anonymous@RULINUX.NET~# | Last login: 2024-11-16 08:00:10 |
Регистрация Вход | Новости | Разметка | Пользователи | Галерея | Форум | Статьи | Неподтвержденное | Трекер | Правила форума | F.A.Q. | Ссылки | Поиск |
Форум - Talks | [RSS] |
Начальник пресс-службы ГУ МЧС по Москве Виктор Бирюков подтвердил «Интерфаксу» информацию о сходе трех вагонов с рельсов. По его словам, установлено, что в перегоне между станциями «Парк Победы» и «Славянский бульвар» произошло ложное срабатывание сигнализации из-за резкого понижения напряжения. Это стало причиной резкой остановки состава.
anonymous(*) (2014-07-15 11:41:53)
Mozilla/5.0 (X11; Linux x86_64; rv:30.0) Gecko/20100101 Firefox/30.0
|
|
|
Скрыть
Re:Нафига нужна такая автоматика??http://forum.nashtransport.ru/index.php?showtopic=4774&st=2480&start=2480 13.7.2014, 14:45 Ввели по 1-му и по 2-му 60 км/ч, плохое состояние рельс. кстати при Лужкове такого количества сбоев и аварий не было, это мудло хантымансийское развалило единственные живой московский транспорт. anonymous(*)(2014-07-15 13:35:06)
Mozilla/5.0 (X11; Linux x86_64; rv:30.0) Gecko/20100101 Firefox/30.0 |
Скрыть
Re:Нафига нужна такая автоматика??Недавно конференция по реалтайм системам была, в том числе парень, из московского метро, рассказывал про историю успеха внедрения линуксов... Dr.uid(*)(2014-07-15 13:39:45)
Отредактировано Dr.uid по причине "не указана" Mozilla/5.0 (X11; Linux x86_64; rv:30.0) Gecko/20100101 Firefox/30.0 |
Скрыть
Re:Нафига нужна такая автоматика??> Ну и что предпринять кроме экстренного торможения?..
|
Скрыть
Re:Нафига нужна такая автоматика??> На автомобилях, например, наборот средства от резкого торможения придумывают, ABS называется.
|
Скрыть
Re:Нафига нужна такая автоматика??>Ну и что предпринять кроме экстренного торможения?..
anonymous(*)(2014-07-15 15:54:55)
Mozilla/5.0 (X11; Linux x86_64; rv:30.0) Gecko/20100101 Firefox/30.0 |
Скрыть
Re:Нафига нужна такая автоматика??> кстати при Лужкове такого количества сбоев и аварий не было
anonymous(*)(2014-07-15 16:31:47)
Mozilla/5.0 (X11; Linux x86_64; rv:30.0) Gecko/20100101 Firefox/30.0 |
Скрыть
Re:Нафига нужна такая автоматика??> Недавно конференция по реалтайм системам была, в том числе парень, из московского метро, рассказывал про историю успеха внедрения линуксов...
anonymous(*)(2014-07-15 16:36:55)
Mozilla/5.0 (X11; Linux x86_64; rv:30.0) Gecko/20100101 Firefox/30.0 |
Скрыть
Re:Нафига нужна такая автоматика??кстати свая это не вина метрополитена ни разу. anonymous(*)(2014-07-15 16:37:25)
Mozilla/5.0 (X11; Linux x86_64; rv:30.0) Gecko/20100101 Firefox/30.0 |
Скрыть
Re:Нафига нужна такая автоматика??В википедии есть даже специальная страница с перечнем аварий и терактов, произошедших на метрополитене при Лужкове. Я бы не сказал, что их было как-то особенно меньше. anonymous(*)(2014-07-15 16:43:50)
Mozilla/5.0 (X11; Linux x86_64; rv:30.0) Gecko/20100101 Firefox/30.0 |
Скрыть
Re:Нафига нужна такая автоматика??>В википедии есть даже специальная страница с перечнем аварий и терактов, произошедших на метрополитене при Лужкове. Я бы не сказал, что их было как-то особенно меньше.
anonymous(*)(2014-07-15 16:56:22)
Mozilla/5.0 (X11; Linux x86_64; rv:30.0) Gecko/20100101 Firefox/30.0 |
anonymous(*)(2014-07-15 17:02:13)
Mozilla/5.0 (X11; Linux x86_64; rv:30.0) Gecko/20100101 Firefox/30.0 |
Скрыть
Re:Нафига нужна такая автоматика??есть собственные ощущения (больше 20 лет в метро езжу), подкрепленные постоянными новостями в сми про задержки в движениях. anonymous(*)(2014-07-15 17:09:05)
Отредактировано anonymous по причине "не указана" Mozilla/5.0 (X11; Linux x86_64; rv:30.0) Gecko/20100101 Firefox/30.0 |
Скрыть
Re:Нафига нужна такая автоматика??>Я бы не сказал, что их было как-то особенно меньше.
anonymous(*)(2014-07-15 17:40:52)
Mozilla/5.0 (X11; Linux x86_64; rv:30.0) Gecko/20100101 Firefox/30.0 |
Скрыть
Re:Нафига нужна такая автоматика??> парень, из московского метро, рассказывал про историю успеха внедрения линуксов...
anonymous(*)(2014-07-16 12:18:13)
Mozilla/5.0 (X11; Linux x86_64; rv:30.0) Gecko/20100101 Firefox/30.0 |
Скрыть
Re:Нафига нужна такая автоматика??> тележки с метровагонмаша уже несколько лет как кривые и бракованные идут, с креплениями проблема.
|
Скрыть
Re:Нафига нужна такая автоматика??оказывается метрополитен не является московским транспортом, даже несмотря на то, что московский метрополитен значится в списке подведомственных предприятий департамента: Департамент транспорта Москвы не отвечает за безопасность в столичном метрополитене, сказал глава ведомства Максим Ликсутов, отвечая на прямой вопрос журналистов о готовности правительства взять ответственность за крушение поезда, передает ИТАР-ТАСС. http://rusplt.ru/news/liksutov-departament-transporta-ne-otvechaet-za-bezopasnost-moskovskogo-metro-165539.html anonymous(*)(2014-07-16 17:40:48)
Mozilla/5.0 (X11; Linux x86_64; rv:30.0) Gecko/20100101 Firefox/30.0 |
Скрыть
Re:Нафига нужна такая автоматика??Ну так это и есть самая лучшая работа: получать бешенные бабки и конкретно ни за что не отвечать... anonymous(*)(2014-07-16 19:10:22)
Mozilla/5.0 (compatible; Konqueror/4.3; Linux 2.6.32-431.20.3.el6.x86_64) KHTML/4.3.4 (like Gecko) Red Hat Enterprise Linux/4.3.4-20.el6_4.1 |
Скрыть
Re:Нафига нужна такая автоматика??Интересная статья с разбором anonymous(*)(2014-07-20 22:05:00)
Mozilla/5.0 (X11; Linux x86_64; rv:30.0) Gecko/20100101 Firefox/30.0 |
Скрыть
Re:Нафига нужна такая автоматика??Ах вот оно что! Как следует из статьи эта линия метро среди специалистов называется АПЛ. Ну тогда всё проще - это диверсия. В ставке потенциального противника паника - Путин сильной рукой уверенно продвигает Россию к мировому господству. Ну их главный, наверняка собрал срочное совещание - так мол и так, говорит, надо Путина срочно остановить. Думаю, будем действовать по схеме Курска. Возражения есть? Нет - отлично. Давайте снова проведём диверсию на АПЛ! Господин начальник главного диверсионного управления, прошу вас присвоить операции наивысший приоритет, результаты нам нужны уже на следующей неделе. Ну, по сети контактов начали распространять приказ: "провести диверсию на АПЛ", случайно в качестве исполнителя руководство назначило агента У.Г., несколько лет назад отличившегося оригинальным планом диверсии с забиванием сваи в туннель метрополитена. А единственное, что не давало спокойно спать все эти годы агенту - это то, что теракт не был в сущности успешным - ведь никто не пострадал, а что за теракт без жертв. Даже восхищённые отклики коллег, повышение в звание и специальная премия не радовали его. Ведь он досконально знал специфику проведения диверсий в метрополитене и понимал что где-то напортачил или недоработал. Постепенно, мечта исправить свою ошибку и устроить в московском метрополитене диверсию становилась его идеей фикс. И когда шеф подразделения едва успел озвучить приказ о проведении диверсии на АПЛ, он немедленно приступил к исполнению, план конкретных действий зрел в его голове в течении нескольких лет, оставалось лишь воплотить его в реальные действия... anonymous(*)(2014-07-21 02:12:02)
Отредактировано anonymous по причине "не указана" Mozilla/5.0 (X11; Linux x86_64; rv:30.0) Gecko/20100101 Firefox/30.0 |
Скрыть
Re:Нафига нужна такая автоматика??> Интересная статья с разбором
anonymous(*)(2014-07-21 03:20:25)
Отредактировано anonymous по причине "не указана" Mozilla/5.0 (X11; Linux x86_64; rv:30.0) Gecko/20100101 Firefox/30.0 |
|
|
|
Этот тред читают 5 пользователей: |
Анонимных: 5 Зарегистрированных: 0 |
Re:Нафига нужна такая автоматика??
А это нормативы 1937 года...
Сам товарищ Каганович утверждал.
Вот представь: понижение напряжения произошло потому, что какой-то уебан забил впереди поезда сваю, пробившую потолок тунеля...
Ну и что предпринять кроме экстренного торможения?..
А систему которая знает все и умеет за доли секунды принять правильное решение внедрять дорого.
Mozilla/5.0 (compatible; Konqueror/4.3; Linux 2.6.32-431.20.3.el6.x86_64) KHTML/4.3.4 (like Gecko) Red Hat Enterprise Linux/4.3.4-20.el6_4.1