anonymous@RULINUX.NET~# Last login: 2024-04-20 10:43:31
Регистрация Вход Новости | Разметка | Пользователи | Галерея | Форум | Статьи | Неподтвержденное | Трекер | Правила форума | F.A.Q. | Ссылки | Поиск
[#] [Добавить метку] [Редактировать]

Запуск Umineko no Naku Koro ni Chiru под openSUSE 11.3

Скрыть

Я недавно посмотрел аниме Umineko no Naku Koro Ni(когда плачут чайки). Первый сезон заканчивается на четвертой арке, тогда как визуальная новелла имеет уже семь арок. Поэтому я решил скачать и поставить себе эту визуальную новеллу. При этом я столкнулся с определенными проблемами, и решил поделиться тем как я их решил. Сразу оговорюсь, что несмотря на то, что эта статья написана про сборку под опенсусе, вы можете с минимальными изменениями применить ее к любому дистрибутиву. Стоит только указывать свой пакетный менеджер вместо zypper. Итак начнем квест:

Первым делом нам нужно установить onscripter-en. Это кроссплатформенный клон nscripter-а. Скачиваем последнюю версию onscripter-а из свн командой

svn co  http://svn.haeleth.net/onscr/trunk/

Качать исходники в архиве не советую, ибо они не собираются с помощью gcc выше версии 4.3.х. Следующим шагом нужно удовлетворить зависимости командой

sudo zypper install smpeg sdl sdl_mixer sdl_ttf sdl_image

libogg, libbzip2 и freetype уже установленны в вашей системе.

Теперь приступим непосредственно к сборке

cd trunk

./configure

Если эта команда выдала вам

Writing Makefile... done Now run "make" to build ONScripter-En.

то переходим к сборке, в противном случае удовлетворяем запрашиваемые зависимости. Дальше пробуем собрать программу.

make

Команда выдаст вам ошибку конвертирования const char в char в файле ONScripterLabel_command.cpp в строке 1139. Открываем этот файл с помощью любимого текстового редактора. Для кого-то это vim, для кого-то emacs, кто-то любит редакторы с gui, а я открою этот файл с помощью nano.

nano -w ONScripterLabel_command.cpp

переходим на 1139 строку и перед char добавляем const, сохраняем файл и выходим. И заново пытаемся выполнить команду make. Теперь сборка должна пройти успешно. Далее ставим onscripter командой

sudo make install

и для проверки пытаемся запустить его командой

onscripter-en

Если запускается, то все прошло гладко и мы переходим к следующей части, установке непосредственно игры. У вас должен быть образ игры When They Cry 4.iso и патч-англификатор [WH] Umineko Chiru English.zip Монтируем образ в вашу систему с помощью CDEmu, Acetone2iso или команды монтирования mount указав в качестве параметров -t iso9660 и -o loop. Я выбрал последний вариант.

sudo mkdir /mnt/umineko && sudo mount -t iso9660 -o loop /path/to/When\ They\ Cry\ 4.iso /mnt/umineko

где /path/to это путь к образу диска. Теперь с помощью wine(либо windows, если таковая есть у вас в наличии) ставим игру. Во многих мануалах рекомендуют скопировать содержимое диска в созданный заранее каталог, но я не советую этого делать, т.к. на диске все файлы в верхнем регистре, а для игры нужны файлы в разных регистрах. Исталлятор сам подправит регистр файлов. А т.к. он только для Windows, то приходится прибегать к таким манипуляциям. итак приступим к установке.

cd /mnt/umineko && LC_ALL=ja_JA.UTF8 wine launcher.exe

Для установки запускаем wine с японской локалью и следуем инструкциям инсталлятора. Укажите путь к игре. Я указал ~/Umineko6. Теперь переходим к патчу. Распаковываем содержимое архива в каталог с игрой и переходим в полученный каталог.

cd [WH]\ Umineko\ Chiru\ English

и ставим патч. либо с помощью команды

LC_ALL=ja_JA.UTF8 wine Umineko\ no\ Naku\ Koro\ ni\ EP6.exe

либо просто запустив onscripter в данном каталоге

onscripter-en

В зависимости от того, каким способом вы ставите патч, и выбирайте в предложенном диалоге операционную систему. Все после установки патча можно начинать игру. команда для запуска все та-же

onscripter-en

в каталоге с игрой. Для удобства можно написать небольшой скрипт запуска:

  1.  
  2.  #!/bin/bash
  3.  
  4.  cd ~/Umineko6/[WH]\ Umineko\ Chiru\ English
  5.  onscripter-en
  6.  
  7.  

Сохраним его как umineko.sh в каталоге Umineko6. Теперь можно запускать игру с помощью одной команды, или повесить псевдоним на выполнение этой команы, либо создать симлинк.

А теперь скриншоты:

Приятной иг^WПриятного прочтения.

Tux-oid(*) (2010-09-24 09:37:00)

Mozilla/5.0 (X11; Linux i686; rv:7.0) Gecko/20110922 Firefox/7.0 SeaMonkey/2.4

Подтверждено: Tux-oid(*) (2010-09-24 09:37:00)

[Оставить комментарий к статье]
Этот тред читают 1 пользователь:
Анонимных: 1
Зарегистрированных: 0




(c) 2010-2020 LOR-NG Developers Group
Powered by TimeMachine

Valid HTML 4.01 Transitional Правильный CSS!