anonymous@RULINUX.NET~# Last login: 2024-04-27 22:19:41
Регистрация Вход Новости | Разметка | Пользователи | Галерея | Форум | Статьи | Неподтвержденное | Трекер | Правила форума | F.A.Q. | Ссылки | Поиск
[#] [Добавить метку] [Редактировать] Фильтры
  • изображения
Скрыть

Новая версия свободной системы 3D-моделирования Blender 2.62

Доступен релиз свободного пакета 3D-моделирования Blender 2.62. Напомним, что вместо промежуточных экспериментальных выпусков, отныне раз в два месяца формируются стабилизированные релизы, включающие только завершённые и пригодные к использованию новшества. Постепенно, шаг за шагом, на базе таких релизов будет реализован весь спектр возможностей, запланированных для ветки 2.6x. Для проверки на практике новых технологий Blender 2.6x параллельно находится в разработке короткометражный фильм Mango, который выйдет за рамка анимационного проекта и будет нацелен на отработку визуальных эффектов в фильме с живыми актёрами.

Основные новшества:

  •  Расширены возможности интегрированного в прошлом выпуске движка рендеринга Cycles, использующего трассировку лучей: Добавлена поддержка слоёв и фаз рендеринга для разбиения объектов на сцене на несколько индивидуально обрабатываемых слоёв и для разбиения изображений на группы с разным типом освещённости. Обеспечена возможность рендеринга с использованием нескольких GPU, задействования только заданного GPU или выбора между CUDA и OpenCL. Улучшен процесс сэмплинга для уменьшения уровня шума для сложных карт окружений за счёт автоматического анализа освещённости в режиме Sample as Lamp. За счёт кэширования BVH ускорен рендеринг в режиме пролетающей камеры. Добавлена поддержка затенённых узлов для корректировки цветов и узлов для создания текстур в виде шахматной доски;

    [путь к изображению некорректен]

  •  Улучшение инструментов "motion tracking": В дополнение к реализованным ранее средствам по воссозданию движений камеры на сцене, добавлена возможность автоматического отслеживания перемещения или трансформации объектов внутри реальных видеоданных. Значительно улучшен интерфейс пользователя и средства прикрепления контрольных точек;

    [путь к изображению некорректен]

  •  Новые UV-инструменты: Инструмент сшивания, позволяющий согласовать и объединять UV. Инструмент для расчёта параметров швов. Инструмент для корректировки UV. В редактор UV добавлена возможность наглядной маркировки швов;

    [путь к изображению некорректен]

    [путь к изображению некорректен]

  •  Модификатор логических операций переведён на использование библиотеки Carve, что позволило добиться более высокой скорости работы, качества результатов и стабильности, а также преодолеть некоторые ранее известные ограничения. Общий рабочий процесс с логическими операциями и интерфейс не изменились, но отмечаются небольшие изменения в поведении;

  •  Добавлен модификатор Remesh, позволяющий сгенерировать новую ячеистую топологию (mesh) на основе заданной поверхности. Результат работы модификатора в общем виде повторяет кривизну исходной поверхности, но топология состоит только из унифицированного распределения четырёхугольников;

    [путь к изображению некорректен]

  •  Проведена оптимизация пользовательского интерфейса игрового движка, упрощено редактирвоание текстовых объектов, расширены возможности полноэкранного режима и использования сглаживания в процессе рендиренга;

  •  При обеспечении экспорта в формате Collada обеспечен режим совместимости с Second Life;

  •  В Python API улучшены классы для выполнения матричных и векторных преобразований. Изменены средства доступа на уровне столбцов и строк. Обеспечена поддержка векторов произвольного размера;

  •  В дополнении для организации удалённого рендеринга (Network render) реализован новый web-интерфейс, обеспечена поддержка различных систем управления версиями и различных движков рендеринга. Расширены возможности дополнений для экспорта After Effects, UV layout и X3D, а также импорта Atomic Blender PDB и MHX;

    [путь к изображению некорректен]

  •  Увеличено качество работы инструмента формирования выпуклостей, обеспечена возможность загрузки 16-разрядных текстур, добавлен бикубический фильтр выпуклостей, обеспечено автоматическое масштабирование итоговой карты;

    [путь к изображению некорректен]

  •  В текстовом редакторе налажена работа с текстом на языках, отличных от английского. Обеспечена возможность передачи через буфер обмена строк в кодировке UTF-8.

>>> Подробнее

Tux-oid(*) (2012-02-17 16:28:56)


Подтверждено: Tux-oid(*) (2012-02-17 16:35:59)

[Ответить на это сообщение]

avatar
Скрыть

Re:Новая версия свободной системы 3D-моделирования Blender 2.62

Главную страницу порвало просто в клочья. Картинки бы хоть уменьшил.

anonymous(*)(2012-02-17 16:36:30)

avatar
Скрыть

Re:Новая версия свободной системы 3D-моделирования Blender 2.62

Блендер радует каждый релиз. :)

Tux-oid(*)(2012-02-17 16:36:47)

avatar
Скрыть

Re:Новая версия свободной системы 3D-моделирования Blender 2.62

прямая противоположность гонке версий гуглей и фоксов - малейшее изменение минорной цифры, а улучшений больше, чем между 10-ю релизами огнелиса и хрома

vitroot(*)(2012-02-18 03:12:42)

Mozilla/5.0 (X11; Ubuntu; Linux i686; rv:10.0) Gecko/20100101 Firefox/10.0
avatar
Скрыть

Re:Новая версия свободной системы 3D-моделирования Blender 2.62

все круто, ну куда, блин, пропал комбобокс выбора CPU/GPU для рендера??

Теперь только в настройках в разделе System. Там же можно теперь выбрать между OpenCL и Cuda

vitroot(*)(2012-02-18 03:18:37)
Отредактировано vitroot по причине "не указана"
Mozilla/5.0 (X11; Ubuntu; Linux i686; rv:10.0) Gecko/20100101 Firefox/10.0
Этот тред читают 1 пользователь:
Анонимных: 1
Зарегистрированных: 0




(c) 2010-2020 LOR-NG Developers Group
Powered by TimeMachine

Valid HTML 4.01 Transitional Правильный CSS!