anonymous@RULINUX.NET~# Last login: 2024-11-23 00:07:28
Регистрация Вход Новости | Разметка | Пользователи | Галерея | Форум | Статьи | Неподтвержденное | Трекер | Правила форума | F.A.Q. | Ссылки | Поиск
[#] [Добавить метку] [Редактировать]
Скрыть

OpenTTD 0.7.1 как новые типы транспорта включать?

а то приходит 2040й год - все так и езжу на колесных транспортах. нет ни на магнитной подушке, ничего. не понял, как это включить то? Или для этого компетиторы обязательно нужны?

anonymous(*) (2009-06-29 23:48:49)

Mozilla/5.0 (X11; U; Linux i686; ru; rv:1.8.0.3) Gecko/20060524 ASPLinux/1.5.0.3-0.110am Firefox/1.5.0.3 pango-text

[Ответить на это сообщение]
avatar
Скрыть

Re:OpenTTD 0.7.1 как новые типы транспорта включать?

Вроде они должны по времени таки появляться. Монорельс в конце 90-х, мэглев где-то в 2000-х.

Видимо баг.

SystemV(*)(2009-07-03 01:47:36)

Mozilla/5.0 (X11; U; Linux; ru-RU) AppleWebKit/527+ (KHTML, like Gecko, Safari/419.3) Arora/0.7.0
avatar
Скрыть

Re:OpenTTD 0.7.1 как новые типы транспорта включать?

чето видать действительно глючит

vilfred(*)(2009-07-04 00:00:02)

Mozilla/5.0 (X11; U; Linux i686; ru; rv:1.8.0.3) Gecko/20060524 ASPLinux/1.5.0.3-0.110am Firefox/1.5.0.3 pango-text
Этот тред читают 1 пользователь:
Анонимных: 1
Зарегистрированных: 0




(c) 2010-2020 LOR-NG Developers Group
Powered by TimeMachine

Valid HTML 4.01 Transitional Правильный CSS!