Скрыть
MD2 файлы должны располагаться в каталоге packages/models/. В каталоге модели должен располагаться скин (UV текстура, обычно skin.jpg или skin.png) и сама md2(обычно tris.md2). Так-же там может располагаться masks.jpg содержащая specmap в R канале, glowmap в G канале, и chrome map в B канале. Движок подхватит их автоматически.
Если один из файлов не найден, движок будет искать их в родительской директории. Например, если для модели flags/red не найдена tris.md2 в каталоге packages/models/flags/red/, то движок станет искать tris.md2 в каталоге packages/models/flags/. Это позволяет менять скины и геометрию.
Ожидается что файлы формата md2 используют Quake-совместимый масштаб и анимацию.
Вы можете так-же добавить конфигурационный файл (md2.cfg) в каталог с моделью, позволяющий настроить анимацию модели. Следующие команды могут быть использованы в md2.cfg:
md2anim N F M [S [P]]
N это название анимации. Любая из перечисленных ниже анимаций может быть использована:
- dying
- dead
- pain
- idle
- forward
- backward
- left
- right
- hold 1 ... hold 7
- attack 1 ... attack 7
- jump
- sink
- swim
- edit
- lag
- taunt
- win
- lose
- gun shoot
- gun idle
- vwep shoot
- vwep idle
- mapmodel
- trigger
F это номер кадра с которого начинается анимация. M это количество кадров в анимации. S это количество кадров в секунду. Если не указано, то 10 FPS используется по умолчанию. P определяет приоритет анимации(по умолчанию P=0).
Например определение анимации "pain" начинающейся с 50 кадра и состоящей из 6 кадров и работающей со скоростью 30 кадров в секунду Будет выглядеть так: md2anim "pain" 50 6 30