anonymous@RULINUX.NET~# Last login: 2024-12-23 16:16:34
Регистрация Вход Новости | Разметка | Пользователи | Галерея | Форум | Статьи | Неподтвержденное | Трекер | Правила форума | F.A.Q. | Ссылки | Поиск

Новости  27 28 29 30 31 32 33 34 35   
Добавить новость

Вышел CDEmu 2.0

subsection
Скрыть

CDEmu — это эмулятор CD/DVD-ROM, который поддерживает основные форматы проприетарных программ для копирования дисков в ОС Windows, такие как: nrg, mds, b6t, cif, c2d, daa и другие. CDEmu не является альтернативой mount -o loop или AcetoneISO, а аналог Daemon Tools или Alcohol 120%. CDEmu как Daemon Tools или Alcohol 120% создает виртуальный CD/DVD-дисковод. Также требуется установка модуля ядра который собирается на машине пользователя с помощью DKMS (аналогично проприетарным драйверам AMD(ATI)/NVidia)

Основные изменения:

  •   Добавлена поддержка новых форматов: CSO (образы UMD-дисков для PSP), DMG и ISZ (образы UltraISO)
  •   Для DAA парсера добавлена поддержка формата GBI
  •   Добавлена поддержка образов сжатых GZIP и XZ
  •   Улучшена поддержка GVFS
  •   Добавлена поддержка образов использующих ECM
  •   Добавлена частичная поддержка образов MDX
  •   gCDEmu поддерживает интеграцию с Unity
  •   Image analyzer теперь показывает структуру диска
  •   Теперь используются возможность C99
  •   Улучшен CIF парсер
  •   Теперь используется система сборки cmake

>>> PPA для Ubuntu (I386 и AMD64)

>>> Подробнее

Root-msk (*) (2012-12-26 22:44:39)

[0 сообщений] [Добавить комментарий]


Вышел Dolphin-emu 3.5 — эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii

subsection
Скрыть

Dolphin-emu — это FOSS эмулятор игровых Nintendo GameCube и Nintendo Wii, который начал разрабатываться около 10 лет назад. Dolphin-emu работает на Windows, Mac OS X и Linux, имеет встроенный BIOS (не требуется дамп BIOS реальных консолей) и поддерживает Nintendo Wiimote.

Основные изменения:

  •   Добавлена поддержка сетевого адаптера.
  •   Добавлена поддержка микрофона
  •   Добавлена поддержка WBFS
  •   Написан FOSS ROM для LLE DSP (требуется для некоторых игр из серии Mario и Zelda)
  •   Начальная поддержка FreeBSD
  •   Добавлена функция проверки целостности образа диска
  •   Теперь в OS X 10.8 поддерживается Wiimote
  •   Множество мелких улучшений связанных с HLE аудио, ведеоплагином, обработкой исключений FPU и т.д

>>> Скачать для Windows x86 и Windows x64
>>> Скачать для OS X
>>> PPA для Ubuntu (I386 и AMD64)

>>> Подробнее

Root-msk (*) (2012-12-26 22:40:47)

[0 сообщений] [Добавить комментарий]


Awesome 3.5

subsection
Скрыть

В самый канун конца света, 21-го декабря 2012-го года, после более чем трёх лет разработки, вышла новая версия популярного тайлового менеджера окон awesome. Подробный список коммитов можно посмотреть по ссылке.

Некоторые изменения:

  •   Совместимость с lua 5.2;
  •   Widget заменён на модуль wibox;
  •   Множественные изменения в модуле awful;
  •   Исправлено множество ошибок.
Как и всегда, отсутствует обратная совместимость для главного конфигурационного файла rc.lua с версией 3.4 (пользователи git-версии могут не беспокоиться). Вот что в этот раз говорят разработчики:
Today is the day of thousand crys from users whose config broke. Today is the end. Welcome to the time after the end.
Инструкцию по миграции с версии 3.4 на версию 3.5 можно посмотреть по ссылке.

>>> Подробнее

SystemV (*) (2012-12-22 16:32:36)

[27 сообщений] [Добавить комментарий]


Вышла двенадцатая альфа версия 0 A.D. — Loucetios

subsection
Скрыть

0 A.D. — это свободная и открытая стратегия реального времени выполненная в историческом стиле. Лицензия для движка: GPL, а для данных: CC-BY-SAv3.0.

Основные изменения:

  •   Добавлена поддержка дипломатии
  •   Добавлена поддержка очереди действий
  •   Улучшены эффекты постобработки: добавлен fog, bloom и Bokeh Depth of Field effect
  •   После уничтожения зданий остается мусор
  •   Улучшены эффекты связанные с водой: добавлены тени на дне, пена от волн и т.д.
  •   Новая музыкальная тема — Calm Before the Storm
  •   Добавлены новые карты: Nomad, Syria, Corinthian Isthmus, Belgian Uplands и English Channel
  •   Добавлена поддержка горячих клавиш
  •   Добавлен Slaughter Attack — всех убийство домашних животных. Это увеличивает скорость добычи мяса.
  •   Теперь игрок может иметь только одного живого героя

>>> Подробнее

Root-msk (*) (2012-12-20 11:20:33)

[2 сообщения] [Добавить комментарий]


Официально представлен релиз Qt 5.0

subsection
Скрыть

Ларс Нол (Lars Knoll), создатель движка KHTML, руководитель проекта Qt Project и директор по развитию фреймворка Qt в компании Digia, официально анонсировал релиз кроссплатформенного фреймворка Qt 5.0, первого значительного выпуска за последние семь лет. Фреймворк развивается компанией Digia при непосредственном участии сообщества в рамках нового полностью открытого процесса разработки и управления проектом.

В конце января планируется выпустить первый корректирующий релиз 5.0.1. Весной ожидается значительный релиз 5.1, в который будут включены некоторые компоненты не вошедшие в выпуск 5.0, например, Qt 3D и Qt Sensors. Примерно в то же время будут опубликованы предварительные версии Qt для платформ Android и iOS. После этого значительные версии станут выпускаться в соответствии с фиксированным циклом подготовки релизов, два раза в год.

Qt 5 примечателен модульной структурой и смещением акцента в сторону использования для написания приложений средств декларативного описания интерфейса с определением логики взаимодействия с пользователем на языке JavaScript, в то время как применение C++ позиционируется для реализации критичных ко времени выполнения или излишне сложных частей программы, а также для создания новых модульных бэкендов для Qt Quick. Несмотря на большое число существенных улучшений и изменений, Qt 5 сохраняет базовую обратную совместимость с прошлыми выпусками, поддерживает в полной мере средства для создания Qt-программ на языке C++ и содержит почти все компоненты Qt 4 (прекращена поддержка давно устаревших элементов), большинство модулей из бывшего Qt Mobility и некоторые экспериментальные элементы из Qt Labs.

Основные особенности Qt 5:

  •   Модульная структура репозитория. Многие из подсистем Qt разрабатываются разными группами разработчиков, развиваются с повышенной интенсивностью или плотно зависят от сторонних проектов. При грамотном разбиении фреймворка на модули, подобные подпроекты смогут обновляться и поставляться независимо от других частей Qt. Модульная организация репозитория позволит обеспечить сборку отдельных библиотек без загрузки и пересборки всех зависимостей, а также независимое использование каждой библиотеки, т.е. в разработчики получат возможность обособлено использовать только те компоненты Qt, которые им необходимы. Разработчики интенсивно развивающихся подсистем QtWebKit и QtDeclarative получат возможность не ждать когда подтянется другой код и выпускать релизы значительно чаще. Кроме того, модульная структура существенно упростит приём в состав Qt модулей, созданных сторонними проектами, например, проект KDE намерен добиваться интеграции в Qt некоторых своих библиотек общего назначения. Ожидается, что разбиение на модули является длительным и постепенным процессом, который будет продолжен и после выхода Qt 5.0.
  •   Перевод всех портов на использование уровня абстракции Qt Platform Abstraction layer (QPA), основанного на наработках проекта Lighthouse. QPA значительно упрощает перенос Qt на новые оконные системы и устройства, так как он изначально оперирует более абстрактными категориями, фундаментально отличаясь от ранее используемых средств интеграции с оконными системами. Например, уже написаны бэкенды для QNX, Android и iOS. В настоящее время реализация QPA уже входит в состав Qt 4.8, в качестве замены QWS/Qt Embedded, но в Qt 5 данная прослойка задействована для всех платформ, что потребовало существенной переработки огромной части кода, связанного с обеспечением поддержки различных платформ. Из полностью поддерживаемых платформ отмечены: X11/Linux, Windows, Mac OS X, Embedded Linux и Windows Embedded.
  •   Изменение архитектуры графического стека и увеличение производительности графических операций. В качестве центрального элемента новой архитектуры для Qt Quick выступает QML Scenegraph, работающий поверх OpenGL. Для работы новой графической архитектуры Qt 5 система должна поддерживать как минимум OpenGL (ES) 2.0. В качестве примера производительности Qt 5 приводится способность вывода контента со скоростью 60 кадров в секунду на одноплатном компьютере Raspberry Pi.

    Поддержка QPainter сохранена для выполнения расширенных функций, но ограничена возможностью использования бэкенда программной растеризации вывода (Raster), бэкенда OpenGL и бэкенда для вывода на печать и создания PDF. Поддержка привязанных к платформам бэкендов, таких как X11 и CoreGraphics, прекращена. QWidgets теперь отображается поверх графической сцены, а не наоборот, как реализовано в версии Qt 4, что позволило перейти в Qt 5 на принципиально новую графическую архитектуру, сохранив при этом совместимость с Qt 4.

    В QtGui добавлен набор классов QOpenGL*, заменивших собой устаревшие классы QGL*, которые пока оставлены для обеспечения совместимости. Также представлен класс QGuiApplication, которые заметно легче классов QApplication и QWindow при выполнении задач обработки корневой области на экране.
  •   Выделение всех связанных с QWidget возможностей в отдельную библиотеку. Несмотря на то, что основанные на QWidget классы чрезвычайно важны для существующих приложений, общая тенденция ведёт к тому, что все пользовательские интерфейсы должны быть реализованы на QML и Qt Quick. Отделение связанных с QWidget функций в отдельную библиотеку позволит в долгосрочной перспективе сохранить чистоту архитектуры Qt 5.
  •   Переработанная реализация Qt Quick 2, которая разделена на отдельные модули, связанные с графической частью и с компонентами поддержки языков QML и JavaScript. Обеспечивающие выполнение JavaScript классы (QJSEngine и QJSValue) теперь базируются на JavaScript-движке V8, развиваемом при участии компании Google и распространяемом под лицензией BSD. В движок QML также внесены значительные оптимизации производительности и связанные с языком улучшения, при сохранении базовой совместимости. Модуль Qt Quick включает в себя реализацию Scenegraph на базе OpenGL и все ранее поддерживаемые в Qt 4.x базовые возможности. Дополнительно добавлена поддержка графических эффектов, создаваемых при помощи шейдеров OpenGL. Для обеспечения обратной совместимости в виде модуля Qt Quick 1 доступна полностью совместимая с Qt 4.x реализация Qt Quick.
  •   В состав Qt Core включен парсер формата JSON и оптимизированное для более высокой скорости обработки бинарное представление для данных JSON. Добавлена поддержка определения MIME-типа как по расширению, так и по содержимому. Добавлен движок для обработки регулярных выражений, полностью совместимых с Perl. Добавлена поддержка стандарта C++11, но сохранена возможность сборки и при помощи компиляторов, совместимых с C++98;
  •   Включение в состав основного пакета дополнительных инструментов, таких как визуальный построитель интерфейса Qt Designer, интерфейс для локализации приложений Qt Linguist и интегрированная среда разработки Qt Creator, которые ранее развивались в виде обособленных проектов;
Компоненты, входящие в состав пакета Qt 5.0:

Базовые библиотеки:
  •   Qt Core
  •   Qt Network
  •   Qt Gui
  •   Qt Sql
  •   Qt Testlib
  •   Qt Widgets
  •   Qt Qml
  •   Qt Quick
  •   Qt Multimedia
  •   Qt WebKit
  •   Qt WebKit Widgets
Дополнения:
  •   Qt Xml
  •   Qt XmlPatterns
  •   Qt Svg
  •   Qt Concurrent
  •   Qt Printsupport
  •   Qt DBus
  •   Qt OpenGL
  •   Qt ActiveQt
  •   Qt Graphical Effects
  •   Qt Script
  •   Qt Declarative
  •   Qt Image Formats
Инструменты и сопутствующие проекту элементы:
  •   Qt Assistant
  •   Qt Linguist
  •   Qt Designer
  •   Qt Translations
  •   Qt Creator
  •   Qt Documentation

>>> Подробнее

anonymous (*) (2012-12-19 19:42:22)

[5 сообщений] [Добавить комментарий]


Языку Perl исполнилось 25 лет

subsection
Скрыть

Коллектив rulinux.net поздравляет vilfred-a с знаменательным событием - двадцать пятым днём рождения языка программирования Perl. К поздравлению присоединяется сообщество разработчиков.

Ровно двадцать пять лет назад, 18 декабря 1987 года, увлекающийся программированием лингвист Ларри Уолл (Larry Wall), уже известный в то время созданием программы patch, представил первый публичный релиз интерпретатора Perl. Язык Perl унаследовал некоторые черты языков Си и AWK, был ориентирован изначально на эффективную обработку текстов и списков, и отличался интегрированной в язык поддержкой регулярных выражений и удобных в использовании хэшей. Позднее Perl вышел за рамки специализированного решения для обработки текстовых данных и был превращён в язык общего назначения, оказавший впоследствии значительное влияние на развитие многих популярных ныне скриптовых языков программирования.

Желаем и языку Perl, и vilfred-у долгих лет жизни, а второму - ещё и здоровья!

[путь к изображению некорректен]

С праздником, товарищи! Это дело стоит отметить!

>>> Подробнее

Bod (*) (2012-12-18 15:53:59)

[2 сообщения] [Добавить комментарий]


Вышел Linux 3.7

subsection
Скрыть

Через десять недель после выхода прошлой версии ядра Linux 3.6 состоялся выпуск Linux 3.7. По традиции, его представил Линус Торвальдс в списке рассылке для разработчиков. Он отметил, что последняя версия ядра вышла с небольшой задержкой, после дополнительного незапланированного релиз-кандидата. Причина в том, что пришлось откатывать изменения kswapd, которые вызвали проблемы.

  •  Авторы независимых обзоров Linux 3.7 отмечают, что в этой версии реализовано больше нововведений, чем в предыдущих. Некоторые из этих изменений затрагивают не только разработчиков и системных администраторов, но и обычных пользователей.
  •  В сетевом стеке реализована спорная функция трансляции сетевых адресов (NAT) для протокола IPv6. Эта функция вызвала некоторую дискуссию, потому что адресное пространство IPv6 достаточно велико, чтобы обойтись без NAT. Тем не менее, разработчики решили всё-таки добавить её в ядро, потому что обнаружились некоторые примеры использования, когда NAT всё-таки полезен даже в IPv6. Например, некоторые организации хотели бы прятаться за NAT, чтобы скрыть топологию своей сети.
  •  Кроме того, в сетевой подсистеме серверной части реализована поддержка экспериментального расширения TCP Fast Open (TFO) от компании Google, ранее поддержка этого расширения для более быстрой установки HTTP-соединений была добавлена в клиентскую часть. TFO объединяет в один шаг первые два этапа из трёхступенчатой процедуры TCP-рукопожатия.
  •  В файловой подсистеме нужно отметить дополнительные оптимизации в Btrfs с целью ускорения процедуры синхронизации Fsync (File Sync). Конкретно, новые оптимизации должны повысить производительность виртуальных машин, если образы VM находятся на файловой системе Btrfs и присутствуют частые запросы Fsync.
  •  В файловой системе Ext4 устранён баг c делением на ноль при изменении размера разделов от 14 до 18 терабайт.
  •   Файловая система CIFS (Common Internet File System) для работы с Windows-машинами теперь поддерживает SMB (Server Message Block) 2.0 и SMB 2.1 из Windows 7.
  •  Обычным пользователям особенно приятно узнать об улучшении графических драйверов Intel и Nvidia. Например, благодаря улучшениям в драйвере i915 теперь удобнее изменять разрешения экрана, получать информацию о частоте GPU и устанавливать различные лимиты: например, ограничение на максимальное энергопотребление. В open source драйвере Nvidia полностью переделана архитектура для ясности и простоты, так что теперь будет гораздо легче добавлять новые функции, такие как Scalable Link Interface (SLI). В драйвере Radeon реализована поддержка разнообразных конфигураций из нескольких мониторов, уменьшено энергопотребление в отдельных конфигурациях и появилась коммуникация с системной прошивкой через ACPI.
  •  Среди прочих драйверов можно выделить реализацию привязки iPhone 5 в драйвере ipheth, так что теперь Linux-компьютер может выходить в интернет в том числе через это устройство. Из других улучшений — программные интерфейсы для мэппинга звуковых каналов с целью реализации сложных звуковых конфигураций, как surround-звук.
  •  Самые важные изменения в архитектуре — поддержка 64-битных процессоров ARM и слияние кода для 32-битных процессоров ARM, так что теперь можно собирать образы, способные работать одновременно на разных ARM-платформах, как в случае x86. В новой версии ядра добавлены Highbank, Mvebu, Picoxcell, Socfpga и Vexpress.
  •  В области безопасности в Linux добавлена поддержка функции SMAP (supervisor mode access prevention), которая появится в процессорах Intel в первой половине 2013 года. Эта функция защищает память программ от изменений со стороны ядра, так что злоумышленникам будет сложнее использовать уязвимости ядра для доступа к программам с рутовыми привилегиями, что обычно используется для дальнейшего повышения привилегий в системе.
  •  В новую версию принято 10 409 исправлений от более 1200 разработчиков, размер патча 95 МБ, то есть вдвое больше обычного. Изменения затронули 15 886 файлов, добавлено 1 570 793 строк кода, удалено 1 246 965 строк.

>>> Подробнее

iluhaof (*) (2012-12-11 22:33:31)

[7 сообщений] [Добавить комментарий]


Встреча сообщества Java-разработчиков с ведущими инженерами Oracle

subsection
Скрыть

В четверг, 13 декабря, в московском офисе компании КРОК пройдет первая встреча московского сообщества Java-разработчиков с ведущими инженерами компании Oracle Сергеем Куксенко и Алексеем Шипилёвым и ведущим инженером компании КРОК Геннадием Кругловым. Встреча пройдет в формате семинара, живые обсуждения и вопросы к докладчикам приветствуются.

Подробности и регистрация тут:

>>> Подробнее

vilfred (*) (2012-12-09 16:49:21)

[1 сообщение] [Добавить комментарий]


Взлом Wi-Fi WPA2-PSK за сутки или взлом WPS

subsection
Скрыть

В статье показано, как взломать практически любую точку доступа или роутер Wi-Fi с типом шифрования WPA2-PSK менее чем за сутки:

До недавнего времени единственным способом как взломать Wi-Fi сеть с шифрованием WPA2-PSK был перебор всех возможных комбинаций пароля, либо атака по словарю, но для этого еще нужно было заполучить handshake с точки доступа. Процесс перебора занимает от нескольких часов до столетий, все зависит от сложности пароля и вычислительных мощностей взломщика. Например пароль вида Y3tAn0th (верхний, нижний регистр, цифры) на стандартном ПК с современным GPU (70000 вариантов в секунду ) подбирался бы 101 год. Но недавно нашли уязвимость, позволяющую найти ключ доступа менее чем за сутки, на моей системе и роутере D-link Dir-320 процесс занял 10 часов 40 минут. Лазейка обнаружилась в способе взломать WPS (Wi-Fi Protected Setup), это когда подключение к точке доступа осуществляется по 8-значному цифрому PIN-коду, который гораздо легче подобрать, причем данная фича включена по умолчанию на многих роутерах, включая популярные D-link Dir-615 и Dir-320 !

далее по ссылке

>>> Подробнее

vilfred (*) (2012-12-09 13:15:59)

[3 сообщения] [Добавить комментарий]


Ричард Столлман выступил с критикой Ubuntu Linux

subsection
Скрыть

Ричард Столлман опубликовал заметку с резкой критикой Ubuntu, сравнив применяемые в дистрибутиве методы со шпионским ПО (Spyware) и порекомендовав энтузиастам свободного ПО прекратить распространять Ubuntu и не советовать данный дистрибутив пользователям. По словам Столлмана, значительное преимущество СПО в том, что сообщество защищает пользователей от вредоносного ПО, Ubuntu же сейчас можно рассматривать как пример обратных действий.

Причиной гнева Столлмана стали проблемы с приватностью в Ubuntu 12.10, на которые ранее уже обращала внимание организация Electronic Frontier Foundation. Напомним, что в Ubuntu 12.10 добавлена функция показа контекстной рекламы, осуществляющая отправку в сервис Amazon приватных данных, фигурирующих в процессе ввода поисковых запросов в панели Dash. Главное недовольство связано с тем, что данная функция включена по умолчанию и при этом пользователь явно не предупреждён, что его данные без предварительного согласия отправляются сторонней компании. Отключение по умолчанию сетевого поиска не является достаточно мерой, так как при активации данной функции она остаётся неконтролируемой в процессе работы. По мнению Столлмана, пользователь должен иметь возможность отказаться от отправки данных на внешние сервисы для любого запроса, чего можно добиться добавив отдельную кнопку по которой всегда будет осуществляться только локальный поиск.

Кроме того, Столлман недоволен тем, что в поставку дистрибутива включаются несвободные программы или предлагается их установка, а от имени Ubuntu рекомендуются и рекламируются несвободные продукты. Из негативных моментов также упоминается ограничивающая политика Canonical в отношении торговой марки Ubuntu, запрещающая коммерческое распространение копий Ubuntu под тем же именем, что является существенным урезанием свободы.

>>> Подробнее

Bod (*) (2012-12-07 20:24:52)

[3 сообщения] [Добавить комментарий]


Авторизация
Ссылки
Галерея

[Добавить]

opera умеет и такое

gallery

Опубликована: 2019-03-11 00:10:13
Автор: vilfred


Я здесь, у меня гента с флуксбоксом

gallery

Опубликована: 2017-07-26 21:48:40
Автор: Ada



Трекер
F.A.Q.



(c) 2010-2020 LOR-NG Developers Group
Powered by TimeMachine

Valid HTML 4.01 Transitional Правильный CSS!