anonymous@RULINUX.NET~# | Last login: 2024-12-23 02:52:23 |
Регистрация Вход | Новости | Разметка | Пользователи | Галерея | Форум | Статьи | Неподтвержденное | Трекер | Правила форума | F.A.Q. | Ссылки | Поиск |
Форум - Talks | [RSS] |
http://www.webplanet.ru/news/advert/2011/07/12/scary.html
Google строит масштабную систему обмена пользовательскими данными для рекламного таргетинга, пишет AdAge со ссылкой на анонимные источники на рынке.
В общих чертах схема такова: площадки будут сдавать "Гуглу" данные о своих пользователях (технически - в виде информации, привязанной к куки), а взамен смогут получать доступ к точным срезам сетевой аудитории, типа "любители колбасы в Саранске" такого-то пола, возраста, семейного положения, дохода и т.д.
По информации издания, платформа ("или ее отдельные элементы") может увидеть свет уже через несколько недель. Логичным образом предполагается, что все это будет завязано на рекламных активах Google - DoubleClick, Invite Media, Teracent и только что приобретенной AdMeld (сделка в настоящий момент проходит согласование в Департаменте юстиции США). Ну и, само собой, "Гугл" внесет в общую копилку огромный массив данных из всех своих сервисов: поиск, социальные сети и т.д.
Один из топов DoubleClick Нил Моган (Neal Mohan), комментируя эту историю AdAge, сказал, что столь масштабная работа с данными может вылиться не в новый продукт-сервис, а реализоваться как дополнительная функциональность в гугловских сервисах онлайн-рекламы - InviteMedia, где работает аукционная модель покупки аудитории, либо AdMeld, которая помогает площадкам отбирать для показа самую прибыльную рекламу.
В Google еще не решили, будут ли новые возможности продаваться за процент от прибыли, или обмен данными станет бесплатным - чтобы стимулировать его оборот. Но так или иначе, эксперты считают новую затею Google едва ли не самая амбициозной и масштабнойна сегодняшнем рынке онлайн-рекламы.
С учетом того, что каждый крупный сервис или площадка делятся данными с онлайн-рекламщиками, а крупные онлайн-рекламщики сотрудничают с оффлайновыми рекламными фирмами, результатом может стать крупнейшая, детальнейшая и довольно точная база предпочтений большинства пользователей Сети - сначала американских, а там и всего мира. Выглядит угрожающе, не правда ли.
Bod(*) (2011-07-12 19:06:00)
Mozilla/5.0 (Windows NT 5.1; rv:5.0) Gecko/20100101 Firefox/5.0
|
|
|
Скрыть
Re: Google строит глобальную биржу личных данныхСамо-собой. Но имхо, гугл - первопроходец. Остальные лишь подтягиваются к проторенной им тропе: http://www.webplanet.ru/news/service/2011/07/12/ohoomail.html Yahoo! изменил условия пользования своими сервисами, добавив в них положения о том, что все входящие и исходящие сообщения в почте Mail и болталке Messenger будут анализироваться автоматической системой. В идее сканирования почты нет ничего нового — в конце концов так работают спам-фильтры, в том числе и на Yahoo!. Кроме того, робот Gmail уже давно "читает" почту для таргетирования рекламы. В Yahoo! крепились-крепились, но наконец не удержались и тоже решили таргетировать рекламу на основании содержания писем. Примечательно, что пользователям предлагается самостоятельно предупреждать об этой новой "фиче" всех, с кем они общаются посредством сервисов Yahoo!. Более того, никакой галочки, для того чтобы запретить Yahoo! прогонять свою почту через "анализатор и думатель", не существует. Единственное, что можно сделать, чтобы избежать "перлюстрации" — это не пользоваться обновлёнными почтой и мессенджером. Как пояснили в компании, пользователям автоматически предлагается переключиться на новые Mail и Messenger, причём во всплывающем окне говорится об изменениях в правилах пользования. Те, кого не устраивают новые правила, могут продолжать пользоваться старыми версиями этих сервисов (но сообщения при этом всё равно будут анализироваться спам-фильтром, как и прежде). В Yahoo!, конечно, рассчитывают на обратное. Новые почта и мессенджер усиленно рекламируются как более быстрые, более социализированные и даже более безопасные. |
Скрыть
Re: Google строит глобальную биржу личных данных>Выглядит угрожающе, не правда ли.
|
Скрыть
Re: Google строит глобальную биржу личных данных> Выглядит угрожающе, не правда ли.
|
Скрыть
Re: Google строит глобальную биржу личных данных> /me добавил *google* в urlfilter
|
Скрыть
Re: Google строит глобальную биржу личных данныхЛучше точечно уничтожать таких вот радетелей за всемирное счастье -)) |
Скрыть
Re: Google строит глобальную биржу личных данных> Единственное, что можно сделать, чтобы избежать "перлюстрации" — это не пользоваться обновлёнными почтой и мессенджером.
|
Скрыть
Re: Google строит глобальную биржу личных данныхI2P с Freenet'ом чем не устроили? И да, есть ещё тор, адблоки/урлфильтр, прокси, отключение куков и прочего геолокэйшена. |
Скрыть
Re: Google строит глобальную биржу личных данныхТьфу блять! Думал, что ненависть к яве - пережиток труполоровских ололохэйтеров. |
|
|
|
Этот тред читают 3 пользователя: |
Анонимных: 3 Зарегистрированных: 0 |
Re: Google строит глобальную биржу личных данных
>Выглядит угрожающе, не правда ли.
Мне почему-то казалось, что все эти собиратели данных типа гугла, яндекса и вконтактика и раньше продавали информацию рекламщикам, только тихо. Уж больно лакомый кусок это для маркетинговых агентств, а спрос рождает предложение.
Emacs-w3m/1.4.414 w3m/0.5.3