anonymous@RULINUX.NET~# Last login: 2024-04-25 17:53:12
Регистрация Вход Новости | Разметка | Пользователи | Галерея | Форум | Статьи | Неподтвержденное | Трекер | Правила форума | F.A.Q. | Ссылки | Поиск

Новости Игры

Новости об играх под *nix

Первый релиз Kega Fusion для GNU/LINUX

subsection
Скрыть

Тихо и незаметно в начале октября вышел ожидаемый многими порт лучшего эмулятора шестнадцатибитных консолей SEGA от известного в узких кругах программиста Стива Снейка(Steve Snake), под версией 6.63.

Главные достоинства Kega Fusion:

    1. Эмуляция Sega SG-1000, SC-3000, Master System, и GameGear c большей аккуратностью и скоростью чем у конкурентов.

    2. Эмуляция Sega32X+CD, чем другие эмуляторы похвастаться не могут.

    3. Эмуляция Sega Pico и Sega Virtua Processor.

    4. Поддержка плагинов.

    5. Четкая, насыщенная графика со сглаживанием и поддержкой высоких разрешений.

    6. Усовершенствованный звук, megadrive не звучал так никогда!

    Линуксоиды однако заметили столь грандиозное событие заддосив сайт программы:  http://www.eidolons-inn.net/tiki-index.php?page=Kega до любимой 404.

    Собственно тестируем. Ченжлог в архиве.


    >>> Подробнее

SODIX (*) (2009-10-22 02:04:09)

[17 сообщений] [Добавить комментарий]


Открытие проекта Blackened

subsection
Скрыть

Данным проектом занимается лоровец под ником wyldrodney.

Общая информация:

  •   Название (кодовое): Blackened
  •   Жанр: Survival horror/Action
  •   Аналогичные игры: Silent Hill, Resident Evil
  •   Платформа: GNU/Linux, Mac OS X
  •   Дата выпуска релиз-кандидата: 2011, демоверсии: лето 2010

Основные цели:

  •   Качественная графика уровня Half Life 2, FarCry
  •   Реалистичная атмосфера
  •   Близкая к реальной физика твёрдых тел
  •   ИИ командного взаимодействия
  •   Качественная озвучка
  •   Качественная открытая игра.

Прогулка в клуб вынудит нашу протагонистку немного размять ноги. Последующее падение и общение с физиками превратит жизнь в кошмарный сон. Я обещаю, это будет по-настоящему захватывающий и живой ужас =) Подробности на страничке для разработчиков.

Нам нужны аниматоры, художники, программисты на C++, Python, Lua и просто хорошая критика и поддержка. Пожелайте нам удачи!


>>> Подробнее

Root-msk (*) (2009-09-13 08:16:55)

[8 сообщений] [Добавить комментарий]


Второй номер электронного журнала по разработке игр в Linux

subsection
Скрыть

Вышел второй номер электронного журнала на русском языке для разработчиков игр - Linux Games Technologies. Основное содержание:

Тема номера: Ресурсы для разработчиков

Обзор: Игровой конструктор Novashell

Обзор: Platinum Arts Sandbox

Новая рубрика Игротека: В погоне за временем

Кодовый блок: серия Игра для Gnome, второй урок Интернационализация

Кодовый блок: серия SDL+OpenGL, первый урок Сладкая парочка. Первые шаги в создании своего движка

Графика: Практикум BGE: Поработаем садовником

Взято с http://opennet.ru


>>> Подробнее

Tux-oid (*) (2009-09-08 17:01:58)

[4 сообщения] [Добавить комментарий]


Кармак нас шантажирует

subsection
Скрыть

Из ответа Кармака на вопрос о портировании под Linux: "Пока мы не планируем портирование на Linux. Это ещё не окончательное решение, но я не считаю, что эта работа оправдается. Если в Quake Live будут играть сотни тысяч Linux-пользователей когда мы сделаем Rage, то это определённо повлияет на наше решение."


>>> Подробнее

Vitel (*) (2009-08-24 12:10:33)

[14 сообщений] [Добавить комментарий]


Linux Games Technologies первый номер

subsection
Скрыть Linux Games Technologies - электронный журнал о разработке игр для операционной системы Linux.

Первый номер LGT!

Подробности: http://lingametech.com/index.php?option=com_content&task=blogcategory&id=14&Itemid=29

>>> Подробнее

train (*) (2009-07-14 15:51:33)

[6 сообщений] [Добавить комментарий]


0 A.D. станет открытой

subsection
Скрыть

Компания Wildfire Games приняла решение изменить модель разработки и открыть под лицензией GPLv2 исходные тексты игры 0 A.D., представляющей собой стратегию реального времени с прекрасной 3D-графикой. Не связанные с кодом компоненты игры, такие как графические и звуковые элементы, будут представлены под лицензией Creative Commons BY-SA.

От себя добавлю, что графика действительно впечатляет, ничем не хуже Spring.


>>> Подробнее

Vitel (*) (2009-07-13 14:05:56)

[8 сообщений] [Добавить комментарий]


Вышел Lxdream 0.9.1

subsection
Скрыть

Основные изменения:

  •   Улучшена производительность (особенно MMU)

  •   Добавлена поддержка VMU (Visual Memory Unit)

  •   Добавлена возможность быстрого сохранения

  •   Поддержка LIRC-драйвера

  •   Аудио драйвера и драйвера ввода теперь собраны как плагин.


>>> Подробнее

Root-msk (*) (2009-07-12 10:07:56)

[2 сообщения] [Добавить комментарий]


Вышел GORE 0.1.0

subsection
Скрыть

G.O.R.E. - открытая roguelike MMORPG.

Семейство Roguelike игр берет начало от программы Rogue, написанной Майклом Тойем (Michael Toy) в середине 80х на учебной UNIX системе. Т.к. игра была расчитана на текстовый терминал, то роль монстров, предметов и других объектов окружаешего мира играли символы. Например, дракон обозначался символом D, гоблин - g, сабля - (. Кто бы мог подумать, что подобные игры переживут не одно поколение более современных игр. Будучи сконцентрированными исключительно на содержании, а не на графике, рогалики обрели подлинное бессмертие и массу преданных игроков и разработчиков по всему миру.

GORE - это попытка адаптировать идеи roguelike к современным технологиям. Задача проекта - обеспечить возможность сетевой игры, а также внедрить массу дополнительных возможностей, не мыслемых ранее. Мир GORE абсолютно случаен и динамичен - всё, включая города, подземелья, леса, и т.д. генерируются случайно и меняются в процессе игры. Интерфейс игры представляет собой что-то среднее между графическим и текстовым режимом. Не отходя от классических принципов roguelike, он дает возможность почувствовать их в более современной форме.

В этой версии закончилась реализация большинства базовых возможностей игры. Ее можно считать первым стабильным релизом.


>>> Подробнее

xTERM (*) (2009-07-09 22:38:29)

[10 сообщений] [Добавить комментарий]


Вышел релиз open source игры Alien Arena 2009

subsection
Скрыть Вышел релиз open source игры Alien Arena 2009, построенной на базе движка CRX, основанного в свою очередь на движке id Tech 2. В новой версии переработан 3D-движок и значительно улучшено качество графики, появилась поддержка:

* попиксельная GLSL подсветка поверхностей;

* API OpenAL 1.1 для обеспечения трехмерных звуковых эффектов;

* видео в формате Ogg Vorbis;

* GLSL постобработка GLSL эффектов через фрейм-буфер;

* новое представление информационных областей экрана (HUD - Heads-Up Display, прицел, уровень здоровья и т.п.);

* новые звуковые эффекты: стерео музыка, отдаленный звук, смех, создание доплеровского эффекта;

* 7 новых карт и 2 новых типа персонажей.


Взято с http:://opennet.ru


>>> Подробнее

Tuxoid (*) (2009-06-22 16:09:06)

[4 сообщения] [Добавить комментарий]


3d Игры нового поколения для ГНУ/Линукс. Возоможно?

subsection
Скрыть

Компания Unigine разрабатывает новый кроссплатформенный 3D движок, который будет поддерживать в том числе и ГНУ/Линукс. Новый, движок подымет игры для Линукс на новые вершины реализма. Похоже отсуствие игр с современной графикой - временное явление, закупаем видеокарты?

Скриншоты: http://unigine.com/devlog/61/

Более ранние скиншоты: http://www.phoronix.com/scan.php?page=article&item=unigine_tropics&num=1


>>> Подробнее

gnomino (*) (2009-04-25 17:27:05)

[19 сообщений] [Добавить комментарий]


  1 2 3 4 5 6 7   




(c) 2010-2020 LOR-NG Developers Group
Powered by TimeMachine

Valid HTML 4.01 Transitional Правильный CSS!