попытку разобраться как же эти пидоры представляют себе формат файла SVG. И нихуя не понял!
Вот например у них есть возможность создавать интерактивные картинки, в которых свойства элементов могут реагировать на подёргивания пользователя. Непонятно зачем она нужна, потому что есть полноценный скрипт, но они ввели такую хуйню как SMIL, которая без всякого скрипта позволяет изменять свойства элементов по событию. Например можно объявить жёлтый прямоугольник и сказать ему чтобы ехал, сука, вправо как только мышью над ним проведут:
Казалось бы хорошая идея - там без джавоскрипта можно безопасно понавешать самых разных анимаций и всё будет зашибись. Но. Почему-то всегда есть "но".. Допустим у меня есть два прямоугольника - жёлтый и красный. И я хочу чтобы при наведении мыши на жёлтый прямоугольник поехал другой, красный.
.. и оказывается, что в этом нет никакого смысла, потому, что анимация на "target element for an animation" и запускаться будет только при наведении мыши на "target element for an animation", а не на жёлтый прямоугольник. То есть это всё равно что определить анимацию в самом красном прямоугольнике, а не в жёлтом - ибо жёлтый на мышь не реагирует, хотя "animate" рамещён в нём.
В ихних грёбаных стандартах они ещё рекомендуют атрибут targetElement такого вида: - но вот только он вообще ничего не даёт, как будто бы его и нету вовсе.
Спрашивается - нахаре они вообще мудились с этим SMIL, который они почему-то рекомендуют произносить как "smile", а не как "эти пидоры из вэтрицэ", если не предусмотрели даже такой элементарной функцинальности??
И вообще непонятно в чей бумажник они смотрели разрабатывая свои йобанные стандарты, что там даже не предусмотрена возможность задания размеров элементов в пикселях устройства. Растровые картинки предусмотрены, а средств чтобы выводить их в кратном разрешении - нету.
По-моему там сплошные попилы и откаты, Навального на них нету.
Это же webdev. Привыкай, там всегда всё через пятую кармическую точку с попилами и секретаршами.
anonymous(*)(2013-08-25 06:50:30) Отредактировано anonymous по причине "не указана" Mozilla/5.0 (X11; Linux x86_64; rv:17.0) Gecko/20100101 Firefox/17.0
Ну к webdev'у оно мало пока относится. Но они могли бы хоть немного думать над стандартами, которые создают. Вообще как-то бесситемно выглядят эти спецификации.
Re:Вот, кстати, о педорасах
Это же webdev. Привыкай, там всегда всё через пятую кармическую точку с попилами и секретаршами.
Отредактировано anonymous по причине "не указана"
Mozilla/5.0 (X11; Linux x86_64; rv:17.0) Gecko/20100101 Firefox/17.0