anonymous@RULINUX.NET~# Last login: 2024-11-03 00:21:20
Регистрация Вход Новости | Разметка | Пользователи | Галерея | Форум | Статьи | Неподтвержденное | Трекер | Правила форума | F.A.Q. | Ссылки | Поиск
[#] [Добавить метку] [Редактировать]

Изометрия в гимпе

Скрыть

За неимением в линупсе нормальных CAD-ов, черчу изометрию в гимпе. Да и вообще я уже давно черчу в гимпе всякие 2-D чертежи. Для себя, разумеется. А ещё тут есть идиоты, которые используют программы не по их прямому назначению?


640x1000, 148731

>>> Просмотр

anonymous(*) (2012-04-06 20:07:31)


Подтверждено: Bod(*) (2012-04-06 20:34:48)

[Ответить на это сообщение]
[#] [Добавить метку] [Редактировать] Ответ на: Изометрия в гимпе от anonymous 2012-04-06 20:07:31
avatar
Скрыть

Re:Изометрия в гимпе

А почему не в Inkscape?

SystemV(*)(2012-04-06 20:19:28)

Emacs-w3m/1.4.468 w3m/0.5.3
[#] [Добавить метку] [Редактировать] Ответ на: Изометрия в гимпе от anonymous 2012-04-06 20:07:31
avatar
Скрыть

Re:Изометрия в гимпе

пытался использовать блендер для монтирования видео. он достаточно крут в этом, хотя это натуральное использование не по назначению.

Tux-oid(*)(2012-04-06 21:18:30)

Mozilla/5.0 (Android; Linux armv7l; rv:10.0.3) Gecko/20120302 Firefox/10.0.3 Fennec/10.0.3
[#] [Добавить метку] [Редактировать] Ответ на: Re:Изометрия в гимпе от SystemV 2012-04-06 20:19:28
avatar
Скрыть

Re:Изометрия в гимпе

> А почему не в Inkscape?

Плюсую: простенькие чертежи и схемы хорошо рисуются в inkscape. И на выходе можно получить растр более хорошего качества.

spaceivan(*)(2012-04-06 21:54:24)

Mozilla/5.0 (X11; Ubuntu; Linux x86_64; rv:11.0) Gecko/20100101 Firefox/11.0
[#] [Добавить метку] [Редактировать] Ответ на: Изометрия в гимпе от anonymous 2012-04-06 20:07:31
avatar
Скрыть

Re:Изометрия в гимпе

Добавлю ссылку на howto по черчению окружностей в трёх изометрических плоскостях: http://900igr.net/kartinki/cherchenie/Proektsii/065-Izometricheskaja-proektsija-okruzhnosti.html

anonymous(*)(2012-04-10 20:09:27)

Этот тред читают 1 пользователь:
Анонимных: 1
Зарегистрированных: 0




(c) 2010-2020 LOR-NG Developers Group
Powered by TimeMachine

Valid HTML 4.01 Transitional Правильный CSS!