anonymous@RULINUX.NET~# Last login: 2024-11-22 07:18:36
Регистрация Вход Новости | Разметка | Пользователи | Галерея | Форум | Статьи | Неподтвержденное | Трекер | Правила форума | F.A.Q. | Ссылки | Поиск

Новости Документация

Раздел новостей для освещения вопросов коасющихся документации

сравнение скорости работы различных реализаций хэш-функций

subsection
Скрыть Хэш - очень популярная структура данных, в которой, подобно массиву, доступ к элементу осуществляется по индексу, но, в отличии от массива, индекс может быть не числом, а любым значением. Обычный хэш отличается от, например, криптографического хэша скоростью своей работы, т.е. скоростю извлечения элементов, ну или скоростью сопоставления соответствий значения ключу. Существует два типа хэш-функций:
  • простые хеш-функции, отличающиеся быстротой, но и имеющие большое число ошибок;
  • хеш-функции с различными встроенными проверками, которые замедляют извлечение пары ключ-значение, но делают это более надежно.

Хеши часто характеризуются числом ошибок  или согласованностью представления данных (см., например, сравнения хэшей в книжке Red Dragon). Очевидно, что при написании программы возникает вопрос: при использовании какой из функций можно увеличить скорость работы программы? Хэши второго типа требуют больше операций для проверки ключ-значение и по ссылке приведена сравнительная характеристика скорости работы хешей, например на добавление новых элементов.

>>> Подробнее

vilfred (*) (2010-03-12 11:57:25)

[11 сообщений] [Добавить комментарий]


Unix «по-русски»

subsection
Скрыть

Вадим Антонов излагает историю ОС Демос.


>>> Подробнее

vilfred (*) (2010-03-03 14:18:54)

[2 сообщения] [Добавить комментарий]


Использование Google Static Maps API

subsection
Скрыть
В небольшой заметке описано как, используя Google Static Maps API,
можно получить спутниковый снимок заданной точки в виде картинки в png формате

>>> Подробнее

vilfred (*) (2010-01-31 22:45:41)

[20 сообщений] [Добавить комментарий]


нашел на диске небольшую библиотеку по работе с изображениями

subsection
Скрыть

в формате djvu представлены следующие книжки:

Компьютерное моделирование в физике (том 2) Авторы: Гулд Х., Тобочник Я. 1.djvu

Цифровая обработка изображений (том 1,2) Автор: Прэтт У. 2.djvu, 9.djvu

Цифровая обработка многомерных сигналов 3.djvu

Понимание SQL Автор: Грубер М. 4.djvu

Цвет в науке и технике Авторы: Джадд Д., Вышецки Г. 5.djvu

Обработка изображений на ЭВМ Авторы: Бутаков Е.А., Островский В.И., Фадеев И.Л. 6.djvu

Спектральный анализ и его приложения (часть 2) Авторы: Дженкинс Г., Ваттс Д. 7.djvu

Анализ, синтез и восприятие речи Автор: Фланаган Дж.Л. 8.djvu

Новый политехнический словарь Автор: Ишлинский А.Ю. (ред.) 10.djvu

Быстрые алгоритмы цифровой обработки сигналов Автор: Блейхут Р. 11.djvu

Обработка сигналов. Первое знакомство. Автор: Сато Ю. 12.djvu

Теория и применение цифровой обработки сигналов Авторы: Рабинер Л., Гоулд Б. 13.djvu

Теория сигналов Автор: Френкс Л. 14.djvu

Выделение сигналов из помех числеными методами Авторы: Зверев В.А., Стромков А.А. 15.djvu

Цифровые фильтры Автор: Хемминг Р.В. 16.djvu

Преобразование Хартли: теория и приложения Автор: Брейсуэлл Р. 17.djvu

Спектральный анализ и его приложения (часть 1) Авторы: Дженкинс Г., Ваттс Д. 18.djvu

Цветоведение Автор: Кириллов Е.А. 19.djvu

Иллюстрированная хроника открытий и изобретений Автор: Кларк Дж. 20.djvu

Компьютерное моделирование в физике (том 1) Авторы: Гулд Х., Тобочник Я. 21.djvu

Введение в цифровую фильтрацию Авторы: Богнер Р., Константинидис А. 22.djvu

Вейвлет-анализ: основы теории и примеры применения Автор: Астафьева Н.М. 23.djvu

Обработка изображений на языке Си для IBM PC Авторы: Яншин В., Калинин Г. 24.djvu

Распознавание и цифровая обработка изображений Авторы: Анисимов Б.В., Курганов В.Д., Злобин В.К. 25.djvu

Веревка достаточной длины, чтобы... выстрелить себе в ногу. Правила программирования на Си и Си++ Автор: Голуб А.И. 26.djvu

Введение в вэйвлеты Автор: Чуи К. 27.djvu

Вейвлеты и их использование Авторы: Дремин И.М., Иванов О.В., Нечитайло В.А. 28.djvu

Введение в статическую теорию распознавания образов Автор: Фукунага К. 29.djvu


>>> Подробнее

vilfred (*) (2009-12-26 17:53:24)

[13 сообщений] [Добавить комментарий]


Perlамутровая планета

subsection
Скрыть

Сайт с интересными заметками про перл и различные его тонкости.

пока обновляется каждый день. 

>>> Подробнее

vilfred (*) (2009-12-15 02:52:36)

[4 сообщения] [Добавить комментарий]


На нетбуки Acer предустанавливается неработоспособный Linux дистрибутив

subsection
Скрыть

В адрес FSF поступило письмо, где сообщается о том, что предустановленный дистрибутив GNU/Linux — Linpus не готов к повседневной работе. В дистрибутиве GNU/Linux, который устанавливается на нетбуки фирмы Acer, не был ни инсталлирован браузер ни тестовой редактор, даже графическая оболочка не была установлена. По мнению FSF, Acer это делает преднамеренно для того, чтобы пользователь установил недавно вышедшею Windows 7. FSF просит сообщать любую информацию касательно подобных случаев по адресу [email protected].

Новость взята с opennet.ru


>>> Подробнее

Root-msk (*) (2009-12-04 23:50:12)

[4 сообщения] [Добавить комментарий]


Четвёртый номер электронного журнала по разработке игр в Linux

subsection
Скрыть

Доступен для просмотра ноябрьский выпуск электронного PDF журнала на русском языке - Linux Games Technologies, посвященного разработке игр для GNU/Linux. Тема номера: Испытание открытого игрового конструктора Antiryad GX.

Другие материалы:

  •   Эксклюзивное интервью с разработчиком Mike Smith (Майк Смит), создателем игры Caster и основателем компании Elecorn;
  •   Игротека: Обзор Caster;
  •   Кодовый блок: серия Игра для Gnome, урок №4;
  •   Кодовый блок: серия SDL+OpenGL, третий урок Знакомство с многопроходным рендером;
  •   Моддинг: серия Игры на основе Cube 2, второй урок Ремонт Sauerbraten.

 

Взято с  http://opennet.ru


>>> Подробнее

Tux-oid (*) (2009-12-01 21:06:14)

[0 сообщений] [Добавить комментарий]


Разработчики Tungsten Graphics рассказывают почему будущие 3D в Linux за Gallium3D

subsection
Скрыть

Многие разработчики считают, что в будущем все 3D видеодрайвера будут использовать Gallium3D. Так, например, разработчики OpenSource драйверов для видеочипов серии R300/400/500 уже практически дописали драйвер для Gallium3D . Intel также заявила о поддержке Gallium3D. Система виртуализации VMware тоже будет поддерживать Gallium3D. Разработчики из Tungsten Graphics видят преимущество Gallium3D в том, что возможна реализация не только OpenGL, но и Direct9/10( который пишется в рамках проекта Wine), OpenCL, OpenVG. С помощью Gallium3D была портирована mesa на Android. Один из немногих крупных производителей видеочипов который пока не собирается использовать Gallium3D — это Nvidia.


>>> Подробнее

Root-msk (*) (2009-11-16 10:13:03)

[3 сообщения] [Добавить комментарий]


Настройка часового пояса

subsection
Скрыть

В тексте по ссылке собрана некоторая информация о настройке часового пояса в вашей(и не только вашей) системе.


>>> Подробнее

vilfred (*) (2009-11-09 22:52:06)

[0 сообщений] [Добавить комментарий]


27-й номер журнала Full Circle

subsection
Скрыть

Full Circle – это свободный и независимый журнал, посвящённый семейству операционных систем Ubuntu, основанных на Linux. Группа  https://launchpad.net/~fullcircle-ru/ работает над переводом журнала и выпустила перевод 27-го номера.

В этом номере:

  •   Руководства по написанию программ на Python, использованию Inkscape, сканированию документов в PDF/DjVu.

  •   Создание домашнего Ubuntu сервера.

  •   Финансовый учёт в KMyMoney.

  •   Интервью с Nathan Handler.

  •   Обзоры программ.

  •   Ответы на письма читателей.

  •   И многое другое.


>>> Подробнее

den (*) (2009-11-05 13:49:02)

[22 сообщения] [Добавить комментарий]


  5 6 7 8 9 10 11 12 13   




(c) 2010-2020 LOR-NG Developers Group
Powered by TimeMachine

Valid HTML 4.01 Transitional Правильный CSS!