anonymous@RULINUX.NET~# Last login: 2024-05-03 22:42:01
Регистрация Вход Новости | Разметка | Пользователи | Галерея | Форум | Статьи | Неподтвержденное | Трекер | Правила форума | F.A.Q. | Ссылки | Поиск

Новости Документация

Раздел новостей для освещения вопросов коасющихся документации

Доступен для скачивания третий номер LGT

subsection
Скрыть

  •   Тема номера: Азбука игростроя

    Процесс создания хорошей игры может длиться несколько лет. И не факт, что по истечении этого срока полученный результат удовлетворит пользователей. Иногда игра вообще не покидает стен родной студии, а разработчики в своё досье смело вписывают очередной виртуальный проект. Почему это происходит, мы рассмотрим в нашей статье. С некоторыми вопросами нам поможет разобраться менеджер внешней разработки игровых программ фирмы 1С Сергей Герасев.

  •   Обзор: Игровой движок Delta 3D

    Кроссплатформенный игровой движок Delta 3D отличается не только мощностью, но и продуманностью внутренней структуры. Его модульная конструкция включает другие известные проекты Open Source: Open Scene Graph, Open Dynamics Engine, Character Animation Library и OpenAL. Кроме того, разработчики предлагают набор полезных утилит.

  •   Игротека: Экскурсия по жанрам

    Светлана Капцова

    Мир Linux ярок и разнообразен. И, несмотря на «врожденное» убеждение многих пользователей, работающих с другими операционными системами, что Linux скуп и однообразен, ОС уверенно наращивает свои обороты и разрастается из маленького мирка в целую планету.

  •   Кодовый блок: серия Игра для Gnome, третий урок

    Владислав Володин

    Использовуем библиотеку GTK+ и настраиваем IDE для удобства управления исходным кодом на примере Code::Blocks.

  •   Кодовый блок: серия SDL+OpenGL, второй урок Текстурирование и основы анимации

    Кирилл Баженов

    Современные трёхмерные игры щеголяют красочной картинкой, над которой трудятся немало художников, текстурщиков, моделлеров. В тоже время на невидимом для пользователя фронте работают люди, воплощающие эту красоту сотнями невзрачных строчками кода. В этой части урока Кирилл Баженов расскажет о некоторых приёмах использования текстур и простейшей анимации объектов.

  •   NEW! Кодовый блок: серия Игры на F.P.С., первый урок Четыре шага инициализации

    Валентин Судаков

    Любите DELPHI и F.P.С.? Не стоит изучать иной язык программирования, а просто используйте привычный. Валентин Судаков давно следует этому принципу и готов поделиться своим опытом с другими.

  •   NEW! Моддинг: серия Игры на основе Cube 2, первый урок Ремонт Sauerbraten

    Петр Василевский

    Вы когда-нибудь слышали о такой игре как Sauerbraten? Это свободный квейкоподобный шутер на движке Cube 2 с элементами «олдскульного геймплея». Основной отличительной чертой Cube 2 является редактирование карт непосредственно в игре. Этот новаторский подход помогает игроку изменять игру под себя, не выходя из неё. Имеется также возможность кооперативного редактирования по сети. Однако на деле это не всегда удобно. Воспользуемся редактором Blender и преодолеем все трудности.


>>> Подробнее

Tux-oid (*) (2009-10-26 00:31:11)

[23 сообщения] [Добавить комментарий]


pop_b4_smtp v1.0

subsection
Скрыть

Когда конфигурируют sendmail, в файле /etc/mail/access содержатся правила для доставки почты, смысл которых заключается в том, что можно отправлять почту только с определенных адресов, прописанных в файле /etc/mail/access. Что не очень удобно, если обладатель почтового ящика довольно часто перемещается по миру и из-за этих правил не может отправлять почту через свой адрес.

Отсюда проблема - каким образом можно максимально просто открыть RELAY для пользоватея? Решение такое, снять почту нажав на кнопку в любимом почтовике, dovecot это позволяет и при этом открыть на некоторое конечное время себе возможность отправлять письма где бы ты не находился. pop_b4_smtp позволяет обходить эту проблему.

>>> Подробнее

vilfred (*) (2009-10-24 16:44:18)

[5 сообщений] [Добавить комментарий]


Открытый движок Quake2 нашёл весьма интересное применение в биологических исследованиях

subsection
Скрыть

Учёные из Пристанского Университета начали использовать открытый движок Quake 2 для изучения неврологической деятельности животных. Для эксперимента берут специальную установку состоящую из большого трекбола и системы визуального представления mini-iMax, отображающей виртуальный мир, который формируется модифицированной версией open source игрового движка Quake 2. Движении мыши фиксируется с помощью трекбола, при это голова жёстко фиксируется. Когда мышь достигает определённой цели в виртуальной мире, то ей даётся награда. Так как голова животного жёстко зафиксирована, то можно внедрять микроскопические стеклянные электроды в отдельные нейроны мозга мыши. Это позволяет учёным в режиме реального времени отслеживать, что происходит в ЦНС мыши.

Новость взята с opennet.ru


>>> Подробнее

Root-msk (*) (2009-10-16 14:40:35)

[5 сообщений] [Добавить комментарий]


Джереми Эллисон пытается объяснить в чём разница патентного положения Mono и Samba

subsection
Скрыть

Так как для реализации Active Directory в проекте Samba затрагивает патенты Microsoft по идеи для Samba должны быть такие же патентные угрозы как и для Mono. Но оказывается есть принципиальная разница: патенты на Active Directory компания Microsoft передала фонду PFIF ( который был создан организацией SFLC ). Джереми Эллисон высказывает несколько решений:

  •   Добровольное передача патентов компанией Microsoft сообществу
  •   При установке Mono предупреждать о патентных рисках (как например было сделано по отношению аудио/видео-кодеков)
  •   Покупка патентов связанных с Mono, такими организациями как OIN

Новость взята с opennet.ru


>>> Подробнее

Root-msk (*) (2009-10-16 12:56:22)

[5 сообщений] [Добавить комментарий]


AMD выпустила обновлённую документацию по чипам серии R500

subsection
Скрыть

Основные изменения:

  •   Стала доступна документация по некоторым специфическим регистрам
  •   Более подробно описана техника размещения в памяти текстур
  •   Добавлено описание сглаживания полигонов

Документация является NDA-free и её можно скачать по ссылке


>>> Подробнее

Root-msk (*) (2009-10-15 14:31:36)

[1 сообщение] [Добавить комментарий]


Покажи как сделать!

subsection
Скрыть

Нашел замечательный сайт с видеоуроками относительно опенсурсных программ.

Хотите изучить Inkscape, GIMP, cinelerra и т.п. и т.д. - вводите соответствующий запрос


>>> Подробнее

vilfred (*) (2009-10-04 09:41:08)

[1 сообщение] [Добавить комментарий]


Вышел второй выпуск журнала о функциональном программировании

subsection
Скрыть

Вышел второй выпуск журнала о функциональном программировании.

Цитата с сайта:«Центральная тема второго выпуска журнала — демонстрация применения функционального программирования в реальных, а не академических проектах. Первые четыре статьи — Дмитрия Зуйкова, Дмитрия Астапова, Сергея Зефирова в соавторстве с Владиславом Балиным, и Алексея Отта — вытаскивают на поверхность «кухню» нескольких компаний. Статьи демонстрируют, что функциональные языки находят применение в промышленном программировании в самых разных нишах. Конечно, использование «нестандартных» языков накладывает на проекты некоторые сложно оценимые риски, и далеко не все из них рассмотрены в статьях. Но если статьи этого номера позволят развеять хоть часть сомнений, мифов и предрассудков и поднять дискуссию о применимости функциональных языков в промышленном программировании на новый уровень, мы будем считать свою задачу выполненной.»


>>> Подробнее

anonymous (*) (2009-09-28 14:16:31)

[0 сообщений] [Добавить комментарий]


Как настроить сеть в Linux на примере CentOS 5

subsection
Скрыть

Cтатья поможет новичку изучить базовую настройку сетевого интерфейса и маршрутов в Linux. После изучения статьи вы сможете администрировать сетевой интерфейс, добавлять статичные маршруты и создавать шлюзы на Linux.


>>> Подробнее

vilfred (*) (2009-09-24 19:20:26)

[3 сообщения] [Добавить комментарий]


Варианты бекапа: Самописка, rsync, dd, Amanda, SAN, NAS и DAS

subsection

vilfred (*) (2009-09-24 19:17:06)

[1 сообщение] [Добавить комментарий]


Последняя БЭСМ

subsection
Скрыть

В учебном центре ВМФ в Сосновом Бору всё еще функционирует последняя из сохранившихся ЭВМ БЭСМ-6. Она была изготовлена в 1980-м и установлена в 1983 году в учебном центре ВМФ, где управляла тренажёром подводной лодки. С 2008 года выведена из эксплуатации, но поддерживается в работоспособном состоянии. Группа энтузиастов хочет её демонтировать и перевезти в Политехнический музей.

Запуск новой БЭСМ занимал у бригады опытных наладчиков около трёх месяцев. Найдены люди из старых команд, которые готовы взяться. Но они, конечно, все уже в солидном возрасте и нужны более молодые напарники.


>>> Подробнее

vilfred (*) (2009-09-16 12:01:03)

[3 сообщения] [Добавить комментарий]


  6 7 8 9 10 11 12 13   




(c) 2010-2020 LOR-NG Developers Group
Powered by TimeMachine

Valid HTML 4.01 Transitional Правильный CSS!