anonymous@RULINUX.NET~# | Last login: 2024-11-06 04:10:20 |
Регистрация Вход | Новости | Разметка | Пользователи | Галерея | Форум | Статьи | Неподтвержденное | Трекер | Правила форума | F.A.Q. | Ссылки | Поиск |
Форум - Talks | [RSS] |
Курс LFS например. Только на русском и чтобы так без воды. Прочитал и сразу стало понятно и с примерами обязательно и со своими дополнениями и комментариями.
iwolf(*) (2010-10-21 22:13:00)
Отредактировано iwolf по причине "не указана"
Mozilla/5.0 (Windows; U; Windows NT 5.1; ru; rv:1.9.2.11) Gecko/20101012 Firefox/3.6.11
|
|
|
Скрыть
Re: [2Махарадж] А давай наряду с Библией ты еще кое что прочтешь.Мах ее не осилит, еще libastral.so не зарелизилась, да и дел много, к Библи еще и Логика присоединилась. gnomino(*)(2010-10-21 22:20:02)
(Mudilla/9.0 (XXX; U; *nix i686; ru; rv:1.8.1.11) Gecko/20132528 nonM$OS/5.2.14.11-1.5 Firefox/5.2.14.11) |
Скрыть
Re: [2Махарадж] А давай наряду с Библией ты еще кое что прочтешь.Дьяволы религий прошлого всегда имеют, по крайней мере, отчасти животные свойства - доказательство постоянной нужды человека отрицать, что он такое же животное, ибо признание этого нанесло бы большой урон его истощенному эго. Свинья была презираема евреями и египтянами. Она символизи-ровала таких богов, как Фрей, Озирис, Адонис, Персефона, Аттис и Деметра, и приносилась в жертву Озирису и Луне. Однако, со време-нем, она была превращена в черта. Финикийцы поклонялись мушиному богу Баалю, от которого происходит другой дьявол - Вельзевул. Оба - Бааль и Вельзевул, отождествлялись с навозным жуком или скара-беем, как называли его египтяне, которому приписывалась способ-ность к самовоскрешению, так же как и мифической птице Феникс, восстававшей из собственного пепла. Древние иудеи благодаря своим контактам с персами, уверовали, что две самые главные движущие силы в мире есть Ахура-Мазда - бог добра, огня и света; и Ахри-ман - змей, бог тьмы, разрушения, смерти и зла. Эти и другие бес-численные примеры не только рисуют нам чертей, изобретенных чело-веком в зверином обличье, но также показывают и необходимость приносить жертвы в угоду новым религиям первоначальных богов-зве-рей и превращать их в чертей. Во времена реформации, в XVI веке, доктор и алхимик Иоганн Фауст открыл способ вызвать демона Мефистофеля из ада и заключил с ним договор. Он подписал кровью документ, в котором обязался передать Мефистофелю свою душу в обмен на ощущение молодости и в сей же час стал молод. Когда настало время платить по счету, Фауст был разорван в своей комнате на куски, словно в результате, словно в результате взрыва в лаборатории. Эта история - протест времен (XVI век) против науки, химии и магии. Для того чтобы стать Сатанистом вовсе не обязательно прода-вать Дьяволу душу или заключить договор с Сатаной. Эта страшная сказка была придумана христианством для того, чтобы люди не отби-вались от паствы. Указующими перстами и дрожащими голосами попы поучали своих прихожан, что если те поддадутся искушениям Сатаны и проживут свои жизни в соответствии со своими естественными нак-лонностями, то должны будут заплатить за свои грешные удо-вольствия передачей душ Сатане и вечными муками в Аду. Людей зас-тавляли верить, что незапятнанная душа - пропуск в вечную жизнь. Ханженские пророки научили людей бояться Сатану. Но как же быть с такими терминами как "богобоязнь"? Если бог столь милос-тив, зачем тогда людям бояться его? Неужели можно поверить, что от страха просто некуда деться? Если надо бояться Бога, то поче-му бы тогда не прекратить быть "сатанобоязненным" и, по крайней мере, тешиться хотябы отрицанием своей богобоязни? Без этого всеобъемлющего страха у набожников нечем было бы поддерживать свое влияние на прихожан. Тевтонская богиня смерти и дочь Локи носила имя Хела, язы-ческого бога пытки и наказания. Еще одна буква "л" была прибавле-на к ее имени во времена написания книг Ветхого Завета. Еванге-листы не знали слова "Хелл" (Hell (англ.) - ад) и пользовались еврейским словом "Шеол", греческими "Гадес" (могила) и "Тартарос" (нижний мир, подземное жилище падших ангелов), а также ивритским словом "Геена" (название долины неподалеку от Иерусалима, где правил Молох и сжигался мусор - вот откуда христианская церковь развила идею "огня и серы" в Аду). Ад в представлении протестантов и католиков - место вечного наказания; однако, католики веруют, что есть "Чистилище", куда после смерти на некоторое время попадают все души, и "Лимб" (преддверие Ада), где оказываются все некрещенные души. Буддий-ский Ад разделен на восемь частей, первые семь из которых можно избежать путем искупления. Экклезиастское описание Ада представ-ляет его в виде ужасного места огня и мучений; Инферно у Данте и Ад северных народов видится холодной, обледеневшей местностью, гигантским холодильником. (Со своими угрозами вечного проклятия и поджаривания души в Аду христианские мессионеры сталкивались с полным непониманием некоторых народов, которые не желали усваи-вать их бред. Наслаждение и боль, как и красота, - в глазах смот-рящего. Так, например, когда мессионеры, прибывшие на Аляску, стали пугать эскимосов огненными ужасами Ада и пылающими озерами, ожидающих грешников, те нетерпеливо вопросили: "Как же нам поско-рее попасть туда?") Большинство сатанистов не принимают Сатану как антропомор-фное существо с раздвоенными копытами, хвостом с кисточкой и ро-гами. Он просто олицетворяет собой силы природы - Силы Тьмы, наз-ванные так только потому, что ни одна религия не удосужилась заб-рать эти силы у тьмы. Наука также была не в состоянии приложить техническую терминологию к этим силам. Они - как сосуд без крана, которым воспользовались очень немногие люди, поскольку не все об-ладают способностью применить орудие, не разобрав его сначала и не названий всем частям, что заставляют его работать. Именно это постоянное желание все анализировать препятствует многим людям воспользоваться преимуществами этого многогранного ключа к неве-домому - которому сатанисты дали имя - "Сатана". Сатана как бог, полубог, личный спаситель или в какой бы ро-ли вы бы не хотели видеть его, был изобретаем всеми основателями всех религий с одной единственной целью - властвовать Ѓ7!+v+-L человеческими, так называемыми нечистыми деяниями и местами на земле. Все, выражающееся в физическом или духовном удовлетворе-нии, было определено как "зло", обеспечив, таким образом, каждо-го на всю жизнь грехом недозволенности! Но коль скоро они назвали нас "злом", злые мы и есть - и что же? Впереди эпоха Сатаны! Почему же не воспользоваться ее блага-ми и ЖИТЬ? (В оригинале сноска: LIVE (жить) значит EVIL (зло) наоборот.) ЛЮБОВЬ И НЕНАВИСТЬ Сатана представляет милость к тем, кто заслужил ее, вместо любви, потраченной на льстецов! Нельзя любить всех; смешно было бы думать, что это возможно. Если вы любите всех и вся, то теряете естественную способность выбора и превращаетесь в плохого судию характеров и качеств. Если чем-либо пользоваться слишком вольно, оно просто теряет свой ис-тинный смысл. Поэтому, Сатанист верит, что нужно любить сильно и в полной мере тех, кто заслужил вашу любовь, но никогда не под-ставлять другую щеку врагу своему! Любовь - одна из сильнейших эмоций, испытываемых человеком; на втором месте после нее стоит ненависть. Заставлять себя чув-ствовать любовь без разбора весьма противоестественно. Пытаясь любить всех, вы только принижаете свои чувства к тем, кто нуж-дается в ней. Подавленная ненависть может привести ко многим фи-зическим и эмоциональным расстройствам. Научившись высвобождать свою ненависть к тем, кто заслужил ее, вы очистите себя от злока-чественных эмоций и потребности выплеснуть сдерживаемую нена-висть на ваших любимых. Следует заметить, что в истории мира не было еще великих движений "любви", которые не заканчивались бы убийством неисчис-лимого количества людей ради того лишь, чтобы доказать им, сколь любимы они! У всех лицемеров этой земли карманы всегда набиты лю-бовью! Каждый фарисейский набожник, утверждающий, что надо любить своего врага, даже будучи оскорбленным им, утешает себя мыслью о том, что врага его постигнет кара божья. Вместо того, чтобы приз-наться себе в том, что и они сами в силах ненавидеть своих против-ников и относиться к ним подобающим образом, они говорят: "Зна-чит, на то воля божья" и "молятся" за них. Зачем унижаться, про-водя столь неточную политику? Сатанизм всегда привязывался к безжалостию и жестокости, но лишь потому, что люди страшились повернуться лицом к правде, а правда состоит в том, что человеческие существа вовсе не такие добрые и не такие любвеобильные. Только потому, что Сатанист признает себя способным и к любви и к ненависти, он считается злобным. Однако, наоборот, именно потому, что он способен выпус-кать свою ярость через ритуальное выражение, он намного сильнее способен к любви - к более глубокой любви. Искренне распознавая и признавая любовь и ненависть, которые он способен почувствовать, он не может спутать одно с другим. Тот же, кто не в силах испы-тать одно из этих чувств, не может В ПОЛНОЙ мере испытать другое. САТАНИНСКИЙ СЕКС Много споров поднято вокруг сатанинских взглядов на "свобод-ную любовь". Очень часто предполагается, что сексуальная дея-тельность - самый важный фактор в сатанинской религии и, что предрасположенность участвовать в секс-оргиях является предпосыл-кой к тому, чтобы стать Сатанистом. На самом деле, нет ничего бо-лее далекого от правды! В реальности же, оппоненты нашей религии, не имеющие в ней интереса глубже сексуаьных аспектов, бывают очень сильно обескуражены. Сатанизм пропагандирует сексуальную свободу, но только в ис-тинном смысле этих слов. Свободная любовь, в сатанинском понима-нии, может означать свободу быть ли верным одному человеку или же давать волю своим сексуальным страстям со столькими людьми, сколько по вашему разумению потребно для удовлетворения ваших ин-дивидуальных нужд. Сатанизм НЕ потворствует оригастической деятельности или внебрачным связям тех, для кого это не является естественной нак-лоностью. Слишком для многих было бы неестественным и ущербным быть неверным своим избранникам. Для других, сексуальная привя-занность к одному человеку стала бы разочарованием. Каждый дол-жен решить для себя, какая форма сексуальной деятельности наилуч-шим образом подходит для его индивидуальных нужд. Самообманчиво склонять себя к адюльтеру, либо до свадьбы спать с другими лишь для того, чтобы доказать другим (а еще хуже, себе) свою освобож-денность от сексуальных обязательств. Это также неверно по сата-нинским стандартам, как и оставлять любую свою сексуальную нужду неудовлетворенной из-за застарелых комплексов вины. Многие из тех, кто постоянно озабочен демонстрацией своей освобожденности от комплекса вины, на самом деле связяны еще большими сексуальными путами, чем те, кто просто принимает свою деятельность естественной частью жизни и не делает много шума из своей сексуальной освобожденности. Так, например, является давно установленным тот факт, что страдающая нимфоманией женщина (меч-та любого мужчины и героиня всех сальных новелл) на самом деле не сексуально свободна, а фригидна и блуждает от мужчины к мужчине, слишком озабоченная, чтобы вообще когда-либо найти освобождение в сексе. Другое заблуждение - мысль о том, что способность участво-вать в групповухе указывает на сексуальную свободу. Все современ-ные группы свободного секса имеют одну общую черту - они отгора-живаются от фетишистской и отклоненной деятельности. Но, самые яркие примеры нефетишистской деятельности, слегка замаскированной под "свободу", имеют одну общую черту. Все учас-тники оргии снимают с себя одежду, следуя примеру лидера, и всту-пают в связь, также по его примеру. Никто из них не осознает, что их "освобожденная" форма секса может показаться ограниченной и инфантильной для тех, кто не может отождествлять однообразие со свободой. Сатанист осознает, что если он хочет быть ценителем секса (и по настоящему свободным от комплекса вины), его смогут сдержать так называемые секс-революционеры, так же, как и притворная стыд-ливость общества, пораженного комплексом вины. Клубы свободного секса лишены настоящей сексуальной свободы. Лишь только если сек-суальная свобода не может быть выражена в индивидуальном порядке (что включает в себя и личные фетиши), появляется потребность участия в сексуальных оргиях. Сатанизм мирится с любой формой сексуальной деятельности, которая должным образом удовлетворяет ваши потребности - будь они гетеросексуальные, гомосексуальные, бисексуальные и даже асек-суальные - по вашему выбору. Сатанизм также одобряет любой фетиш или отклонение, улучшающие или обогащающие вашу сексуальную дея-тельность, столь долго, сколь это не вовлекает никого, не желаю-щего принимать участие. Преобладание отклоненного и/или фетишистского типов поведе-ния в нашем обществе могло бы потрясти воображение сексуально наивного человека. Существует гораздо большее количество вариан-тов сексуальной деятельности, чем может прийти на ум непровсещен-ному человеку: трансветизм, садизм, мазохизм, уролагния, эксгиби-ционизм - вот лишь несколько самых распространенных. У каждого есть свой фетиш в какой-нибудь форме, но поскольку многие люди не знают о преобладании фетишистской деятельности в нашем обществе, то чувствуют себя развращенными, подчиняясь своим "неестественным" желаниям. Сноска: Фетишизм практикуется не только людьми, но и животными. Фетиш - неотъемлемая составная часть сексуальной жизни животных. Сексуальный запах, например, необходим, чтобы одно животное сексуально возбуждалось от другого. Лабораторные эксперименты пока-зали, что искусственно лишенное запаха животное теряет свою сек-суальную притягательность для других животных. Стимуляция, достигаемая сексуальным ароматом, приносит удовольствие человеку нес-мотря на то, что он часто отрицает это. Даже асексуальный человек имеет сексуальное отклонение - свою асексуальность. Намного более ненормальным является отсут-ствие сексуального влечения (кроме случаев болезни, старости или другой ВЕСКОЙ причины, вызвавшей его упадок), чем беспорядоч-ность связей. Однако, если сатанист предпочитает сексуальную суб-лимацию открытому выражению страсти, это целиком и полностью его дело. Во многих случаях сексуальной сублимации (или асексуальнос-ти) неосторожная попытка развития в сексуальном плане может ока-заться разрушительной для асексуала. Асексуалы находят выход своей сексуальной энергии в огром-ном количестве проявлений, таких как работа или хобби. Все силы и интерес, направляемые нормальным человеком на половую активность, посвящены другому времяпровождению и занятиям. Если человек пред-почитает другие интересы сексуальной деятельности, это его право и никому не дано позволения осуждать его за это. Однако, человек должен при этом, по крайней мере, осознавать, что это есть сек-суальная сублимация. В виду отсутствия подходящих случаев для выражения, многие сексуальные желания никогда не выходят за пределы сексуальных фантазий. Отсутствие выхода часто приводит к принуждению и, поэ-тому, очень большое число людей изобретает невидимые для других способы выхода своих желаний. Только потому, что большая часть фетишистской деятельности не является внешне заметной, наивный в половом вопросе человек не должен обольщаться мыслью о том, что такая деятельность не существует. Стоит лишь привести примеры не-которых ухищрений: мужчины - трансветисты находят удовольствие в своем фетише, надевая женское нижнее белье, отправляясь по своим дневным делам; мазохистка может носить резиновый пояс на нес-колько размеров меньше, чтобы получать опять же удовольствие от дискомфорта в течение всего дня; и обо всем этом никто и не по-дозревает. Эти иллюстрации - одни из самых банальных примеров из тех, что можно было бы привести. Сатанизм одобряет любой способ сексуального самовыражения, который вы найдете для себя наиболее приемлемым, если только он НЕ ПРИЧИНЯЕТ НИКОМУ ВРЕДА. Это положение должно быть разъяснено, дабы избежать неверного истолкования. Непричинение вреда другому не включает в себя ненамеренную обиду, причиняемую тем, кто мо-жет не согласиться с вашими взглядами на секс по причине ИХ лич-ных взглядов на половую мораль. Естественно, вы должны избегать оскорбления взглядов тех, кто дорог для вас - например, слишком щепетильных друзей или родственников. Однако, если вы искренне стремитесь избежать причинить им вред, но, несмотря на ваши усилия, они случайно узнают правду, вы не можете нести ответственность за это и поэтому не должны чув-ствовать вины как за ваши убеждения, так и за боль, причиненную вашими убеждениями. Если вы испытываете постоянный страх за воз-можность причинить оскорбление щепетильным людям вашими взгляда-ми на секс, то нет смысла пытаться эмансипироваться над комплек-сом вины, так же как нет смысла в выставлении напоказ своей сек-суальной вседозволенности. Другое исключение из правил относится к связям с мазохиста-ми. Мазохист получает удовольствие от ПРИЧИНЕННОЙ ЕМУ боли; так что ЛИШЕНИЕ мазохиста его удовольствия через боль причиняет ему столь же много вреда, сколь и настоящая физическая боль не-мазо-хисту. Случай истинно жестокого садиста иллюстрирует такой при-мер: Мазохист просит садиста, чтобы тот избил его, на что безжа-лостный садист отвечает "нет!". Если человек хочет, чтобы ему причинили боль и наслаждается страданием, то нет причины отка-зать ему в предоставлении этого удовольствия. Термин "садист" в широком толковании описывает того, кто по-лучает удовольствие от огульной жестокости. Однако, думается, НАСТОЯЩИЙ садист разборчив. Он тщательно выбирает из обширного запаса подходящих жертв и извлекает великое наслаждение от испол-нения желаний тех, кто желает страдания. Хороший садист - настоя-щий эпикур в выборе тех, на ком хорошенько можно излить свои эмо-ции! Если человек достаточно здоров, чтобы признать себя мазохис-том и наслаждаться порабощением и избиением, настоящий садист только рад помочь ему в этом! Кроме вышеупомянутых исключений Сатанист не должен намерен-но причинять ущерб другим через нарушение их сексуальных свобод. Если вы пытаетесь излить свою страсть на тех, кто не привет-ствует ваши поползновения, вы посягаете на ИХ сексуальные свобо-ды. Таким образом, сатанизм не защищает изнасилование, растление малолетних, сексуальное осквернение животных, либо другую форму сексуальной деятельности, подразумевающей участие тех, кто не же-лает принимать участие или чья невинность или наивность позво-ляет запугать их и ввести в заблуждение в отношении каких-либо действий помимо их воли. Если все принимающие участие в сексуальной деятельности - зрелые и взрослые люди, сознательно возлагающие на себя полную ответственность за свои действия и добровольно принимающие учас-тие в любой форме этой деятельности - ДАЖЕ ЕСЛИ ОНА ЯВЛЯЕТСЯ ОБЩЕПРИЗНАННЫМ ТАБУ, - то тогда для них нет причин подавлять свои наклонности. Если вы осознаете все результаты, выводы и неудобства и уве-рены в том, что ваши действия не причинят вреда никому, кто не желает или не заслуживает быть обиженным, то нет причин подав-лять свои сексуальные предпочтения. Так же, как нет двух одинаковых людей в выборе количества потребляемой пищи, сексуальные аппетиты разнятся от человека к человеку. Ни личности, ни обществу не дано права устанавливать ограничения в сексуальных стандартах или частоте половой актив-ности. Соответствующее поведение может быть осуждено лишь в кон-тексте каждой отдельно взятой ситуации. Следовательно то, что считается правильным с сексуальной и моральной точек зрения одно-го человека, может быть унизительным для другого. Правило имеет и обратное действие: человек может отличаться великой сексуальной доблестью, но ему не дозволено принижать других, чьи сексуальные возможности могут не соответствовать его собственным и, опромет-чиво было бы навязывать другим свое мнение, как, например, мужу с неутолимым половым аппетитом, потребности чьей жены не совпадают с его собственными. Нечестным было бы ожидать от нее энтузиазма в ответах на его притязяния; но она должна проявлять ту же степень озабоченности. В случаях, если она не чувствует великой страсти, то должна либо пассивно, но ЛЮБЕЗНО принимать его сексуально, ли-бо не жаловаться, если он выбирает способ найти выход своим жела-ниям где-либо в другом месте, - включая аутоэротическую практику. Идеальными являются отношения, когда люди испытывают глубо-кую любовь друг к другу и сексуально совместимы. Однако, такие отношения относительно не часты. Важно отметить, что духовная и плотская любовь могут идти рука об руку, но это происходит дале-ко не всегда. Если и существует доля сексуальной совместимости, то она часто ограничена и некоторые, хотя и не все, сексуальные желания будут удовлетворены. Нет более сильного сексуального наслаждения, чем то, что достигнуто при взаимодействии с тем, кого сильно любишь, особен-но при хорошем сексуальном совпадении. Если же вы сексуально не подходите другому, то следует отметить, что отсутствие сек-суальной совместимости не указывает на отсутствие духовной любви. Человек может, и это часто случается, существовать без других. Как правило, один из партнеров переключается на стороннюю дея-тельность ПОТОМУ ЧТО он испытывает глубокую любовь к своему воз-любленному и не желает причинить вред или принизить его. Сильная духовная любовь обогащается сексуальной любовью, которая, без сомнения, является необходимым ингредиентом любых удовлетвори-тельных отношений; но из-за различия в сексуальных пристрастиях сторонняя сексуальная деятельность или же мастурбация приносит необходимую поддержку и разрядку. Мастурбация, воспринимаемая как табу многими людьми, соз-дает комплексы вины, с которыми не так легко иметь дело. Следует особо выделить этот момент, так как он составляет весьма важную часть многих успешных магических деяний. С тех пор как иудейско-христианская Библия описала грех Она-на (Бытие 38:7-10), человек был озабочен серьезностью послед-ствий "уединенного греха". Даже несмотря на то, что современные сексологи объяснили, что "грех" Онана является ничем иным, как прерванным половым актом, большой ущерб, нанесенный в течение ве-ков теологически неверным истолкованием, продолжает изводить лю-дей и в наше время. Помимо настоящих сексуальных преступлений, мастурбация вызы-вает одно из самых сильных недовольств среди других видов поло-вой деятельности. В течение последнего столетия бесчисленные трактаты описывали ужасные последствия онанизма. Практически все физические и душевные болезни были приписаны мастурбации. Блед-ный вид, затруднение дыхания, впалая грудь, нервность, прыщи и потеря аппетита - лишь некоторые характеристики предположительно приписываемые мастурбации; полная физическая и духовная деграда-ция были обещаны тем, кто не следовал наставлениям для молодых людей. Трагические описания, встречаемые в этих текстах, выглядели бы почти юмористическими, если бы не несчастливое обстоятельство, что, несмотря на то, что современные сексологи, доктора и писате-ли сделали многое для удаления стигматы мастурбации, глубоко уко-ренившиеся комплексы вины были лишь частично стерты. Большая часть людей, особенно тех, кому за сорок, не в силах эмоцио-нально принять тот факт, что мастурбация естественна и здорова, даже если они принимают это интеллектуально. Помимо всего проче-го, они, хотя часто и подсознательно, передают это отвращение своим детям. Несмотря на многочисленные опровержения, раньше думали и сейчас продолжают думать, что человек может сойти с ума, если бу-дет постоянно практиковать авто-эротицизм. Этот нелепый миф вы-рос из соображений о широком распространении мастурбации среди пациентов психиатрических больниц. Полагалось, что раз неизлечи-мо больные люди мастурбируют, то именно мастурбация привела их к безумию. Никто даже и не задумывался над тем, что отсутствие сек-суальных партнеров противоположного пола и освобожденность от запретов, которые являются характеристикой настоящего безумия, становятся истинной причиной подобной практики для умалишенных. Многие люди скорее предпочли бы, чтобы их партнеры искали сексуальные контакты на стороне, нежели совершали авто-эротичес-кие акты, но причиной тому - их собственные комплексы. Они боят-ся, что им придется принимать участие в мастурбации или из-за страха испытать отвращение к своим партнерам, несмотря на то, что в неожиданном большинстве случаев новые ощущения достигаются от одного лишь осознания, что партнер имеет связь с посторонними, хотя это редко признается. Если возбуждение достигается осознанием того, что партнер сексуально связан с другими людьми, это должно происходить в от-крытую, дабы обе стороны могли извлечь выгоду из этой деятельнос-ти. Однако, если запрет на мастурбацию исходит от одной или обоих сторон только из-за комплекса вины, то они должны предпринять все попытки стереть эти комплексы - или использовать их. Многие отно-шения могли бы быть избавлены от разрушения, если бы их участни-ки не страдали от комплексов в отношении совершения естественно-го акта мастурбации. Мастурбация рассматривается как зло, потому что производит удовольствие, извлекаемое из намеренных ласк "запретных" частей тела своими же собственными руками. Комплексы вины, сопровождаю-щие многие сексуальные акты, могут быть сглажены религиозно приемлемыми утверждениями, что чувственные удовольствия необходи-мы для произведения на свет потомства; эти самоутешения срабаты-вают даже в тех случаях, когда вы с осторожностью следите за ка-лендарем "безопасных" дней. Однако, это логическое объяснение не приносит умиротворения при практиковании мастурбации. Неважно, что вы слышали о "непорочном зачатии" - даже если ваша слепая вера позволяет вам проглотить этот абсурд - вы прек-расно знаете, что для того, чтобы ВАМ завести ребенка,надо всту-пить в половую связь с человеком противоположного пола! Если вы испытываете комплекс вины за совершение "первородного греха", то, без сомнения, будете чувствовать еще более глубокую вину за со-вершение сексуального акта ТОЛЬКО для самоудовлетворения, без на-мерения произвести детей. Сатанист отлично понимает, почему набожники объявляют мас-турбацию "грешной". Как и все естественные поступки, она будет совершаться людьми, вне зависимости от жестокости преследований. Вызвать чувство вины - важная часть их зловещей схемы обязать лю-дей искупать свои "грехи", поднося жертвы храмам воздержания! Даже если человек более не тяготится бременем комплекса, вызванными религиозными убеждениями (или думает так), он все рав-но ощущает стыд, поддаваясь желанию мастурбации. Мужчина может почувствовать себя лишенным своей мужественности, удовлетворяя себя вместо участия соперничестве или охоте за женщиной. Женщина, в свою очередь, может удовлетворять себя в сексуальном плане, но томиться удовлетворением своего эго, приходящего от такого вида спорта, как соблазнение. Ни псевдо-Казанова, ни мнимая соблазни-тельница не испытывают удовлетворения, "опускаясь" до мастурба-ции; оба предпочли бы неподходящего партнера. С сатанинской же точки зрения намного лучше вовлечься в идеальную фантазию, чем участвовать в не приносящем удовлетворения сношении с другим че-ловеком. Кроме того, при мастурбации вы полностью контролируете ситуацию. Чтобы проиллюстрировать бесспорность того факта, что мастур-бация - нормальный и здоровый акт, достаточно сказать, что она совершается практически всеми представителями животного царства. Дети также следовали бы своим ИНСТИНКТИВНЫМ мастурбационным жела-ниям, ЕСЛИ БЫ НЕ были бранимы своими негодующими родителями, ко-торые, вне сомнения, были наказаны СВОИМИ родителями и так далее по нисходящей. Печально, но факт, - сексуальные комплексы родителей непре-ложно передаются их детям. Дабы спасти наших детей от злополуч-ной судьбы наших родителей, прародителей и, возможно, нас самих. Извращенные моральные кодексы прошлого должны быть объявлены тем, чем они являются на самом деле - прагматично составленными свода-ми правил, которые, если их прилежно исполнять, приведут к полно-му вымиранию человечества. Если только мы не возвысимся над смеш-ными правилами сексуального поведения нашего общества, включая так называемую сексуальную революцию, неврозы, вызванные этими удушающими ограничениями, будут продолжаться. Приверженность бла-горазумной и гуманной новой морали Сатанизма может - и будет раз-вивать общество, в котором наши дети получали бы возможность вы-расти здоровыми и без разрушительных моральных обуз существующе-го ныне больного общества. НЕ ВСЕ ВАМПИРЫ СОСУТ КРОВЬ Сатана представляет ответственность для ответственных, а не участие к духовным вампирам. Многие люди, попирающие эту землю, практикуют изящное искус-ство заставлять других чувствовать ответственность и даже обяза-тельства перед собой безо всяких на то причин. Сатанизм рассмат-ривает этих пиявок в их истинном свете. Духовные вампиры - это индивидуалы, сосущие из других их жизненную энергию. Этот тип лю-дей может быть найден на всех уровнях общества. Они не выполняют никакой роли в нашей жизни и не являются ни объектами любви, ни настоящими друзьями. Однако же мы чувствуем себя обязанными этим духовным вампирам, сами не зная почему. Если вы предполагаете, что являетесь жертвой такого челове-ка, то ниже вы найдете несколько простых правил, которые помогут вам принять правильное решение. Если вы знакомы с человеком, ко-торому часто звоните или навещаете, даже если вам не очень хочет-ся этого, но кажется, что будете чувствовать себя виноватым, ес-ли не сделаете этого. Или, вы находите, что постоянно делаете одолжения тому, кто не просит их открыто, а намекает? Часто ду-ховный вампир использует обратную психологию, говоря: "О, я не могу просить вас об этом", - а вы, в свою очередь, настаиваете на том, чтобы сделать это. Духовный вампир НИКОГДА не просит ничего от вас. Это выглядело бы слишком нахально. Он просто дает знать вам о своих желаниях тайными путями, что защищает его от обвине-ний в паразитизме. Он "никогда и не подумал бы навязываться" и всегда доволен получить свою долю без малейших ваших колебаний! Их грехи - не свершаемые, а допускаемые. Заставляет вас чув-ствовать обязательства по отношению к ним не ТО, что они говорят, а то, что они НЕ говорят. Они слишком искусны, чтобы прямо про-сить вас, так как знают, что вы откажете им по ясным и простым причинам. Большой процент этих людей имеет специальные атрибуты, кото-рые делают вашу зависимость от них более вероятной и эффективной. Многие духовные вампиры - инвалиды (или притворяются ими), или же "люди с эмоциональными и душевными нарушениями". Другие могут си-мулировать невежество и некомпетентность, так что вы из сожале-ния или, что еще более часто, - из раздражения оказываете им ус-луги. Традиционный путь экзорсизма дьявола или духа - выявить, чем он является на самом деле и изгнать его. Выявление этих современ-ных демонов - единственное противоядие от их разрушительной дея-тельности. Многие люди принимают этих пассивно зловещих индивидуалов за чистую монету только потому, что суть этих хитрых маневров никог-да не была открыта им. Они воспринимают эти "белые души" как бо-лее несчастливые чем они сами и думают, что должны помочь им как могут. Это неверно направленное чувство долга (или неоткрытый комплекс вины) питает "альтруизм", на котором пируют эти паразиты! Духовный вампир существует благодаря тщательному подбору сознательных и добросовестных людей в качестве своих жертв - лю-дей, глубоко осознающих свой "моральный долг". В некоторых слу-чаях мы можем иметь дело не только с отдельными людьми, но и с целыми группами. Любая организация, собирающая деньги, будь это благотворительный фонд, муниципалитет, религиозная или творчес-кая ассоциация и т.д., очень тщательно подбирают человека, при-рожденного принуждать других, на должность председателя или коор-динатора. Его работа заключается в том, чтобы заставить нас сна-чала открыть свои сердца, а затем и бумажники - получателю "доб-ровольных пожертвований", никогда не упоминающего о том, что ИХ время не потрачено беззаветно и ими получены кругленькие суммы за их "великодушные дела". Они - мастера сыграть на сочувствии и внимании добросовестных людей. Как часто мы видим маленьких детей, посылаемых этими правоверными для безболезненного извлече-ния подношений от добрых людей. Кто устоит перед невинным обая-нием ребенка? Есть, конечно, люди, которым неудобно не подать, но вряд ли многие из нас попадают под эту категорию. К несчастью, нам часто приходится делать вещи, которые, как нам кажется, не должны были бы от нас требоваться. Сознательный человек находит для себя очень затруднительным выбрать между добровольной и принуди-тельной благотворительностью. Он хочет совершать совершать пра-вильные поступки и оказывается в затруднительном положении, пы-таясь решить, кому точно он должен помочь и какая степень помощи должна ЗАКОННО ожидаться от него. Каждый человек должен решить для себя каковы его обяза-тельства соответственно перед друзьями, семьей и обществом. До того, как пожертвовать свое время и деньги тем, кто непосред-ственно не входит в его семью и узкий круг друзей, он должен ре-шить, что он может себе позволить без того, чтобы не обделить своих близких. Рассматривая все это, он должен включить СЕБЯ САМОГО в список тех, кто более всего значит для него. Прежде чем оказать помощь, необходимо тщательно оценить важность просьбы а также личность и мотивы просящего. Для человека, всю жизнь говорившего "да", весьма сложно нау-читься говорить "нет". Но если он только не желает быть постоян-ным объектом извлечения выгоды, он должен научиться говорить "нет" когда обстоятельства требуют этого. Если же вы позволите им, духовные вампиры будут просачиваться в вашу повседневную жизнь до тех пор, пока в ней совсем не останется места личной стороне - и ваше участие к ним полностью лишит вас амбиций. Духовный вампир всегда выбирает себе в жертву человека, ко-торый относительно доволен и удовлетворен своей жизнью - челове-ка, счастливого в браке, довольного своей работой и, в общем, неплохо приспособленного к окружающему миру - чтобы кормиться от него. Сам факт того, что духовный вампир паразитирует на счастли-вом человеке, указывает на то, что он сам лишен всего этого и сделает все возможное дабы вызвать неприятности и дисгармонию между своей жертвой и дорогими ей людьми. Посему, опасайтесь тех, у кого нет настоящих друзей и види-мого интереса в жизни (кроме интереса к вам). Он всегда будет повторять вам, что очень разборчив в выборе друзей или не сходит-ся с людьми легко из-за своих высоких стандартов. (Чтобы приоб-рести и удержать друзей нужно быть готовым отдать себя, чего не способен сделать духовный вампир.) А он поспешит добавить, что ВЫ удовлетворяете все его требования и являетесь поразительным ис-ключением среди прочих: вы - один из немногих, достойных его дружбы. Как бы вы не путали безнадежную любовь (которая является очень эгоистичной вещью) с духовным вампиризмом, огромная разни-ца между ними должна быть прояснена. Единственный способ опреде-лить стали ли вы жертвой духовного вампира - взвесить все, что вы дали ему, в сравнении с тем, что он дал вам взамен. Вы можете иногда становиться раздраженными обстоятельствами, налагаемыми на вас вашими любимыми, друзьями или даже работодате-лями. Но перед тем как назвать их духовными вампирами, вы должны спросить себя: "А что я получаю от них взамен?" Если ваша невес-та или любовница настаивает на том, чтобы вы почаще звонили ей, но вы, в свою очередь требуете отчета о времени, проведенном не с вами, вы должны осознавать, что это ситуация, требующая взаимных уступок. Или, скажем, если у вашего друга есть привычка звать вас на помощь в самые неподходящие моменты, но вы также можете поло-житься на него в случае необходимости, то следует рассматривать это как частный обмен. Если ваш начальник просит сделать вас нем-ного больше, чем вы вправе ожидать в данном положении, но закры-вает глаза на случайные опоздания или отпускает вас когда нужно, то, без сомнения, у вас нет причин жаловаться и думать, что из вас извлекают выгоду. Вы, однако, вне сомнения попали под влияние духовного вампи-ра, если вас без конца просят о помощи или ожидают уступок по отношению к тем, у кого в то время, когда вам нужны его услуги, всегда находятся "неотложные" дела. Многие духовные вампиры могут давать вам материальные вещи, чтобы намекнуть вам, что вы должны им что-нибудь взамен, привязы-вая таким образом вас к себе. Различие между тем, что дают вам они и тем, что даете вы, заключается в том, что ваша ответная плата должна вернуться в невещественной форме. Они хотят чтобы вы чувствовали себя обязанными и будут разочарованы и даже обижены, если вы попытаетесь расплатиться с ними материально. По сути дела, вы "продали свою душу" им, и они теперь будут постоянно напоминать вам о вашем долге именно тем, что НЕ напоминают вам. Для настоящего Сатаниста единственный путь иметь дела с ду-ховными вампирами - "валять дурака" и поступать так, словно они и на самом деле альтруистичны и НА САМОМ ДЕЛЕ не ожидают ничего взамен. Проучите их, любезно принимая все, что они дают вам, бла-годаря их достаточно громко, чтобы слышали все, и уходите прочь! Таким образом, вы становитесь победителем. А что им остается ска-зать? Если же от вас все еще ожидают, что вы отплатите за их "ве-ликодушие" (вот здесь самая трудная часть!), вы говорите "НЕТ" - но снова ЛЮБЕЗНО! Когда они почувствуют, что вы выскальзываете из их хватки, произойдут две вещи. Во-первых, они будут разыгрывать "подавленность", надеясь, что если ваши чувства долга и сочув-ствия проявятся, а когда (или если) этого не произойдет, они по-кажут вам свою ИСТИННУЮ суть и станут злобными и мстительными. Когда вы доведете дело до этого места, ВЫ можете играть роль пострадавшей стороны. В конце концов вы ничего не сделали непра-вого и, помимо этого, случается так, что вас "поджимают дела", когда они нуждаются в вас, и, раз уж ничего не ожидалось взамен их ударов, то не должно быть и сильных чувств. В основном, после этого духовный вампир понимает, что его метод раскрыт и не будет проталкивать дело дальше. Он не будет продолжать тратить время на вас, а переключится на другую, ниче-го не подозревающую жертву. Случается, однако, что духовные вампиры не отпускают своей хватки так легко и делают все возможное, чтобы помучить вас. Для этого у них есть предостаточно времени, потому что, будучи один раз отвергнутыми, они могут пренебречь всем остальным (тем малым, что у них есть), дабы посвятить каждую секунду своего бодрствова-ния планированию мести, которой, по их убеждениям, должна быть посвящена их жизнь. По этой причине, во-первых, лучше всего избе-жать самой связи с такими людьми. Их "низкопоклонство" и зависи-мость от вас поначалу могут быть весьма лестными и их подарки весьма привлекательными, но, со временем вы поймете, что заплати-ли за них много больше. Не тратьте ваше время с людьми, которые в итоге желают унич-тожить вас, а сосредоточьте, вместо этого, свое внимание на тех, кто принимает ваше участие и сам может принять участие в ваших делах. А если же вы - духовный вампир, - берегитесь! Опасайтесь са-танистов - они готовы и полны желания вбить вошедший в поговорку кол в ваше сердце! ПОТВОРСТВО... НЕ ПРИНУЖДЕНИЕ Высшая стадия человеческого развития есть осознание плоти! Сатанизм одобряет действия своих последователей, когда они дают волю своим естественным желаниям. Только так можно стать полностью удовлетворенным человеком без разочарований, могущих принести вред вам и окружающим. Эта фраза содержит самое упрощенное понимание смысла сатанинской веры: ПОТВОРСТВО ВМЕСТО ВОЗДЕРЖАНИЯ. Люди часто принимают принуждение за потворство, но между этими понятиями существует большое различие. Принуждение никогда не создается потворством, а, наоборот, возникает в результате необходимости потакать. Если сделать из чего-либо табу, то это послужит усилению желания. Все любят делать то, что им запрещено делать. "Запретные плоды - самые сладкие". Уэбстерский энциклопедический словарь определяет ПОТВОРСТВО так: "Поддаваться, не сопротивляться и не идти против; давать во-лю, удовлетворяться, уступать". Словарное определение ВОЗДЕРЖАНИЯ таково: "Акт принуждения или заставления силой, физически или мо-рально; сдерживание воли". Другими словами, потворство предостав-ляет выбор, в то время как акт воздержания указывает на отсут-ствие его. Когда у человека нет соответствующего выхода для своих жела-ний, они быстро нарастают с становятся принуждением. Если у каж-дого было бы подходящее место и время для периодического удовлет-ворения своих желаний без страха затруднений или укора, то им бы-ло бы намного легче вести жизнь без разочарований в этом мире. Они были бы вольны окунаться с головой в любое выбранное ими предприятие, вместо того, чтобы исполнять свой долг спустя рука-ва, подавив свои творческие порывы отрицанием своих естественных желаний. Это правило подходит к большинству случаев, но, как всегда, найдутся те, кто лучше выполняет свою работу под принуж-дением. В основном, те, кто нуждается в испытании твердостью, дабы трудиться с полной отдачей, принадлежат к артистическим кругам (далее будет рассмотрено подробнее удовлетворение через самоотри-цание). Это вовсе не означает, что все люди попадают под эту ка-тегорию. Наоборот, многие художники не могут творить, пока их жи-вотные нужды не удовлетворены. По большей части, вовсе не художникам и индивидуалистам, а среднестатистическим работающим мужчинам и женщинам из среднего класса недостает подобающего выхода их желаниям. Ирония заклю-чается в том, что ответственный, уважаемый человек, - тот, кто платит по счетам общества, становится тем, кто менее всего полу-чает взамен. Именно он должен постоянно осознавать свои мо-ральные обязанности и обречен на нормальное удовлетворение своих ЕСТЕСТВЕННЫХ желаний. Сатанинская религия считает это большой несправедливостью. Тот, кто добросовестно выполняет свои обязан-ности, должен быть наиболее вознагражден удовольствиями по свое-му выбору, без цензуры со стороны общества, которому ОН служит. Наконец сформирована религия (Сатанизм), которая поощряет и награждает тех, кто поддерживает общество, в котором они живут, вместо осуждения за их человеческие потребности. Из любого набора принципов (будь то религиозные, политичес-кие или философские) можно извлечь некоторую выгоду. Среди безу-мия гитлеровской концепции, одно положение выделяется ярким тому примером - "сила через радость!" Гитлер знал, что делает, когда предлагал немецкому народу счастье НА ЛИЧНОМ УРОВНЕ в обмен на лояльность по отношению к нему при высокой эффективности в работе. Точно установлено, что большинство болезней имеют психосома-тическую природу, которая, в свою очередь, является прямым про-дуктом разочарований. Есть поговорка : "Лучшие умирают молодыми". Ибо лучшие, по христианским стандартам, и ДОЛЖНЫ умереть молоды-ми! Расстройство наших естественных инстинктов - вот причина, ве-дущая к разрушению наших душ и тел. Стало очень модным сосредотачиваться на улучшении духа и считать удовольствия тела (той самой субстанции, без которой ду-ша и тело не могли бы существовать) грубыми и непристойными. В ПОСЛЕДНЕЕ ВРЕМЯ, МНОГИЕ ЛЮДИ, ПОЛАГАЮЩИЕ, ЧТО ОНИ ВОЗВЫСИЛИСЬ, ДОБИЛИСЬ ЛИШЬ ТОГО, ЧТО ИХ НОРМАЛЬНОСТЬ ПЕРЕШЛА В ИДИОТСТВО! Сги-бая свои спины, чтобы встретиться со своим пупком, существуя на таких экзотических диетах, как коричневый рис и чай, они думают, что достигнут великого состояния духовного развития. "Пойло для свиней!" - говорит Сатанист. Он предпочитает хо-рошую и здоровую пищу, упражняя свое воображение и прогрессируя путем физического и духовного удовлетворения. Сатанист подразуме-вает, что, после многовекового бега в упряжи необоснованных религиозных требований, человек должен приветствовать шанс наконец стать человеком! Если кто-либо думает, что, отрицая естественные потребности, можно избежать посредственности, он должен изучить восточный мис-тицизм, пользующийся в последние годы благосклонностью интеллек-туалов. Христианство - "старая шляпа" и те, кто хотел бы избе-жать его оков, обратились к так называемым просвещенным религиям, таким, как буддизм. Несмотря на то, что христианство, несомненно, заслужило свою критику, оно, по-видимому, все же получает больше своей доли заслуженных им обвинений. Последователи мистических течений также могут быть обвинены в малом гуманизме, как и "заб-лудшие" христиане. Все религии основаны на избитых философиях, но адепты мистицизма претендуют на просвещенность и возвышенность над закомплексованной виной догмой, представляемой христианством. Однако, восточные мистики даже более чем христиане озабочены из-беганием анималистических признаков, которые напоминают им, что они не "святые", а всего лишь люди - другая форма животных, иног-да лучших, ЧАЩЕ ЖЕ ХУДШИХ, чем те, кто ходит на четырех лапах и, кто, вследствие своего интеллектуального и духовного развития стали самыми опасными из всех животных! Сатанист спрашивает: "Что же неправедного в том, что быт-ность человеком имеет свои достоинства и недостатки?" Отрицая свои желания, мистик не приближается к преодолению принуждения более, чем его родственная душа - христианин. Восточные мистичес-кие верования научили людей касаться головой своего пупка, стоять на голове, пялиться на пустые стены, избегать ярлыков в повсед-невной жизни и ограничивать себя в каждом желании материальных удовольствий. Тем не менее, я уверен, что вам доводилось видеть множество так называемых йогов с такой же неспособностью бросить курить, как и все люди, или "возвысившихся" буддистов, которые становятся такими же возбужденными, как и "менее отвлеченный" че-ловек при встрече с лицом противоположного, а в некоторых ситуа-циях и одного с ним пола. Однако же, будучи испрошены объяснить причину своего лицемерия, эти люди отступают в двусмысленность, характеризующую их веру - никто не может их осуждать, не получив прямых ответов. Простой, по своей сути факт - этот тип людей, обратившись к вере, исповедующей воздержание, приходит к ПОТВОРСТВУ. Их прину-дительный мазохизм является причиной выбора религии, которая не только отстаивает самоотрицание, но и поощряет его и, более того, дает им освященный путь для выражения своих мазохистских нужд. Чем большую дозу плохого обращения они могут снести, тем "святее" они становятся. Мазохизм для многих людей представляет отрицание потворства. Сатанизм указывает на смысл, кроющийся за избитым и наиболее употребительным пониманием этого слова, и считает мазохизм ПОТВОРСТВОМ в том случае, если любая попытка отвратить или изле-чить человека от мазохизма встречена с негодованием и/или кон-чается неудачей. Сатанист не винит этих людей за выражение своих мазохистских наклонностей, но испытывает величайшее презрение к тем, кто не может быть честен (по крайней мере, с самим собой) в осознании и принятии своего мазохизма как естественной части их личности. Использование религии в качестве оправдания своему мазохиз-му уже само по себе достаточно плохо, но люди, занимающиеся этим, на деле еще и имеют наглость чувствовать ПРЕВОСХОДСТВО Ѓ7!?ѓЃЃW кто не связан самообманчивостью выражения собственных фетишей! Они первыми обвинят человека, находящего еженедельный выход своим фантазиям с партнером, избивающим его от души, тем самым освобож-дая себя от того, что, будучи неосвобожденным, сделало бы его, как сделало уже их, вынужденным ходить в церковь, или религиозным фанатиком. Находя адекватный выход своим мазохистским страс-тям, он более не нуждается в самоунижении и самообвинении каждую секунду, как это требуется вынужденному мазохисту. Сатанисты поощряемы совершать семь "смертных грехов", если только они не причиняют никому вреда. Грехи были придуманы христианской церковью, дабы гарантированно можно было бы обвинить лю-бого из своих прихожан. Церкви прекрасно известно, что никому не дано избежать греходеяний, поскольку они являются ничем иным, что мы, будучи людьми, каждодневно делаем. А после неизбежных прегре-шений, денежные подношения церкви, имеющие целью "откупиться" от Бога, играют роль подачки для сознания прихожанина! Сатане никогда не был нужен свод правил, поскольку естественные жизненные силы поддерживали человека "во грехе", имея целью самосохранение человека от его чувств. Однако, было предпринято множество деморализующих экспериментов на теле ради "спа-сения души", что лишь подтверждает насколько неверно толковались и использовались ярлыки "потворство" и "воздержание". Сатанизм, конечно же, одобряет и поощряет сексуальную деятельность, но тот факт, что наша религия - единственная, кто за-нимает такую позицию, является причиной, по которой ей уделялось так много предвзятого внимания. Когда такое большинство людей принадлежит к религиям, подав-ляющим их в сексуальном плане, то все, что написано по этому соб-лазнительному поводу, обречено на успех. Если все попытки продать что-нибудь (будь то продукт или идея) проваливаются, - нужно звать на помощь секс! Причина заклю-чается в том, что, несмотря на то, что люди сейчас ОСОЗНАННО вос-принимают секс как естественную и необходимую функцию организма, их ПОДСОЗНАНИЕ все еще связано разного рода табу, навязанными ему религией. Вновь упомянем, что запрещенное всегда наиболее желае-мо. Именно пугало секса позволяет литературе, посвященной сата-нинским взглядам на эту тему, затмевать все, что написано соб-ственно о Сатанизме. НАСТОЯЩИЙ Сатанист не более озабочен сексом, чем любыми другими своими желаниями. Он, скорее, ПОДЧИНЯЕТ его себе, как и все приятные вещи, чем впадает в зависимость от него. Он не яв-ляется ни дьявольским извращенцем, только и ждущим возможности дефлорировать всех молодых девственниц, ни боязливым дегенератом, болтающимся у "грязных" книжных магазинов, помешанным на "неприс-тойных" картинках. Если порнография подходит к его нуждам в дан-ный момент, он, не стыдясь, покупает нужные ему вещи и без чув-ства ложной вины пользуется ими. "Мы принять во внимание тот факт, что человек становится раздраженным от постоянного подавления, но должны также сделать и все возможное, чтобы, по крайней мере, умерить грешные человечес-кие страсти, иначе они станут безудержны в этой новой эпохе", - говорят набожники правоверного пути сатанисту, вопрошающему: "За-чем продолжать считать эти желания постыдными и нуждающимися в подавлении, если теперь вы признаете их естественными!?" Но не может ли статься так, что последователи религий белого света, строящие кислые мины при упоминании о том, что до Сатанизма им и в голову не приходила мысль о новой религии, быть последователем которой было бы приятно, хотели бы извлечь из жизни немного больше удовольствий, но из страха потерять лицо, боятся признать это? Не может ли статься и так, что они боятся того, что люди, услышав о Сатанизме, скажут: "Вот это как раз для меня, - зачем продолжать исповедовать религию, которая обвиняет меня во всем, что я делаю, даже если в этом нет ничего дурного?" Сатанист счи-тает последнюю мысль более вероятной. Есть несомненные свидетельства тому, что религии прошлого каждый день снимают все больше и больше своих смешных и нелепых ограничений. Но, несмотря на это, если целая религия основана на принципе "воздержание вместо потворства" (словно так это и дол-жно быть), то от нее остается весьма мало, когда она пересматри-вается с целью удовлетворения современных человеческих потребнос-тей. Следовательно, зачем тратить время "покупая овес для дохлой лошади?" Лозунг Сатанизма - ПОТВОРСТВО вместо "воздержания"... НО потворство - это НЕ принуждение. К ВОПРОСУ О ЧЕЛОВЕЧЕСКОМ ЖЕРТВОПРИНОШЕНИИ Предполагается, что цель исполнения ритуала жертвоприношения - выброс энергии, запасенной в крови только что убитой жертвы, в атмосферу магического действия, повышая тем самым шансы мага на успех. "Белый" волшебник полагает, что раз кровь представляет со-ой жизненную силу, то нет лучшего способа ублажить богов или демонов, чем предоставить им небольшое количество ее. Соедините это логическое объяснение с тем фактом, что умирающее существо в избытке тратит адреналин и другие биохимические элементы и вы получите то, что представляется неоспоримым утверждением. "Белый" волшебник, опасаясь последствий, связанных с убийством человеческого существа, обычно использует птиц или других "низших" животных в своих церемониях. Думается, эти ханженские негодяи не испытывают вины, отбирая жизнь животного вместо людской. В действительности же, если маг достоин своего звания, он не будет стеснен в высвобождении необходимой энергии ИЗ СВОЕГО СОБСТВЕННОГО ТЕЛА, вместо умерщвления не желающей и не заслуживающей того жертвы! В противоположность всей магической теории, освобождение этой силы проявляется НЕ в пролитии крови, а В СМЕРТНЫХ МУКАХ ЖИВОГО СУЩЕСТВА! Разряжение биологической энергии - тот же фено-мен, что проявляется в глубоком усилении таких проявлений человеческого существа, как сексуальный оргазм, слепая ярость, смертельный ужас, всепоглощающее горе и т.д. Из всех этих эмоций са-мые простые в достижении по собственной воле - сексуальный оргазм, а также гнев и горе, уступающее некоторым образом предыду-щим двум чувствам. Памятуя о том, что первые две наиболее дости-жимые эмоции (сексуальный оргазм и гнев) выжжены набожниками в подсознании как "грешные", неудивительно, что они избегаемы "белыми" волшебниками, влачащими величайшее бремя вины из всех людей! Тупая ослиная абсурдность нужды убийства невинного живого существа в ритуале, практиковавшегося "колдунами" прошлого, есть, очевидно, меньшее из зол, когда требуется разряд энергии. Эти бедные глупцы, мучимые угрызениями совести, называвшие себя ведьмами и колдунами, скорее были готовы отрубить голову козлу или цыпленку в попытке использовать их предсмертную агонию, неже-ли "богохульно" мастурбировать пред ликом Иеговы, которого, по их утверждениям они же и отрицали! Единственный способ, которым эти мистические трусы могли ритуально освободить себя, была агония чужой смерти (на самом деле, по доверенности, - своей собствен-ной), предпочитаемой ими потворствующей силе, ПРОИЗВОДЯЩЕЙ жизнь! Шагающие по пути белого света, на самом деле они холодны и мер-твы! Неудивительно, что эти хихикающие прыщики "мистического знания" должны стоять внутри защитных кругов и связывать "злые" силы для того, чтобы чувствовать в "безопасности" от нападения - ПОСКОЛЬКУ ОДИН ХОРОШИЙ ОРГАЗМ УБИЛ БЫ ИХ! Использование человеческой жертвы в сатанинском ритуале не подразумевает убийства ради "ублажения богов". СИМВОЛИЧЕСКИ жер-тва уничтожается через наговор или проклятие, что, в свою оче-редь, приводит к физическому, духовному или эмоциональному разру-шению "жертвы" способами, не свойственными волшебнику. Сатанист приносит человеческую жертву только тогда, когда она может послужить двум целям сразу: для освобождения волшебника от зла в форме проклятия и, что более важно, для избавления от весьма отвратительного и заслуживающего того индивидуала. НИ при каких обстоятельствах Сатанист не приносит в жертву животное или ребенка! Веками пропагандисты правоверного пути ле-петали о предполагаемых жертвоприношениях маленьких детей и сла-дострастных девиц, приносимых дьяволопоклонниками. Естественным было бы предполагать, что любой, читающий или слушающий эти исто-рии, немедленно испросит подтверждения их достоверности, подвер-гнув сомнению пристрастные источники этих сказок. Но, в противо-положность этому, как и вся "святая ложь", принимаемая без огово-рок, этот сатанинский modus operandi существует и по сей день! Причины, по которым сатанисты НЕ совершают подобных дей-ствий, ЯСНЫ И ЛОГИЧНЫ. Человек, равно как и животное, является божеством для Сатаниста. Чистейшая форма плотского бытия таится в телах животных и детей, которые еще недостаточно выросли, чтобы подавлять свои естественные желания. Они могут воспринимать то, о чем взрослые не могут и мечтать. Поэтому Сатанист рассматривает эти существа со святым убеждением, что может научиться многому у этих естественных волшебников мира сего. Сатанисту известно об обычае, бытующем среди последователей пути Агарти - богоубийстве. Ввиду того, что боги всегда создают-ся по образу и подобию людскому, а средний человек ненавидит се-бя за то, что он находит в себе, - неизбежное должно произойти: жертвоприношение бога, представляющего человека. Сатанист же НЕ ненавидит ни себя, ни богов, избранных им, и не имеет желания разрушать себя или того, кому он привержен! По этой же причине он никогда не принесет осознанного вреда животному или ребенку. Возникает вопрос: "Кто же тогда должен считаться подходящей и должной человеческой жертвой, и как следует принимать решение в отношении такого человека?" Ответ очень прост. Любой, кто посту-пил с вами неправильно, - тот, кто "сошел со своего пути" чтобы причинить вам вред, кто намеренно вызвал неприятности и труднос-ти для вас и для тех, кто вам дорог и близок. Короче говоря, че-ловек, напрашивающийся на проклятие своими действиями. Когда человек своим предосудительным поведением практически кричит о том, чтобы его уничтожили, то, без сомнения, ваш мо-ральный долг состоит в том, чтобы исполнить его желание. Человек, не упускающий возможности "зацепить" других, часто ошибочно назы-вается "садистом". Но на самом деле, этот человек - заплутавший мазохист, напрашивающийся на свое уничтожение. Причина, по кото-рой такие люди злобно нападают на вас, состоит в том, что они боятся либо вас, либо того, чего вы представляете, либо же обиже-ны вашим счастьем. Они слабы, подвержены опасности и ходят по зыбкой почве, поэтому, когда вы напускаете на них свое проклятие, становятся идеальными человеческими жертвами. Иногда очень легко просмотреть зло, чинимое жертвой вашего проклятия, если пытаться рассматривать насколько она несчастна на самом деле. Не так легко, однако, восстановить все разруши-тельные следы вашего антагониста и исправить все испорченные ими ситуации. "Идеальная жертва" может быть эмоционально подвержена опас-ности, но, тем не менее, может путем махинаций собственной небе-зопасности вызвать серьезные нарушения ВАШЕГО спокойствия, либо запятнать вашу репутацию. "Нервный срыв", "неумение приспосо-биться к окружающей обстановке", "невроз беспокойства", "ребячье соперничество" и т.д. и т.п. до бесконечности. Все эти синдромы слишком долго были подходящими извинениями для злобных и безот-ветственных поступков. Любой, говорящий, что "мы должны попы-таться понять" тех, кто превращает жизнь в страдание для тех, кто не заслужил его, плодит и подстрекает рак общества! Апологеты этих бешеных псов заслуживают любого избиения, получаемого ими от рук тех, кому они попечительствуют! Бешеных псов уничтожают, но ОНИ нуждаются в помощи куда большей, чем те люди, у которых у рта появляется пена, когда лишь речь заходит об иррациональном поведении! Легко сказать: "Ну и что? Эти люди неустойчивы; они не могут причинить мне вреда." Но факт остается фактом - ПРИ ПЕРВОЙ ЖЕ ВОЗМОЖНОСТИ ОНИ УНИЧТОЖАТ ВАС! Следовательно, у вас есть все права на то, чтобы (символи-чески) уничтожить их, и, если ваше проклятие приводит к настояще-му уничтожению, утешайтесь мыслью о том, что вы послужили инстру-ментом в избавлении мира от вредителя! Если вашему успеху или счастью мешает кто-либо - вы перед ним НИ В ЧЕМ не обязаны! Он заслуживает участи быть раздавленным под каблуком! ЕСЛИ БЫ ЛЮДИ ДУМАЛИ О ПОСЛЕДСТВИЯХ СОБСТВЕННЫХ ПОСТУПКОВ, ОНИ БЫ ДУМАЛИ ДВАЖДЫ!
anonymous(*)(2010-10-21 22:28:44)
Mozilla/5.0 (Windows; U; Windows NT 5.1; ru; rv:1.9.2.10) Gecko/20100914 Firefox/3.6.10 GTB7.1 ImageShackToolbar/5.2.4 |
iwolf(*)(2010-10-21 22:31:21)
Отредактировано iwolf по причине "не указана" Mozilla/5.0 (Windows; U; Windows NT 5.1; ru; rv:1.9.2.11) Gecko/20101012 Firefox/3.6.11 |
Скрыть
Re: [2Махарадж] А давай наряду с Библией ты еще кое что прочтешь.>Мах ее не осилит, еще libastral.so не зарелизилась
iwolf(*)(2010-10-21 22:35:17)
Отредактировано iwolf по причине "не указана" Mozilla/5.0 (Windows; U; Windows NT 5.1; ru; rv:1.9.2.11) Gecko/20101012 Firefox/3.6.11 |
Скрыть
Re: [2Махарадж] А давай наряду с Библией ты еще кое что прочтешь.> с одной единственной целью - властвовать Ѓ7!+v+-L человеческими
bugmaker(*)(2010-10-22 05:18:35)
Mozilla/5.0 (X11; U; Linux i686; en-US; rv:1.9.1.12) Gecko/20100826 Ubuntu/9.04 (jaunty) Shiretoko/3.5.12 |
Скрыть
Re: [2Махарадж] А давай наряду с Библией ты еще кое что прочтешь.> Ты зачем не читаешь то, что копипастишь? Млин, как бы ему объяснить, что такое "читать"?
spaceivan(*)(2010-10-22 09:41:23)
Mozilla/5.0 (X11; U; Linux x86_64; en-US; rv:1.9.2.9) Gecko/20101016 Gentoo Firefox/3.6.9 |
Скрыть
Re: [2Махарадж] А давай наряду с Библией ты еще кое что прочтешь.Это верно. Но зато хотя бы считать научился и капчу проходить может теперь. Это несомненно огромный для него интеллектуальный рост. bugmaker(*)(2010-10-22 09:49:04)
Mozilla/5.0 (X11; U; Linux i686; en-US; rv:1.9.1.12) Gecko/20100826 Ubuntu/9.04 (jaunty) Shiretoko/3.5.12 |
|
|
|
Этот тред читают 2 пользователя: |
Анонимных: 2 Зарегистрированных: 0 |
Re: [2Махарадж] А давай наряду с Библией ты еще кое что прочтешь.
А то все никак не осилить, а так хоть Мах бесплатно все разжует и расскажет. :)))
Отредактировано iwolf по причине "не указана"
Mozilla/5.0 (Windows; U; Windows NT 5.1; ru; rv:1.9.2.11) Gecko/20101012 Firefox/3.6.11