anonymous@RULINUX.NET~# Last login: 2024-11-22 12:32:39
Регистрация Вход Новости | Разметка | Пользователи | Галерея | Форум | Статьи | Неподтвержденное | Трекер | Правила форума | F.A.Q. | Ссылки | Поиск

Новости  103 104 105 106 107 108 109 110 111   
Добавить новость

Mesa 7.5

subsection
Скрыть

Вчера вышла экспериментальная версия Mesa 3D 7.5

Главной особенностью релиза является появление интерфейса Gallium3D.

Стабильным релизом будет версия 7.5.1.

Новые возможности:

Gallium3D - новая кроссплатформенная архитектура с независимыми от API 3D драйверами. Gallium3D предназначен для видеокарт полностью поддерживающих вертексные или фрагментные шейдеры. В данный момент в Gallium3D включены драйверы:

  • softpipe - программный драйвер
  • i915 - драйвер для чипов i915 и i945
  • Cell - драйвер для процессоров Cell 
  • nouveau (для NVIDIA GPU) и R300 для (AMD/ATI R300). Обратите внимание, что драйвера находятся в разработке
  • Расширение GL_ARB_framebuffer_object (software drivers, i965 driver)
  • Переработанная поддержка двустороннего трафарета. Это предоставляет поддержку 3 расширений с двусторонними трафаретами GL_ATI_separate_stencil, GL_EXT_stencil_two_side и OpenGL 2.0
  • Расширение GL_EXT_vertex_array_bgra (software drivers, i965 driver)
  • Расширение GL_NV_texture_env_combine4 (software drivers, i965/i915 drivers)
  • Расширение GL_EXT_texture_swizzle (software drivers, i965 driver)
  • Обновлены ассемблерные оптимизации для архитектуры SPARC.
  • Начальная поддержка раздельной компиляции в GLSL.
  • Увеличено количество основных GLSL переменных до 16.
  • GLSL компоновщик обнаруживает использование большого количества различных переменных.
  • Оптимизированы избыточные glMaterial and glShadeModel вызовы.
  • Исправлен баг в gl_TextureMatrix[i][j] в компиляторе GLSL. 

>>> Подробнее

anonymous (*) (2009-07-19 19:04:22)

[12 сообщений] [Добавить комментарий]


Что за нанорубежом. В.Ф. Дорфман

subsection
Скрыть

В брошюре представлена краткая сводка прогнозов о будущем нанотехнологии, подготовленная автором, который посвятил свою профессиональную деятельность размышлениям о будущем и попыткам ускорить его наступление. Материал рассчитан на широкий круг читателей.


>>> Подробнее

vilfred (*) (2009-07-18 18:59:01)

[3 сообщения] [Добавить комментарий]


Выпущен первый тестовый диск из серии "Линукс для всех" DesktopPack CD

subsection
Скрыть

Выпущен первый тестовый диск из серии "Линукс для всех" DesktopPack CD - сборки дополнений к Ubuntu 9.04. первый диск содержит в себе: - официальные обновления на 15 июля 2009 - полный набор файлов локазизации для русского и украинского языков - обновление OpenOffice до версии 3.1 - обновленные графические драйвера - все необходимые кодеки для аудио и видео (DivX, DVD, MP3 и др.) - а также более 30 востребованных программ но не включенных в основной дистрибутив. Основное предназначение: - для тех кто установил Убунту и не знает что делать дальше; - для тех у кого компьютер не подключен к интеренету или интернет очень медленный.

скачать, потестировать и высказать свои пожелания можно по адресу http://ualinux.com/index.php/download


>>> Подробнее

anonymous (*) (2009-07-18 16:00:16)

[1 сообщение] [Добавить комментарий]


Nmap 5.0

subsection
Скрыть

Вчера вечером, тихо и незаметно вышла новая версия сетевого сканера Nmap. Это первый major-релиз с осени 2007.

Добавлен скриптовый движок Nmap Scripting Engine, "швейцарский нож" Ncat и множество других вкусняшек :)


>>> 

amoralyrr (*) (2009-07-17 20:00:35)

[4 сообщения] [Добавить комментарий]


Linux Games Technologies первый номер

subsection
Скрыть Linux Games Technologies - электронный журнал о разработке игр для операционной системы Linux.

Первый номер LGT!

Подробности: http://lingametech.com/index.php?option=com_content&task=blogcategory&id=14&Itemid=29

>>> Подробнее

train (*) (2009-07-14 15:51:33)

[6 сообщений] [Добавить комментарий]


0 A.D. станет открытой

subsection
Скрыть

Компания Wildfire Games приняла решение изменить модель разработки и открыть под лицензией GPLv2 исходные тексты игры 0 A.D., представляющей собой стратегию реального времени с прекрасной 3D-графикой. Не связанные с кодом компоненты игры, такие как графические и звуковые элементы, будут представлены под лицензией Creative Commons BY-SA.

От себя добавлю, что графика действительно впечатляет, ничем не хуже Spring.


>>> Подробнее

Vitel (*) (2009-07-13 14:05:56)

[8 сообщений] [Добавить комментарий]


Mono vs java

subsection
Скрыть

Mono, фреймворк основанный на технологии MS уже превосходит java по частоте использования в разработке под Linux. Однако, некоторые изменения со стороны java могут это исправить. В статье (англ) подробно рассматривается данная тенденция.


>>> Подробнее

AiFiLTr0 (*) (2009-07-13 11:26:10)

[8 сообщений] [Добавить комментарий]


Вышел Lxdream 0.9.1

subsection
Скрыть

Основные изменения:

  •   Улучшена производительность (особенно MMU)

  •   Добавлена поддержка VMU (Visual Memory Unit)

  •   Добавлена возможность быстрого сохранения

  •   Поддержка LIRC-драйвера

  •   Аудио драйвера и драйвера ввода теперь собраны как плагин.


>>> Подробнее

Root-msk (*) (2009-07-12 10:07:56)

[2 сообщения] [Добавить комментарий]


Mutter как замена Metacity

subsection
Скрыть

В блоге разработчиков графической оболочки GNOME появилось сообщение о планируемой в скором времени замене оконного менеджера по умолчанию Metacity на новый оконный менеджер Mutter. По-сути, Mutter есть логическое развитие Metacity с использованием библиотеки Clutter (создания графически насыщенных интерфейсов через OpenGL). Уже в ближайшем выпуске GNOME-2.28 Mutter будет представлен в качестве альтернативы Metacity, а в GNOME-3 станет оконным менеджером по-умолчанию.

PS: Mutter по-немецки означает "Мама".


>>> Подробнее

anonymous (*) (2009-07-10 10:25:45)

[3 сообщения] [Добавить комментарий]


Вышел GORE 0.1.0

subsection
Скрыть

G.O.R.E. - открытая roguelike MMORPG.

Семейство Roguelike игр берет начало от программы Rogue, написанной Майклом Тойем (Michael Toy) в середине 80х на учебной UNIX системе. Т.к. игра была расчитана на текстовый терминал, то роль монстров, предметов и других объектов окружаешего мира играли символы. Например, дракон обозначался символом D, гоблин - g, сабля - (. Кто бы мог подумать, что подобные игры переживут не одно поколение более современных игр. Будучи сконцентрированными исключительно на содержании, а не на графике, рогалики обрели подлинное бессмертие и массу преданных игроков и разработчиков по всему миру.

GORE - это попытка адаптировать идеи roguelike к современным технологиям. Задача проекта - обеспечить возможность сетевой игры, а также внедрить массу дополнительных возможностей, не мыслемых ранее. Мир GORE абсолютно случаен и динамичен - всё, включая города, подземелья, леса, и т.д. генерируются случайно и меняются в процессе игры. Интерфейс игры представляет собой что-то среднее между графическим и текстовым режимом. Не отходя от классических принципов roguelike, он дает возможность почувствовать их в более современной форме.

В этой версии закончилась реализация большинства базовых возможностей игры. Ее можно считать первым стабильным релизом.


>>> Подробнее

xTERM (*) (2009-07-09 22:38:29)

[10 сообщений] [Добавить комментарий]


Авторизация
Ссылки
Галерея

[Добавить]

opera умеет и такое

gallery

Опубликована: 2019-03-11 00:10:13
Автор: vilfred


Я здесь, у меня гента с флуксбоксом

gallery

Опубликована: 2017-07-26 21:48:40
Автор: Ada



Трекер
F.A.Q.



(c) 2010-2020 LOR-NG Developers Group
Powered by TimeMachine

Valid HTML 4.01 Transitional Правильный CSS!