anonymous@RULINUX.NET~# Last login: 2019-05-22 14:47:36
Регистрация Вход Новости | Разметка | Пользователи | Галерея | Форум | Статьи | Неподтвержденное | Трекер | Правила форума | F.A.Q. | Ссылки | Поиск

Новости OpenSource

Новости о FOSS

Выпуск Wine 1.7.11

subsection
Скрыть

Вышел очередной экспериментальный выпуск открытой реализации Win32 API - Wine 1.7.11. С момента выпуска версии 1.7.10 было закрыто 46 отчётов об ошибках.

Крупные изменения:

  •  В десктоп-режиме добавлено опциональное меню Start;
  •  Продолжена подготовка к переходу на переработанный код поддержки Direct3D, позволяющий существенно поднять производительность некоторых игр на 50-100%. Ускорение достигается за счёт выноса из wined3d отдельного потока для взаимодействия с OpenGL, позволяющего выполнять отрисовку в асинхронном режиме с распараллеливанием на многоядерных системах.
  •  Устранены проблемы со сборкой на платформе FreeBSD;
  •  Поддержка операции Uniscribe в компоненте RichEdit;
  •  Поддержка условных переменных и Slim-блокировок на запись и чтение;
  •  Улучшена поддержка вертикальных метрик шрифтов;
  •   Закрыты отчёты об ошибках, связанные с работой игр и приложений: Garmin MapSource, Bombzone, POI Loader, Guitar Pro 5.2, MSN Messenger Live 2009, Spotify, EasyHook 2.6, Adobe Lightroom 4, June 2010, Garmin ANT Agent, Regedit, Foxit Reader 6.xx, Depth Hunter, Secret Files 2, League of Legends.

>>> Подробнее

Nosferatu (*) (2014-01-18 09:30:38)

[2 сообщения] [Добавить комментарий]


Дёк Хон: самая большая проблема GTK - в неадекватных разработчиках

subsection
Скрыть

Дёк Хон, инженер Центра Открытых Технологий корпорации Intel, поделился опытом использования GTK и Qt. В частности, он рассказал о происходившем в прошлом году портировании Subsurface (программа для дайверов от Торвальдса, хз что такое из себя представляет - прим. переводчика): Торвальдс, Дёк и другие разработчики пришли к выводу, что Qt - намного лучший в сравнении с GTK выбор.

По словам Дёка Хона, ключевой изъян GTK даже не в убогой кроссплатформенности, а в отношении "костяка" его разработчиков. Если сообщество девелоперов Qt всегда идёт навстречу, всячески помогая, предоставляя подробнейшую документацию по любому вопросу, ну и, конечно, быстро принимая полезные патчи в апстрим, то сообщество GTK раздувает флеймы и холивары из каждой проблемы, пытаясь убедить разработчиков, что они всё делают неправильно, про аппрув же патчей в апстрим речи не идёт вообще.

Выступление Дёка (в формате mp4)

>>> Подробнее

Nosferatu (*) (2014-01-12 15:16:40)

[10 сообщений] [Добавить комментарий]


Релиз библиотеки libssh 0.6.0

subsection
Скрыть

После двух с половиной лет разработки увидел свет релиз библиотеки libssh 0.6.0, предназначенной для интеграции поддержки SSH в программы на языке Си. Библиотека позволяет выполнять программы на удаленном сервере, копировать файлы через защищенное соединение, обеспечивать работу приложения в роли SSH-сервера. Поддерживаются такие механизмы, как scp и sftp. Исходные тексты библиотеки распространяются под лицензией LGPL.

Новшества:

  •  Новый серверный API на основе callback-вызовов;
  •  Поддержка алгоритма формирования цифровых подписей ECDSA (Elliptic Curve Digital Signature Algorithm) при сборке с OpenSSL и методов обмена ключами curve25519-sha256@libssh.org.
  •  Новый API для управления открытыми ключами;
  •  Поддержка GSSAPI (Kerberos), протестированная с FreeIPA и gssproxy. Для управления добавлены опции GSSAPIServerIdentity, GSSAPIClientIdentity, GSSAPIDelegateCredentials;
  •  Новый API для аутентификации пользователей.
  •  Новые функции ssh_get_publickey_hash() и ssh_get_poll_flags();
  •  Поддержка алгоритма ECDH (Elliptic Curve Diffie Hellman);
  •  Расширены возможности системы ведения логов;
  •  Поддержка перенаправления SSH-agent;
  •  Поддержка инициированая повторного обмена ключами (key-reexchange).
  •  Расширено число unit-тестов.


Здесь могла быть ссылка на тарболл со свежей версией, но мы же не шлакварщики позорные, так что подождём появление свежей версии сабжа в репозиториях, как благовоспитанные Ъ-линуксоиды

>>> Подробнее

Nosferatu (*) (2014-01-10 15:50:48)

[1 сообщение] [Добавить комментарий]


Вышел LibreCAD 2.0.1

subsection
Скрыть

Тихо и незаметно, после двух лет разработки LibreCAD-2.0 теперь принято считать стабильной версией пришедшей на замену LibreCAD-1.0.4.

В версии 2.0.1 исправлен ряд ошибок версии 2.0, в связи с чем рекомендуется обновиться.

Внесен ряд изменений в нтерфейс и инструментарий.

Для работы с DXF использована блиотека dxfrw.

Чистка и оптимизация кода итп

>>> Подробнее

Dr.uid (*) (2014-01-09 07:22:51)

[15 сообщений] [Добавить комментарий]


Новая версия набора компиляторов LLVM 3.4

subsection
Скрыть

Увидел свет релиз проекта LLVM 3.4 (Low Level Virtual Machine) - GCC совместимого инструментария (компиляторы, оптимизаторы и генераторы кода), компилирующего программы в промежуточный биткод RISC подобных виртуальных инструкций (низкоуровневая виртуальная машина с многоуровневой системой оптимизации). Сгенерированный платформонезависимый псевдокод может быть преобразован при помощи JIT-компилятора в машинные инструкции непосредственно в момент выполнения программы.

Основные новшества LLVM 3.4:

  •  Существенно увеличена производительность генератора кода. При использовании флагов оптимизации "-Os" и "-O2" по умолчанию включена поддержка автоматической векторизации циклов, ранее применяемой только при указании флага "-O3". Также включен по умолчанию представленный в прошлом выпуске новый SLP-векторизатор.
  •  Сборка по умолчанию бэкэнда для использования в качестве целевой платформы GPU семейства R600 (HD2XXX - HD7XXX). Бэкэнд необходим для компилятора шейдеров LLVM, который в свою очередь требуется для открытой реализации стандарта OpenCL;
  •  В llvm-ar задействована новая библиотека объектов и обеспечена генерация архивов и таблиц символов в формате GNU;
  •  Значительно расширены биндинги для языка OCaml, которые теперь охватывают возможности всех библиотек LLVM;
  •  Внесены заметные изменения в бэкенд для процессоров PowerPC, положительно повлиявшие на качество кода и скорость сборки;
  •  В бэкенд MIPS добавлена поддержка архитектуры MSA (MIPS SIMD Architecture);
  •  Добавлен экспериментальный бэкенд для архитектуры SPARC V9;
  •  В бэкенд для архитектуры SPARC добавлена поддержка JIT, fp128, обработки исключений и TLS (Thread-Local Storage);
  •  Расширены возможности бэкендов X86, ARM32, Aarch64 и SystemZ;
  •  LLVM 3.4 является последним выпуском, который может быть собран компилятором с поддержкой стандарта C++'98, для сборки следующих версий потребуется компилятор, совместимый с C++'11.


Улучшения в Clang:
  •  Обеспечена полная поддержка всех возможностей текущего чернового варианта будущего стандарта C++1y;
  •   В Clang Static Analyzer существенно улучшена поддержка C++, сокращено число ложных срабатываний и расширено число выявляемых ошибок;
  •  В состав включена новая утилита "clang-format", которую можно использовать для автоматического форматирования кода в текстовых редакторах или интегрированных средах разработки, на основе заданного набора правил стилевого оформления кода;
  •  Добавлен драйвер с экспериментальным альтернативным интерфейсом командной строки, обеспечивающим совместимость на уровне опций с компилятором cl.exe из состава Visual Studio. Драйвер может применяться для упрощения миграции проектов на Clang без переработки сборочных сценариев;
  •  При использовании флага "-O4" теперь не включается оптимизации на стадии компоновки (link-time optimization), для которой следует явно указать флаг "-flto", применяемый при любом уровне оптимизации.


Также версия 3.4 дала старт новым субпроектам, о которых можно прочесть в оригинальной статье.

Качнуть сорса

>>> Подробнее

Nosferatu (*) (2014-01-07 08:21:20)

[0 сообщений] [Добавить комментарий]


Некоторые возможности языка D

subsection
Скрыть

Написал за праздники маленькую программу. Что понравилось - можно передавать и возвращать функции из функций. Можно писать функции, которые единообразно работают с функциями с любым числом аргументов. Язык показался смесью джаваскрипта и хаскеля.

Считаю большим шагом вперед, что теперь можно писать нормальные программы, которые компилируются в нормальные бинарники и при этом делать это на языке, который на порядок мощнее джавы.

Для разработки в вебе есть http://vibed.org/features Я прошлой зимой использовал, понравилось.

Рассказик про вебдев на D: http://www.youtube.com/watch?v=Zs8O7MVmlfw

А тут компания занимается в вебе чем-то вроде супербыстрого анализа и подбора adwords (Real-time bidding for online advertising):

http://www.youtube.com/watch?v=pmwKRYrfEyY Billions of auctions per day

Terabytes/day

50 milliseconds (minus net latency) to place a bid

- Typical hard disk seek time is 9 ms

- For most bids we achieve <= 2 ms

Для работы с БД вроде ничего особо интересного: некое подобие Hibernate и несколько ODBC-подобных либ и байндингов.

https://github.com/buggins/hibernated/blob/master/hdtest/htestmain.d

http://britseyeview.com/software/mysqln/

http://pszturmaj.github.io/ddb/db.html

https://github.com/denizzzka/dpq2

Судя по тематике либ на http://code.dlang.org, народ в основном пытается игрушки писать. Так-то можно практически что угодно писать, но не стоит рассчитывать на обилие готовых либ и фреймворков.

>>> Подробнее

anonymous (*) (2014-01-06 20:44:36)

[1 сообщение] [Добавить комментарий]


Появился Госстандарт на профессию программиста

subsection
Скрыть

Приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 18 ноября 2013 г. N 679н г. Москва "Об утверждении профессионального стандарта "Программист"

Зарегистрирован в Минюсте РФ 18 декабря 2013 г.

Регистрационный N 30635

В соответствии с пунктом 22 Правил разработки, утверждения и применения профессиональных стандартов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 22 января 2013 г. N 23 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 4, ст. 293), приказываю:

Утвердить прилагаемый профессиональный стандарт "Программист".

Министр М. Топилин

а вот сам стандарт огромного размера картинка http://img.rg.ru/pril/90/26/72/6267_22.gif

>>> Подробнее

vilfred (*) (2013-12-26 04:38:23)

[1 сообщение] [Добавить комментарий]


Вышла новая версия компилятора DMD Version D 2.064!

subsection
Скрыть

Вышла новая версия компилятора языка D от фирмы "Digital Mars". Если кто не знает, хотя компиляторов этого языка примерно три на данный момент, компилятор фирмы "Digital Mars" задает тон всему этому процессу. Даже не знаю почему, наверно владелец этой компании - один из создателей этого языка)))

Улучшений очень много, читая ченджлог, нашел как минимум два фичера, которых бы мне хотелось, когда я начал изучать этот язык и попробовал писать на нем программы. Все остальные фичеры нашел более чем полезными, что тоже весьма радует. Есть очень интересные вещи, например упростились шаблоны.

В общем язык развивается - всем советую. У меня хватило десяти дней не спешного изучения, чтобы написать демо асинхронного хттпсервера, который дает при тестировании показатели сопоставимые по производительности с nginx.

>>> Подробнее

Ax-Xa-Xa (*) (2013-11-13 02:42:46)

[20 сообщений] [Добавить комментарий]


[Ъ]Проект GNU представил LibreJS 5.3, Firefox-дополнение для блокирования несвободного JavaScript

subsection
Скрыть

Представленновый выпуск LibreJS 5.3, дополнения к Firefox/GNU IceCat, нацеленного на блокирование обработки несвободного JavaScript-кода. LibreJS допускает выполнение тривиального JavaScript-кода, кода для которого в комментариях указана свободная лицензия или при наличии на сайте специальных меток с указанием лицензий на используемые компоненты. Допускается ведение белого списка сайтов, на которых будет разрешено выполнение любого кода (например, для тестирования своего кода).

Напомним, что по мнению Столлмана проблема с JavaScript состоит в том, что код загружается без ведома пользователя, не давая возможности оценить степень его свободности и не позволяя отказаться от выполнения несвободного кода.

Цельнотянуто с opennet.ru

>>> Подробнее

anonymous (*) (2013-09-08 13:39:14)

[7 сообщений] [Добавить комментарий]


Вышла Mesa 9.2

subsection
Скрыть

Основные изменения:

  •   Добавлена поддержка GLSL 1.30
  •   Добавлены следующие расширения OpenGL: GL_ARB_texture_buffer_range, GL_ARB_texture_multisample, GL_ARB_texture_storage_multisample, GL_ARB_texture_query_lod
  •   Для nouveau и R200 добавлена поддержка GL_ARB_texture_storage
  •   Для i965 добавлена поддержка GL_EXT_framebuffer_multisample_blit_scaled
  •   В OpenGL ES добавлена поддержка GL_EXT_framebuffer_multisample_blit_scaled
  •   Добавлена поддержка декодирования видео с помощью UVD для R600
  •   Добавлена поддержка VDPAU для RadeonSI.
  •   добавлен новый драйвер – freedreno
  •   Выпущены исправления для следующих игр: 0 A.D., Minecraft, Half-Life 2 (как нативной Linux-версии, так и Windows версии под Wine), Planeshift, Team Fortress 2, Celestia

>>> Подробнее

Root-msk (*) (2013-09-07 21:23:46)

[0 сообщений] [Добавить комментарий]


  1 2 3 4 5 6 7 8 9   




(c) 2010-2020 LOR-NG Developers Group
Powered by TimeMachine

Valid HTML 4.01 Transitional Правильный CSS!