anonymous@RULINUX.NET~# Last login: 2024-12-27 02:10:26
Регистрация Вход Новости | Разметка | Пользователи | Галерея | Форум | Статьи | Неподтвержденное | Трекер | Правила форума | F.A.Q. | Ссылки | Поиск
[#] [Добавить метку] [Редактировать] Фильтры
  • изображения
Скрыть

[самолеты][Госдеп][Отечественный производитель]А почему поцреотизм такое УГ?

"Авиакомпания «Трансаэро» приобретает четыре самолета Boeing 787 Dreamliner"

http://www.lenta.ru/news2/2011/12/26/transaero/

Товарищи, ну что за фигня, у нас своего ИЛ-96 нету? И после этого они оппозицию обвиняют в связях с Госдепом? А кто по факту Госдеп экономически поддерживает?

Я понимаю что наша промышленность не может дать кучу самолетов сразу, как мы тут говорили, но уж 4 то могли выдать, может это хватит кормить Boeing?

В общем мну бешено негодует, вешает флаг США и портрет Маккейна, раз наше руководство поддерживает Госдеп экономически, то я буду поддерживать Госдеп политически, чтобы было по-честному.

iwolf(*) (2011-12-26 18:56:27)
Отредактировано iwolf по причине "не указана"

[Ответить на это сообщение]
avatar
Скрыть

Re:[самолеты][Госдеп][Отечественный производитель]А почему поцреотизм такое УГ?

>Товарищи, ну что за фигня, у нас своего ИЛ-96 нету?
Если не ошибаюсь, то новых нет и не будет. Там что-то из старых запасов доделывают, но вряд ли коммерческая авиакомпания будет с этим делом связываться.

Да и сам Ил-96 староват уже, нужно либо основательную модернизацию делать, либо вообще новый самолёт проектировать. Трансаэро вряд ли согласится оплачивать такие расходы:)

Есть некий МС-21 в проекте, от Ильюшина и Ко, но там пока только рисунки.

SystemV(*)(2011-12-26 18:59:08)

Emacs-w3m/1.4.414 w3m/0.5.3
avatar
Скрыть

Re:[самолеты][Госдеп][Отечественный производитель]А почему поцреотизм такое УГ?

А, ну и эксплуатировать 4 самолёта уникальной и редкой модели выйдет дороже, чем 4 массовых боинга, запчасти для которых есть на каждом углу.

SystemV(*)(2011-12-26 19:00:44)

Emacs-w3m/1.4.414 w3m/0.5.3
avatar
Скрыть

Re:[самолеты][Госдеп][Отечественный производитель]А почему поцреотизм такое УГ?

>Да и сам Ил-96 староват уже, нужно либо основательную модернизацию делать
Да мне по..., пусть модернизируют Ил-96 или тогда пусть вообще не звиздят что оппозиция это Госдеп, так как сами Госдеп поддерживают экономически.

>Есть некий МС-21 в проекте, от Ильюшина и Ко, но там пока только рисунки.
Не верю я в это чудо, сейчас они парк активно заменяют бойнгами и эйрбасами, а когда заполнят выдадут этот МС-21 (если выдвдут вообще), который будет не нужен так все будет заполнено бойнгами и эйрбасами. Ведь все эти бойнги и эйрбасы это же не на 3 года как комп покупаются.

iwolf(*)(2011-12-26 19:06:21)
Отредактировано iwolf по причине "не указана"
avatar
Скрыть

Re:[самолеты][Госдеп][Отечественный производитель]А почему поцреотизм такое УГ?

>Да и сам Ил-96 староват уже, нужно либо основательную модернизацию делать, либо вообще новый самолёт проектировать.


а ты почему то забыл упомянуть что сам Гарант летает вообще на ИЛ-62(или уже 86) =) и в хуй не дует. Где то слышал что по статистике авикатастроф большие ИЛы выглядят очень и очень приглядно. Говорят надежная и почти неубиваемая машинка.

Сам летал регулярно на Сахалин на ИЛ -96 "Домодедовских авиалиний" (пока их не сожрали) и на Трансаэро с их подержаными и убитыми вусмерть боингами.

ИЛ и просторнее и комфортнее и туалетов в нем в 2 раза больше чем в боинге (когда лететь 9 часов это очень актуально) и двигателей 4 шт, причем лететь он сможет даже на 2ух, (правда с диким расходом топлива) в то время как боинг если откажет один из двигателей вынужден садится.

Избавляются же от ИЛов из за огромного расхода топлива по сравнению с боингами и тем более с Эйрбасами.

Esoptro(*)(2011-12-26 19:14:44)
Отредактировано Esoptro по причине "не указана"
Mozilla/5.0 (Ubuntu; X11; Linux i686; rv:9.0.1) Gecko/20100101 Firefox/9.0.1
avatar
Скрыть

Re:[самолеты][Госдеп][Отечественный производитель]А почему поцреотизм такое УГ?

>Да мне по..., пусть модернизируют Ил-96
Ну вот осталось найти деньги и желающих. У нас там госкорпорация ОАК (объединённая авиастроительная корпорация) всем рулит, к ним и вопрос. Но они, похоже, сейчас оккупированы Сухим, и кроме как SSJ ничего не хотят.

Насчёт МС-21 я соврал, он не аналог Ил-96, он таки ближне-средний. Про новые проекты больших самолётов не слышно.

>выдадут этот МС-21 (если выдвдут вообще)
В 2016-м обещают:)

SystemV(*)(2011-12-26 19:16:13)

Emacs-w3m/1.4.414 w3m/0.5.3
avatar
Скрыть

Re:[самолеты][Госдеп][Отечественный производитель]А почему поцреотизм такое УГ?

> По состоянию на июнь 2010 года заказано 868 самолётов Boeing 787
> Фактически первый самолет был передан заказчику 25 сентября 2011 г
Сколько лет они его будут ждать, этот свой заказ? Лучше бы аэробус купили. Хотя им, конечно, виднее.

anonymous(*)(2011-12-26 19:19:10)

avatar
Скрыть

Re:[самолеты][Госдеп][Отечественный производитель]А почему поцреотизм такое УГ?

>а ты почему то забыл упомянуть что сам Гарант летает вообще на ИЛ-62(или уже 86) =) и в хуй не дует.
У него и то и то есть. Гаранту как раз пофиг на стоимость обслуживания, недостаток запчастей и их невысокое качество. Потому что ему обеспечат всё в лучшем виде, и расходы мало кого волнуют.

>Где то слышал что по статистике авикатастроф большие ИЛы выглядят очень и очень приглядно. Говорят надежная и почти неубиваемая машинка.
Тут стоит учесть то, что их мало было. Но самолёт приличный с виду, я летал в 97-м на Ил-86 - мне понравилось.

>Ил и просторнее и комфортнее и туалетов в нем в 2 раза
Ил таки больше аналогов, которые вместо него у нас летают. Причем у нас часто ещё всякое старьё берут, с дешевым и унылым салоном.

Если уж сравнивать с боингом, то можно B-747 взять:)

>Избавляются же от ИЛов из за огромного расхода топлива по сравнению с боингами и тем более с Эйрбасами.
Так про то и говорю. Расход, обслуживание, проблемы со снабжением (наши заводы этим страдают) и общая устарелость матчасти. Салон тут как раз непричём.

SystemV(*)(2011-12-26 19:20:30)

Emacs-w3m/1.4.414 w3m/0.5.3
avatar
Скрыть

Re:[самолеты][Госдеп][Отечественный производитель]А почему поцреотизм такое УГ?

> Товарищи, ну что за фигня, у нас своего ИЛ-96 нету?
Наши самолёты не очень подходят для полётов в их Европы и прочие Пиндостаны.

anonymous(*)(2011-12-26 19:22:25)

avatar
Скрыть

Re:[самолеты][Госдеп][Отечественный производитель]А почему поцреотизм такое УГ?

>Избавляются же от ИЛов из за огромного расхода топлива по сравнению с боингами и тем более с Эйрбасами.
Хотелось бы цифры увидеть.

iwolf(*)(2011-12-26 19:22:58)
Отредактировано iwolf по причине "не указана"
avatar
Скрыть

Re:[самолеты][Госдеп][Отечественный производитель]А почему поцреотизм такое УГ?

самолёты устарели

ТОЛЬКО ТАРЕЛКИ ТОЛЬКО ХАРДКОР

катющег нам поможет

anonymous(*)(2011-12-26 19:28:00)

Mozilla/5.0 (X11; Linux i686) AppleWebKit/535.7 (KHTML, like Gecko) Chrome/16.0.912.12 Safari/535.7
avatar
Скрыть

Re:[самолеты][Госдеп][Отечественный производитель]А почему поцреотизм такое УГ?

>Насчёт МС-21 я соврал, он не аналог Ил-96, он таки ближне-средний.
Как я понимаю МС-21 это вообще что-то одного веса с Ту-154, только какой смысл создавать МС-21, если можно Ту-204 модернизировать. Кстати даже в таком виде как есть очень хороший самолет даже по расходу, и за всю историю еще никого не убил, одно падение было и то там похоже косяк пилотов, но и тогда никого не убил. Кстати и ИЛ-96 тоже никого не убил, похоже самолеты то не такие уж и плохие.

iwolf(*)(2011-12-26 19:30:42)
Отредактировано iwolf по причине "не указана"
avatar
Скрыть

Re:[самолеты][Госдеп][Отечественный производитель]А почему поцреотизм такое УГ?

>ИЛ-96 тоже еще никого не убил
и даже путина и ДАЖЕ АЛЛАХА

а жаль

anonymous(*)(2011-12-26 19:32:48)

Mozilla/5.0 (X11; Linux i686) AppleWebKit/535.7 (KHTML, like Gecko) Chrome/16.0.912.12 Safari/535.7
avatar
Скрыть

Re:[самолеты][Госдеп][Отечественный производитель]А почему поцреотизм такое УГ?

>и двигателей 4 шт, причем лететь он сможет даже на 2ух, (правда с диким расходом топлива) в то время как боинг если откажет один из двигателей вынужден садится.
То есть даже отказ 2-х двигателей для Ил-96 совершенно не страшен. Я тут как еще тот аэрофоб подумал, а если у Бойнга 2 двигателя откажут что интересно будет? =) //Злорадный хохот.

iwolf(*)(2011-12-26 19:34:30)
Отредактировано iwolf по причине "не указана"
avatar
Скрыть

Re:[самолеты][Госдеп][Отечественный производитель]А почему поцреотизм такое УГ?

>Как я понимаю МС-21 это вообще что-то одного веса с Ту-154,
В данный момент вес МС-21 равен весу плакатов, на которых он нарисован:) Это очень далёкий проект, даже официальная цифра про 2016-й год это подтверждает. Тем более даже лучшие фирмы не укладываются в срок идеально точно. Так что нету этого МС-а, нету.

>только какой смысл создавать МС-21, если можно Ту-204 модернизировать.
Если продукт создавался 20 лет назад, то иногда проще создать новый, чем переделывать старый. Всякие там модные материалы в корпусе применить, и прочее.

То есть модернизация превратится в создание с нуля.

SystemV(*)(2011-12-26 19:37:00)

Emacs-w3m/1.4.414 w3m/0.5.3
avatar
Скрыть

Re:[самолеты][Госдеп][Отечественный производитель]А почему поцреотизм такое УГ?

Ну так глава знает на чем летать, 4 двигателя или 2? А хомячки пусть на Бойнгах летают, у которых всего 2 двигателя. Ебнется этот Бойнг при отказе 2-х двигателей так не страшно.

iwolf(*)(2011-12-26 19:37:49)
Отредактировано iwolf по причине "не указана"
avatar
Скрыть

Re:[самолеты][Госдеп][Отечественный производитель]А почему поцреотизм такое УГ?

>Если продукт создавался 20 лет назад, то иногда проще создать новый, чем переделывать старый.
Аналогичный ему и вовсю выпускаемый Boeing 737 создавался в вообще в 60-х годах, так что Ту-204 вообще молодой по сравнению даже с похожим на него Boeing 737. Почему американцы держатся за этот походу удачный проект и развивают дальше его, а у нас "когда-то потом появится этот МС-21". Хотя машина то работающая Ту-204 есть сегодня сейчас.

iwolf(*)(2011-12-26 19:42:56)
Отредактировано iwolf по причине "не указана"
avatar
Скрыть

Re:[самолеты][Госдеп][Отечественный производитель]А почему поцреотизм такое УГ?

>Аналогичный ему и вовсю выпускаемый Boeing 737 создавался в вообще в 60-х годах
737-й постоянно модернизировался, у них с этим всё ок. А у нас надо переделывать очень многое, да ещё не факт, что КБ это осилит. Если и осилит, не думаю, что быстрее чем МС-21 создадут более живые люди с нуля.

Считай, что МС-21 это глубокая модернизация Ту-204, сделанная немного другими людьми:)

SystemV(*)(2011-12-26 19:46:54)

Emacs-w3m/1.4.414 w3m/0.5.3
avatar
Скрыть

Re:[самолеты][Госдеп][Отечественный производитель]А почему поцреотизм такое УГ?

>Считай, что МС-21 это глубокая модернизация Ту-204, сделанная немного другими людьми:)
Да я бы с удовольствием так считал и это так и есть МС-21 и Ту-204 самолеты одинакового класса. Если бы эта модернизация сейчас уже была в реале, а не на рисунке, летала и штамповалась бы пачками, а когда "она толлько будет к 2016" а может и вовсе не будет как-то мне не очень.

И еще один момент, к 2016 весь рынок самолетов, всяких реально устаревших Ту-154 заменят Бойнгами, и кому этот МС-21 будет нужен вообще, если потребности рынка в нем не будет?

А реальным Ту-204 можно бы было эти потребности удовлетворять сейчас, пока есть потребность. Поддерживая тем самым отечественного производителя и не кормить Бойнг.

iwolf(*)(2011-12-26 20:07:47)
Отредактировано iwolf по причине "не указана"
avatar
Скрыть

Re:[самолеты][Госдеп][Отечественный производитель]А почему поцреотизм такое УГ?

>Поддерживая тем самым отечественного производителя и не кормить Бойнг.
Ну вот не могёт этот производитель, никак. Даже при помощи владеющего им государства, которое делает всё во благо российской промышленности и вообще засеивает новые поля рожью, овощами и вот этим всем. Стабильности, видимо, всё ещё мало.

SystemV(*)(2011-12-26 20:20:52)

Emacs-w3m/1.4.414 w3m/0.5.3
avatar
Скрыть

Re:[самолеты][Госдеп][Отечественный производитель]А почему поцреотизм такое УГ?

>Ну вот не могёт этот производитель, никак.
Ты уже встал на сторону тех, кто за "дилерские вознаграждения" готов все что угоднооправдать? Может промышленность производить и хорошо платить, если захотеть, а эти отговорки типа "не может" выгодны тем кто получает "дилерские вознаграждения" от Бойнгов всяких, очевидно же. Ну от тебя брат я такого не ожидал. :(

>Даже при помощи владеющего им государства, которое делает всё во благо российской промышленности
Нихера себе делает, покупает Бойнги, Сапсаны, ладно черт с ней с Транаэро раз говоришь она частная, но ведь Аэрофлот государственный, а весть парк из бойнгов и аирбасов. Хотя в то же время частная компания Red Wings Airlines вполне себе летает на Ту-204.

"Александр Лебедев выразил готовность отдать Red Wings ради сохранения проекта Ту-204СМ"

http://www.aviaport.ru/news/2011/06/09/216955.html

Олигарх Лебедев и то поцреотичней властей, в плане поддержки отечественного производителя, после этого я его зауважал просто. Да я бы на месте властей ему вообще бы отдал и производство Ту-204 и КБ Туполева раз есть желание заниматься этим. А то ни сами ничего не делают и другим не дают предпочитая покупать Бойнги за "дилерские вознаграждения", идеотизм.

>и вообще засеивает новые поля рожью, овощами и вот этим всем.
Где? У меня в районе последнее сельхозпроизводство сдохло поди когда, и ничего так до сих пор нет, зато "пятерочки" переполены иностранным дерьмом.

iwolf(*)(2011-12-26 20:34:28)
Отредактировано iwolf по причине "не указана"
avatar
Скрыть

Re:[самолеты][Госдеп][Отечественный производитель]А почему поцреотизм такое УГ?

>Может промышленность производить и хорошо платить, если захотеть, а эти отговорки типа "не может" выгодны тем кто получает "дилерские вознаграждения" от Бойнгов всяких, очевидно же. Ну от тебя брат я такого не ожидал. :(
Нет, ты не понял. Промышленность - это не завод и КБ, это вся совокупность предприятий, фирм и владельцев, которые в сумме составляют авиапром. Ты сам пишешь, что "хорошо платить, если захотеть". Но этого, по разным причинам, не происходит. Именно это и есть "производитель не может". Потому что сам по себе завод, без менеджмента - просто здание с людьми.

И российский авиапром за последние 20 лет расписался в собственном бессилии, ну только SSJ относительно живой вышел. А уж почему так, кто конкретно виноват - другой вопрос, но сам факт от этого меньшим фактом не становится. Не могут.

>Где? У меня в районе последнее сельхозпроизводство сдохло поди когда, и ничего так до сих пор нет, зато "пятерочки" переполены иностранным дерьмом.
Это почти цитата. Ты про Свету из Иваново слышал?:)

SystemV(*)(2011-12-26 20:42:55)

Emacs-w3m/1.4.414 w3m/0.5.3
avatar
Скрыть

Re:[самолеты][Госдеп][Отечественный производитель]А почему поцреотизм такое УГ?

>Нет, ты не понял. Промышленность - это не завод и КБ, это вся совокупность предприятий, фирм и владельцев, которые в сумме составляют авиапром. Ты сам пишешь, что "хорошо платить, если захотеть". Но этого, по разным причинам, не происходит. Именно это и есть "производитель не может". Потому что сам по себе завод, без менеджмента - просто здание с людьми.
Ну почему тогда тот же Александр Лебедев считает что может (смотри выше), а ты и государство считаете что не может?

iwolf(*)(2011-12-26 20:57:17)
Отредактировано iwolf по причине "не указана"
avatar
Скрыть

Re:[самолеты][Госдеп][Отечественный производитель]А почему поцреотизм такое УГ?

>А кто по факту Госдеп экономически поддерживает?
Путин же. Ты слепой и этого не видишь? Я открыл тебе глаза на ПРАВДУ

anonymous(*)(2011-12-26 21:06:16)

Mozilla/5.0 (Windows NT 6.1; rv:5.0) Gecko/20100101 Firefox/5.0
avatar
Скрыть

Re:[самолеты][Госдеп][Отечественный производитель]А почему поцреотизм такое УГ?

>Есть некий МС-21 в проекте, от Ильюшина и Ко, но там пока только рисунки
Ё-самолет?

anonymous(*)(2011-12-26 21:10:25)

Mozilla/5.0 (Windows NT 6.1; rv:5.0) Gecko/20100101 Firefox/5.0
avatar
Скрыть

Re:[самолеты][Госдеп][Отечественный производитель]А почему поцреотизм такое УГ?

>Ну почему тогда тот же Александр Лебедев считает что может (смотри выше), а ты и государство считаете что не может?
Почему Лебедев считает - это к нему вопросы. Я же вижу, что пока авиапром не может. Вот купили боинг, а не Ту-204, а значит я не ошибся.

Нельзя рассматривать производство отдельно от менеджмента, и наоброт. Фирма с талантливыми инженерами и управленческим ворьём не сможет выдать нормальный продукт. И наоборот, даже талантливые управленцы не спасут откровенно плохой товар.

Ну а потребителю пофигу, по какой причине Ту-204 выходит невыгодным, виноват ли завод, инженеры или владельцы. Им нужен качественный товар за нормальную цену, ведь им ещё потом конкурировать с другими.

Почему государство что-то делает не так - это ты лучше у них спроси. Вон, на сайте президента есть форма для письма, спрашивай, они обязательно тебе ответят:)

SystemV(*)(2011-12-26 21:11:24)

Emacs-w3m/1.4.414 w3m/0.5.3
avatar
Скрыть

Re:[самолеты][Госдеп][Отечественный производитель]А почему поцреотизм такое УГ?

>Нельзя рассматривать производство отдельно от менеджмента, и наоброт. Фирма с талантливыми инженерами и управленческим ворьём не сможет выдать нормальный продукт. И наоборот, даже талантливые управленцы не спасут откровенно плохой товар.
Ну так отдать производство и разработку Ту-204 Лебедеву раз он фанат этой машины, от энтузиазма тоже много зависит. А так один фиг сдохнет производство окончательно рано или поздно раз государство положило на Ту-204, погрузившись в месты об абстрактном МС-21, а так хоть какой-то шанс, что появится "русский Boeing-737" и не когда-то в аморфном будущем как МС-21, а здесь и сейчас, я бы пожалуй поступил именно так если бы принимал решения.

>Ну а потребителю пофигу, по какой причине Ту-204 выходит невыгодным, виноват ли завод, инженеры или владельцы.
Почему Ту-204 у RedWings выгодный, а у других не выгодный?

>Им нужен качественный товар за нормальную цену
И самое главное "дилерские вознаграждения" от Бойнга.

iwolf(*)(2011-12-26 21:22:45)
Отредактировано iwolf по причине "не указана"
avatar
Скрыть

Re:[самолеты][Госдеп][Отечественный производитель]А почему поцреотизм такое УГ?

>Ё-самолет?
Или наносамолет. )))

iwolf(*)(2011-12-26 21:31:29)
Отредактировано iwolf по причине "не указана"
avatar
Скрыть

Re:[самолеты][Госдеп][Отечественный производитель]А почему поцреотизм такое УГ?

>Ну так отдать производство и разработку Ту-204 Лебедеву раз он фанат этой машины, от энтузиазма тоже много зависит.
Ну вот напиши президенту, попроси:)

>государство положило на Ту-204, погрузившись в месты об абстрактном МС-21
Я не помню точно, но там вроде есть ещё какие-то внутренние разборки в ОАК. Данная корпорация владеет почти всем, а в руководстве сидят люди только с некоторых предприятий. Поэтому кое-кто "тянет одеяло на себя". МС-21 делают совсем другие люди, ну и деньги получать будут именно они. А туполевцы под это дело не попали.

Аналогичное было с МиГ-ом, который очень сильно задвинули за последние 20 лет, так как в министерствах влияние КБ Сухого было очень сильным. Хуже того, это КБ, и товарищ Погосян (тогда гендир Сухого, а теперь президент ОАК), умудрились протолкнуть свой SSJ, хотя опыта в создании гражданских самолётов у Сухого не было. Вот такие вот разборки.

Если совсем далеко пойти, то эпопея с Булавой тоже возникла не на пустом месте. Там была другая ракета, которую делало другое, более опытное КБ, но кое-кто пролоббировал твердотопливную Булаву.

SystemV(*)(2011-12-26 21:41:12)

Emacs-w3m/1.4.414 w3m/0.5.3
avatar
Скрыть

Re:[самолеты][Госдеп][Отечественный производитель]А почему поцреотизм такое УГ?

>Ну вот напиши президенту, попроси:)
Шутишь. :) Если уж олигарх Лебедев эту ситуацию с развитием проекта ТУ-204 пробить не может, то мнение маленького предпринимателя ИП Волкова уж точно ничего не значит.

>умудрились протолкнуть свой SSJ, хотя опыта в создании гражданских самолётов у Сухого не было
По-моему УГ этот SSJ, шумихи и ИБД много столько лет, а создано всего 4 или сколько там машин и то с детскими болезнями. Между тем "антоновцы" без лишнего шума и пафоса создали самолет такого же класса АН-148 и выпускают его в Воронеже во всю, и мне так АН-148 больше нравится. Какой-то действительно инновационный и необычный, действительно новое слово в авиации, к взленой полосе не критичен, трапа не надо, он вообще какой-то самодостаточный, практически весь из российских и украинских комплекующих, а не как SSJ сборная солянка от всех мировых производителей.

iwolf(*)(2011-12-26 22:00:51)
Отредактировано iwolf по причине "не указана"
avatar
Скрыть

Re:[самолеты][Госдеп][Отечественный производитель]А почему поцреотизм такое УГ?

>По-моему УГ этот SSJ, шумихи и ИБД много столько лет, а создано всего 4 или сколько там машин и то с детскими болезнями. Между тем "антоновцы" без лишнего шума и пафоса создали самолет такого же класса АН-148 и выпускают его в Воронеже во всю, и мне так АН-148 больше нравится.
Не, SSJ вполне неплох, а делают его медленно, потому что сил у завода нету. Ну а Ан-148 да, был готов и без бюджетного попила, но всё же он менее современный, чем сухой, и тоже страдает от проблем с качеством. Недавние аварии это показали.

Суть в том, что они хотя бы есть:)

SystemV(*)(2011-12-26 22:54:56)

Emacs-w3m/1.4.414 w3m/0.5.3
avatar
  • изображения
Скрыть

Re:[самолеты][Госдеп][Отечественный производитель]А почему поцреотизм такое УГ?

>но всё же он менее современный
Не знаю, что ты в нем несовременного увидел?

[путь к изображению некорректен]

Пассажирский самолет с высоким крылом это вообще новое слово в технике. И вообще для наших условий кажется что всякие областные центры просто естественная среда обитания для этого самолета. Турбины высоко грязь или снег не засосет. Трап не нужен, это уже удешевляет эксплуатацию. Приземлится походу хоть на грунт, то есть к качеству полос он вообще не критичен. Может всем этим похвастаться SSJ? А ведь и тот и другой региональные самолеты. Но SSJ суперпродвинутый, но ему и суперпродвинутые аэропорты нужны, а много у нас таких. А АН-148 это этакий летающий внедорожник, в общем эволюция "кукурузника" удалась успешно. :) И современный самолет получился и в то же время не утратил главную фишку АН-ов это неприхотливость. Может из-за этой неприхотливости он и кажется несовременным, хотя по мне для наших условий неприхотливость это наоборот плюс.

iwolf(*)(2011-12-27 00:54:34)
Отредактировано iwolf по причине "не указана"
avatar
Скрыть

Re:[самолеты][Госдеп][Отечественный производитель]А почему поцреотизм такое УГ?

>Не знаю, что ты в нем несовременного увидел?
Не несовременный, а менее современный. Таки в SSJ больше фишек, композиты всякие, лопатки турбин модные и прочий хайтек. Ан - просто современный самолёт. Ну ты и сам всё сказал, назвав SSJ "суперпродвинутым" (хотя он не супер).

>Турбины высоко грязь или снег не засосет. Трап не нужен, это уже удешевляет эксплуатацию. Приземлится походу хоть на грунт, то есть к качеству полос он вообще не критичен.
Это дело довольно долго обсуждалось, и к единому мнению не пришли. Пока единственный факт - Ан может приземляться на грунт, а вот плохие полосы вполне доступны и SSJ. На эти полосы и не такое приземлялось, собственно:)

Высокоплан, имхо, антоновцы сделали не потому, что для грунта, а потому, что иначе не умели. У них весь опыт на высокопланах. Впрочем, у Сухого с опытом вообще туго.

>А АН-148 это этакий летающий внедорожник, в общем эволюция "кукурузника" удалась успешно.
Ну ты загнул, конечно. Он тоже вполне гражданский самолёт, и требования к эксплуатации у него не намного мягче, чем у SSJ. Таки не летающий коровник, а средство для комфортной перевозки пассажиров. Тем более авиакомпаниям сейчас нужна отнюдь не "внедорожность", а общий критерий цена/качество/комфорт. А ещё, говорят, у Ан-а с движками есть некоторый нюанс - на 950 км/ч расход выше, потому летает он медленнее, на 800.

Впрочем, повторюсь, мне нравятся оба самолёта. Только распил на SSJ не нравится, но, видимо, это сейчас норма.

SystemV(*)(2011-12-27 03:09:22)

Emacs-w3m/1.4.414 w3m/0.5.3
avatar
Скрыть

Re:[самолеты][Госдеп][Отечественный производитель]А почему поцреотизм такое УГ?

1. Разделяю своё негодование про массовую закупку нашими авиакомпаниями импортных самолётов. Я понимаю, что они в определённых условиях могут быть выгоднее и т.п. Но что они массово отказываются от нащих, проверенных временем самолётов из-за какой-ть катастрофы, виновником которой потом в итоге признают пилота - это прямое предательство.

2. Почему у нас такая ситуация с авиапромом - потому что менеджеров этих авиакомпаний купили. Помню Хазин говорил что Боинги/Аирбасы и не скрывают этого, а открытым текстом говорят, что мы достаточно денег потратили на покупку ваших менеджеров, чтобы у вас ничего годного не выросло.

3. Г-н SystemV и иже с ним идут на север, ибо никаких аргументов почему наша авиация хуже не представили. То что на неё нет спроса не значит что она хуже. Рынок сбыта нужно создавать, тогда и спрос будет.

Так что вижу два ключевых телодвижения для исправления ситуации:

1. Создание рынка сбыта. И платформа уже создётся - это ТС, ЕврАзЭс и т.п. Ещё бы Украину присоединить и основа была бы готова.

2. Начать склонять наши авиакомпании покупать наши самолёты. И не суть как это делать - подкупом как пиндостан или принуждением. Если наши самолёты успешно справляются с задачами - то именно они должны составлять основной парк наших авиалиний.

anonymous(*)(2011-12-27 11:13:18)

Mozilla/5.0 (X11; Linux x86_64; rv:8.0) Gecko/20100101 Firefox/8.0
Этот тред читают 4 пользователя:
Анонимных: 4
Зарегистрированных: 0




(c) 2010-2020 LOR-NG Developers Group
Powered by TimeMachine

Valid HTML 4.01 Transitional Правильный CSS!