Скрыть
А почему халатность всегда такое УГ?
Навеяло тут самолётами. Вот представим идеальную сферическую систему в вакууме. Сверхнадёжную, с дублированием всех подсистем. Но вот ведь незадача, всегда найдутся долбоёбы, которые сведут это преимущество на нет. И даже не один, а почему-то все сразу в момент "Ч" становятся долбоёбами. Вот несколько эпических примеров, про которые я слышал
Случай первый. Стоял важный сервак (точнее их там было несколько). В отдельной комнате, обслуживался двумя админами одновременно. По инструкции было чётко написано, что выходить можно только по одному. Но ведь нет, один ушёл курить на час. У второго скрутило в это время живот, и он ринулся срать. Почему не закрыл? А х.з. В результате пропал винт прямо с работающего сервака со всей базой клиентов и другими данными по биллингу. Естественно, ебали админов. Долго и мучительно. Но теперь самое фееричное. Почему-то как раз в это время чинили систему видеонаблюдения....
Случай второй. Электрики что-то там делали в здании. Отключили рубильник, повесили табличку. Оставили третьего дежурить. Потом позвали что-то там поддержать. В это время кто-то врубил тот самый рубильник. Итог: один труп, второй - перелом позвоночника. Кому потребовалось включать рубильник в закрытом на ремонт здании, следствие так и не нашло. Обвинили электриков.
Случай третий. Химический завод. Трубопровод, на котором краской написано "метанол" и висит куча соответствующих табличек. Однако же нашлись два долбоёба, которые умудрились попить этой "водяры". До дома они так и не дошли. Хоть премию Дарвина выдавай, если бы не наличие семьи и детей. Да и должности вроде не самые низкие, т.е. курсы безопасности явно должны были пройти.
Вот уж не знаю, о чём тут судить. Вроде самолёт, вроде взлетал. Ну проебал пилот полосу, и что? Однако же какая-то мачта попалась внезапно. Я, конечно, согласен, что пилот в данном случае вполне может оказаться долбоёбом. Но какой долбоёб поставил дополнительное препятствие на линии взлёта? Сколько самолётов побилось о вышки и прочее высокие строения в районе посадки - это ещё тот вопрос.
Да, конечно, мну бешено негодует, и вырубает на ночь телефон, чтобы долбоёбы с рандомом вместо памяти таки дали поспать.
Re: А почему халатность всегда такое УГ?
>Случай второй. Электрики что-то там делали в здании
электрики не могут "что то делать"
Если открыть "библию энергетиков" ПУЭ ПТБ (как и Устав ВС написанная "кровью"), то там можно узнать, что на любые работы с эелектроустановками энергетиком или ответственным за электрохозяйство выписывается наряд-допуск, где указано что конкретно, какие электрики будут делать и где находится, какие рубильники и автоматы будут отключены/включены, сроки проведения работ и ответственный за все это человек.
Я уж не говорю что у всех должна быть группа допуска не ниже 3ей до 1000 В. И помимо "корочек" должны быть протоколы проверки знаний электриков, с фамилиями проверяющих знания.
Ответственный за электрохозяйство получает группу допуска в местном ЭнергоСбыте.
Кроме того если на рубильник или автомат вывешивается табличка, то проход посторонних лиц туда и без табличек запрещен (см. группы допуска), надо закрывать двери или выставлять "часового" если это невозможно.
Поэтому виноват тут скорее всего ответственный за электрохозяйство, из за распиздяйского отношения к своим обязанностям.
Mozilla/5.0 (X11; Linux i686; rv:5.0) Gecko/20100101 Firefox/5.0