anonymous@RULINUX.NET~# Last login: 2024-09-22 02:44:58
Регистрация Вход Новости | Разметка | Пользователи | Галерея | Форум | Статьи | Неподтвержденное | Трекер | Правила форума | F.A.Q. | Ссылки | Поиск
[#] [Добавить метку] [Редактировать]
Скрыть

А когда в гимпе приделают нормальный инструмент вращения картинок?

Вон, в darktable выделил на картинке направляющую, и готово, картинка повёрнута должным образом. А в гимпе приходится сначала линейкой мерить углы, а потое ещё и вручную вбивать цифорки в поле ввода с большой вероятностью ошибится или забыть результат измерения.

// выпилите уже нахуй эту неработающую капчу с лучами поноса счастья. (Ответ 0 почему-то считается неверным)

anonymous(*) (2011-11-23 16:05:23)

[Ответить на это сообщение]
avatar
Скрыть

Re:А когда в гимпе приделают нормальный инструмент вращения картинок?

Это не самая большая в ГИМПе

anonymous(*)(2011-11-23 17:45:21)

avatar
Скрыть

Re:А когда в гимпе приделают нормальный инструмент вращения картинок?

ты вот найди в гимпе простой способ нарисовать прямоугольник )))

vitroot(*)(2011-11-23 18:27:28)

Mozilla/5.0 (X11; Linux i686; rv:8.0) Gecko/20100101 Firefox/8.0
avatar
Скрыть

Re:А когда в гимпе приделают нормальный инструмент вращения картинок?

>ты вот найди в гимпе простой способ нарисовать прямоугольник )))
А что там сложного? Выделение и заливка.

SystemV(*)(2011-11-23 18:30:23)

Emacs-w3m/1.4.414 w3m/0.5.3
avatar
Скрыть

Re:А когда в гимпе приделают нормальный инструмент вращения картинок?

Почему в любом нормальном редакторе есть тупо инструмент, который рисует прямоугольник, а в гимпе для этого:

1. Выделяем прямоугольную область
2. Заливаем цветом
3. Уменьшаем выделение на 1px
4. Удаляем
5. Убираем выделение
6. profit

ну это же пиздец, простите

vitroot(*)(2011-11-23 18:40:28)

Mozilla/5.0 (X11; Linux i686; rv:8.0) Gecko/20100101 Firefox/8.0
avatar
Скрыть

Re:А когда в гимпе приделают нормальный инструмент вращения картинок?

>Почему в любом нормальном редакторе есть тупо инструмент, который рисует прямоугольник
В растровых редакторах не нужны прямоугольники с границами, это вам не вектор. Всё равно его потом не отмасштабируешь нормально, да и в рисовании и обработке фотографий честные прямоугольники не встречаются почти. Не диаграммы же рисуем:)

>ну это же пиздец, простите
Конечно. Потому что делать надо так: выделить прямоугольник, далее выделение->граница, там выбрать толщину, а потом залить.

SystemV(*)(2011-11-23 18:44:53)

Emacs-w3m/1.4.414 w3m/0.5.3
avatar
Скрыть

Re:А когда в гимпе приделают нормальный инструмент вращения картинок?

черт, как же я не догадался... А если серьезно, то я примерно описал алгоритм, который применит человек. работавший хоть немного раньше с графическими редакторами. А если за комп сядет моя теща и ей вот понадобится вот такая элементарная хрень, она вообще испугается и больше к компьютерам не подойдет

vitroot(*)(2011-11-23 18:51:09)

Mozilla/5.0 (X11; Linux i686; rv:8.0) Gecko/20100101 Firefox/8.0
avatar
Скрыть

Re:А когда в гимпе приделают нормальный инструмент вращения картинок?

Маркеры - какого хрена они на пол экрана??
CMYK - где мой CMYK, блеать?? 21 век OMG

vitroot(*)(2011-11-23 18:52:27)

Mozilla/5.0 (X11; Linux i686; rv:8.0) Gecko/20100101 Firefox/8.0
avatar
Скрыть

Re:А когда в гимпе приделают нормальный инструмент вращения картинок?

>А если за комп сядет моя теща и ей вот понадобится вот такая элементарная хрень, она вообще испугается и больше к компьютерам не подойдет
Так гимп не для людей, а для рисовальщиков:) В нём, да и вообще во всех похожих программах, прежде всего надо рисовать кистями, обычно с планшетом. Либо обрабатывать изображения фильтрами и эффектами.

Для рисования простых фигур через инструменты для тех, кто не умеет кистями, лучше брать что-то более человеческое, вроде kolourpaint.

SystemV(*)(2011-11-23 18:54:25)

Emacs-w3m/1.4.414 w3m/0.5.3
avatar
Скрыть

Re:А когда в гимпе приделают нормальный инструмент вращения картинок?

Кстати, да. Попробовав GIMP, четкое ощущение, что его затачивали под рисование пером на планшете.

lockywolf(*)(2011-11-24 00:25:17)

Этот тред читают 1 пользователь:
Анонимных: 1
Зарегистрированных: 0




(c) 2010-2020 LOR-NG Developers Group
Powered by TimeMachine

Valid HTML 4.01 Transitional Правильный CSS!