anonymous@RULINUX.NET~# Last login: 2024-10-03 00:31:29
Регистрация Вход Новости | Разметка | Пользователи | Галерея | Форум | Статьи | Неподтвержденное | Трекер | Правила форума | F.A.Q. | Ссылки | Поиск
[#] [Добавить метку] [Редактировать]

anonymous(*) (2010-10-23 17:39:00)

Mozilla/4.0 (compatible; MSIE 6.0; Windows NT 5.1; SV1; MRA 5.0 (build 02067); Media Center PC 3.0; .NET CLR 1.0.3705; .NET CLR 1.1.4322; InfoPath.2; .NET CLR 2.0.50727)

[Ответить на это сообщение]
[#] [Добавить метку] [Редактировать] Ответ на: десятое измерение от anonymous 2010-10-23 17:39:00
avatar
Скрыть

Re: десятое измерение

На похожую тему, но с упором в геометрию, есть неплохая серия фильмов:

 http://www.dimensions-math.org/Dim_reg_RU.htm

Там долго, интересно и много 3д.

SystemV(*)(2010-10-23 18:33:23)

Emacs-w3m/1.4.414 w3m/0.5.2
[#] [Добавить метку] [Редактировать] Ответ на: Re: десятое измерение от SystemV 2010-10-23 18:33:23
avatar
Скрыть

Re: десятое измерение

> Там долго, интересно и много 3д.
По-моему, там не сильно много 3д. Там даются способы отображения N-мерного пространства на (N-1)-мерное, где N=2,3,4. А дальше начинается топология (окружности на торе и пр.).

anonymous(*)(2010-10-25 18:26:13)

Midori/0.2 (X11; Linux; U; ru-ru) WebKit/531.2+
[#] [Добавить метку] [Редактировать] Ответ на: десятое измерение от anonymous 2010-10-23 17:39:00
avatar
Скрыть

Re: десятое измерение

Как-то запутано все, но в матане, а конкретнее в линейной алгебре, нет никаких проблем с кучей измерений. Можно теоретически создавать векторы любой размерности, то есть с с бесконечным числом измерений. Это вектор для трехмерного пространства и трехмерной системы координат a=[2,-7,100]. А это вектор для пространства с бесконечной размерностью b=[3,..,n], где n-> бесконечность.

Самое интересное я подметил, что основа всей геометрии точка она будет точкой в пространстве любой размерности. Ведь точка одинакова что в одномерном пространстве, что в трехмерном. По логике вещей точка будет точкой даже в стомерном пространстве.

iwolf(*)(2010-10-25 18:50:28)
Отредактировано iwolf по причине "не указана"
Mozilla/5.0 (Windows; U; Windows NT 5.1; ru; rv:1.9.2.11) Gecko/20101012 Firefox/3.6.11
[#] [Добавить метку] [Редактировать] Ответ на: Re: десятое измерение от iwolf 2010-10-25 18:50:28
avatar
Скрыть

Re: десятое измерение

всё правильно, только изобразить на плоскости объект пространства с числом измерений больше 3 будет сложновато.

bugmaker(*)(2010-10-25 19:49:24)

Mozilla/5.0 (X11; U; Linux i686; en-US; rv:1.9.1.12) Gecko/20100826 Ubuntu/9.04 (jaunty) Shiretoko/3.5.12
[#] [Добавить метку] [Редактировать] Ответ на: Re: десятое измерение от bugmaker 2010-10-25 19:49:24
avatar
Скрыть

Re: десятое измерение

>всё правильно, только изобразить на плоскости объект пространства с числом измерений больше 3 будет сложновато.
Проекции этих многомерных объектов можно представить зато, ведь можно же проекцию трехмерного вектора увидеть в двумерном пространстве, но это будет только проекцией.

iwolf(*)(2010-10-25 19:58:18)
Отредактировано iwolf по причине "не указана"
Mozilla/5.0 (Windows; U; Windows NT 5.1; ru; rv:1.9.2.11) Gecko/20101012 Firefox/3.6.11
[#] [Добавить метку] [Редактировать] Ответ на: Re: десятое измерение от iwolf 2010-10-25 19:58:18
avatar
Скрыть

Re: десятое измерение

Форма всё равно потеряется. Если нарисуешь на плоскости трёхмерный кубик, не всегда можно сообразить, что это такое. Если повертеть его в движении - сообразишь легко, потому как к проекции трёхмерных вещей моск привык и может восстанавливать форму. А при большем количестве измерений он заглючит и ничего путного не получится.

bugmaker(*)(2010-10-26 01:26:28)

Mozilla/5.0 (X11; U; Linux i686; en-US; rv:1.9.1.12) Gecko/20100826 Ubuntu/9.04 (jaunty) Shiretoko/3.5.12
Этот тред читают 2 пользователя:
Анонимных: 2
Зарегистрированных: 0




(c) 2010-2020 LOR-NG Developers Group
Powered by TimeMachine

Valid HTML 4.01 Transitional Правильный CSS!