anonymous@RULINUX.NET~# Last login: 2024-11-27 08:21:55
Регистрация Вход Новости | Разметка | Пользователи | Галерея | Форум | Статьи | Неподтвержденное | Трекер | Правила форума | F.A.Q. | Ссылки | Поиск
[#] [Добавить метку] [Редактировать]
Скрыть

Релиз Blender 2.61

Состоялся релиз свободного редактора трёхмерной графики за номером 2.61. И хотя в номере версии сменилась всего одна, самая минорная, цифра, нововведений столько, что у иного проприетарного аналога это было бы поводом для смены двух-трёх мажорных версий. Эти нововведения стали результатом внедрения в основной код ветки Tomato, разрабатываемой в рамках GSoC 2011. Собственно, что нового:

  •   Совершенно новый рендер-движок Cycles (в обиходе русскоязычного сообщества Blender - Суслег), основанный на нодах. Не смотря на то, что он находится на начальном этапе разработки, его возможности уже превосходят таковые у текущего движка (пока что доступны для использования оба). В числе этих возможностей полноценное глобальное освещение, рендеринг предпросмотра в реальном времени в 3D-окне и рендеринг на GPU. Пример результата рендера можно увидеть здесь.
  •  Motion tracking (отслеживание движения) - отслеживание движения камеры и объектов в отснятом материале (так называемых футажах) для гармоничного и точного внедрения в него трёхмерных сцен и объектов. В связи с этим также внесены изменения в видеоредактор и композиционные ноды.
  •  Dynamic paint (динамическое рисование) - физческая симуляция, превращающая объекты в холсты либо кисти. Это позволяет создавать такие эффекты, как следы на снегу, капли, смачивающие асфальт, кисть, наносящая краску на поверхность и т.п.
  •  Ocean sim (симуляция океана) - комплексный модификатор, создающий морскую/океаническую поверхность.
  •  Лёгкие косметические изменения в интерфейсе, новые дополнения, множество исправлений ошибок.

>>> Подробнее

vitroot(*) (2011-12-15 04:48:09)

Mozilla/5.0 (Ubuntu; X11; Linux i686; rv:8.0) Gecko/20100101 Firefox/8.0

Подтверждено: SystemV(*) (2011-12-15 08:11:07)

[Ответить на это сообщение]

[#] [Добавить метку] [Редактировать] Ответ на: Релиз Blender 2.61 от vitroot 2011-12-15 04:48:09
avatar
Скрыть

Re:Релиз Blender 2.61

С утра по раньше и сразу за новости ?

Id(*)(2011-12-15 04:57:15)

Mozilla/5.0 (Linux i686) AppleWebKit/535.4+ (KHTML, like Gecko) WebKitGTK+/1.6.1 luakit
[#] [Добавить метку] [Редактировать] Ответ на: Re:Релиз Blender 2.61 от Id 2011-12-15 04:57:15
avatar
Скрыть

Re:Релиз Blender 2.61

Ну так когда такие отличные новости-то!

vitroot(*)(2011-12-15 04:58:39)

Mozilla/5.0 (Ubuntu; X11; Linux i686; rv:8.0) Gecko/20100101 Firefox/8.0
[#] [Добавить метку] [Редактировать] Ответ на: Релиз Blender 2.61 от vitroot 2011-12-15 04:48:09Фильтры
avatar
  • изображения
Скрыть

Re:Релиз Blender 2.61

А вот и суслег:

[путь к изображению некорректен]

vitroot(*)(2011-12-15 04:59:10)

Mozilla/5.0 (Ubuntu; X11; Linux i686; rv:8.0) Gecko/20100101 Firefox/8.0
[#] [Добавить метку] [Редактировать] Ответ на: Re:Релиз Blender 2.61 от vitroot 2011-12-15 04:59:10
avatar
Скрыть

Re:Релиз Blender 2.61

Нерезкость у него какая-то странная, особенно на среднем шаре у правого верхнего края заметна, если картинко смотреть в 100%, да и с левой стороны тоже..

anonymous(*)(2011-12-15 05:33:19)

[#] [Добавить метку] [Редактировать] Ответ на: Re:Релиз Blender 2.61 от anonymous 2011-12-15 05:33:19
avatar
Скрыть

Re:Релиз Blender 2.61

это уже запарки с объектом фокусировки. К сожалению, никто пока не делал реалистичную эмуляцию стекол L-класса :)

vitroot(*)(2011-12-15 05:52:31)

Mozilla/5.0 (Ubuntu; X11; Linux i686; rv:8.0) Gecko/20100101 Firefox/8.0
[#] [Добавить метку] [Редактировать] Ответ на: Re:Релиз Blender 2.61 от vitroot 2011-12-15 04:59:10
avatar
Скрыть

Re:Релиз Blender 2.61

Ленточки какие то сатанинские...

Id(*)(2011-12-15 07:00:25)

Mozilla/5.0 (Linux i686) AppleWebKit/535.4+ (KHTML, like Gecko) WebKitGTK+/1.6.1 luakit
[#] [Добавить метку] [Редактировать] Ответ на: Re:Релиз Blender 2.61 от vitroot 2011-12-15 05:52:31
avatar
Скрыть

Re:Релиз Blender 2.61

Там казалось бы просто гауссово размытие подошло бы - начиная от заднего плана идти и размывать в зависимости от дистанции. Там вроде так и сделано, но почему-то зернит местами

anonymous(*)(2011-12-15 13:06:21)

[#] [Добавить метку] [Редактировать] Ответ на: Релиз Blender 2.61 от vitroot 2011-12-15 04:48:09
avatar
Скрыть

Re:Релиз Blender 2.61

Суслег шикарен и отрисовкой и названием. Откопать что ли свои старые поделки, попробовать отрендерить...

spaceivan(*)(2011-12-15 13:16:34)

Mozilla/5.0 (Ubuntu; X11; Linux x86_64; rv:8.0) Gecko/20100101 Firefox/8.0
Этот тред читают 1 пользователь:
Анонимных: 1
Зарегистрированных: 0




(c) 2010-2020 LOR-NG Developers Group
Powered by TimeMachine

Valid HTML 4.01 Transitional Правильный CSS!