anonymous@RULINUX.NET~# Last login: 2024-11-17 09:40:51
Регистрация Вход Новости | Разметка | Пользователи | Галерея | Форум | Статьи | Неподтвержденное | Трекер | Правила форума | F.A.Q. | Ссылки | Поиск
[#] [Добавить метку] [Редактировать]

Параметры конфигурации формата md2 в Sauerbraten

Скрыть

MD2 файлы должны располагаться в каталоге packages/models/. В каталоге модели должен располагаться скин (UV текстура, обычно skin.jpg или skin.png) и сама md2(обычно tris.md2). Так-же там может располагаться masks.jpg содержащая specmap в R канале, glowmap в G канале, и chrome map в B канале. Движок подхватит их автоматически.

Если один из файлов не найден, движок будет искать их в родительской директории. Например, если для модели flags/red не найдена tris.md2 в каталоге packages/models/flags/red/, то движок станет искать tris.md2 в каталоге packages/models/flags/. Это позволяет менять скины и геометрию.

Ожидается что файлы формата md2 используют Quake-совместимый масштаб и анимацию.

Вы можете так-же добавить конфигурационный файл (md2.cfg) в каталог с моделью, позволяющий настроить анимацию модели. Следующие команды могут быть использованы в md2.cfg:

md2anim N F M [S [P]]

N это название анимации. Любая из перечисленных ниже анимаций может быть использована:

  •  dying
  •  dead
  •  pain
  •  idle
  •  forward
  •  backward
  •  left
  •  right
  •  hold 1 ... hold 7
  •  attack 1 ... attack 7
  •  jump
  •  sink
  •  swim
  •  edit
  •  lag
  •  taunt
  •  win
  •  lose
  •  gun shoot
  •  gun idle
  •  vwep shoot
  •  vwep idle
  •  mapmodel
  •  trigger

F это номер кадра с которого начинается анимация. M это количество кадров в анимации. S это количество кадров в секунду. Если не указано, то 10 FPS используется по умолчанию. P определяет приоритет анимации(по умолчанию P=0).

Например определение анимации "pain" начинающейся с 50 кадра и состоящей из 6 кадров и работающей со скоростью 30 кадров в секунду Будет выглядеть так: md2anim "pain" 50 6 30

Tux-oid(*) (2009-10-13 15:08:00)

Mozilla/5.0 (X11; Linux i686; rv:7.0) Gecko/20110922 Firefox/7.0 SeaMonkey/2.4

Подтверждено: Tux-oid(*) (2009-10-13 15:08:00)

[Оставить комментарий к статье]
Этот тред читают 1 пользователь:
Анонимных: 1
Зарегистрированных: 0




(c) 2010-2020 LOR-NG Developers Group
Powered by TimeMachine

Valid HTML 4.01 Transitional Правильный CSS!